Дни рождения

  • Абдешев Алихан Абдешулы (74)
  • Николаев Михаил Викторович (57)
  • Платонов Петр Львович (56)
  • Тарасенков Василий Васильевич (63)
  • Хомич Николай Васильевич (63)
  • Варфаломеев Сергей Владимирович Завтра (58)
  • Ковалевич Евгений Геннадьевич Завтра (61)
  • Салтыков Андрей Витальевич Завтра (54)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: СТРАНИЦА ПАМЯТИ

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 17 авг 2020 12:38 #23380

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1048

Вячеслав Иванов пишет: На днях показывали сына Ткаченко, вылитый папа , размером чуть меньше. Я понял летает в этом же полку!

Да, Вячеслав, сын Игорь летает в группе "Русские витязи".



Легко узнаваем. Гвардии майор Ткаченко Игорь Игоревич военный лётчик 1 класса, командир звена АГВП «Русские Витязи». В ЦПАТ с 2017 года. За время прохождения службы освоил самолеты: Л-39, МиГ-29, Су-27, Су-27СМ, Су-30СМ, Су-35С. Налетал на данных типах самолётов 1900 часов
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 18 авг 2020 16:35 #23383

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1048
Еще об Игоре Валентиновиче Ткаченко.... Виделись мы с ним в Шайковке в 2008 году.
С 2008 года начали проводить масштабные воздушные парады в День Победы 9 мая над Красной площадью. Вся авиация, участвующая в параде 2008 году, была собрана и работали Шайковки, за исключением вертолетов и пилотажных групп "Русские витязи" и "Стрижи". Они работали с Кубинки. Но на постановку задачи и потом на разбор полетов, опять весь летный состав из Кубинки прилетал в Шайковку.
Игорь Валентинович в общении был прост. Веселый, с юмором.
В день полетов, перед началом смены выполняется воздушная разведка погоды. С Шайковки это выполнял экипаж, не участвующий в полетах на парад. А ВРП на аэродроме Кубинка выполнял полковник Ткаченко. За время выполнения разведки погоды, он успевал прилететь на Шайковку, крутануть пару виражей с петлей над аэродромом и уходил обратно на Кубинку. Конечно полет выполнялся туда и обратно на малых высотах. РЛС не видели.

После двух летных смен Ан-124 "Руслан" отправили в Сещу, т.к. при рулении сдувал указательные щиты с МРД. Дальше работал "Руслан" с Сещи. Приходил на Шайковку, после пролета ДПРМ, взлетали истребители сопровождения и дальше полет как обычно.
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 19 авг 2020 17:12 #23385

  • Анатолий Казаков
  • Анатолий Казаков аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
А какие девушки!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 30 авг 2020 19:07 #23430

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1048
Памяти Аникушина Вячеслава Васильевича, 1968 года выпуска. Подполковник, 1-й класс, начальник штаба 15 ОДРАП

Погиб 14 июля 1982 года в катастрофе самолета Ту-22р бортовой номер 92, аэродром Чкаловск, ВВС БФ.

Экипаж в составе: командир корабля - подполковник Аникушин В.В., штурман корабля – помощник штурмана АЭ капитан Камшекин Ф.З., оператор – офицер службы РТР капитан Мищенко А.И. выполняли облет самолета Ту-22Р после 100-часовых регламентных работ.

Через 58 мин. после взлета на высоте 9600 м. и скорости 1240 км/ч при выполнении правого разворота в процессе проверки управления самолета нарушилось его управляемость с одновременным увеличением крена и потерей высоты. Командир корабля не смог вывести самолет из этого положения и дал команду: “Приготовиться к катапультированию!”, на высоте 1400 м. произошел сброс входных люков. На высоте 1250 м. командир дал команду: “Экипаж, покинуть самолет”. На высоте 1100 м. катапультировался оператор РТР капитан Мищенко А.И. На высоте 650 м. командир повышенным тоном дал команду: “Покидать самолет!”, однако из-за скоротечности сложившейся аварийной обстановки и малой высоты для принятия решения на покидание самолета, штурман корабля и командир корабля своевременно использовать средства спасения не смогли.
Минимальная безопасная высота катапультирования с самолета Ту-22 - 350 метров.
Самолет столкнулся с водной поверхностью и полностью разрушился. Командир и штурман погибли.

Причины катастрофы:
Главная причина – неудовлетворительная организация руководства полетами в полку, выразившаяся в том, что РП разрешил выполнять облет самолета на сверхзвуковой скорости на высоте ниже установленной Инструкцией экипажу Ту-22р и Инструкцией по производству полетов на аэродроме Чкаловск.

Непосредственной причиной явился полет самолета в сверхзвуковом режиме на высоте 9600 м., вместо предусмотренной РЛЭ самолета Ту-22р минимально допустимой высоты для сверхзвуковых полетов 11 100 м. При выполнении полета на сверхзвуковой скорости летчик превысил допустимую скорость 760 км/ч до высоты 11 100 м., что привело к потере управляемости самолета, выразившейся в сильном боковом крене с потерей высоты, исправить которые командир не смог.

Фильм 1974 года. Будни морских авиаторов 15 ОДРАП. Со 2 мин. 30 сек про Аникушина В. В.
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 24 окт 2020 12:03 #23711

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3063
  • Спасибо получено: 758
Сегодня, 24 октября 2020 года,в Оренбурге скончался Брагин Сергей Петрович.
После выпуска в 1970 году служил в Острове в должности от помощника командира корабля до заместителя командира полка. С 1985 года преподавал на кафедре тактики в нашем Училище.







Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 25 окт 2020 10:42 #23717

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1048
23 октября 2020 года ушел из жизни Ходжи-оглы Тагир Мирзоявович. 1970 года выпуска. Комэска 3 аэ в Орске. Затем зам командира полка. Не давно отметил 72-х летие.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 25 окт 2020 15:24 #23720

  • Алексей Потапенко
  • Алексей Потапенко аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Алексей Потапенко
  • Сообщений: 585
  • Спасибо получено: 70
Да что такое творится. Недавно общались поздравлял. Царствие небесное, вечный покой. У нас 84 вчера тоже кашник ушел. За 4 месяца третий. Ребята надо жить на зло правителям.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 26 окт 2020 10:04 #23726

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 988
  • Спасибо получено: 231
Вечный покой ушедшим.
Царствие небесное.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 26 окт 2020 13:29 #23732

  • Алексей Потапенко
  • Алексей Потапенко аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Алексей Потапенко
  • Сообщений: 585
  • Спасибо получено: 70

Ходжи-оглы Тагир Мирзоявович.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 06 нояб 2020 09:24 #23808

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1048
6 ноября 2009 года катастрофа самолёта Ту-142МЗ ВВС и ПВО Тихоокеанского флота 568-ой осап, аэродром Каменный Ручей, п. Монгохто.
После завершения работы специальной комиссии по идентификации тел погибших лётчиков в Главном военном клиническом госпитале имени академика Николая Бурденко их останки перевезены на авиабазу Каменный Ручей, где 21.02.2011 г. прошли траурные мероприятия.

Экипаж самолёта Ту-142МЗ:
Командир отряда, командир корабля, майор Капкин Вадим Евгеньевич, р. 18.05.1967
Помощник командира корабля, капитан Тимофеев Алексей Сергеевич, р.08.07.1978
Штурман-навигатор, ст. лейтенант Чолак Павел Николаевич, р. 27.11.1983
Штурман эскадрильи, майор Аблонский Алексей Евгеньевич, р. 27.08.1972
Штурман-оператор, лейтенант Бланк Артём Викторович, р. 20.08.1986
Бортовой оператор, ст. прапорщик Воронков Валерий Владимирович, 30.10.1966
Бортовой оператор, ст. прапорщик Фефилов Андрей Валерьевич, р. 01.08.1980
Старший бортовой техник, капитан Шолохов Константин Александрович, р. 22.10.1976
Бортинженер, капитан Гуляев Сергей Александрович, 16.10.1977
Командир огневых установок, ст. прапорщик Паламар Николай Степанович, р. 21.04.1973
Старший техник группы обслуживания ПЛК, лейтенант Долгов Евгений Валерьевич, р. 10.11.1986.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 09 нояб 2020 11:30 #23838

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1048

8 ноября день рождения Эдуарда Ивановича Кузнецова , заслуженного лётчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза, лауреата Ленинской премии, генерал-майора авиации.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

СТРАНИЦА ПАМЯТИ 24 нояб 2020 12:24 #23902

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5701
  • Спасибо получено: 1048
24 ноября 2002 года умер Михаил Петрович Девятаев, летчик-истребитель, Герой Советского Союза, совершивший побег из немецкого концлагеря на угнанном бомбардировщике Hе-111.



Похоронен на Арском кладбище Казани.

Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум