Привет! не могу дозвониться Виталию Петрову по указанному тел +7-914-780-86-20. Хотел поговорить по обьектам съемки для видео ОВВАКУЛ 100 - Тихоокеанский флот. Планирую быть там примерно 12-25 июля, пока билеты по 22 тр. Видео будет примерно такое же как и по Северному флоту и Донузлаву. Может кто еще подскажет как добраться до Долины гейзеров и что еще поснимать, какая специфика флота и чем он отличается от других. Истории, анекдоты, тосты - это наполовину фольклорная экспедиция! а может кто-то со мной поедет?
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
С 03 по 11 июля лечу в Елизово снимать видео "ОВВАКУЛ 100 - Тихоокеанский флот". + по ходу общения в группе вацапа ОВВАКУЛ 86 и К, могу провести аэросъёмку выпускников на фоне летных обьектов или любых - 15 сек на человека
Проект видео на yotube, допуск по ссылке
Пишите где будем снимать и согласуем время - на все 2 года!
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Аэросьемка гарнизонов ОВВАКУЛ
20 мая 2019 12:07 #19318
3й вариант - новый трек. Видео к 100 летию Оренбургского высшего военного авиационного училища летчиков - училища морской авиации. Выпускники из Оренбурга приезжали на Балтийский флот и в строевом отделе Штаба ( 1.14 видео) получали распределение на более чем 20 аэродромов. Выполняемые задачи – уничтожение кораблей и подлодок, разведка ( поиск кораблей для моряков и целеуказание). Основные цели – 12 американских авианосцев (экипаж 6 000 чел + корабли и подлодки сопровождения), которые заходили во фьорды Норвегии за скалы и пропадали с радаров. Их палубные самолеты с дозаправкой напрямую могли лететь 1 000 км - до Калининграда, Питера, Мурманска, а подлетное время ракетоносцев 2 ч 20 мин – приходилось лететь «за угол», справа от Норвегии по нейтральным водам. Наши планировали бить полками по 35 самолетов ракетами с ядерным оружием, всего в морской авиации эпохи развитого социализма было более 500 самолетов. Сейчас морской авиации нет, летчиков уволили, самолеты порезали, а последние 30 шт отдали в дальнюю авиацию, но у них свои наземные цели в приоритете. Трек - Сергей Попков, Оренбург.
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Видео к юбилею училища летчиков, Елизово на Камчатке – один из гарнизонов морской авиации ТОФ – Тихоокеанского флота. Красными стрелками на первом фото показано распределение выпускников на флота, на втором фото – направление выпускника из штаба во Владивостоке в Елизово. Зеленый сектор это дальность действия морской авиации - 2 000 км полет ракетоносца, 300 км полет ракеты и ядерной боеголовкой. В следующем году буду снимать ТОФ по маршруту Владивосток- Монгохто (столица морской авиации), у кого есть материалы или мысли для финального видео к 100 летию ОВВАКУЛ в историческом срезе развитого социализма, период 80х-90х - максимальное противостояние СССР и США, мне нужна общая, глобальная картина.
Трек Сергей Попков, Оренбург
Спасибо сказали: Николай Левкин, Вячеслав Иванов, Константин Ершов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Очередной этап для для создания видео к юбилею училища. Считаю необходимым доснять ТОФ (Николаевка, Монгохто), старт на Байконуре, по дороге заехать в Оренбург, снять Теренсай, Орск. Если кто поможет снять взлет посадку Л-29 на аэродроме в Орловке - Макс клуб летает. Если у кого будет рассказы, материалы или сюжеты по теме видео - пишите, до августа 21 года время есть, сниму. Ну и текст, конечно, будет читать профессиональный диктор.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов, Константин Ершов, Римский
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ОВВАКУЛ100 - видео юбилея летного училища
23 нояб 2020 19:32 #23900
На базе видео " ОВВАКУЛ100 - Холодная война 80х" (войдет 70 %) буду делать итоговое видео "ОВВАКУЛ100 - юбилей летного училища" . Сниму всех на плацу на встрече выпускников + Чебеньки, Теренсай, Орск. + пересниму взлет ракеты на космодроме и сниму Дальний восток - Монгохта или хотя бы Николаевку и Хороль + штаб во Владивостоке. Хорошо бы снять взлет и посадку профильных самолетов, лучше коптером, но могу и камерой на штативе. Прошу содействия, могу выехать на аэродром, например Кипелово в январе 21 года. Могу также снять с высоты 200-300 ( до 800 м ) коптером пролет морской авиации в 21 году в СПБ - надо знать время репетиции и маршрут - какое удаление будет от Невы и высота
vk.com/videos405691614?z=video405691614_456239474%2Fpl_405691614_-2
или с ютюба
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Николай Левкин, Вячеслав Иванов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Аэросьемка гарнизонов ОВВАКУЛ
15 мая 2021 14:01 #25244
Видео планировалось для 100 летнего юбилея Оренбургского летного училища, но там другие типы самолетов, надо переснимать - пишите варианты. Трек "Господа юнкера", Сергей Попков, Оренбург, поставлен для поднятия боевого духа и призыва выпускников прибыть на юбилей 10 августа 2021 г. в 15 ч на плац. Поездка недорогая - 12 тр самолет М-Оренбург - М и 4 тр 2 ночи гостиница . Там еще расходов на 3-5 тр - юбилейный значок 700 р, бейсболка 600, ну и банкет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Аэросьемка гарнизонов ОВВАКУЛ
17 мая 2021 18:37 #25249
Дорогие друзья! Празднование состоится в 15 .00 10 августа в Оренбурге по адресу ул. Челюскинцев, 17 . Авиабилеты Москва-Оренбург-Москва стоят 12-14 тр, гостиница 2 тр в сутки. В видео показаны учебно-летный отдел, казарма и плац училища, самолеты Л-29 и ТУ-134, на которых проходили обучение курсанты, а также типы самолетов на которых выпускались лейтенанты - 1й,2й взвод ТУ-16, 3й ТУ-22, 4й ИЛ-38 и Бе-12. Вы также увидите цели морской авиации - авианосцы и подводную лодку, уничтожать которые выпускники должны были ядерным зарядом. Юбилей будет широко освещаться в прессе, поэтому, для экономии времени просим сразу подготовить Ваш ответ на вопрос корреспондента СМИ ""Расскажите какой-нибудь интересный случай из Вашей летной практики" и направить на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. в срок до 20 июля 2021 г.
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Алексей Потапенко
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Аэросьемка гарнизонов ОВВАКУЛ
08 июль 2021 14:20 #25635
К 100 летию Оренбургского летного училища, которое будем отмечать 10 августа 2021 г., мы сняли Николаевку - гарнизон, а котором служили выпускники ОВВАКУЛ. Николаевка расположена в 150 км от Владивостока и относилась к морской авиации Тиок,отеанского флота. Сюда распределялись выпускники из 4 взвода на ИЛ-38 ( защита дальних рубежей, летал до 12ти часов) и Бе-12 (до 4х часов полета). Эти самолеты работали против подводных лодок, ставили по 140 гидроаккустических буев обнаруживали и уничтожали подводные лодки противника вплоть до применения ядерных зарядов. 4х лейтенантов выпуска 86 г. сначала разместили в красном уголке, с семьей, разделив одеялами большую комнату, а через 2 года перевели в казарму к матросам. Зарплата 400 р (на Севере 600), отпуска 45 суток с оплатой в любую точку СССР. Через несколько лет службы дают комнату, квартиру только семейным. После 1991 г. и развала СССР, когда перестали платить зарплату, наши выпускники занялись бизнесом и один просто снимал 2х к квартиру, в условиях, когда семьи жили в одной комнате с кухней на этаже и удобствами во дворе, но об этом в одном из следующих видео. Трек Сергей Попков, Оренбург.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Аэросьемка гарнизонов ОВВАКУЛ
08 июль 2021 16:49 #25638
Первичная эксплуатация самолёта выявила его очень низкую эффективность боевой работы, запредельную отказность поисково-прицельного комплекса — средняя наработка на отказ БЦВМ составляла всего 1,5 — 2 часа, также высокий процент брака основных применяемых радиогидробуёв РГБ-1 (до 30 %). По оценкам специалистов 33-го ЦБП Морской авиации практическая пригодность самолёта Ил-38 для поиска ПЛ была приблизительно в 8-10 раз хуже аналогичного американского патрульного самолёта «Орион».
Да и вооружение состоит из противолодочных бомб свободнопадающих ПЛАБ-250-120, ПЛАБ-50.
На самолёте Ил-38 нет оптического или телевизионного бомбового прицела, поэтому сброс бомб, мин, спасательных контейнеров и т. п. грузов производится по сути неприцельно, «на глазок», и отличается большим разбросом (КВО).
А мы тут обнаруживали и уничтожали подводные лодки противника вплоть до применения ядерных зарядов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Аэросьемка гарнизонов ОВВАКУЛ
08 июль 2021 20:23 #25642
Аэродром расположен в 180 км от Владивостока, как говорил полковник ...... деревья там растут под углом от ветра. Летчики на Ту-95 и Ту-142 летали в командировки - Камрань, Африка. В 1985 г. Хороль начали перестраивать как запасной аэродром для Бурана. За один сезон 1986 года выстроили новую взлетно-посадочную полосу длиной более 4 километров, шириной 70 метров и с глубиной бетонного покрытия 30 сантиметров, а также рулежные дорожки и стояночные площадки. К моменту завершения реконструкции аэродром занимал второе место в мире по длине ВПП. Аэродром был готов принимать самые тяжелые на тот момент самолеты 1-го класса: стратегические бомбардировщики (Ту-95, Ту-160), самолеты противолодочной авиации (Ту–142), тяжелые транспортные (Ан-124, Ил-76, Ан-22) с полной загрузкой и крупные пассажирские (Ту-154, Ил-62, Ил-86, Ил-96). И, конечно, «Мрию» вместе с «Бураном». В 1988 г были испытания летающей лаборатории на основе самолета Ил-62. За штурвалом сидел летчик-космонавт СССР Игорь Волк, первый штатный командир «Бурана» , нареканий не было. В ходе второго этапа испытаний Волк поднял летающую лабораторию на 12 с лишним км, отключил двигатели и стал хаотично планировать с высоты. В определенный момент включились тормозные двигатели, которые вывели планер в горизонтальное положение. С помощью наземных систем посадки на расстоянии 15 км от ВПП, а затем и с помощью пункта управления полетами космонавт нашел дорогу к аэродрому. А еще он несколько раз пролетел по глиссаде над полосой, проверяя работу контролирующих наземных служб и аппаратуры. После проведения всего комплекса испытаний был составлен акт о полной готовности аэродрома к приему «Бурана». Также была опробована связь, наш командно-диспетчерский пункт позволял связываться даже с космической станцией «Мир». в Феврале 1995 г. часть расформировали.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.