Дни рождения

  • Аршинов Андрей Витальевич (61)
  • Атаман Сергей Иванович (63)
  • Леднев Алексей Борисович (56)
  • Масловский Николай Федорович (53)
  • Смирнов Александр Сергеевич (58)
  • Фахретдинов Айдар Хамзович (57)
  • Харисов Ильяз Хазиевич (63)
  • Голдобин Евгений Витальевич Завтра (60)
  • Кондратьев Олег Юрьевич Завтра (63)
  • Магда Роман Петрович Завтра (55)
  • Насретдинов Анур Аскатович Завтра (63)
  • Шиян Михаил Григорьевич Завтра (68)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Аэросьемка гарнизонов ОВВАКУЛ

Аэросьемка гарнизонов ОВВАКУЛ 09 июль 2021 20:48 #25648

  • Толчеев Геннадий
  • Толчеев Геннадий  аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 48
Аэродром расположен в 180 км от Владивостока, как говорил полковник ...... деревья там растут под углом от ветра. Летчики на Ту-95 и Ту-142 летали в командировки - Камрань, Африка. В 1985 г. Хороль начали перестраивать как запасной аэродром для Бурана. За один сезон 1986 года выстроили новую взлетно-посадочную полосу длиной более 4 километров, шириной 70 метров и с глубиной бетонного покрытия 30 сантиметров, а также рулежные дорожки и стояночные площадки. К моменту завершения реконструкции аэродром занимал второе место в мире по длине ВПП. Аэродром был готов принимать самые тяжелые на тот момент самолеты 1-го класса: стратегические бомбардировщики (Ту-95, Ту-160), самолеты противолодочной авиации (Ту–142), тяжелые транспортные (Ан-124, Ил-76, Ан-22) с полной загрузкой и крупные пассажирские (Ту-154, Ил-62, Ил-86, Ил-96). И, конечно, «Мрию» вместе с «Бураном». В 1988 г были испытания летающей лаборатории на основе самолета Ил-62. За штурвалом сидел летчик-космонавт СССР Игорь Волк, первый штатный командир «Бурана» , нареканий не было. В ходе второго этапа испытаний Волк поднял летающую лабораторию на 12 с лишним км, отключил двигатели и стал хаотично планировать с высоты. В определенный момент включились тормозные двигатели, которые вывели планер в горизонтальное положение. С помощью наземных систем посадки на расстоянии 15 км от ВПП, а затем и с помощью пункта управления полетами космонавт нашел дорогу к аэродрому. А еще он несколько раз пролетел по глиссаде над полосой, проверяя работу контролирующих наземных служб и аппаратуры. После проведения всего комплекса испытаний был составлен акт о полной готовности аэродрома к приему «Бурана». Также была опробована связь, наш командно-диспетчерский пункт позволял связываться даже с космической станцией «Мир». в Феврале 1995 г. часть расформировали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Аэросьемка гарнизонов ОВВАКУЛ 10 июль 2021 01:10 #25652

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6500
  • Спасибо получено: 1405
Про аэродром Хороль.....
Высота над уровнем моря 95,23 м;
Истинный посадочный курс:
- 163 градуса 27' 59,0'',
- 343 градуса 27' 59,0''.
Длина полосы 3714 м, ширина 70 м,
магнитное склонение: 9 градусов 39'.
Левый порог ВПП - 86,99 м, правый - 96,92 м.

Действительно, аэродром Хороль реконструировали под "Буран".
Но...
15 ноября 1988 года, когда Буран слетал в космос, аэродром Хороль не был готов к принятию Бурана и не числился даже запасным аэродромом для Бурана. Был основной и запасной аэродром - Байконур.
Все испытательные полеты по программе "Буран* в том числе.......В 1988 г были испытания летающей лаборатории на основе самолета Ил-62. За штурвалом сидел летчик-космонавт СССР Игорь Волк, первый штатный командир «Бурана» , нареканий не было. В ходе второго этапа испытаний Волк поднял летающую лабораторию на 12 с лишним км, отключил двигатели и стал хаотично планировать с высоты. В определенный момент включились тормозные двигатели, которые вывели планер в горизонтальное положение. С помощью наземных систем посадки на расстоянии 15 км от ВПП, а затем и с помощью пункта управления полетами космонавт нашел дорогу к аэродрому. А еще он несколько раз пролетел по глиссаде над полосой, проверяя работу контролирующих наземных служб и аппаратуры. После проведения всего комплекса испытаний был составлен акт о полной готовности аэродрома к приему «Бурана». проводились на аэродроме "Раменское" на ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском.
Аэродром Хороль не был запасным для Бурана 15 ноября 1988 года.

Гена, нет желания поправлять выложенный тобой текст.
Авиация требует точности как по курсу и высоте полета, так и по времени выхода на цель.....
По скорости полета можно маневрировать.........

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Аэросьемка гарнизонов ОВВАКУЛ 10 июль 2021 04:17 #25653

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3263
  • Спасибо получено: 915
И откуда такая смешная инфа, что Хороль имеет самую длинную впп, после самой-самой?)))
В ттм же Раменском длина полосы 4+. На Байконуре (Юбилейный) 4+. В Ахтубинске 4+, в Ульяновске 4+ км)))
Еще длинющие взлетки былт в Алма-Ате и Ташкенте. То-же больше 4км. Практически у всех авиастроительных заводов полосы такой длины, особенно у тех, кторые делают большие самолеты.

И вообще, длина полосы ещё ни о чём не говорит. Все аэродромы для испытаний АТ достаточно длинные и отнюдь не для Буранов их вытягивали, а для пробежек своих самолетов перед первым подъёмом в воздух. Буран, это уникальная разработка, но и не единственная.
Критично относись, к тому чего тебе рассказывают. Прежде чем писать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Аэросьемка гарнизонов ОВВАКУЛ 10 июль 2021 23:56 #25657

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6500
  • Спасибо получено: 1405

Игорь Ларьков - 86 пишет: ......
В том же Раменском длина полосы 4+.....

В Раменском полоса 5400 м. Самая длинная ВПП в России.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Аэросьемка гарнизонов ОВВАКУЛ 11 июль 2021 09:01 #25658

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3263
  • Спасибо получено: 915

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: ......
В том же Раменском длина полосы 4+.....

В Раменском полоса 5400 м. Самая длинная ВПП в России.


Вот именно.
Надо вникать о чем пишешь, а не пересказывать, что слышишь . Еще хочешь, чтобы эту хрень пересказали на телевидении?

Если уж мериться пиписьками, чья ВПП длинее, то знай. Самая длинная ВПП это трасса М1. Тянется она от Москвы до Клайпеды. Длина ее почти 1100 км. Построена была в СССР. А там, где сейчас вдоль трассы стоят кафе и зоны отдыха, раньше эти карманы предназначались для стоянок самолетов.
И совсем не давно белорусы об этом вспоминали.

yandex.ru/video/touc...rod-8080-BAL-6523&wiz_type=vital&filmId=10238678657254395672

И мой тебе совет. Прежде чем пересказывать всякую ерунду, что тебе там нагововорили однокашники. Хотя бы проверь их рассказы на соответствие действительности в интернете.
Этот невеликий труд и соответствующая твоя адекватная реакция на выявление преувеличения размера пиписек, составит тебе хорошую услугу.
И может не оттолкнет от тебя людей. А пока твои авторские нелепые комментарии к твоему блогерскому труду вызывают у БОЛЬШИНСТВА выпускников ОВВАКУЛ отторжение вместо того, чтобы оказывать тебе поддержку.
Прими к сведению.
И не обижайся на критику и лично меня. Я никогда жопой не крутил и говорю тебе, как и всем, прямо, как шомпол.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Аэросьемка гарнизонов ОВВАКУЛ 11 июль 2021 17:00 #25663

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6500
  • Спасибо получено: 1405

Игорь Ларьков - 86 пишет: ....... Самая длинная ВПП это трасса М1. Тянется она от Москвы до Клайпеды. Длина ее почти 1100 км........!!
И совсем не давно белорусы об этом вспоминали........

А белорусы каждый год вспоминают об этом .... и садятся на эту дорогу. От Ми-8 до МиГ-29. И Ан-26 конечно. Сели заправились и в полет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Аэросьемка гарнизонов ОВВАКУЛ 11 июль 2021 22:37 #25666

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3263
  • Спасибо получено: 915
А что не сесть или взлететь если дорога прямая хотя-бы с 2 км.

Только проехал от Москвы до Оренбурга и обратно. Дорога, не разгонишся. И вся с поворотами, как бык поссал. Одни изгибы. Навигатор выдал ортодромию 1200 вёрст, а по дорогам 1500. Это аж 300 км уходит на повороты.
С такой дороги даже не взлететь.
А с М1, как два пальца.
Я по ней когда проезжаю, одно удовольствие. Вылетаю в обход короткого пути через Марианполе, на 50 км длинее, чепез Таураге в сторону Паневежиса. Не доезжая него ухожу на магистраль Клайпеду-Каунас-Вильнюс. На трассе включаю "автопилот" на 125 км, и сижу, борюсь со сном 2 часа. За Вильнюсом обедаем в придорожном ресторанчике и еще минут 20 летим до литовско-белорусской границы. И никаких камер на скорость или по полосе. Тоже самое и по Белоруссии пока в Смоленщину не въеду.
Только вьехал в Россию... Всё. Хоть пешком иди.
Камера, камера, камера....
Не езда, а фиг знает что.
"впереди камера на 60"
Впереди камера на разметку
Впереди камера....
Через каждые "сто метров'

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Аэросьемка гарнизонов ОВВАКУЛ 11 июль 2021 23:12 #25667

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6500
  • Спасибо получено: 1405

Игорь Ларьков - 86 пишет: ..............
Только вьехал в Россию, всё. Хоть пешком иди.

Очень много камер установили. И стационарные и мобильные.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Аэросьемка гарнизонов ОВВАКУЛ 12 июль 2021 12:11 #25671

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3263
  • Спасибо получено: 915

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: ..............
Только вьехал в Россию, всё. Хоть пешком иди.

Очень много камер установили. И стационарные и мобильные.

Да просто 3.14здец. Средняя скорость составила 50 км от Оренбурга до Москвы.
Если от Оренбурга до Самары почти нет камер, но дорога узкая и ездят по ней бессмертные или с несколькими жизнями в запасе ебанутые на своих Ладах, вылетающие на встречку, на обгоне перед тобой, то только вьехал в Самарскую губерню, тут еще и камеры тормозят. А гонщиков на Ладах еще больше.
Я тоже не любитель пыхтеть за фурами, но местные-бессмертные, своей безбашенностью, меня просто удивили.
Если раньше от Москвы до Оренбурга хватало сил доехать до конца одних суток, то сейчас растянул время на два дня.
Выехал рано утром, до Рязанщины доехал к вечеру. Утром, в 7 часов до Ярославки оставалось 480 км, приехал к сыну около 17 часов.
Зарекся, в Оренбург только самолетом

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Аэросьемка гарнизонов ОВВАКУЛ 12 июль 2021 12:49 #25672

  • Странник
  • Странник аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3444
  • Спасибо получено: 915

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: ..............
Только вьехал в Россию, всё. Хоть пешком иди.

Очень много камер установили. И стационарные и мобильные.

Из крайнего.... :77:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Аэросьемка гарнизонов ОВВАКУЛ 12 июль 2021 14:07 #25673

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3263
  • Спасибо получено: 915

Странник пишет:

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: ..............
Только вьехал в Россию, всё. Хоть пешком иди.

Очень много камер установили. И стационарные и мобильные.

Из крайнего.... :77:


с этой 3,14здотой завязывать надо.
Они нас в собственной стране сделали ослами.
Суки такие.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Аэросьемка гарнизонов ОВВАКУЛ 12 июль 2021 21:53 #25685

  • Толчеев Геннадий
  • Толчеев Геннадий  аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 48
Павел пишет Многое уже не помню, но: поисковая система Беркут стоящая на ил-38 была вполне нормальная для своих времён. Основные буи используемые при поиске РГБ-1 и РГБ-2. В основном использовались ргб 1, ргб2 были дороже, могли выдавать пеленг ПЛ. На буях надо было правильно выставлять чувствительность. Если например выставить малую, то буй мог срабатывать при большом волнении моря. Кроме того, поиск производился в комплексе с магнитометром (удлиненный хвост) Не помню что бы была критическая отказность Беркута. Полная чушь что наработка была 1,5-2 часа. Для уничтожения ПЛ применялись самонаводящиеся торпеды которые сбрасывались в работающий буй при устойчивом контакте с ПЛ.
Ещё были РГБ 3 давали пеленг и дальность до ПЛ. Так же было несколько вариантов подвески. Например поисково-ударный 144 ргб1, 10 ргб2, 10 бомб и две торпеды. Существовали различные методы поиска и уничтожения ПЛ, о которых можно долго рассказывать. Валера пишет Ил-38 очень надёжный самолёт. Беркут лучшая система на тот момент. У американцев была похожая. Основное средство поражения пл торпеды. Они самонаводящиеся и сбрасываются в район предполагаемого места пл. +, - 1-2 км.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Аэросьемка гарнизонов ОВВАКУЛ 12 июль 2021 21:55 #25686

  • Толчеев Геннадий
  • Толчеев Геннадий  аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 48
Читайте внимательнее - на момент реконструкции. Не надо сравнивать более поздние полосы, это некорректно. Весь анализ дб на тот конкретный исторический момент, а сравнивать прошлое и настоящее нельзя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Аэросьемка гарнизонов ОВВАКУЛ 12 июль 2021 22:23 #25687

  • Странник
  • Странник аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3444
  • Спасибо получено: 915

Толчеев Геннадий пишет: Павел пишет....

Да почти ничего я уже не пишу, просто не хочу. А вот если ты хочешь кого нибудь процитировать или кому то ответить, пожалуйста, не путай имена. Наводит на размышления.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Аэросьемка гарнизонов ОВВАКУЛ 12 июль 2021 23:52 #25688

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6500
  • Спасибо получено: 1405

Толчеев Геннадий пишет: ....... Для уничтожения ПЛ применялись самонаводящиеся торпеды которые сбрасывались в работающий буй при устойчивом контакте с ПЛ......

Ил-38 ещё и торпедоносец.....????
Гена, перестань нести чушь. Вникни глубже в вопросы тактики обнаружения пл а потом уничтожения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Аэросьемка гарнизонов ОВВАКУЛ 12 июль 2021 23:57 #25689

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6500
  • Спасибо получено: 1405

Толчеев Геннадий пишет: Читайте внимательнее - на момент реконструкции. Не надо сравнивать более поздние полосы, это некорректно. Весь анализ дб на тот конкретный исторический момент, а сравнивать прошлое и настоящее нельзя.

Не корректное сообщение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Аэросьемка гарнизонов ОВВАКУЛ 13 июль 2021 19:17 #25701

  • Толчеев Геннадий
  • Толчеев Геннадий  аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 48
Николай, я дал ответы от Павла Анохина и Валеры Гордиевского, которые летали на ИЛ-38. Ты, насколько я понял из твоих комментариев этого самолета не видел. Не надо тут цитировать статьи из википедии. Это школьникам простительно, а тут пиши о чем знаешь, тут школоты нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Аэросьемка гарнизонов ОВВАКУЛ 13 июль 2021 19:20 #25702

  • Толчеев Геннадий
  • Толчеев Геннадий  аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 48
Целью ракетоносной авиации было уничтожение 13ти авианосцев США ракетами с ядерной боеголовкой. Зона поражения ТУ-16 2 300 км -на карте красным цветом, ракета весом 3 тонны идет на скорости 3000 км/ч, пуск осуществляется с высоты 11 000 метров на расстоянии до 300 км
Авианосно-ударную группировку планировали уничтожить дивизией до 70 самолетов. Для гарантированного потопления авианосца или выведения его из строя надо не менее 3-5 ракет с ядерной боевой частью, при этом потери составляют не менее 50 % самолетов.
Однако авианосно-ударная группировкя никогда не подойдет на дальность удара дивизии или полка. Авианосцы в Балтийское море никогда не заходили Они работали только на Севере и только на Дальнем Востоке
Гидросамолет Б-12 «Чайка» искал и уничтожал подводные лодки также ядерными зарядами. Вероятность обнаружения и последующего уничтожения подводной лодки составляет 80 % в идеальных условиях. Б-12 и ИЛ-38 для обнаружения подлодок ставили гидроакустические буи, а затем применяли торпеды. В связи со сложностью уничтожения подлодки противолодочные торпеды оснащали ядерными боевыми частями
Целью подготовки противолодочного экипажа Б-12 или ИЛ-38 был выход в район, указанный в боевом пакете и сброс торпеды – проект «Султан». Поднимался водяной столб диаметром 4 км и высотой 10 км, в море уничтожались все подлодки и корабли возврат самолета не предполагался.
На картах для каждого флота указан радиус удара для ТУ-16.
вы видите слип - площадк для спуска на воду и для выхода с воды Б-12
обратите внимание, что из Крыма и Калининграда можно атаковать практические все столицы Западной Европы и в случае войны авиация совершала "пошеходский" маневр- самолеты Северного флота перелетали, например на Балтийский флот, их заправляли и снаряжали для выполнения боевой задачи
Как выразился генерал-лейтенант С, Калининград, пиджаки из Министерства обороны считают, что авианосец - это такая большая добродушная корова, которая плавает и ждет, кто бы её утопил, а там 6000 человек экипажа, и не блядей на круизном лайнере,а 6000 профессионалов, которые не собираются тонуть от одной ракеты,они сами кого хочешь угробят
Специфика Балтийского и Северного флота в том, что американский авианосец может работать по России из норвежских фьордов – это морские заливы в горах
Авианосец заходит в Вест Фьорд - треугольник, который растянут с Запада на Восток на 150 км за горную гряду 200-300 м и его невозможно обнаружить
Он ложится на курс и выпускает самолеты ,они идут напрямую через Финляндию и Норвегию
У них радиус 750-800 км без дозаправки,но они идут напрямую
А там 550-600 км до нашей границы
А мы напрямую не полетим. Это,так называемый полет за угол, который в 2 раза длиннее

Тихоокеанский флот – от Владивостока до Чукотского моря 4 500 км, 7 гарнизонов морской авиации. Часто авианосцы близко подходили к нашим водам и экипажи вылетали навстречу. На расстояние 400 - 500 км ракетоносец встречали палубные самолеты, которые приближались к нам так близко, что были видны улыбающиеся лица пилотов и дружеские жесты руками, экипажи взаимно фотографировали самолеты Был случай, когда КОУ (командир огневых установок) поводил пушками (что категорически запрещалось), и пилот «фантома», приблизившись близко, резко отвернув вправо, показав «брюхо» с подвешенными ракетами, показывая нам, чем вооружен. Впечатляло. Потом снова подойдя крылом к крылу, улыбаясь показал большой палец, повернутый вниз. Однажды показали надувную женщину, есть снимок Как-то экипаж производил пуск ракет на полигоне Тык и ракета перенацелилась на рыбацкую шхуну, взорвалась над ней и обломки ракеты упали на палубу. Иногда на учениях пристраивались к самолетам идущим по международной авиационной трассу Анкоридж-Токио-Сеул. Один раз при планировании маршрута и времени суток наши штурмана ошиблись в расчетах и не учли восход солнца на этой высоте. японская ПВО обнаружила и подняла два «фантома», которые сделали первые снимки ТУ-22. С бортовым номер «21» и фото опубликовали все японские газеты. Наше начальство было очень недовольно.
Павел А, Сахалин, командир ИЛ-38 «много раз летал на авианосцы всегда нас перехватывали за 500 км и сопровождали. В круг полетов к ним никогда не встревали. Если что то нарушишь, не то чтобы хулиганить, сразу летела нота в мид»
Игорь Л, Калининград, морская разведка- Пара СУ-24 на 1100, это почти сверх звук, на 20 метрах размыкалась почти за кормой корабля. Ведущий включал фотик и как бы без нарушения уходил в кильватер, а ведомый иэ правого пеленга шел в корабль потом на форсаже свечкой вверх сдувая всех с палубы. На палубе все забывали про фотоаппараты, прятались. Потому что страшно и шумно, а ведущий спокойно фоткал панику на корабле вместе с их установками.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Аэросьемка гарнизонов ОВВАКУЛ 14 июль 2021 01:20 #25708

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6500
  • Спасибо получено: 1405

Толчеев Геннадий пишет: Целью ракетоносной авиации было уничтожение 13ти авианосцев США ракетами с ядерной боеголовкой. Зона поражения ТУ-16 2 300 км -на карте красным цветом, ракета весом 3 тонны идет на скорости 3000 км/ч, пуск осуществляется с высоты 11 000 метров на расстоянии до 300 км ..........

Гена, перестань нести чушь про тактику мра и пла. Даже со слов своих однокашников. Не подставляй ребят. Оставь в покое ядерные головки. Ты далек от этой темы.
Повторяю.... Не подставляй тех, кто с тобой делился " секретами,".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
  • 2
Работает на Kunena форум