Дни рождения

  • Болонкин Александр Николаевич (52)
  • Владимир Задирака-63 (82)
  • Чухлов Сергей Игоревич (61)
  • Савин Валерий Фёдорович Завтра (58)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 15 мая 2019 19:26 #19295

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1188
  • Спасибо получено: 195
У строителей есть такая фишка - сбор нагрузок, потом конструкцию считали. На 10 тонн рубероида в одной точке точно никто не считал.

Про "операторов" так толково еще не читал, хотя многое слышал в подтверждение. Сам за раз не осилил. Читайте!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 19 мая 2019 09:20 #19312

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1482
Какая то напасть с Суперджетмами. ... В Ульяновске прекратил взлет V=55 км/что. Рейс на Москву. Сейчас повышенное внимание к ССJ-100. Все больше и больше отказываются летать на неи пассажиры. Не везучая судьба аппарата....
А у острова Роатан (Гондурас) упал частный самолёт. Пять погибших с пилотом. .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 мая 2019 12:19 #19319

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1482
20 мая 1929 г в городе Николаеве открылась школа морских летчиков. После нескольких переформирований в ноябре 1959 года Николаевское ВММТАУ было расформировано. На его базе, создаётся 33-й учебный центр авиации ВМФ. (33-й ЦБП и ПЛС). Все наши выпускники, имеющие отношение к морской авиации - переучивались в этом славном Центре.

Военно-морское минно-торпедное авиационное училище имени С. А. Леваневского

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 мая 2019 16:35 #19347

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1482
23 мая 1978 года катастрофа самолета Ту-144Д во время испытательного полёта. Через 5 лет после катастрофы на авиасалоне в Ле-Бурже 3 июня 1973 года.
Ту-144 приземлился в 18:56 в Воскресенском районе Московской области возле деревни Кладьково (ныне не существует) и недалеко от Егорьевска. В пожаре сгорел почти весь авиалайнер, за исключением носовой части.



Эта катастрофа стала основным поводом для прекращения полётов Ту-144 с пассажирами.

Катастрофа Ту-144 под Егорьевском
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 мая 2019 20:31 #19350

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1188
  • Спасибо получено: 195
Все как-то печально. Ту-134 прекратил пассажирские перевозки. Все видели репортажи наверняка. А ведь с него мы начинали.
Остался только в МО, МЧС, МВД, кажется так.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 23 мая 2019 21:20 #19351

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1482

Плюснин Михаил пишет: Все как-то печально. Ту-134 прекратил пассажирские перевозки. Все видели репортажи наверняка. А ведь с него мы начинали.
Остался только в МО, МЧС, МВД, кажется так.

Все так Миша.... печально. Вчера не стал писать о грустном.
22 мая 2019 года выполнил последний рейс Ту-134 авиакомпании "Алроса" из Якутска в Мирный и обратно.
Последний летающий пассажирский Ту-134Б-3 с бортовым номером RA-65693 поднялся в небо 24 мая 1980 года. 39 лет назад. До 1996 года летал в Латвии под брендом «Аэрофлота», после распада СССР – в составе «Латавио - Латвийские Авиалинии». В конце 90-х переоборудовали в VIP-самолет и был личным лайнером Аллы Пугачевой. И Киркорова наверно тоже.
В 2000-м году лайнер попал в «Алросу». Вчера там и закончил перевозки.
Хорошо будет, если дальше самолет окажется памятником. Жалко, если порежут и сдадут на мкталл...
Миша, после этого Ту-134, в России останется единственный летающий на регулярных рейсах самолет марки «Ту»: это Ту-154 с номером RA-85757 (1992 года выпуска). Лайнер также летает в «Алросе».
К радости или печали.... эксплуатировать Ту-154 «Алросу» заставляет состояние аэродрома в Полярном, в 9 км от г. Удачный в Якутии. Туда не могут летать Боинги-737. Аэропорт может принять Боинг только зимой, когда земля промерзает..
Посмотрим сколько продержится 154-я "Тушка".
Сейчас нет ни одной Тушки в авиакомпаниях,, перевозящий пассажиров.
«Тушки»еще летают сейчас в МО, МВД, МЧС, Роскосмоса. И то на них напирают, в смысле надо покупать Боинги и Арбасы.....

Плюснин Михаил пишет: ...... Ту-134 прекратил пассажирские перевозки. А ведь с него мы начинали........

Ну в МО Ту-134уб-л летают. В Тамбове. Пока ОАО «Минский завод гражданской авиации № 407» их ремонтирует и обновляет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 мая 2019 08:32 #19355

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3462
  • Спасибо получено: 920

Николай Левкин пишет: «Тушки»еще летают сейчас в МО, МВД, МЧС, Роскосмоса. И то на них напирают, в смысле надо покупать Боинги и Арбасы.....

Напирающих - к стенке! И посмотрим, как они будут хвалить ими же убитые Ту-234... Ту-334.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 24 мая 2019 10:28 #19359

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1188
  • Спасибо получено: 195
Как можно силовиков сажать на чужую технику? Плюхнут очередные санкции и все, отлетались.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 26 мая 2019 10:24 #19372

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3297
  • Спасибо получено: 969

Плюснин Михаил пишет: Как можно силовиков сажать на чужую технику? Плюхнут очередные санкции и все, отлетались.


Каких силовиков? Куда сажать?
Ту-134 тоже теперь иномарка.
Кстати, не правильно сравнивать состояние магистральных самолетов с аналогичными самолетами силовиков. У них степень изношенности разная. Ресурсы количества посадок и наработки движков в разы отличаются. Вы это прекрасно все знаете. Сколько раз в небо за месяц поднимается например салон командующего (Ту-134) и сколько раз в день взлетает и садится рейсовый самолет в ГА.
У них, в ГА уже сто лет, как Ил-18 не летает, а в ВС РФ летают и ещё будут долго летать. Там ресурс офигенно большой. Где брать запчасти? Да их еще лет на двадцать на складах лежит. АИ - 20 в заводской смазке лежат не целованные.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 мая 2019 09:15 #19389

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1482
28 мая 1987 года (32 года назад) в Москве на Васильевском спуске приземлился 19-летний авиатор - любитель, гражданин ФРГ Матиас Руст. Самолёт «Сессна» перелетел из Хельсинки, нарушив воздушное пространство СССР, и, нетронутый советскими ПВО, совершил посадку прямо на Большом Москворецком мосту и накатом доехал до Собора Василия Блаженного.

Множество фотоаппаратов и видеокамер туристов зафиксировали момент, когда летчик вылез из кабины самолета и тут же стал раздавать автографы. Через 10 минут его арестовали.
Почему Красную площадь прозвали «Шереметьево-3»

Полет был подготовлен не 19-и летним пацаном и "приурочен" ко Дню пограничника.

В результате инцидента были сняты со своих постов ряд высших офицеров ВС СССР, включая министра обороны Соколова, командующего ПВО Колдунова и командующего ВВС Ефимова.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июнь 2019 10:50 #19418

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1482
3 июня 1973 года (воскресенье) на 30-м международном авиасалоне Ле-Бурже (Париж, Франция) произошла катастрофа авиалайнера Ту-144С.



Катастрофа Ту-144 под Парижем

Много версий этой катастрофы:
1. Перед полетом Ту-144, летал "Конкорд". По одной из версий, в попытке показать более внушительную программу на фоне своего конкурента - Конкорда - инженеры перенастроили управление стабилизатором, ограниченное ОКБ. После уборки носового оперения, элероны автоматически отклонились на 10 градусов, что привело к неожиданному снижению.
2. Причина катастрофы - стал резкий манёвр по уклонению от истребителя Mirage, посланного для съёмки Ту-144.
3. Третья причина - использованная в полёте одним из лётчиков кинокамера, которую дали французы для съемки полета в кабине и упавшая из рук эта камера заблокировала штурвальную колонку.

Материалы расследования были засекречены. Позже появилась еще версия. Самолет проходил испытания. И не смотря на показательный полет, перед полетом поменяли блоки в системе управления АБСУ-144. Продолжались испытания. И эти блоки выдали обратную команду в управление самолетом (на пикирование, вместо кабрирования). Эта версия подходит под первую причину.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июнь 2019 17:18 #19424

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1482
Не долго "птичка" летала.....

Американская компания космических запусков Stratolaunch, основанная почти десть лет назад сооснователем Microsoft Полом Алленом, заявила о закрытии и распродаже имущества и прав интеллектуальной собственности.

Главной разработкой компании был гигантский двухфюзеляжный самолёт Roc, который должен был выводить космические аппараты в стратосферу, откуда они бы и стартовали. Считалось, что такой способ запуска обойдётся дешевле традиционных ракет.

Компания довела разработку до лётного образца. 19 апреля этого года самолёт-носитель совершил первый полёт над пустыней Мохаве. Полёт длился два с половиной часа, а самолёт поднялся на высоту пяти километров, развив скорость 304 км/ч.




Проект самолёта-носителя Stratolaunch объявлен закрытым
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 июнь 2019 11:49 #19430

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 152
Интересная ссылочка, правда на 2015 год....

oppps.ru/vozdushnaya-armiya-rossii-v-rajone-granicy-s-ukrainoj.html
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 июнь 2019 16:47 #19432

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1482

Кольцов Михаил Львович пишет: Интересная ссылочка, правда на 2015 год........l

Миша, даже не на 2012 год. Такая численность авиапарка была ранее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 июнь 2019 09:46 #19436

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3297
  • Спасибо получено: 969

Николай Левкин пишет: Не долго "птичка" летала.....


Обсуждали же здесь. Изначально проект попахивал аферой.
Смерть одного человека, пусть даже руководителя, не может быть причиной закрытия серьёзного проекта, тем более с планами на освоение космоса. Рекламу дали, а на выходе нуль.
Кто следующий? Макс?

Наши тоже "отличились".
А из РКК "Энергия" в майские праздники уперли три (!!!)мешка с платами из приборного цеха и как пишут газеты, украденное сдали в металлолом. Ущерб на несколько лямов!
Нифигасебе! Кусок МКС украли и сдали в металлолом! И горестно и смешно.
Режимное предприятие мать-перемать! "Энергия" по всему периметру обнесена колючей проволокой. Чего тогда удивляться просверленным дыркам в ракетах, если три мешка пронесли мимо охраны и никто не заметил?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 июнь 2019 11:45 #19440

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1482
О Суперджете..... Прошел месяц расследования катастрофы. Отчет МАК.

5 июня с.г. Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета RRJ-95B (бортовой номер RA-89098) ПАО «Аэрофлот», произошедшей 5 мая 2019 г. в аэропорту Шереметьево, доложил Председателю Правительственной комиссии Министру транспорта России Е.И. Дитриху и ряду членов Правительственной комиссии, образованной в целях расследования причин данной катастрофы и оказания помощи пострадавшим и семьям погибших, о ходе работы Технической комиссии за первые 30 дней с момента катастрофы.

Отчет МАК

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 июнь 2019 20:08 #19443

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1482
6 июня 1985 года запуск КК «Союз Т-13». Знаменитый 5-й полёт Джанибекова Владимира Александровича и 2-й полет бортинженера Савиных Виктора Петровича на восстановление станции "Салют-7". 18 сентября к станции пристыковался «Союз Т-14», сменивший миссию «Союз Т-13». Владимир Джанибеков, проработав на станции 110 дней, 26 сентября возвратился на Землю в спускаемом аппарате «Союза Т-13» вместе с Георгием Гречко. Виктор Савиных проработал в космосе 168 дней и 21 ноября вернулся на Землю в спускаемом аппарате «Союза Т-14».
За этот полёт Савиных В. П. получил вторую звезду Героя, а Джанибекову В. А. было присвоено звание генерал-майора авиации.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 июнь 2019 23:14 #19445

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1482
Про свое.... Ту-22м3.....

Внешние отличия Ту-22М3М от Ту-22М3:
На Ту-22м3 в хвосте установлена пушка - ГШ-23, а на Ту-22м3м ее нет.



На Ту-22м3м на носу появилась "горбинка". Наверно под штангу топливозаправки.



Штаты похерили ДРСМД. Можно все....
Первый полет Ту-22м3м выполнил в декабре 2018 года. Сейчас выполнил четыре полета.
В четвертом полете самолет поднимался на высоту 9000 метров.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 июнь 2019 10:21 #19447

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1482
Десятки российских летчиков остались без работы

Что касается ,катастрофы Ан-148 11 февраля 2018 года..... КВС был Валерий Иванович Губанов, выпускник Тамбовского ВВАУЛ, имел 5000 часов налёта, из них 2800 - на Ан-148.
Второй пилот - Сергей Арсенович Гамбарян, 44 года. Окончил Южно-Уральский государственный университет, лётную подготовку проходил на базе авиационного учебного центра «ЧелАвиа». Имел общий налёт 812 часов, все на Ан-148.

Суперджет 100..... КВС Денис Александрович Евдокимов, выпускник Балашовского ВВАУЛ 1998 г, После служил в авиации ФСБ, летал на Ил-76. В 2011 году прошел курсы повышения квалификации в Ульяновском авиаинституте. На переподготовку в Ульяновск его направляла воинская часть. В 2011 году был уволен в запас.
В июле того же года вышел на военную пенсию, а в декабре получил удостоверение пилота Росавиации для дальнейшего обучения в авиакомпании. Но здесь наверно много папа решал... ЕВДОКИМОВ Александр Николаевич
Второй пилот - Максим Кузнецов, 36 лет. После армии закончил Ставропольский базовый медицинский колледж. Получил диплом фармацевта. После окончания работал, получал высшее образование в Институте сервиса и летал в местном авиаклубе. В 28 лет поступил в Сасовское летное училище (Ульяновский филиал), закончил в 2016 году. После выпуска работал в а/к Аэрофлот, вторым пилотом на SSJ-100. Налет - 773 часа, 623 из них на SSJ 100.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 июнь 2019 22:18 #19450

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1482
Про Суперджет Сухой 100 .....

Синдром истребителя. Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?

Полного отчета пока нет. Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) подготовили промежуточный отчет.
К катастрофе SSJ-100 привело трагическое стечение нескольких обстоятельств - от конструктивных особенностей самолета, из-за которых гражданский лайнер получил повадки истребителя, до пилотов, которые оказались к этому не готовы.
Основной акцент сделан на человеческий фактор, без установления его причин. К конструкции самолета претензий не высказано, хотя указано на некоторые недостатки. Выводов в отчете пока нет - они появятся через 1,5-2 месяца после завершения всех исследований.
Однако направление работы комиссии уже ясно: SSJ-100 - самолет хороший, летчики действовали в рамках подготовки, к трагедии привела цепь случайностей. Наземный персонал за рамки инструкций не вышел.
И формально они правы.


Будем ждать полного отчета комиссии МАК.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум