Дни рождения

  • Бердников Александр 86 (59)
  • Васильев Александр Викторович (56)
  • Милостивенко Иван Петрович (75)
  • Можейко Олег Анатольевич (64)
  • Серов Игорь Евгеньевич (64)
  • Медведев Вадим Валентинович Завтра (54)
  • Товбаев Коля Низомович Завтра (63)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 31 дек 2019 13:41 #21156

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
Вдруг да поможет?!
"Как Вы яхту назовете, так она и поплывет!"
:159:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 31 дек 2019 13:43 #21157

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3626
  • Спасибо получено: 1125
Как "Жигули" 01,02,03.......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 31 дек 2019 13:45 #21158

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Николай Левкин пишет: Выявили причины катастрофы Су-57 на аэродроме Дзёмги 24 декабря 2019 года.
....причины, которые привели к крушению новейшего российского истребителя Су-57, удалось раскрыть в рамках проводимого расследования – текущая проблема уже исправляется, причём, судя по представленной информации, связана она именно с «высокотехнологичной сложной техникой» - рассказал 30 декабря журналистам гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

"Комплексный отказ систем": названа причина падения Су-57 с высоты 8 километров

Ну и эксперды конечно не могут промолчать...... :biggrin:

Хорошо, что выявляется во время испытаний аппарата.


Во-во Д. Коля. Напичкали машину электроникой. А надо идти от обратного. В случае отказа всех систем, как пилотировать самолётом? У нас в училище (а у меня в школе - Павел Петрович - слепой танкист) были преподаватели которые прошли войну. Всегда их слушал с открытым ртом. Ребята! Война это другое. Мобильники, планшеты, ... сразу можете выбрасывать.

Может помнишь? По выполнению задач:
1) Спасти людей на земле;
2) Спасти экипаж;
3) Спасти самолёт.
4) Спастись самому...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 31 дек 2019 18:22 #21163

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10800
  • Спасибо получено: 6299
Про катастрофу Фоккер-100 27 декабря 2019 года... от казахского издания...

до потерпевшего крушения судна с этой же полосы взлетел другой лайнер, который весил в 17 раз больше: упавший самолет весил 8 тонн. Возможно, что самолет авиакомпании попал под спутную струю предыдущего судна.

По информации компании, при движении по взлетной полосе самолет был полностью управляем, ехал по прямой линии прямо по курсу взлета.

«Касательно движений нашего судна - самолет был управляем, и линия была прямая. При изменении крена на 5 градусов у нас идет изменение на 1 градус, при 15 градусах - 5 градусов», - рассказал Жумасултанов.

Однако позже он выкатился за пределы, а так как шасси уже были убраны, он покатился по снегу, став абсолютно неуправляемым. Отклонение от заданного курса привело к тому, что самолет врезался в бетонное ограждение, а после и в здание.


"Жертв можно было избежать": глава Bek Air о возможных причинах авиакатастрофы

Пока ни чего не понятно. Про спутный след не укладывается в строчку...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 янв 2020 22:00 #21226

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10800
  • Спасибо получено: 6299
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева медленно умирает.

Приставы возбудили исполнительное производство в отношении Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) им. Г. М. Бериева. С авиазавода взыскивают 6,7 млрд рублей в пользу бюджета РФ. Юрист полагает, что проблемы ТАНТК может решить запуск процедуры банкротства.

Приставы взыщут 6,7 млрд рублей с ТАНТК им. Г. М. Бериева



Миллиардные премии, налоговые аферы, фальсификация интеллектуальной собственности и море алкоголя.
В результате проверок Ростеха на ТАНТК имени Бериева - ведущего производителя российских гидросамолётов, всплыли интересные подробности, отмываться от которых пресс-служба «Ил» будет ещё долго. Генеральный директор ПАО Юрий Грудинин, до этого возглавлявший ТАНТК, заигрался.

Хроника пикирующего Грудинина

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 янв 2020 22:13 #21227

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3626
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет: utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com]Хроника пикирующего Грудинина[/url]

Ещё один Грудинин!? Однако......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 05 янв 2020 22:18 #21228

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
Нехорошая фамилия?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 05 янв 2020 22:47 #21229

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
Кто ж у нас эту ОАКу курирует?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 05 янв 2020 22:55 #21230

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10800
  • Спасибо получено: 6299

Плюснин Михаил пишет: Кто ж у нас эту ОАКу курирует?

Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК») на заседании, прошедшем 27 декабря, переизбрал своим председателем индустриального директора авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолия Сердюкова. Генеральным директором ОАК до января 2025 года вновь избран Юрий Слюсарь, занимающий этот пост с 2015 года.

Знакомые фамилии.... ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 янв 2020 23:33 #21234

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10800
  • Спасибо получено: 6299
В октябре прошлого года были разговоры о продаже Украиной единственного Ан-225 вместе с технологической документацией и вторым недостроенным фюзеляжем за 2 лярда.
И вот другие новости...

.... очередной "облом", украинцы отказались передать китайцам самолет и расторгли контракт на строительство завода....
.....до сих пор неизвестна судьба покупки китайцами ЗАО "Мотор Сич", крупнейшего украинского завода по производству ракетных и авиационных двигателей.....
.....Купить-то купили, а вот одобрения антимонопольного комитета Украины, без которого данная сделка полный пшик, так получить и не могут.....

Предполагается, что это влияние США, которым очень не хочется, чтобы Китай получил хоть и устаревшие, но работоспособные, а самое главное очень нужные технологии, которые сам Китай не может воспроизвести до сих пор.


Украинцы снова обманули китайцев и 2 миллиарда долларов не помогли. Ан-225 "Мрия" никуда не полетит, останется украинским.

Конечно пусть останется украинским. Советское детище.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 янв 2020 23:39 #21235

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10800
  • Спасибо получено: 6299
Почему кавказцев отчисляли из лётных училищ?

Статья ни о чем. Но вот фото на заставке статьи тронуло, т.к неправильное изображение МиГ-15-го. Далее в коментах наши исправили. Да и исправили автора о курсантах-кавказцах....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 янв 2020 14:10 #21237

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
Не ходите люди в яндекс...
А про 225...
Не похож такой прокол на китайцев, взлетит какой-нибудь хунвэйбин-1 скоро на "чисто китайских" технологиях.:26:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 07 янв 2020 17:01 #21242

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220
А это? У кого мозги работали когда называли компанию...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 янв 2020 19:06 #21245

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Почему кавказцев отчисляли из лётных училищ?

Тупая и провокационная статья. А фильм "В бой идут одни старики"? А сколько из воевало на вертолётах в афгане"
Микоян, Джугашвили, Талбоев, Апакидзе, Бахчиванжи, Дудаев это те, которые сразу на ум пришли, не ужеле они были хохлы? Такие же люди, а многие даже лучше братьев славян.
Сын моего друга дагестанец прекрасно летает на Су 30 в Сирии и уже зам комеска, а сколько командировок там отсидел, наверное сам со счета сбился. Кстати, постоянно летали парой. Когда Алёха поднимался в небо, Анур всегда летел на его споровождение. И даже неоднократно попадали в прицелы "союзников", как потом оказалось, "друзья" испытывали на них свои новыые систеы . При этом говорил, Лёха, ты же понимаешь, что если в тебя запустят ракету, то все, что я могу для тебя сделать, это отомстить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 янв 2020 15:56 #21282

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10800
  • Спасибо получено: 6299
СКР называет ошибки пилота причиной катастрофы SSJ 100 в Шереметьево
Не весело. Совсем грустно. Полгода расследовали такую сложную по причинам катастрофу, и вот вынесли вердикт - виноват командир экипажа. Отбросили техническую часть расследования, работу систем управления самолетом в аварийном режиме при отказе автоматического управления.
Отбросили мнения родственников по не согласию с результатами расследования.
Семьи погибших не согласны с выводами СК о крушении SSJ-100 в Шереметьево
Такое представление...что СК спасает "честь" самолета.
А цель каждого расследования катастрофы или аварии самолета, выяснение истинной причины летного происшествия, что привело к катастрофе и устранение этих причин.
Расследование Bombus: неизвестные подробности катастрофы SuperJet в Шереметьево
Техническая сторона не рассматривалась. Значит причины остались.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 янв 2020 17:27 #21286

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10800
  • Спасибо получено: 6299
Про катастрофу самолета Fokker-100 27 декабря 2019 года в Казахстане....
Здесь причиной катастрофы определили обледенение самолета.

Вице-премьер Казахстана Роман Скляр сообщал, что в качестве наиболее вероятной причины авиакатастрофы рассматривается обледенение судна.

МАК завершил расшифровку черных ящиков разбившегося под Алматы самолета

Самолет Фоккер - 100 "летел" всего 55 секунд, начиная от разбега. Как так мог обледенеть самолет за одну минуту, что не смог взлететь....???

Из метеорологии помним, что самое страшное обледенение - сильное обледенение, при скорости нарастания льда на поверхности самолета 1 мм/мин. (за 10 мин. - 10 мм льда). Умеренное до 1 мм/мин и слабое - до 0.5 мм/мин.
Кто летал при минимуме погоды в сильное обледенение по кругу,( а круг ограничивался 10....12 минутами полета) помнит, какая толщина льда была на стойках шасси и на передней кромке крыла.... И ни чего... самолет летел, правда тяжелел и закрылки на глиссаде выпускали во взлетное положение (на Ту-22м - 23 градуса) для увеличения скорости по глиссаде..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 янв 2020 16:47 #21337

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10800
  • Спасибо получено: 6299

Полковник Лаптев Иван Алексеевич
Заслуженный летчик-испытатель СССР 20.09.1967 г.

Родился 19 января 1919 года в селе Новоборовое, ныне Старобельского района Луганской области Украинской ССР. С 1924 года жил в поселке Рубежное. Сейчас город. В 1937 году окончил 10 классов в городе Кременная Луганской области.
В 1937-39 годах обучался в Батайской летной школе ГВФ. В 1939 году призван в ряды Красной армии. В 1939-1940 обучался в Сталинградской ВАШЛ.
В 1941 окончил 1-ю Чкаловскую военную авиационную школу летчиков в г. Оренбурге. Служил в строевых частях ВВС Забайкальского военного округа
С июня 1941 – 1949. Летчик, командир звена, заместитель командира эскадрильи, 290 дальнебомбардировочного авиаполка, 33 тяжелой бомбардировочной авиадивизии, авиаэскадрильи, 442 тяжелого бомбардировочного авиаполка, заместитель командира 33 тяжелой бомбардировочной авиадивизии.
Участник советско-японской войны 1945 в должности командира звена 290-го бомбардировочного авиационного полка (1-й Дальневосточный фронт).
После войны продолжал службу в Дальней авиации.
В 1954 окончил Высшую офицерскую лётно-тактическую школу (г. Иваново).
С января 1956 – лётчик-испытатель экспериментального машиностроительного завода (ЭМЗ) В.М. Мясищева в г. Жуковский

Испытывал серийные М-4 (1956-1961), ЗМ (1957-1962), 3МД (1960-1961), Ми-6 (1961-1963) и их модификации. Поднял в небо и провёл испытания 3М-5.
В 1957 году выполнил сверхдальний беспосадочный перелет (18 часов) на самолете 3М от Москвы до Шантары (Сахалин) и обратно с двумя дозаправками в воздухе.

Провёл испытания 3М на повторные нагрузки и по определению характеристик на больших углах атаки, ряд испытательных работ на Ил-22, 3М, М-4 и 3МД.
Награжден орденами Красного Знамени, Отечественной войны 2-й степени, Красной Звезды, Знак Почета, медалями, в том числе «За отвагу».
С апреля 1975 года-в запасе. Жил и работал в Москве.
Умер 17.12.2011 года. Похоронен на Троекуровском кладбище. Колумбарий, секция № 16.
Вложения:
Спасибо сказали: Кольцов Михаил Львович, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 янв 2020 11:15 #21364

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3626
  • Спасибо получено: 1125
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 21 янв 2020 11:52 #21365

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10800
  • Спасибо получено: 6299
Фото из Музея ОВВАКУЛ.


В Музее есть вот такое фото.....



«О высоком летном мастерстве и мужестве говорит случай, который произошел во 2-м отделе летнабов нашей школы зимой 1935 г. Вот как писала об этом газета «Правда»: «3 февраля 1935 года при выполнении учебного полета на самолете Р-1 летчиком Высокосом и штурманом Еренковым оборвался передний амортизатор и трос правой лыжи. Задний амортизатор поставил лыжу в вертикальное положение. Посадка самолета угрожала катастрофой. Экипаж принял смелое решение… Штурман Еренков, рискуя жизнью, вылез из кабины и по плоскости спустился к лыже, встав на ее задний конец. Лыжа встала в нормальное положение. Ветер обжигал лицо, руки. Казалось, еще мгновение и он сорвет отважного авиатора. Но Еренков, превозмогая боль, стоял на лыже до тех пор, пока командир Высокос не посадил самолет». «Мы не могли поступить иначе, – рассказывали Высокос и Еренков, – мы коммунисты».

© Сайт Оренбургского лётного училища 2017
Вложения:
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 янв 2020 11:17 #21371

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10800
  • Спасибо получено: 6299
О катастрофе самолета Fokker-100 в аэропорту Алма-Ата 27 декабря 2019 года.

После крушения рейса авиакомпании «Бек Эйр» 27 декабря 2019 года АО «Авиационная администрация Казахстана» (AAK) приостановило действие сертификата эксплуатанта и сертификатов летной годности. Это решение основано тем, что за последние три года в авиакомпании произошли два крупных происшествия.

Это правило. После катастрофы до выяснения причин, останавливают полеты данного типа воздушного судна. Но здесь такие нарушения, что ААК приостановило действие сертификата эксплуатанта и сертификатов летной годности. Это серьезно.

В частности, AAK в ходе проверки АО «Бек Эйр» выявила две основные проблемы, касающиеся летной годности авиакомпании.
Во-первых, было установлено, что АО «Бек Эйр» не смог контролировать поддержание летной годности воздушного флота путем полного и надлежащего ведения учета. Сведения технических журналов не соответствуют с данными процесса переноса компонентов с одного воздушного судна на другое. Отчеты показывают, что АО «Бек Эйр» регулярно использует этот процесс, когда компоненты одного самолета снимаются для установки на другое воздушное судно. Эти действия вызывают вопросы об учете наработки компонентов и регистрации часов эксплуатации.


Запчасти меняли с одного самолета на другой без ведения учета замены, соответственно наработки. Лишь бы самолет летал. Не хорошо.

В сочетании с этим, самым серьезным наблюдением является снятие с авиационных двигателей табличек, которые показывают информацию о серийных номерах для отслеживания часов и циклов. В связи с этим идентификация двигателей не может быть проверена, также не могут быть подтверждены их действительно наработанные часы и циклы.


Тут вообще отпад.... Снятие таблички с двигателя, это безыменный двигатель. По простому - двигатель "БОМЖ". Ни какого учета наработки соответственно.

В части летной эксплуатации авиакомпании перечень выявленных нарушений также внушителен.
Особую озабоченность вызывает вопрос подготовки кадров АО «Бек Эйр», поскольку проверка документации свидетельствует о серьезных недостатках в вопросах обучения по безопасности и их учета в компании.


Вопрос подготовки летчиков серьезный. Всегда есть недостатки и проблемы. в итоге это вливается в беду.

Во время изучения видеодоказательств в аэропорту Алматы было выявлено, что экипажи АО «Бек Эйр», готовя свои самолеты к полету в основном не проводят обход, либо проверку крыла, как того требует руководство по эксплуатации воздушного судна.
В руководстве по эксплуатации самолета Fokker 28-100 четко указано, что крыло самолета должно проверяться перед каждым полетом, и, более того, для самолетов этого типа в руководстве указывается, как должна выполняться эта проверка. Эта процедура была введена в качестве директивы по летной годности после катастрофы в г.Скопье в Македонии в 1993 году. Крыло необходимо тактильно (руками) проверить в трех точках вдоль передней кромки на верхней поверхности, нижней поверхности и передней части крыла. В руководстве говорится, что если есть лед, то крыло должно быть от него очищенно. Из изученных видеозаписей подготовки самолетов АО «Бек Эйр» видно, что данная проверка не проводилась.


Что тут сказать.... Летчик, уважающий самолет, всегда обойдет самолет перед полетом. Военный летчик еще постучит по колесу и отойдет за капонир.....
А тут в инструкции все предписано, тем более погода зимняя, с условиями возможного обледенения, взлет в темное время суток, ночью, и без проверки крыла....
Вот это не выполненное мероприятие, можно отнести к взлету обледенелого самолета. Самолет взлетал уже во льду. Но летчики должны были осмотреть самолет. Все же пассажиров везли.
Если самолет взлетал "чистый", то за время полета, (полет длился 55 сек.) самолет не мог обледенеть так, что не мог взлететь и упал.

У владельца разбившегося в Казахстане самолета не было денег на запчасти Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/20/01/2020/5e2591899a79477f88b6a860
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум