Дни рождения

  • Super User (40)
  • Белов Дмитрий Осипович (73)
  • Внуков Юрий Николаевич (63)
  • Гончаров Виктор Николаевич (66)
  • Грищенко Игорь Николаевич (52)
  • Захаревич Юрий Иванович (68)
  • Крузе Валерий Андреевич (64)
  • Резник Сергей Григорьевич (51)
  • Шевцов Михаил Михайлович (62)
  • Егоров Игорь Петрович Завтра (57)
  • Исхаков Эдик Дильгерович Завтра (51)
  • Панов Евгений Генннадьевич Завтра (53)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2017 13:28 #1823

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Плюснин Михаил пишет: Серега, да бред это, а не версия, про уборку закрылков вместо шасси, там бы и рухнули где уборку начали.


Миша, почему бред ? Данные объективного контроля подтверждают такое положение механизации и шасси, по крайней мере, об этом написано в данной статье.
Насколько я знаю, блокировки уборки закрылков до уборки шасси нет.
А если предположить, что на правой чашке сидел пилот с Ан-72, не имеющий опыта пилотирования Ту, то многое становится вероятным, та же работа педалями на взлёте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2017 13:31 #1824

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3060
  • Спасибо получено: 753

Плюснин Михаил пишет: читай:biggrin:


:biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2017 13:34 #1825

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5641
  • Спасибо получено: 1033

Плюснин Михаил пишет: читай:biggrin:


Ну Миша ты блеснул.... Шик! Молодец!!! :biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2017 13:40 #1826

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3060
  • Спасибо получено: 753

Свирепый пишет:

Плюснин Михаил пишет: Серега, да бред это, а не версия, про уборку закрылков вместо шасси, там бы и рухнули где уборку начали.

на правой чашке сидел пилот с Ан-72, не имеющий опыта пилотирования


Серёга, не верь газетам, в том полёте штатный сидел. Расследование это подтвердило. Журналисты выложили версию, которую комиссия выдвинула и проверяла согласно требованиям расследования. А эти пустозвоны услышали её и выставили, как факт. Проверка проста до безобразия. Сопоставили голоса экипажа с других сохранившихся записей на специальной аппаратуре. Плюс, радиообмен слушали сослуживцы, летавшие с погибшими. Это же просто, мы все узнавали друг дружку в эфире по голосам, как сейчас по телефону.
Я это знаю абсолютно точно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2017 15:01 #1829

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 238
  • Спасибо получено: 131
строго по теме: вот этим я напугал вчера сослуживцев
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2017 18:01 #1830

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Игорь Ларьков - 86 пишет: в том полёте штатный сидел....Я это знаю абсолютно точно.


Эксперт "Новой газеты" считает по другому. На записи нет голоса второго пилота. Какие голоса сопоставляли и что слушали сослуживцы ? Это - вопрос вопросов.

Почему молчит второй пилот?.

Эксперт «Новой» доказывает: постоянные вборсы фейковых версий о гибели Ту-154 преследуют одну цель — скрыть, что на месте второго пилота был посторонний человек. Приводятся фотки, доказывающие, что закрылки были убраны, а шасси выпущены.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2017 18:28 #1833

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3060
  • Спасибо получено: 753

Свирепый пишет:
Эксперт "Новой газеты" считает по другому. На записи нет голоса второго пилота.


Мне похеру какой в газете эксперт и что он считает. Я верю своим ушам и глазам, а не газетчикам.
Особенно такой эксперт.

Цитата из той-же статьи. Дословно: редакция «Новой», в свою очередь, может предоставить комиссии по расследованию катастрофы персональные данные и контактный телефон ветерана военной авиации, выступившего экспертом газеты.

Наш эксперт связался с редакцией сразу после обнародования еще одной версии сочинской катастрофы


Знаешь, как это происходит? Предполагаю и уверен не далёк от истины.
Сидит старый престарый пенсионер, читает очередную версию в газете. Закипело у него. Дай думаю позвоню в газету, расскажу этим сосункам, "как оно летает". (Поговорить то больше не с кем.) И понеслась.... Мальчик из газеты записал и пустое место в газете заполнилось.
Позвони Павлу или Жене, они тебе много чего расскажут про то, как они не правильно изложили историю Училища здесь на сайте.
Умников дохрена, только вот как с документами спорить? Никак.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2017 18:47 #1835

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Игорь Ларьков - 86 пишет: Мне похеру


Согласен, убийственный аргумент в дискуссии.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2017 18:56 #1836

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3060
  • Спасибо получено: 753

Свирепый пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: Мне похеру


Согласен, убийственный аргумент в дискуссии.


Теперь понял, почему мне похеру эти эксперты?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2017 19:00 #1837

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Наткнулся на комментарий в сети, с которым абсолютно согласен ...

А всех делов-то, - собрать пресс-конференцию, на большой экран слайды с данными расшифровки МСРП-64 (в миру "черный ящик") и подробненько, пошагово рассказать всю процедуру подготовки к полету (сколько пассажиров и как /в салонах/ сидели, характер груза, вес и размещение по багажникам /передний и задний/, сколько (вес) заправили топлива, центровочный график /что составил второй пилот/ и т.д.), руление на исполнительный старт. Как и кто читал "Карту обязательных проверок" (голоса по внутренней связи) и подтверждение действий на МСРП-64. Вот отметка "перевод стабилизатора во взлетное положение", вот "зажали тормоза", вот "обороты двигателей", вот голос "к взлету готов", "отпустили тормоза", вот голос читает скорость, вот оторвались от ВПП, вот упали... Но это все годится для открытого общества, где из всех этих "гоп-структур" душу вытрясут, но заставят отчитываться. В нашем же "клиническом" случае четыре месяца тишины и версии, версии, версии. На прокорм озабоченной общественности...

Жизнь в стране превратилось в череду сплошной дезинформации и спецопераций. Плохо закончит такая власть ....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2017 20:04 #1838

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3060
  • Спасибо получено: 753

Свирепый пишет: А всех делов-то, - собрать пресс-конференцию.


А зачем?
Чтобы удовлетворить любопытство?
Есть вещи, которые не обязательно выставлять на показ.
На вот, почитай. Две минуты назад выскочило. www.newsru.com/russia/27apr2017/padalka.html
Недержание называю.
Бля. Совсем ипанулись. Самый ярый защитник высокого звания космонавт выставил на показ свои думки. В паспорт свой давно не заглядывал. Год до пенсии. Бесится.

Слежу за комментами. За не полный час уже трижды редактировалась статья. Добавляются новые участники.
Только сегодня в полдень раговаривали с Юрой, говорили об этом то-же.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2017 20:05 #1839

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 238
  • Спасибо получено: 131

Плохо закончит такая власть ....


Серёжа, знаешь анекдот про пенсионера на приёме у врача?

Врач говорит: с Ваши слов выходит - плохо.
А пенсионер отвечает: нет, доктор, выходит хорошо, входит плохо.

Эта власть плохо не закончит. Она умнее тех, кем правит, а значит выкрутиться. То есть будет очередной поток, цитирую тебя: "дезинформации и спецопераций". И "пипл это схавают".
Безусловно, в России живёт людей, которые умнее тех кто "хавает", и наша ветка рассадник именно таких, но опять же, как в замкнутом кругу, те кто умнее, те богаче, а кто побогаче, тем есть что терять. А те, кому есть что терять - на баррикады не пойдут и всё останется по-старому.
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2017 20:06 #1840

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3226
  • Спасибо получено: 800
МОСКВА, 27 апреля. /ТАСС/. Сокращения в отряде космонавтов связаны с обновлением его состава, носят плановый характер, заявил журналистам вице-премьер Дмитрий Рогозин.

"С омоложением (связаны изменения в отряде космонавтов), средний возраст в отряде 53 года. Это слишком серьезный возраст у космонавтов. В этом году Роскосмос объявил новый набор. Поэтому идет плановое обновление", - сказал Рогозин.
"Я не понимаю, почему такая реакция настороженная. Это плановое обновление", - сказал он.
По слова Рогозина, это также будет связано с перспективами пилотируемой космонавтики после 2024 года.
"Должно быть что-то другое, очевидно совершенно. Потому что международная космическая станция будет работать до 2024 года. Будет ли создана национальная орбитальная станция, или иные варианты пилотируемой космонавтики? Это все увязывается в одном ключе и с новой системой подготовки космонавтов, а также использованием робототехнических средств, которые могли бы замещать космонавтов на особо сложных участках", - добавил Рогозин.
24 апреля Межведомственная комиссия госкорпорации "Роскосмос" приняла решение отчислить из отряда космонавтов Сергея Волкова, Александра Самокутяева и Сергея Ревина, сообщила пресс-служба Центра подготовки космонавтов. Ранее источник ТАСС в ракетно-космической отрасли сообщил, что Волков написал заявление об уходе по собственному желанию, двое других космонавтов были отстранены от полетов по медицинским показателям.


Подробнее на ТАСС:
tass.ru/kosmos/4216529

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 27 апр 2017 20:25 #1841

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3060
  • Спасибо получено: 753

Юрий Собещаков пишет: те кто умнее, те богаче, а кто побогаче, тем есть что терять. А те, кому есть что терять - на баррикады не пойдут и всё останется по-старому.


Зачем рассекретил транснациональный заговор? :biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2017 05:27 #1847

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Если судить по прессе, то бардак в Центре начался после того как "убирали" Крикалёва, что-то тогда сделали не так, у многих запала в душе обида.

Игорь, если у тебя на руках данные средств объективного контроля, почему ты нам до сих пор не рассказал, почему упал ТУ?
Шасси и закрылки в каком состоянии были ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2017 08:54 #1852

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3060
  • Спасибо получено: 753

Свирепый пишет: Если судить по прессе, то бардак в Центре начался после того как "убирали" Крикалёва, что-то тогда сделали не так, у многих запала в душе обида.

Игорь, если у тебя на руках данные средств объективного контроля, почему ты нам до сих пор не рассказал, почему упал ТУ?
Шасси и закрылки в каком состоянии были ?


Серёга, бардака там не было и нет. Структура организации, по умолчанию, не приспособлена к возникновению бардака. А тот период, который ты назвал началом бардака, малость тебя поправлю, начался не с уходом Крикалёва, а с его назначением.
Космос вредная среда обитания для человека. Наши рекордсмены всему миру ещё и доказали, продолжительное пребывание в космосе влияет не только на общее здоровье, но и на голову.
Когда из отряда ушёл Лончаков, не многие знали, но многие догадывались из-за чего и кого, но Юра ушёл молча, без обвинений.
Гена опозорил советский космос перед всем миром. Дурак.
Выставил своё восприятие действительности. Но кто станет утверждать, то, как он думает есть истина? И второе. Очень важное обстоятельство. Его "обида" на то, что ему не нашлось места беспочвенна. Хоть кто нить поднял вопрос, сколько лет Падалке? 59 !!! Возраст пребывания на гос.службе 60 лет. Какую ему должность? Досидел бы в отряде до 60 и ушёл бы с почётом. Долбоёб, хоть и космонавт. Посмотрим, как и какую ему сейчас работу друг-Крикалёв предложит. С контрактом на 1 год? Он, кстати, по должности начальник над ЦПК. Законы читать надо. Ни кто не оспаривает его огромные заслуги в космосе, как и Крикалёва, но сейчас они оба на земле, а соображаловка всё ещё в космосе.
Раздвоение у Падалки уже отмечено. То он "10 раз зарекалс, что больше не полетит", теперь публично обижается, на то, что его не планируют. Нельзя так легкомысленно поступать и говорить известным личностям.

Серёга, ты о чём? О каких самописцах?
Разве я ничего не говорил? В том то и дело, что ни кто не может понять, почему он упал. Но то, что я не говорил, это ты загнул брат. Я много чего говорил в УТВЕРДИТЕЛЬНОМ тоне, только никто не обращал внимание. И вчера я тебе сказал так-же. Правак был штатный и сидел на своём рабочем месте. А ты меня носом в газету. Типо, на читай, что тут эксперт-ветеран ВВС пишет. Я же тебе ответил, мне похеру о чём они думают, я верю своим ушам и глазам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2017 09:07 #1853

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1141
  • Спасибо получено: 174

Свирепый пишет: Если судить по прессе...?

см.подпись под сообщением :biggrin:
Спасибо сказали: Странник, Игорь Ларьков - 86

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2017 11:59 #1856

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Юрий Собещаков пишет: ... те кто умнее, те богаче, а кто побогаче, тем есть что терять. А те, кому есть что терять - на баррикады не пойдут и всё останется по-старому.


Я думаю, ты сам не веришь в такую примитивную формулу. Жажда наживы - не единственный и тем более, не главный движитель человеческой истории. Не мне тебе это рассказывать. А спонсоров среди богатых найдётся достаточно, как было ранее во всех русских революциях.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2017 12:02 #1857

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Игорь Ларьков - 86 пишет: Серёга, бардака там не было и нет. Структура организации, по умолчанию, не приспособлена к возникновению бардака. А тот период, который ты назвал началом бардака, малость тебя поправлю, начался не с уходом Крикалёва, а с его назначением.


На днях посмотрел фильм про Калери, оказывается в Энергии был свой отряд космонавтов, который упразднили.
Не оттуда ли растут ноги конфликта ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 апр 2017 12:55 #1859

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Впечатления от фильма про Калери.

Выпускник МФТИ,
с 30 октября 2006 года начальник Летной службы РКК «Энергия» с сохранением должности инструктора-космонавта-испытателя 1 класса.
Количество полётов — 5
Общая продолжительность полётов — 769 суток 6 часов 35 минут 19 секунд
Число выходов в открытый космос — 5
Продолжительность работ в открытом космосе — 25 часов 46 минут.

Интересно было послушать его мнение, как становятся космонавтами.
По его оценке:
1-ый полёт - определяет, сможешь ли ты стать космонавтом;
2-ой - становление в этой профессии;
3-ий - оценка твоих способностей быть наставником и инструктором для новичков в космосе.
С его слов, состоялся космонавт или нет, определяется после 3-его полёта,
поэтому так важны в отряде те, кто имеет большой налёт, кто может передавать свой опыт молодым, кто несмотря на возраст по состоянию здоровья могут летать. Таких единицы и нужно ими дорожить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум