Дни рождения

  • Басаргин Валентин Дмитриевич (67)
  • Виктор Горленко (60)
  • Клименко Николай Николаевич (53)
  • Маланичев Анатолий Алексеевич (88)
  • Назаров Юрий Александрович (69)
  • Жогель Владимир Анатольевич Завтра (61)
  • Карпусь Николай Николаевич Завтра (79)
  • Козьмин Андрей Витальевич Завтра (59)
  • Малеваный Сергей Яковлевич Завтра (68)
  • Орехов Виталий Геннадьевич Завтра (54)
  • Першин Владимир Михайлович Завтра (74)
  • Рябинин Глеб Борисович Завтра (83)
  • Фирсов Георгий Георгиевич Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2020 21:19 #21682

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Действительно, чего это я..... Поправил. Слёпенький....... :35:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 17 фев 2020 10:23 #21683

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
Бывает и так.....

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 фев 2020 11:53 #21684

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
17 февраля 1966 года произошла единственная катастрофа самолета Ту-114 в Шереметьево.
Экипаж взлетал с неподготовленной полосы. Вина и экипажа и аэродромных служб.

Катастрофа Ту-114 в Шереметьево

Интересна приказная часть. Досталось и замполитам.....

Всего Ту-114-х (116-х) было сделано 31 экземпляр.
Летающих самолётов Ту-114 и Ту-116 сейчас нет. Сохранилось три нелетающих самолета, два Ту-114 и один Ту-116.

Один, самый первый опытный самолёт Ту-114 СССР-Л5611- в Монино, в Центральном музее Военно-воздушных сил РФ в подмосковном Монине.
Два борта находятся в Ульяновском музее гражданской авиации:
- один Ту-114 СССР-76490 (заводской номер 64М471);
- один Ту-116 СССР-76462 (заводской номер 7802.

Ту-114 СССР-76464 (заводской номер 98413), который стоял на постаменте у въезда в аэропорт Домодедово c 1976 года, был распилен на металл собственником тогда аэропорта, компанией «Ист Лайн» 2 августа 2006 года, при реконструкции аэропорта.

Еще один Ту-114 СССР-76470 находился на территории Внуковского авиаремонтного завода (400-й ВАРЗ) и выполнял функции учебного пункта ГО. Был распилен летом 2006 года при реконструкции аэропорта Внуково.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 фев 2020 17:08 #21687

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220
Не отечественная, но тоже впечатляет..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 фев 2020 17:22 #21688

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
Впечатляет!!! Угол сноса большой, не 10-15 градусов!
Стойки выдерживают боковые перегрузки, что важно при посадке с боковым ветром.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 фев 2020 18:47 #21690

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
Уж дюже они храбрые

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 18 фев 2020 17:28 #21707

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296

Плюснин Михаил пишет: Уж дюже они храбрые

Стараются! Бывает и на повторный уходят....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 фев 2020 09:31 #21728

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
20 февраля день рождения Григория Яковлевича Бахчиванджи. Год -1908 или 1909. Станица Бриньковская Приморско-Ахтарского района Краснодарского края.
В 1934 году окончил Оренбургскую школу пилотов, теперь знаем что это была Третья военная школа летчиков и летчиков-наблюдателей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 фев 2020 16:02 #21740

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
Все самолеты в Музей ВВС в Монино перегонялись своим ходом. За исключением как В-114 и еще...
История перегона самолета 3МД бортовой номер 30 8 июля 1986 года. Энгельс - Моздок - Монино.



Стратегический бомбардировщик 3МД – история последнего полёта
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 фев 2020 19:50 #21766

  • Владимир Задирака-63
  • Владимир Задирака-63 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 65
Спасибо сказали: Евгения, Николай Левкин, Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 фев 2020 10:09 #21776

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
В военной авиации такого не помнится, чтобы на занятую полосу разрешили посадку самолету. Даже когда самолет выкатится за полосу, все.... А здесь целое звено, вернее отряд 31-х сели. У гражданских проще. У них РП - диспетчер. Хотя тоже наверно были "разборки" по этому случаю. Но диспетчер Леха МОЛОДЕЦ! Военные довольные, что все борта сели на запасном, а свои не сильно "ругали" своего. С запасными аэродромами на северах не разбалуешься. Поэтому МиГи "попадали" на ближайший запасной.
В сообщении нет информации откуда 31-ые. Но наверно летали на важное задание. Топливо кончалось, надо было садиться где можно. А от Усинска до ближайшего аэродрома где есть 31-е - 900 км Пермь, Мончегорск более 1000 км, Савастлейка - еще больше. Если считать радиус МиГов, чуть более 700 км, дальность - до 1500 км .
Аэропорт Усинск сам по себе своеобразный. Строился для приема бортов ГВФ. В день принимал может один самолет в один час, в хорошие времена. Сейчас наверно еще меньше. и не каждый день. Поэтому МРД нет и не нужен с такой интенсивностью полетов.. Стоянка для самолетов и две перемычки соединяют с ВПП, по которым можно зарулить-вырулить. Полоса 2500 м. в конце "карманы" для разворота.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 фев 2020 15:44 #21785

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
В этом году курсанты приступят к полетам со второго курса. До этого летали с третьего курса.
......первые полеты курсанты с этого года начнут выполнять на легких самолетах DA-42

Интересные причины приводят началу полетов со второго курса.....
.....До этого года курсанты должны были рассчитывать параметры полета вручную, что требовало более длительной теоретической подготовки, рассказал «Известиям» заслуженный летчик-испытатель, Герой России Игорь Маликов. По его мнению, сейчас все сложные расчеты выполняют компьютерные программы, поэтому учащихся вполне можно сажать за штурвал раньше.......
......все-таки человеку лучше дать возможность адаптироваться, а уже потом доверить самолет.


Курсантов, которые успешно выучили все предметы, но оказались неприспособленными к практическим полетам, списывают или выпускают в качестве офицеров боевого управления. Если этот вопрос встает только в конце третьего курса, получается, что три года и учащийся, и государство потратили не самым эффективным образом. И кроме того, человек всё это время занимал место того, кто мог бы летать.

В основном учебном центре ВВС Краснодарском училище число курсантов за четыре года возросло с 25 до 600 человек. Сейчас в войска ежегодно приходит около тысячи пилотов.

Ускоренный взлет: будущих летчиков посадят за штурвал на год раньше

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 фев 2020 17:50 #21791

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
Уголовное дело после крушения военного самолета Л-39 в Краснодарском крае прекратили

Катастрофа случилась 18 октября 2018 года. Больше двух лет расследовали. Суперджет расследовали полгода и завели уголовное дело.... эх ма....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 фев 2020 20:37 #21793

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
Интересно, после расформирования Оренбургского, какие училища готовят лётчиков для морской авиации? И вообще, училище целиком зациклено на МА, или в разных учебных заведениях есть только факультеты для МА?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 25 фев 2020 22:02 #21798

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296

Олег Шмарко пишет: Интересно, после расформирования Оренбургского, какие училища готовят лётчиков для морской авиации? И вообще, училище целиком зациклено на МА, или в разных учебных заведениях есть только факультеты для МА?

Олег, если коротко.... сейчас летчиков готовит Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков им. Героя Советского Союза А. К. Серова по всем пяти профилям:
истребительной авиации, фронтовой бомбардировочной и штурмовой авиации, военно-транспортной авиации, дальней авиации, морской ракетоносной и противолодочной авиации.
Вертолетчиков готовит Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков.
Штурманов готовит Челябинское высшее военное авиационное Краснознаменное училище штурманов.
Но все эти училища входят в состав Воронежского единого Центра ВВС, который называется Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»
А все училища - с приставками - Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил......!
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 фев 2020 00:20 #21803

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
Коля, я покопался в инете (немного). Если про истребительную авиацию, военно-транспортную, ДА, конкретно указывается, где проходит обучение и на каких аэродромах, то про МА есть только ссылка, что КВАУЛ выпускает лётчиков для ракетоносной и противолодочной авиации. И всё. Это что, военная тайна?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 26 фев 2020 09:14 #21805

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296

Олег Шмарко пишет: ....... про МА есть только ссылка, что КВАУЛ выпускает лётчиков для ракетоносной и противолодочной авиации. И всё. Это что, военная тайна?

Не тайна, Олег! Морская авиация это была ракетоносная авиация, противолодочная. истребительная, поисково-спасательная, штурмовая, и еще там какая...транспортная.
Костяк были ракетоносная и противолодочная авиация. В нулевых годах ракетоносную авиацию передали в Дальнюю авиацию. И сейчас в морской авиации осталась только противолодочная. Есть еще корабельная авиация ну и остальное... транспортная.
Противолодочная авиация винтовая. Ту-142, Ил-38. Бе-12. Полков.... раз...два. Вот и Краснодар готовит летчиков Морской авиации на эти самолеты. Вертолетчиков-противолодочников готовит другое училище.
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 фев 2020 15:45 #21817

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
Разбор пилотов. Пьянство в летной среде не худший вариант

Актуальная статья. Хоть и про летчиков гражданской авиации. Но судьбы очень похожи с военными. В 90-х прошли это. Наверно заголовок статьи правильный!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 фев 2020 12:18 #21848

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10780
  • Спасибо получено: 6296
29 февраля - редкий день. И события редкие.

29 февраля 1980 года самолетТу-144Д (бортовой номер СССР-77106) выполнил перелет на аэродром Монино, на стоянку Музея ВВС. Посадка была выполнена на снежную утрамбованную полосу. Размеры ВПП были 1300х80. Пилотировал экипаж летчика-испытателя Геннадия Владимировича Воронченко



Об истории самолет Ту-144Д СССР-77106....
Выпущен на Воронежском АЗ № 64 (сейчас ВАПО) 14 февраля 1975 года. Установленный ресурс 500 часов. 4 марта 1975 года выполнмл первый полет летчик-испытатель А. И. Вобликов. Первое время эксплуатировался неокрашенный. Весной 1975 года выполнил первый технический рейс в Алма-Ату экипаж летчика-испытателя Э. В. Елян.
С 7 апреля 1975 года по 15 мая 1977 года проходил совместные государственные испытания в соответствии с решением МАП - МГА «О порядке внедрения в эксплуатацию на линиях МГА сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144 с двигателями НК-144». На самолете были проведены специальные исследования по оценке совместимости самолета с наземными структурами и системами при выполнении полетов по трассам МГА, испытан комплекс кислородного оборудования и облегченного снаряжения экипажа (ККО-ОС-1), проведены исследования по определению нормированного шума на местности и характеристик звукового удара. На самолете проводилась оценка эффективности работы СКВ, отработки элементов топливной системы.
С 26 декабря 1975 года проходил первый этап эксплуатационных испытаний. Выполнял технические рейсы по маршруту Москва - Алма-Ата - Москва раз в неделю с загрузкой самолета почтой и грузами, на борту также находилось до 10 человек обслуживающего персонала (полеты выполнялись регулярно каждую среду с вылетом из Домодедово в 8 часов 30 минут утра и обратным вылетом из Алма-Аты в 14 часов).
26 декабря 1975 года выполнил первый эксплуатационный рейс по маршруту Москва - Алма-Ата (экипаж: КВС И. К. Ведерников, второй пилот В. Д. Попов, бортинженер А. В. Тарарухин, дублер бортинженера В. Л. Венедиктов, штурман А. В. Трошин; техническое руководство ведущие инженеры: И. С. Майборода и С. П. Авакимов; корреспонденты: В. В. Беляков («Известия»), Б. А. Корзин (ТАСС), В. Р. Михайленко (Всесоюзное радио), Р. Р. Кармен (Центральное телевиденье) и В. В. Зайцев (г. Сведловск)). В 1977 году был запечатлен в одной из сцен кинофильма "Мимино". На данном самолете выполняли испытательные и рейсовые полеты известные летчики-испытатели: И. К. Ведерников, Э. В. Елян, С. Г. Борисов, Б. И. Веремей, Е. А. Горюнов, С. Т. Агапов.
Списан 15 декабря 1979 года списан по техническому состоянию и непригодности к дальнейшей эксплуатации. В процессе эксплуатации самолет многократно выходил на сверхзвук, что увеличило расход ресурса планера.
Эксплуатировался МАП, ЖЛИиДБ, КБ Туполева.
30 ноября 1979 года, решением министра МАП, В. А. Казаковым передан в Музей ВВС в Монино.
29 февраля 1980 года совершил последний полет с выпущенным ПК и шасси в Монино на снежную укатанную ВПП, где был установлен в основной экспозиции музея.



4 марта 1980 года подписан акт о приемки самолета музеем.
Налет СНЭ 582 часа, из них на сверхзвуке 319 час 21 минута, совершил 320 посадок.
В 1982 году с самолета были сняты усиленные шасси, еще пригодные для эксплуатации оставшимся в строю Ту-144Д и заменены на шасси менее совершенной конструкции с самолета Ту-144Д СССР-77113 (Этот борт был на хранении в Жуковском в ЛИИ им. Громова. В 1997 году был утилизирован).
В 2005 году разграблен вандалами. В мае 2009 года отреставрирован АНО «Фонд содействия Музею ВВС» бригадой под руководством Д. В. Стерлигова.
С 9 мая 2009 года открыт для посещения по дням открытых дверей. Реставрационные работы продолжаются по сей день.
Спасибо сказали: Константин Ершов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 фев 2020 12:44 #21849

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
1300 м полоса, не шибко много для такой техники, да еще снег утрамбованный

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Работает на Kunena форум