Дни рождения

  • Воропай Валентин Евгеньевич (58)
  • Грицаев Владимир Александрович (69)
  • Гумаров Рафаил Шамильевич (74)
  • Дьяков Олег Вячеславович (52)
  • Котов Александр Михайлович (68)
  • Рычков Кирилл Валерьевич (55)
  • Сарапкин Александр Валерьевич (57)
  • Иванов Андрей Викторович Завтра (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич Завтра (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович Завтра (56)
  • Шманаев Владимир Александрович Завтра (77)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 05 март 2019 21:47 #18641

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Не закрыто дело расследования Ту - 154 в Сочи.
Адвокат попросил завести новое дело после крушения Ту-154 над Черным морем
Возможно что то накопали. Смешивание топлива марки ТС и РТ вряд-ли могли повлиять на исходя полёта. Там может быть дело в добавлении антизамерщающей жидкости. Но претензий к заправке самолёта по результатам работы комиссии не было.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 март 2019 07:43 #18642

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
"...произвел дозаправку с превышением количества топлива по весу, проигнорировав требования Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию самолета Ту-154Б", - отметил Трунов, пояснив, что это привело к превышению взлетной массы и "помпажу" воздушного судна путем снижения уровня кислорода, "обеднения смеси"
сильно :ears:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 06 март 2019 12:14 #18644

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Представитель родственников погибших при крушении в 2016 году Ту-154, направлявшегося из Сочи в Сирию, просит главу СК возбудить дело о халатности в отношении сотрудников аэропорта, занимавшихся дозаправкой самолета, сообщил РИА Новости адвокат Игорь Трунов........
Трунов считает, что официальная версия причины катастрофы - вина летчика, потерявшего на небольшой высоте ориентацию в пространстве, – противоречит ряду серьезных обстоятельств.

Тоже зацепка.
Официально расследование катастрофы комиссия МАК закончила. Все!!! Но родственники погибших не согласны с выводами комиссии.
Возобновить расследования дальше возможно при возбуждении уголовного дела. Вопрос? ,будут ли возбуждать уголовное дело и продолжать "копать"?
Могут выйти и на другие причины катастрофы......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 март 2019 17:20 #18646

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
А МАК же вроде был привлечен просто для "авторитетности" заключения по катастрофе? А расследовало МО?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 06 март 2019 17:37 #18647

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Борт Ту-154 - принадлежность МО. И расследовать катастрофу должна комиссия Службы безопасности полетов ВС РФ. Но МАК более авторитетный комитет. Поэтому тоже участвовала. Но в причинах катастрофы разногласий наверно не было.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 март 2019 21:41 #18649

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
О таком законе давно уже шли разговоры. Не знаю на сколько повлияли на принятие такого закона распространение в инттеряете в различных соц сетях опубликованые содержания документов под грифом секретно и видеосъёмка посадки Ту-22м3 в Оленегорске 22.01.2019 года. Эти дела попадают под действие закона.
Президент Владимир Путин подписал закон, запрещающий военным на службе иметь при себе любые электронные приборы и технические средства, при помощи которых можно распространить аудио-, фото- и видеоматериалы, а также раскрыть геолокацию.
Не сообщается номер закона.... может тоже под грифом закон.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 март 2019 21:18 #18667

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Не ПД-14 единым жива авиация!

Прорыв в сфере авиации: в РФ завершается разработка двигателя ВК-800

В ближайшем будущем на все российские легкие вертолеты и самолеты будут устанавливаться двигатели отечественного производства, ничем не уступающие по своим характеристикам иностранным аналогам. Так, на днях стало известно, что в РФ завершаются работы по созданию малоразмерного турбовального двигателя ВК-800. Об этом рассказал главный конструктор проекта Виталий Логинов.
По его словам, первая сертификация самолета, оснащенного таким двигателем, планируется уже в следующем году. Сразу же после этого будет развернуто серийное производство ВК-800. Логинов также рассказал, что устанавливаться российская силовая установка будет на многоцелевой самолет L-410UPV-E20, который с 2016 года производится только на Уральском заводе гражданской авиации. Эта машина широко используется в регионах РФ для перевозки грузов (около 1 т) и пассажиров (до 19 человек). Сейчас на L-410 устанавливаются моторы М601 и H80 чешского производства. Появление же ВК-800 избавит УЗГА от необходимости тратиться на иностранные агрегаты.
К слову, ВК-800 полностью превосходит зарубежные аналоги по ряду характеристик. Так, например, взлетная мощность у российского двигателя составляет 900 л/с, а у чешского 850 л/с. Удельный расход топлива у отечественной установки равен 0,243 кг/л.с, тогда как у H80-0,269, у М601F-0,287.
В общем, очевидно, что это будет хороший стимул для развития авиационной промышленности, а также снизит зависимость от зарубежных производителей. А санкции со стороны Запада не только не затормозят, а наоборот, придадут положительную динамику процессу импортозамещения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 09 март 2019 21:59 #18668

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Странник пишет: Не ПД-14 единым жива авиация!
Прорыв в сфере авиации: в РФ завершается разработка двигателя ВК-800........


Хорошую статью раскопал Паша.
ВК-800 для маленьких самолетов Л-410 и вертолетов Ансат и Ка-226. .
Масса 140 кг
Длина 1000 мм
Ширина 590 мм
Высота 580 мм
Мощность Взлётная: 800 л.с.
Крейсерская: 450 л. с.



ПД-14 посерьезней, ...... турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель, без смешения потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом и эффективной системой шумоглушения, включая шевроны. Перспективный ТРДД создаётся на базе нового высокоэффективного газогенератора со структурной схемой «8+2».

Семейство перспективных ТРДД для БСМС состоит из двигателей[2]:
Модель ПД-14М
Тип двигателя Турбовентиляторный (безредукторный привод вентилятора) Турбовентиляторный / Газогенераторный (редукторный привод вентилятора)
Диаметр вентилятора, мм 1900
Сухая масса двигателя, кг 2970
Тяга на взлётном режиме (H=0, M=0), тс 15,60
Взлётная тяга кН 153 178
Схема двигателя 1+4+8 −2+6 н/д
Степень двухконтурности 7,2 н/д
Степень повышения давления в компрессоре 46 н/д



Не все потеряно в авиадвигателестроении.
Вложения:
Спасибо сказали: Владимир Задирака-63

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2019 20:49 #18672

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Статья давняя.
МАКС остался на своей земле

Владимир Путин согласился не переносить Международный авиационно-космический салон (МАКС), проходящий в Жуковском, в подведомственный Минобороны РФ парк «Патриот» (Кубинка). Помимо летчиков, просивших президента оставить МАКС в Жуковском, идею переноса не одобрили и в правительстве, подсчитав, что только стоимость подготовки инфраструктуры в Кубинке cоставит под 100 млрд руб.

Очередной МАКС будет в этом году. Будет проходить в Жуковском, на аэродроме Раменское. Что и радует....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2019 09:53 #18676

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Про катастрофу Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии.
Самолет сам по себе новый. Очень новый. Первый полёт выполнил 29 января 2016 года
Начало эксплуатации - 22 мая 2017 года. Выпущено 162 ед. (на июнь 2018)
Мнение летчика-испытателя, Герой РФ, эксперта в области авиации Анатолия Кнышова про катастрофу.....
Авиаэксперт назвал возможные причины крушения лайнера в Эфиопии
За время эксплуатации Boeing 737 MAX 8 произошли две крупные катастрофы...
1. 29.10.2018 года Индонезия. Джакарта. Упал в море вскоре после взлёта. Погибло 189 чел.
2.10.03.2019 года Эфиопия. Аддис-Абеба. Упал после взлёта через 6 мин. Погибло 157 чел.
Причина скорее всего в работе автопилота. После взлета в наборе высоты гражданский флот включает автопилот, или правильно - систему автоматического управления (САУ).
Один серьезный авиационный инцидент....
14 декабря 2018 - вынужденная посадка рейса из Дубая (ОАЭ) в Осло (Норвегия) в международном аэропорту г. Шираз (Иран). Причина: остановка одного из двух двигателей из за снижение давления масла.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2019 16:40 #18680

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Полемика по вопросу переноса Музея ВВС из Монино....
Перенос музея ВВС из Монино в парк «Патриот»: «за» и «против»
Жаль, что решение на верхнем уровне принято.... На перенос музея выделено 140 лярдов. Их надо "использовать"... И по фигу история авиации и оригинальные экземпляры летательных аппаратов. Макеты из фанеры или из папье маше сделаем вместо оригиналов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2019 21:13 #18681

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
11 марта 1957 года - первый полёт опытного реактивного пассажирского самолёта Ту-110 (экипаж Д.В. Зюзина). Это четырехдвигательный вариант Ту-104 с двигателями АЛ-7П и удлиненным на 1,2 м фюзеляжем.
Производство Ту-110 было налажено на Казанском авиационном заводе, изначально планировалось выпустить десять самолётов, но в ходе испытаний преимуществ в эксплуатации самолёта Ту-110 по сравнению с Ту-104Б получено не было, и в серию Ту-110 не пошёл. Всего было построено три машины.







Вложения:
Спасибо сказали: Кольцов Михаил Львович, Вячеслав Иванов, Константин Ершов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 март 2019 18:18 #18707

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
А в Саудовской Аравии - "Ле Бурже". С 12 по 14 марта там впервые проводиться авиасалон. От нас там экспонируется Суперджет 100, в бизнес варианте. Что местному принцу очень понравился. В варианте бизнес класса. Рядом конкурент - Falcon 8.
«Боинг» открывать офис своего представительства на авиасалоне не стал.
F15 ВВС Саудовской Аравии охраняют с автоматом Калашникова.

Авиасалон в Саудовской Аравии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 март 2019 10:32 #18712

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
14 марта 1983 года два экипажа Ту-142м ВВС СФ (аэр. Кипелово) выполнили первый беспосадочный перелёт через Атлантику на Кубу с посадкой на аэродроме Гавана.
Командиры экипажей Карпусь Николай Николаевич - 1969 г.в. и Бычков Вячеслав Михайлович - 1972 г. в.



А до этого, 7 января 1963 года, первый беспосадочный перелёт через Атлантику по маршруту Москва - Гавана произвел авиалайнер Ту-114.

Вложения:
Спасибо сказали: Странник, Сергей Трифонов, Константин Ершов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 март 2019 11:34 #18725

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
15 марта 1995 года (15-17 марта) - перелёт Жуковский – Ташкент – Сингапур – Мельбурн Героя Российской Федерации заслуженного лётчика-испытателя СССР А .Н. Квочура на Су-27. Маршрут протяжённостью 15.600 км преодолён за 18 часов 40 минут лётного времени с двумя посадками и дозаправками в полёте.

Анатолий Николаевич рассказывает о перелете.....
.....в конце 1994 года мы получили официальное приглашение из Австралии принять участие в Национальном авиасалоне в городе Авалон, находящемся неподалеку от Мельбурна на южном побережье континента. Его проведение планировалось в марте 1995 года.

Оптимальный, на то время, маршрут до австралийского города Авалон пролегал, кроме России, над Узбекистаном, Таджикистаном, Пакистаном, Индией, Сингапуром, Индонезией и Австралией. Расчетная протяженность в одну сторону – 15 600 км, из них около 6000 км – над водной поверхностью. Промежуточные посадки определили в Ташкенте и Сингапуре, т.к. Сингапур делил примерно поровну остававшееся после Ташкента расстояние в 12 500 км. Погодные условия определялись окончанием зимы в средней полосе России и окончанием лета на юге Австралии. В реальности это означало неустойчивость метеоусловий на всем маршруте. С учетом всех обстоятельств приняли решение лететь с танкером....


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Продолжение следует....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 март 2019 15:23 #18726

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет: Статья давняя.
МАКС остался на своей земле

Владимир Путин согласился не переносить Международный авиационно-космический салон (МАКС), проходящий в Жуковском, в подведомственный Минобороны РФ парк «Патриот» (Кубинка). Помимо летчиков, просивших президента оставить МАКС в Жуковском, идею переноса не одобрили и в правительстве, подсчитав, что только стоимость подготовки инфраструктуры в Кубинке cоставит под 100 млрд руб.

Очередной МАКС будет в этом году. Будет проходить в Жуковском, на аэродроме Раменское. Что и радует....


МОСКВА, 15 марта. /ТАСС/. Россия не будет проводить традиционный Международный авиационно-космический салон (МАКС) в 2019 году. Соответствующее распоряжение опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

В соответствии с документом, в перечне международных выставок продукции военного назначения, которые будут проводиться в стране в 2019 году, место МАКС занял Международный военно-морской салон "МВМС-2019", который состоится в июле в Санкт-Петербурге.

tass.ru/armiya-i-opk/6221871

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 15 март 2019 15:43 #18727

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
От Игоря....
vz.ru/news/2019/3/15/968559.html

Капец МАКС ...:crazy:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 март 2019 16:25 #18728

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
При этом организаторов салона о его отмене не оповестили, пишет агентство «РИА Новости».
«Подготовка идет вовсю, все распоряжения есть на официальном сайте», — заявили журналистам в приемной компании «Авиасалон», выступающей организатором мероприятия.
В московском офисе, в свою очередь, в сообщили, что не в курсе отмены МАКС-2019 и по-прежнему рассчитывают провести его с 27 августа по 1 сентября.


В России не проведут авиасалон МАКС в 2019 году




Если только МАКС стоял под позицией 3....
Если нет, то вроде как и отмены МАКСа нет.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 март 2019 16:39 #18729

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Вот это сообщение лучше......

МОСКВА, 15 марта. /ТАСС/. Правительство России перенесло с июня на июль время проведения в Санкт-Петербурге Международного военно-морского салона "МВМС-2019". Об этом говорится в распоряжении кабмина, опубликованном в пятницу на официальном интернет-портале правовой информации.

Международный авиационно-космический салон "МАКС-2019", как и было ранее предписано этим распоряжением, пройдет в августе-сентябре в городе Жуковский Московской области.

Одновременно с этим сроки проведения Международного форума "Неделя национальной безопасности" в городе Кубинка Московской области перенесены с мая на сентябрь. Также Россия откажется от проведения запланированной на август Международной выставки вооружения, военной техники и боеприпасов "Российская выставка вооружения - 2019".


Международный авиационно-космический салон "МАКС-2019" состоится в августе

Тревога была ложною. Продолжаем радоваться!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 март 2019 16:57 #18730

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Ну и еще.....
Почетный президент авиасалона, летчик-испытатель Магомед Толбоев также заявил "Интерфаксу", что МАКС-2019 будет проведен, как и было запланировано. "Я как президент международного салона заявляю: никто ничего не отменил", — сказал М.Толбоев.

Авиасалон МАКС-2019 состоится в запланированные сроки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум