Дни рождения

  • Изванов Владимир Евгеньевич (50)
  • Котов Вячеслав Анатольевич (59)
  • Рязанов Юрий Борисович (57)
  • Трофименко Юрий Иванович (51)
  • Хамраев Рустам Сирожиддинович (52)
  • Холин Георгий Борисович (60)
  • Шабанов Олег Владимирович (62)
  • Дергунов Владимир Алексеевич Завтра (70)
  • Докучаев Сергей Аркадьевич Завтра (54)
  • Мухин Анатолий Викторович Завтра (73)
  • Фалалеев Игорь Андреевич Завтра (69)
  • Цыбин Петр Иванович Завтра (60)
  • Шмелёв Игорь Николаевич Завтра (56)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 14 июль 2017 08:01 #3351

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Не будем углубляться в психосоматическую область. Но пока стоит признать, что персонал Аэрофлота не может через свои профсоюзы проводить переговоры и забастовки, в отличии от пилотов и железнодорожников Германии и Франции. Уровень самосознания разительно отличается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 июль 2017 01:54 #3367

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3438
  • Спасибо получено: 1171

Юрий Собещаков пишет: Поверь мне, как только оно резко улучшиться,......это произойдёт после 5 с половиной лямов рублей на банковском счету, тебе станет всё равно,.


Проверил. Не стало. :52:

От нечего делать. Возьму в руки калькулятор.
без эмоций.
Условия первой задачи:
Зарплата двух пилотов = 2 400 000 руб/мес (в азиатских зарплатах)
Налёт 90 часов (Тридцать 3-х часовых полётов)
Задача:
1. Во сколько обходится а/к 1 рейс в зарплате пилотов?
2. Доля пилотов в 1-ом билете пакса при загрузки 150 человек в самолёте?
Ответы:
1. 80 000 рублей за один полёт
2. 530 рублей с каждого человека из 150 в самолёте.

Это только видимая часть зарплаты. На самом деле эту цифирь нужно увеличить на 40% . т.к. Эти пресловутые 40% составляют выплаты АК в фонды соц.страха за начисленную зарплату работнику. По этому для авиакомпании фактические расходы будут не 530, а 740 руб на пассажира.

Задача вторая

Условия задачи.
Расход топлива 2 800 кг/час www.aviateka.ru/wp-content/uploads/2016/08/B-737-800.jpg
Средняя стоимость кероса за 1 тонну 43 000 (нижняя строка) www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm
Вопрос.
1,Во сколько обходится а/к 3-х часовой полёт в ероплане с вместимостью 150 паксов?
2. Затраты на 1 пакса?
Ответ:
1. 360 000 без НДС
2. 2850 рубля с человека с НДС

Теперь выводы:
Перевозка одного человека в среднемагистральном самолёте в течении 3-х часов только в топливе и оплате двух пилотов почти 3600 рублёв. Добавим сюда вознаграждение аэропорту, зарплаты стюардессам, амортизационный износ, запчасти, другие газы, масла, колёса, еду, офис с сотрудниками АК, зарплаты представителям и аренды им помещений, ЛИЗИНГ (цена самолёта), ремонты........и т.д. Смело могу предположить, что цифирь затрат 3600 распухнет до 5000, а то и 7000 рублёв на человека т.к. самолёты редко забиты под завязку...

Вопрос к сетующим за низкие зарплаты лётчикам наших АК звучит так: Сколько стоит билет из вашего аула в белокаменную? Сравните цену на билет с моими выводами и ответьте на следующий вопрос. Жаждите платить за билет больше?

Ничего личного, только цифры.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 июль 2017 17:14 #3441

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 672
  • Спасибо получено: 1072
Вложения:
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 июль 2017 21:13 #3448

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3601
  • Спасибо получено: 1082
Строительство нового авианосца для российского ВМФ начнется ближе к 2025 году, заявил замглавы Минобороны Юрий Борисов.
«У нас на конец госпрограммы вооружений 2018–2025 запланирована закладка авианесущего крейсера. Думаю, что тогда возникнет необходимость разработки нового палубного самолета, возможно, вертикального взлета», — рассказал Борисов журналистам.
По его словам, самолет для авианосцев будет разрабатываться на базе «Як».
Ранее о планах строительства нового авианосца заявлял заместитель главкома ВМФ по вооружению Виктор Бурсук. По его словам, соответствующий макет представил Крыловский государственный научный центр.
У ВМФ сегодня есть только один авианосец — сданный в 1991 году тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», который сейчас готовят к ремонту. Модернизация корабля начнется в 2018 году. После обновления он сможет прослужить флоту еще 20 лет.

Источник: rusvesna.su/news/1500401291

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 18 июль 2017 21:35 #3449

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8388
  • Спасибо получено: 3463

Евгения пишет: А в Раменском МАКС открылся...


Открылся !!! В новостях смотрел. МС-21 не участвует. Суперджет наверно будет летать в дни массового посещения. Гула самолетов мало было. Как в обычные дни.

Программа ветеранов-авиаторов насыщена. Некогда МАКС будет смотреть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 июль 2017 23:38 #3457

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8388
  • Спасибо получено: 3463
А вот это уже совсем грустно. Жаль если МАКС переведут в Кубинку.

tass.ru/armiya-i-opk/4422740

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 июль 2017 03:39 #3458

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 388
  • Спасибо получено: 420
Игорь, братан, ты меня не так понял и в этом моя вина.

Приведу пример: я смотрю весь КВН от высшей лиги до первой из Казани, включая премьерку с Сан Санычем и международную из Минска. Иногда в конце своих выступления слабые команды говорят тупейшую фразу: "Так, что мы хотели сказать своим выступлением."
Меня это бесит. Ведь получается, если кто-то вставляет в свою речь такую банальность, значит зрители не поняли выступление команды. Кто в этом виноват? Зрители? Хренушки, выступающие. Вместо того, чтобы писать в сценарии пояснение в конце своего шоу, не лучше ли сразу грамотно донести мысль до зрителя. Мне донести смысл фразы про "5 лямов на счету не удалось", мой косяк.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 июль 2017 08:15 #3460

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3438
  • Спасибо получено: 1171

Странник пишет: Строительство нового авианосца для российского ВМФ начнется ближе к 2025 году

Начальник, ты это. Ты прекращай. Рановато начал верить в сказки. :52: Что? Подмокает порох в ягодицах?Мы с тобой ещё погудим на 100 лет училищу. Ещё не весь свой коньяк выжрали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 июль 2017 08:28 #3461

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3438
  • Спасибо получено: 1171

Юрий Собещаков пишет: про "5 лямов на счету не удалось", мой косяк.


Да ладно тебе голову пеплом посыпать.
Может я не понимаю амерского юмора, может ты там успел так сильно обканадиться, что шутить по ихнему стал. :52: Приезжай чаще в Россию, поездишь по корешам, проведут они тебе курс реабилитации. Водки русской попьёшь, а не всякую дрянь заморскую. Песни попоёшь застольные. Снова нормальным человеком станешь. :drinks: Хорошо тут у нас в России. Не скучно!
Задорнов, он вот то-же амерский юмор не понимает. :biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 июль 2017 08:59 #3464

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3601
  • Спасибо получено: 1082

Игорь Ларьков - 86 пишет: Мы с тобой ещё погудим на 100 лет училищу. Ещё не весь свой коньяк выжрали.

Трубы с собой привозить!? :mda:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 19 июль 2017 10:47 #3467

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8388
  • Спасибо получено: 3463

Игорь Ларьков - 86 пишет:
Приезжай чаще в Россию.....


Бывает Юра здесь..... рейды делает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 июль 2017 11:50 #3472

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 388
  • Спасибо получено: 420
Игорь Ларьков - 86 пишет:
Приезжай чаще в Россию.....

Бывает Юра здесь..... рейды делает.

Буду в Киеве с 1 по 5-е августа. С очередной инспекцией антинародного правительства.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 июль 2017 12:07 #3474

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 388
  • Спасибо получено: 420
Задорнов, он вот то-же амерский юмор не понимает. :biggrin:[/quote]

Из "непонятного" американского юмора:

У одной мамы было три дочери и примерно в одно время они вышли замуж и разъехались с мужьями по миру. Перед тем как они покинули свой дом, мать попросила дочерей прислать ей закодированное сообщение об их замужней жизни. Старшая дочь вскоре отметилась короткой отпиской - "Кофе Максвел Хаус". Получив шифровку мать купила банку кофе и на этикетке прочла девиз производителя - "Хорош до последней капли". Мать порадовалась и за дочь и вскоре получила месседж от средней дочери - "Сигареты Ротманс". Мать нашла где-то пачку и прочла в самом низу её - "Жизненная длина -королевская длина". "И у этой дочки жизнь удалась", - подумала мать. А младшенькая молчала подозрительно долго и когда мать стала уже волноваться о её судьбе, она получила весточку - "Британские авиалинии". Трудно было матери, старушка уже потерялась в своих догадках, и когда случайно увидела по телевизору рекламный ролик британских авиалиний, рухнула в беспамятстве. А на экране показывали, как в лондонском аэропорту Хитроу взлетал Конкорд на пути в Нью Йорк, а под ним бегущая строка сообщала - "Семь дней в неделю, дважды в день, В ОБА ПУТИ", .
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Николай Левкин, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 июль 2017 12:49 #3475

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3601
  • Спасибо получено: 1082

Юрий Собещаков пишет: Задорнов, он вот то-же амерский юмор не понимает. :biggrin:


Из "непонятного" американского юмора:

"Семь дней в неделю, дважды в день, В ОБА ПУТИ", .[/quote]
Я наверное отстал от поезда.... Может "в обе стороны" или "туда и обратно"? :35:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 19 июль 2017 13:22 #3476

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8388
  • Спасибо получено: 3463
Паша, не отстал ! Все правильно понял....:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 июль 2017 13:37 #3479

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8388
  • Спасибо получено: 3463

Николай Левкин пишет: ..
Жаль если МАКС переведут в Кубинку.


Но есть маленькая надежда, что не переведут. Маленькая. Летчики-испытатели обратились вчера во время посещения МАКСа Путину, с просьбой не переносить МАКС на Кубинку. Доводы изложили в письме, который передали Рогозину, о чем сказали Путину.
Будем ждать решение.....!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 июль 2017 21:14 #3486

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 388
  • Спасибо получено: 420
на английском это звучит: BOTH WAYS, что даёт простор для воображения. Подразумевается конечно же туда и обратно, но городской словарь (urban dictionary) трактует это именно так, как сказано в анекдоте. И вообще, у меня дежа вю, или мы уже это здесь обсуждали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июль 2017 15:52 #3523

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8388
  • Спасибо получено: 3463
С утра над Раменским пасмурно было, около 8 дождик слабенький был. После дождичка небо чистое. В 11.00 МАКС загудел. Хорошо гудел. Около 13 пошел дождь. слабый, потом проливной. Перерыв. После 14.30 аэродром гудит. Облака кучевые, кучево-дождевые.. нижний край от 2000 м.

Не хочется дождя завтра.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июль 2017 17:20 #3524

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3438
  • Спасибо получено: 1171

Николай Левкин пишет: С утра над Раменским

Не хочется дождя завтра.....


Значит не будет.
Позвонил. Договорился.
Малооблачно устроит?
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июль 2017 17:44 #3525

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 8388
  • Спасибо получено: 3463

Игорь Ларьков - 86 пишет: Позвонил. Договорился.
Малооблачно устроит?


Устроит Игорь!
Значит будем под солнцем печься.....:drinks:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум