Дни рождения

  • Ганзен Александр Оттович (65)
  • Егоров Юрий Дмитриевич (78)
  • Неофитов Николай Георгиевич (67)
  • Репьев Петр Александрович (76)
  • Жаров Михаил Васильевич Завтра (56)
  • Крикщюнас Раймондас Завтра (55)
  • Кузнецов Евгений Завтра (70)
  • Лях Игорь Анатольевич Завтра (60)
  • Мережко Александр Иванович Завтра (67)
  • Нечаенков Александр Львович Завтра (65)
  • Умертеев Фаниль Агзамович Завтра (62)
  • Цымбал Леонид Григорьевич Завтра (57)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Фотоальбом 4 АЭ (37-38 к\о)

Фотоальбом 4 АЭ (37-38 к\о) 16 март 2017 11:19 #726

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
Преступим. Когда весь мир спит, в стенах казармы начинается стриптиз-шоу:31:
Вложения:
Спасибо сказали: Александр Санков - 86

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотоальбом 4 АЭ (37-38 к\о) 16 март 2017 11:43 #728

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
Кувандык 1984 год. Ара (О.Федоренко) жениться.
Вложения:
Спасибо сказали: Александр Санков - 86

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотоальбом 4 АЭ (37-38 к\о) 16 март 2017 11:52 #730

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
На свадьбе у С. Беловола. 1985г.
Вложения:
Спасибо сказали: Александр Санков - 86

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотоальбом 4 АЭ (37-38 к\о) 16 март 2017 12:09 #731

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
Орлы? А?
Вложения:
Спасибо сказали: Александр Санков - 86

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотоальбом 4 АЭ (37-38 к\о) 16 март 2017 15:17 #737

  • Чесноков Игорь Владимирович
  • Чесноков Игорь Владимирович аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
Ну это ж ЛЮДИ, с большой буквы, а не то что там....
Спасибо сказали: Александр Санков - 86

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотоальбом 4 АЭ (37-38 к\о) 17 март 2017 12:28 #767

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
Готовимся к отъезду в Орск на знаменитом поезде №192 Москва-Орск. 1984 год, осень.
Вложения:
Спасибо сказали: Александр Санков - 86

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотоальбом 4 АЭ (37-38 к\о) 17 март 2017 21:55 #793

  • Александр Санков - 86
  • Александр Санков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 15

Константин Ершов пишет: Орлы? А?

Костян " орлы " это точно....а Кипеловцы служивщие в 135 ПЛАП стали еще и "коршунами".( Навигационная система на Ту-142 мк... назавалась "Коршун")

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотоальбом 4 АЭ (37-38 к\о) 17 март 2017 22:11 #796

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Чесноков Игорь Владимирович пишет: Ну это ж ЛЮДИ, с большой буквы, а не то что там....


Хде там?! Продолжайте, продолжайте!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотоальбом 4 АЭ (37-38 к\о) 17 март 2017 22:14 #797

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Не могу понять почему, перебирая в памяти годы, мне почему то третий курс нравился больше всех. Не могу объяснит почему?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотоальбом 4 АЭ (37-38 к\о) 17 март 2017 22:29 #798

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Александр Санков - 86 пишет:

Константин Ершов пишет: Орлы? А?

Костян " орлы " это точно....а Кипеловцы служивщие в 135 ПЛАП стали еще и "коршунами".( Навигационная система на Ту-142 мк... назавалась "Коршун")

Ну, тоды так, не орлы а "Беркутовцы" и "Бакинцы" по имени ПЛК Ил-38 и Бе-12 соответственно:118:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотоальбом 4 АЭ (37-38 к\о) 17 март 2017 22:31 #799

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Игорь Ларьков - 86 пишет: Не могу понять почему, перебирая в памяти годы, мне почему то третий курс нравился больше всех. Не могу объяснит почему?

Третий где? В Орске или в Оренбурге?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотоальбом 4 АЭ (37-38 к\о) 17 март 2017 22:56 #802

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
К сожалению Орск, вспоминаю с сожалением (именно 1984 год). В этом грёбанном поезде №192 мы потеряли в своих рядах Гену Толчеева (его после этой поездки отчислили из училища ещё и порезал проводник). Детали той поездки помнят многие. Помню холод собачий в казармах. Единственная отдушина, самолёт Ту-134 УБЛ и конечно наши инструктора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотоальбом 4 АЭ (37-38 к\о) 18 март 2017 10:08 #816

  • Александр Санков - 86
  • Александр Санков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 15
Ну, не так все печально Костя...:cry: было много и очень хороших моментов в 1984 году. А Гену конечно жалко было, недавно по телефону с ним разговаривал, все у него пучком, своя адвокатская кантора, короче жизнь удалась...:134: Фильмы про летку снимает, ты кстати его ролик смотрел.?:23:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотоальбом 4 АЭ (37-38 к\о) 18 март 2017 10:47 #819

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Александр Санков - 86 пишет: Ну, не так все печально Костя...:cry: было много и очень хороших моментов в 1984 году. А Гену конечно жалко было, недавно по телефону с ним разговаривал, все у него пучком, своя адвокатская кантора, короче жизнь удалась...:134: Фильмы про летку снимает, ты кстати его ролик смотрел.?:23:

Согласен с тобой. Конечно в 1984 году моментов хороших больше, чем плохих. Это, и Теренсай -жили как у Хреста за пазухой, да много всего. Генкин фильм видел, всё сделал классно:!:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотоальбом 4 АЭ (37-38 к\о) 18 март 2017 11:09 #821

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Мужики, я чёт не пойму. Даже взял курсантскую лётную книжку, взял листок, расчертил график по годам.., у меня не получается с 84-м годом.
Вот, смотрите:
Осенью 1983 года, после полётов на первом курсе, мы перешили минусы на двух полосные курсовки и носили их до осени 84. Так?
С осени 1984 года по осень 1985 года были курсантами 3 курса и всё лето летали на Л-ках, будем считать, были в Оренбурге. Так?
Осенью 1985 года три полоски сменили на четыре, в ноябре, после отпуска поехали в том злополучном поезде на зимовку в Орск. Летали на Тушках до конца лета. Отлетали Гос.экзамен на УБ-Ле и поехали в Оренбург сдавать теорию. Так?
Значит тот случай произошёл в конце 85 года, не в 84 году. Или я что-то забыл и перепутал?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотоальбом 4 АЭ (37-38 к\о) 18 март 2017 11:32 #822

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
А о третьем курсе приятные воспоминания от того, что уже, как бы срочные два года позади, казарма по настоящему стала роднм домом, а мы все братья. Привыкли к казарме на столько, что не просыпаешься от громкого храпа соседа и не слышишь скрип кроватей. Всё понятно, всё знаешь, всё просто. Офицеры- воспитатели и инструкторы сменили отношение к желторотым курсантам, на отношение, к без пяти минут офицерам. В скором времени вольющимся в их ряды. Самолёт освоен почти в совершенстве. Вообще пропали, даже самые лёгкие сомнения, в себе по полётным заданиям. Всё же три года пролетать на одном типе, на самом не сложном самолётике, даже медведь будет в себе уверен. Осознаёшь, что рубикон пройден и жизнь только начинается. Светлая, интересная, долгая. А мы только сделали в ней первый шаг после всех главных ключевых испытаний. Осталось всего ничего и в боевую часть. Сбылась мечта детства!
Это всё на третьем курсе. Молодость. Потом началось старение. Сначала медленное, не заметное, потом всё быстрее, быстрее.... Херак! И увидел закат. Теперь думаешь, нахера так торопились жить? Наверное по этому третий курс так дорог. Младенец после рождения, но уже всё понимающий и возмужавший.

Эх, Ностальжи! А мне опять надо катить, что-то делать. Вечером буду в бане, в перерывах нарисуюсь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотоальбом 4 АЭ (37-38 к\о) 18 март 2017 11:58 #826

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Игорь Ларьков - 86 пишет: Мужики, я чёт не пойму. Даже взял курсантскую лётную книжку, взял листок, расчертил график по годам.., у меня не получается с 84-м годом.
Вот, смотрите:
Осенью 1983 года, после полётов на первом курсе, мы перешили минусы на двух полосные курсовки и носили их до осени 84. Так?
С осени 1984 года по осень 1985 года были курсантами 3 курса и всё лето летали на Л-ках, будем считать, были в Оренбурге. Так?
Осенью 1985 года три полоски сменили на четыре, в ноябре, после отпуска поехали в том злополучном поезде на зимовку в Орск. Летали на Тушках до конца лета. Отлетали Гос.экзамен на УБ-Ле и поехали в Оренбург сдавать теорию. Так?
Значит тот случай произошёл в конце 85 года, не в 84 году. Или я что-то забыл и перепутал?

Нет Игорь, первый раз в Орск мы поехали в 1984 году осенью и были там до весны 1985, а потом поехали в Оренбург и в 1985 году летали на Л-29.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотоальбом 4 АЭ (37-38 к\о) 18 март 2017 20:19 #846

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Константин Ершов пишет: Нет Игорь, первый раз в Орск мы поехали в 1984 году осенью и были там до весны 1985, а потом поехали в Оренбург и в 1985 году летали на Л-29.


Забыл. Серьёзно, забыл.
У меня самые яркие воспоминания об Орске это огромные сугробы (я оренбургский, но такого снега ни разу в жизни не видел), этот грёбаный смёрзшийся уголь, холодные казармы, вонючая сушилка, где мы расписывали пулю, Тулуп с охрененным воротником в карауле...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотоальбом 4 АЭ (37-38 к\о) 20 март 2017 09:18 #917

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
1983 год Чебеньки, л-т Борисов П. и его экипаж.
Вложения:
Спасибо сказали: Александр Санков - 86

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фотоальбом 4 АЭ (37-38 к\о) 20 март 2017 22:51 #936

  • Александр Санков - 86
  • Александр Санков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 15

Константин Ершов пишет: 1983 год Чебеньки, л-т Борисов П. и его экипаж.

Костя, экипаж не полный... а где тебя носило?:123:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
  • 2
Работает на Kunena форум