Дни рождения

  • Ершов Евгений Германович (59)
  • Кузнецов Василий Викторович (58)
  • Мешков Николай Терентьевич (79)
  • Радченко Олег Анатольевич (64)
  • Севастьянов Сергей Александрович (54)
  • Соловьев Иван Михайлович (112)
  • Стехов Алексей Владимирович (77)
  • Филин Эдуард Янович (59)
  • Хардиков Виктор (62)
  • Черкашин Александр Иванович (57)
  • Антипов Валерий Александрович Завтра (59)
  • Плясухин Сергей Сергеевич Завтра (64)
  • Ямпольский Юрий Васильевич Завтра (78)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 25 янв 2019 02:04 #18061

  • Василий Москот
  • Василий Москот аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 23
Десятилетия пролетают,ничего не меняется.Ноябрь 1976г,Весёлое .сму,Ту-16.ночь.Взлёт на доразведку погоды.Обнаружили низкую облачность на подходе к ас.К-р икс говорит,интересно до земли?К-р игрек отвечает "может метров 20 есть".При подходе к ДПРМ ПРП докладывает"Торец прошел вал тумана".РП отвечает "Понял"Через 40 сек ударились,штурмана выбросило во время удара,лётчиков и корму вытащили общими усилиями,летчики умерли по дороге,оператора не успели вытащить,начался пожар,стали разлетаться снаряды.Теоретически понятно ,в туман не летают,а на практике лётчики понадеялись на "20 м",ПРП обязан был угнать- не угнал,РП понадеялся на экипаж и ПРП,тоже промолчал.Всё упирается в человека.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 янв 2019 09:37 #18063

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3626
  • Спасибо получено: 1125
Чуток о хорошем.


В Сети опубликованы новые фото тяжелого ударного беспилотника «Охотник». Аппарат готовят к первому полёту.

Новые снимки позволяют рассмотреть аппарат со всех сторон. «Охотник» выполнен по схеме «летающее крыло», имеет трехстоечное шасси, унифицированное с Су-57, турбореактивный двигатель, в аппарате активно используются стелс-технологии.

Первый летный прототип «Охотника» собран на новосибирском авиазаводе, его выкатка из цеха состоялась летом 2018 года. Затем аппарат прошел серию аэродромных тестов.

Созданием ударного БПЛА со взлетной массой порядка 20 тонн занимается ОКБ «Сухой».

Попавший на снимок аппарат оснащен опто-локационной станцией для поиска целей в оптическом и инфракрасном диапазонах. Подобное оборудование устанавливается на истребители Сухого, начиная с Су-27. Стелс-технологии перед ним бессильны.

БПЛА сможет развивать скорость до 1000 км/ч и применять высокоточное оружие, спрятанное в фюзеляжных отсеках. Известно также, что в работе над проектом задействован один из летных прототипов Су-57 — предполагается, что он будет дистанционно управлять работой беспилотника.

Первый полет «Охотника» намечен на 2019 год.







Вложения:
Спасибо сказали: Владимир Задирака-63

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 26 янв 2019 00:28 #18070

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10831
  • Спасибо получено: 6306
Комиссия по расследованию катастрофы Ту-22м3 работает. Но сейчас в соцсетях много появилось экспертов. Вот ещё один трактат трудов.... трудяг.
КАТАСТРОФУ ТУ-22М3 СПРОВОЦИРОВАЛО ВМЕШАТЕЛЬСТВО ИЗВНЕ
Читаешь... такое представление, что автор под кроватью свечку держал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 янв 2019 08:08 #18071

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10831
  • Спасибо получено: 6306

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 янв 2019 11:30 #18075

  • Владимир Задирака-63
  • Владимир Задирака-63 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 65
БОЛЬШОЙ ВОПРОС: Командир корабля ТУ-22М3-командир отряда, летчик 2-го класса. Ни в какие ворота не лезет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 янв 2019 17:29 #18076

  • Алексей Потапенко
  • Алексей Потапенко аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Алексей Потапенко
  • Сообщений: 1082
  • Спасибо получено: 152
По словам источника в Минобороны, штурман утверждал, что вел наблюдение за ведомым самолетом при высокой облачности. Затем штурман на мгновенье перевел взгляд на панель приборов самолета, после чего почувствовал удар. Ведомый самолет при столкновении отбросило вперед.
[/u]
После этого, экипаж ведущего истребителя начал катапультирование. Первым катапультировался капитан самолета. Штурман видел, как парашютный купол капитана раскрылся. Также источник сообщил, что сейчас штурман является свидетелем в деле о столкновении двух истребителей.
Читаешь бредни и задумываешься. Или старым стал или писаки умные???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 янв 2019 21:23 #18080

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3626
  • Спасибо получено: 1125
Алексей, однозначно второе!
Именно по этой причине не читаю всех этих эксперДов......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 26 янв 2019 21:31 #18081

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Добавил. Выделил красным ещё один бред.

Алексей Потапенко пишет: По словам источника в Минобороны, штурман утверждал, что вел наблюдение за ведомым самолетом при высокой облачности. Затем штурман на мгновенье перевел взгляд на панель приборов самолета, после чего почувствовал удар. Ведомый самолет при столкновении отбросило вперед.
[/u]
После этого, экипаж ведущего истребителя начал катапультирование. Первым катапультировался капитан самолета. Штурман видел, как парашютный купол капитана раскрылся. Также источник сообщил, что сейчас штурман является свидетелем в деле о столкновении двух истребителей.
Читаешь бредни и задумываешься. Или старым стал или писаки умные???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 янв 2019 21:46 #18082

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Владимир Задирака-63 пишет: БОЛЬШОЙ ВОПРОС: Командир корабля ТУ-22М3-командир отряда, летчик 2-го класса. Ни в какие ворота не лезет.


В современные ворота лезет всё.
Сейчас даже комэски с 3 классом встречаются. А в начале 2000 годов встречались майоры НИ РАЗУ НЕ ЛЕТАВШИЕ НА БОЕВЫХ САМОЛЁТАХ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ИЗ УЧИЛИЩА!!!
А "командующего" авиацией флота назначенного из вспомогательной авиации (с Ан-26) могли себе представить в Ваше время? А начальника всей авиации из сухопутчиков? А Министра обороны из продавцов мебельного магазина или из прорабов? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Спасибо сказали: Владимир Задирака-63

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 янв 2019 01:01 #18083

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10831
  • Спасибо получено: 6306

Алексей Потапенко пишет: ........... Читаешь бредни и задумываешься. Или старым стал или писаки умные???

Леша! Не первое, не второе. Первое точно не точно. Второе - писак много. Когда размещаю на форуме "труды" таких писак, не всегда есть время комментировать. Позже вернусь. Есть что сказать...
.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 янв 2019 08:52 #18085

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3626
  • Спасибо получено: 1125

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 27 янв 2019 10:07 #18086

  • Кобзев Василий-84
  • Кобзев Василий-84 аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 34
Как то очень легко передняя часть отвалилась. Словно лонжероны подпиленные, или болты из силумина сделаны, ежели переломилось по технологическому стыку.

Судя по звуку. Кто то смыкнул обороты на увеличение, когда увидел с какой вертикальной к полосе подходят, но тут же их кто то и убрал. Роковая ошибка......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 янв 2019 14:06 #18089

  • Алексей Потапенко
  • Алексей Потапенко аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Алексей Потапенко
  • Сообщений: 1082
  • Спасибо получено: 152
И передней стойкой он не успел коснуться. Кабина отлетела после удара основными.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 янв 2019 15:03 #18090

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Владимир Задирака-63 пишет: БОЛЬШОЙ ВОПРОС: Командир корабля ТУ-22М3-командир отряда, летчик 2-го класса. Ни в какие ворота не лезет.


В современные ворота лезет всё.
Сейчас даже комэски с 3 классом встречаются. А в начале 2000 годов встречались майоры НИ РАЗУ НЕ ЛЕТАВШИЕ НА БОЕВЫХ САМОЛЁТАХ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ИЗ УЧИЛИЩА!!!
А "командующего" авиацией флота назначенного из вспомогательной авиации (с Ан-26) могли себе представить в Ваше время? А начальника всей авиации из сухопутчиков? А Министра обороны из продавцов мебельного магазина или из прорабов? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Было и ещё "смещнее" случай, не называю фамилий, возможно эти люди пасутся здесь. Правый лётчик, назначенный на должность КК, так и не вылетевший самостоятельно, уходит на должность оперативного дежурного в штабе ВВС одного из флотов, там дослуживается до должности начальника КП и через какое то время назначается на должность командира полка!!! Маразм полный, благо, что нашлись светлые головы и завернули это назначение на х.й. В нашем 289 полку, на должность не ставили пока не вылетел самостоятельно, а некоторые (успешно вылетевшие) ещё какое то время летали на левой чашке уже успешно, но в качестве кандидата на КК. И это, считаю правильным.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 янв 2019 16:40 #18093

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10831
  • Спасибо получено: 6306
Видео отбросил все гадания. Трагично....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 янв 2019 18:49 #18094

  • Алексей Потапенко
  • Алексей Потапенко аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Алексей Потапенко
  • Сообщений: 1082
  • Спасибо получено: 152
Я конечно не спец по тяжелым. но вспоминаю Ту-134 УБ-Л. Потом стажировка Ту -16 к торцу подходили уже почти с посадочным тангажом. Только на оборотах. И тут виден посадочный. Видно не хватило скорости. Если не прав поправляйте. У нас на Л-ках было проще. Хотя к нам в 88 пришли инструкторами с Качи ребята. Их там на Л-ках готовили по другому. бпосле ближнего уже с углом но на оборотах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 янв 2019 19:05 #18095

  • Алексей Потапенко
  • Алексей Потапенко аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Алексей Потапенко
  • Сообщений: 1082
  • Спасибо получено: 152
Хотя когда летал на спорт тоже использовал, что бы в ленточку попасть. Как никак чемпион ОВВАКУЛ 1988г. по упражнению №1(посадка на точность ст.л-т Потапенко А.В.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 янв 2019 20:52 #18098

  • Хамитов Айдар Наилович
  • Хамитов Айдар Наилович аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 19
Доброго времени суток!

Согласно ФАППП ГА (почти по ИКАО стало) РП разрешает запуск, взлет и посадку, но не приказывает это делать. Командир лично принимает решение и запрашивает на запуск, взлет и (или) на посадку, слово за ним. Но экипаж обязан выполнят указания РП, которому дано право это делать- запрещать запуск, взлет, посадку или направлять на запасной исходя из обстановки.
Прошел предварительный разбор командующим ДА. У кого ватсап был, я скинул видео и первые результаты расследования. Ребята из ДОСААФ прислали.
Основная причина АП - самолет ударился об землю без выравнивания.
Сопутствующих много, некоторые:
1. Виноват командир полка в первую очередь, в 100км была полоса ПМУ, фактически он запретил туда отправлять.
2. Виноват КК Гурьянов Алексей Германович, полосу не видел- все равно надеялся до последнего, помощник не помог. Не принял решение на второй круг хотя бы....
Летчик 2 класса. Летал в таких условиях только с инструкторами. первый самостоятельный полет и в такой жесткий ММ попал, у него действующий минимум был 300 на 4000, а вывалился где то Н =50-80м, на дальности 800м и на малой скорости, наверное и рули были не эффективны. Расшифровку параметров и переговоров наверное скоро узнаем. Кабина почти целая, МСРП 24 что покажет. Засекретить тут ничего.
Штурман держался за катапульту, он не штатный был- полковой, родной штурман заболел. Плюс не слетанность командира и штурмана.
В глиссаду вошли над дальним, над БПРМ доворот с креном 23 градуса, это очень много. На видео видно, что первое касание на левое шасси, то есть крен до конца не убрали получается. Перегрузка 5.5 ед. Кто летал, помнят наверное, за 1.9 ед. уже драли и в ТЭЧ загоняли на осмотр.
Майор Гурьев должен был в Шайковку еще 2018 году перевестись, но как всегда, хотелось северную пенсию добрать.....

Кто из Веселого, помните наш уход на второй круг с Пьянзиным С.М. после разведки погоды?
Нас спасло 3 м. и повышенная скорость на глиссаде. После нас ввели изменения в инструкцию изд 045 по уходу на второй круг! Тогда наш штурман В. Высоцкий ромашку увидел у себя на экране, уже ручку катапульта поднял было, не успел , пошли в набор.
Тогда основной причиной было ехидство на кануне одного зам. командира полка (надеюсь помните его) Пьянзину: - Ты какой нах...летчик -снайпер, уходишь на второй круг с дальнего, боишься что ли? Вот и показал он! Летал Сергей Михайлович, конечно, хорошо.

Р.С. Путин выразил соболезнование Турецким морякам сгоревшим в Черном море.
Два Су-34, один Ту 22м3- почти такое же количество погибших! Или я пропустил слова Путина соболезнованиями семьям летчиков и штурманов? Покажите!

Будьте и здоровыми!
Х.А.Н. 89373563650
Спасибо сказали: Куличев Александр Анатольевич

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Будьте и здоровыми!

Национальные особенности отечественной авиации 27 янв 2019 21:05 #18099

  • Хамитов Айдар Наилович
  • Хамитов Айдар Наилович аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 19
Потапенко А. : И тут виден посадочный. Видно не хватило скорости. Если не прав поправляйте.
Эта конфигурация далеко не посадочная. Ту22м3 в горизонте почти так идет. Есть видео нормальных посадок в инете, посмотри с каким углом перегрузка 1.2 бывает, а не более 5.5.

Бывает часто так- водитель хорошо знает, что нельзя нажимать на тормоз до пола на автомобиле переднеприводном, но все равно педаль до пола и руль прямо. А надо бы на газ нажать и в сторону заноса крутить.
Вот так же видать тут командира "зажало" и он уже просто ждал чем кончится. секунды быстро ушли- а решение не было принято. А решение должно было быть принято между дальним и ближним уже, когда креном 23 исправляли направление. Итог печален.

Будьте и здоровыми!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Будьте и здоровыми!

Национальные особенности отечественной авиации 27 янв 2019 21:25 #18100

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10831
  • Спасибо получено: 6306
Про Ту-22 попоже...
Пока про Су-34-е ...
Про "чудеса" в катастрофе с Су-34, которые можно подвести под статью УК
Автор: Экс-депутат Госдумы, полковник ВВС Виктор Алкснис

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум