Дни рождения

  • Вафин Асхат Майтуллович (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович (60)
  • Усманов Дамир Хаевич (72)
  • Черкасов Игорь Иванович (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 10 июнь 2019 15:47 #19461

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Про Суперджет Сухой 100 .....

ясно: SSJ-100 - самолет хороший, летчики действовали в рамках подготовки, к трагедии привела цепь случайностей. Наземный персонал за рамки инструкций не вышел.


Виноват министр Гундяеев. Нет освЯщения лайнера перед вылетом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 июнь 2019 17:15 #19462

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292

Игорь Ларьков - 86 пишет: .......
Виноват министр Гундяеев. Нет освЯщения лайнера перед вылетом.

Даже если и шутка, то в этом что то есть.
В авиакомпании "ИрАвиа" освятили самолеты и тфью тфью тфью.....
Самолеты Sukhoi Superjet 100 освятили в Иркутске

В Аэрофлоте нет..... в АК "Якутия" тоже нет. Там было выкатывание с подломом шасси но без пожара...
Правильно Игорь затронул вопрос...... :006:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 июнь 2019 19:10 #19463

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: В авиакомпании "ИрАвиа" освятили самолеты и тфью тфью тфью.....


Пипец блин. Вообще-то я сёрничал.

Раз такое дело, нужно ввести это правило в РЛЭ Джетты.
Только, как быть с пилотами или пассажирами-мусульманами и других концессий?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 июнь 2019 21:43 #19465

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Все б тебе концессии да трасты, тут дело серьезное. Думаю, надо по месту дислокации борта определяться. Где батюшка, где мулла... Есть еще город Биробиджан, там свои правила. И ввести принцип личной ответственности. Случился инцидент с бортом, выходи родной, объясняй, достаточно ли усерден в молитвах был.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 10 июнь 2019 22:09 #19466

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292

Плюснин Михаил пишет: ... Есть еще город Биробиджан.....

Что... ? И там летают Джеты??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 июнь 2019 22:41 #19467

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292
Цуварев Валентин Иванович
Не наш выпускник. Служил в Оренбургском ВАУШ. После хрущевской реформы - в ВАУЛ. Летал в Чебеньках на Ил-28. После окончания МАИ предлагал учебный самолет с тройным управлением... два курсанта и инструктор или три курсанта... на базе Л-29... С 1979 года руководил Центром подготовки летчиков-испытателей. Там проявил все свои способности. Летчики слушали классическую музыку.... Не будем о плохом...
Интересная биография.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 июнь 2019 11:50 #19481

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292
Обороноспособность страны возросла.....
В Краснодаре летчицы-курсанты впервые прыгнули с парашютом
Сейчас обучается 31 девушка в Краснодарском летном. 15 девушек 2017 года набора и 16 - 2018 года. В этом году продолжится набор девушек в летное училище.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 июнь 2019 14:50 #19488

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
МАК опубликовал предварительный отчет по Шереметьево, но сайт МАКа не дышит...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 14 июнь 2019 15:31 #19489

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292
В новостях передали. Конкретного не услышал. Интересно прочитать бы отчёт. ..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 июнь 2019 15:37 #19490

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Я с 20-й наверное попытки зацепил файлик. Интересно - не то слово. Страшно...
Могу сбросить, но у тебя в профиле почты нет. Сюда вставить нельзя из-за размера (файл 12.2 МБ)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 14 июнь 2019 15:45 #19491

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292
Элек. Адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Если можно пришли Миша.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 июнь 2019 16:10 #19493

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292
Миша, спасибо большое! Получил. Сразу не прочитать.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 июнь 2019 20:28 #19494

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Читай. Кэптэн, они типа себя так зовут, высоту без автомата держит +-60м!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 14 июнь 2019 22:53 #19495

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292
Есть интересные моменты в отчёте. И по ТП и по работе матчасти.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 июнь 2019 11:07 #19502

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292
Газета "Взгляд" после опубликования в пятницу 15 июня МАК предварительного отчета по Суперджету....

Действия экипажа «Суперджета» не поддаются объяснению

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 июнь 2019 12:24 #19505

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292
Из статьи
.....Второму пилоту после эвакуации пришлось мчаться обратно в кабину, чтобы их выключить, ......

Из отчета МАК....
В 15:30:05 на приборной скорости 140 kt (258 км/ч) произошло третье приземление
самолета с вертикальной перегрузкой не менее 5 g. Характер следов на ВПП при третьем
касании показывает, что основные стойки шасси к этому моменту уже были частично
разрушены («слабые звенья» срезаны).
Произошел подлом основных опор шасси, дальнейшее разрушение конструкции самолета с разливом топлива и пожаром. После третьего приземления бортовыми самописцами зафиксирована информация, показывающая возможную потерю (полную или частичную) управления двигателями.
Для анализа данного вопроса комиссия планирует исследовать компьютеры управления
двигателями (DECU). Двигатели самолета работали до момента прекращения записи
параметрического самописца.
В 15:30:15 РУД были повторно переведены в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ
РЕВЕРС». Путевая скорость самолета в этот момент времени составляла 107 kt (198 км/ч).
Это действие не вызвало изменений, двигатели продолжали работать на режиме «МАЛЫЙ ГАЗ», створки реверса находились в промежуточных положениях.
Примерно в 15:31:34, согласно звуковому ряду видеозаписи, произошла остановка
двигателей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 июнь 2019 17:16 #19506

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292
Еще про Суперджет.... Мнение эксперта.
Так, на распространение огня по салону повлияла задняя дверь, открытая бортпроводником.
Об этом автору сообщения рассказал эксперт, принимавший участие в подготовке доклада Межгосударственного авиационного комитета (МАК). По словам специалиста, открытая во время эвакуации задняя дверь салона поспособствовала моментальному задымлению лайнера.

«Если бы задняя дверь оставалась закрытой, огонь и дым проникал в салон самолета гораздо медленнее. А так дым затягивало в салон», — отметил эксперт, подчеркнув, что именно таким образом (открыв переднюю и заднюю двери) пилоты проветривают борт.


В докладе о SSJ-100 нашли «незамеченную деталь»

Писали СМИ....
Погибший в пожаре бортпроводник Максим Моисеев пытался открыть дверь в хвостовой части самолета, сообщал ТАСС со ссылкой на источник в авиационных кругах. По словам собеседника агентства, Моисеев хотел быстрее эвакуировать пассажиров из горящей хвостовой части самолета. Он не смог ее открыть, сказал источник. Бортпроводник Татьяна Касаткина говорила «России 24», что после остановки самолета начала эвакуацию пассажиров. «Открыла дверь ногой и пассажиров выталкивала», — сказала она.

МАК в отчете о сгоревшем Superjet указал на открытую в салоне дверь

Погибшего при спасении пассажиров стюарда Максима Моисеева возглавивший созданную после катастрофы правительственную комиссию Дитрих намерен посмертно представить к ордену Мужества.

Принято решение выплачивать родителям Максима Моисеева зарплату сына в течении 14 лет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 июнь 2019 17:30 #19507

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292
После двух полетов Ил-112в пока тишина.
И продолжаются работы по сборке Ил-114-300.

Полет нового регионального самолета Ил-114-300 запланирован на ноябрь 2020 года.
В настоящее время идет сборка его агрегатов.
Отмечается, что в изготовлении задействовали все площадки, а финальная сборка будет осуществляться в Луховицах. Также уже началось производство отдельных агрегатов на ВАСО в Воронеже. Все работает в режиме онлайн. Тарасенко подчеркнул, что имеется перспектива информационной системы и в послепродажном обслуживании этого самолета....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 июнь 2019 09:26 #19509

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292
С 17 по 23 июня 2019 года авиасалон в Ле Бурже.
С 2014 года мы там не участвовали. В этом году ОАК представляет самолет-амфибию Бе-200ЧС, тренажер МС-21 и модель двигателя ПД-14.
МО покажет модели Су-57, Су-30СМ, Су-35, МиГ-35, Су-32 (экспортная версия Су-34), учебно-боевой Як-130, тренировочный Як-152, палубник МиГ-29К.
Холдинг «Вертолеты России» представит два легких вертолета «Ансат»: один – с салоном для медицинской эвакуации, второй – в комплектации для вип-перевозок. Бе-200 и "Ансаты" будут представлены на статической стоянке и в летной программе.
В салоне запланировано участие 142 ВС – самолеты, вертолеты и беспилотники тоже. В летной программе поучаствуют 40 ВС.
Роскосмос покажет макет ракеты-носителя "Союз-5", модель "Ангары", макеты космических аппаратов "Луна-Глоб", "Арктика" и "Метеор-М".
ЦНИИмаш покажет модель участка лунной поверхности.
Airbus представит A350-1000 и A330neo и А380, A321neo
Boeing покажет самолет-заправщик КС-46 на базе Boeing 767, B787-900 и грузовой Boeing 737.
Штаты покажут боевые вертолеты Apache и Chinook, F-15 и патрульный самолет Р-18 и F-35.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 июнь 2019 09:39 #19510

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292

Николай Левкин пишет: Не долго "птичка" летала.....
Проект самолёта-носителя Stratolaunch объявлен закрытым

И вот уже Стратоланч продают за 400 миллионов долларов. Может в складчину скинемся..... Не....? :crazy2:

Продается самый большой самолет в мире

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум