Дни рождения

  • Вешта Олег Федорович (67)
  • Горюнов Андрей Геннадьевич (54)
  • Свирко Александр Викторович (68)
  • Глебов Александр Николаевич 1 день (63)
  • Дьяконов Андрей Валерьевич 1 день (59)
  • Жуков Валентин Андреевич 1 день (76)
  • Костюк Александр Петрович 1 день (71)
  • Кудакаев Рамиль Мусеевич 1 день (66)
  • Куприянов Олег Васильевич 1 день (60)
  • Родионов Вячеслав Анатольевич 1 день (62)
  • Фирюлин Максим Владимирович 1 день (56)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 16 мая 2025 11:58 #34239

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12084
  • Спасибо получено: 6846

Олег Шмарко пишет: Николай, я где-то читал, что на этом самолёте стоял не реактивный двигатель, а ракетный........

Согласен, Олег. Реактивный двигатель и ракетный двигатель объединяет реактивная тяга, которая обеспечивает передвижение реактивного двигателя и связанного с ним объекта в сторону, противоположную направлению реактивной струи.
Другое определение - это сила, возникающая в результате истечения газов из сопла летательного аппарата с определённой скоростью
В реактивном двигателе для сгорания топлива воздух подает компрессор. В ракетном - горение горючего и окислителя.
На выходе та же реактивная тяга.
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 мая 2025 23:26 #34240

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12084
  • Спасибо получено: 6846
16 мая 1986 года катастрофа Ту-22м2 52 гв. мрап ДА аэродром Шайковка.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 мая 2025 16:52 #34241

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12084
  • Спасибо получено: 6846
17 мая 1960 года в Париже должна была открыться конференцию четырёх держав по разоружению на высшем уровне.
Но советская делегация покидает конференцию. Накануне Н. С. Хрущёв в связи с инцидентом с разведывательным самолётом U-2, сбитым 1 мая около Свердловска, потребовал, чтобы США прекратили подобные полёты над территорией СССР и принесли извинения.
Президент США Дуайт Эйзенхауэр отверг эти требования - и конференция завершилась, так и не начавшись.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 мая 2025 17:06 #34242

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12084
  • Спасибо получено: 6846
18 мая 1973 года катастрофа Ту-104А под Читой.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 мая 2025 19:19 #34247

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12084
  • Спасибо получено: 6846
18 мая 1972 года катастрофа самолёта Ан-10А под Харьковом


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 мая 2025 19:30 #34248

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12084
  • Спасибо получено: 6846
18 мая 1935 года разбился АНТ-20 "Максим Горький".


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 мая 2025 20:30 #34249

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12084
  • Спасибо получено: 6846
ПОВЫШЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ С 1 ОКТЯБРЯ 2025 ГОДА ПЛАНИРУЕТСЯ НА 7,6% ВМЕСТО 4,5%.
В законопроекте от 12 мая 2025 года Правительство НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ЗАМОРОЗИТЬ ч. 9 ст. 2 Федерального закона от 07.11.2011 N 306-ФЗ на 2025г. - ни полностью ни частично.
Поэтому никаких оснований сомневаться в том, что Правительство после принятия законопроекта № 914318-8 Правительство поправит и свое постановление от 09.04.2025 № 464 на тот уровень инфляции, который будет установлен в новой редакции Закона о Фед.бюджете на 2025г. Пока речь идет о 7,6%.

Будем ждать 1 октября 2025 года

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 мая 2025 22:25 #34250

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12084
  • Спасибо получено: 6846
Вертолет Ми-8ТГ - первый в мире вертолёт, который летал на газе.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 мая 2025 23:15 #34258

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12084
  • Спасибо получено: 6846
20 мая 1977 года летчик-испытатель Владимир Ильюшин впервые поднял в небо новую экспериментальную боевую машину Т-10-1 - прототип Су-27.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 мая 2025 23:16 #34261

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12084
  • Спасибо получено: 6846
21 мая 1969 года - первый полет Ан-26!

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 мая 2025 22:40 #34264

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12084
  • Спасибо получено: 6846
22 мая 1940 года Указом Президиума Верховного Совета СССР "О дополнительных знаках отличия для Героев Социалистического труда" была учреждена Золотая медаль "Серп и молот". Золотая,медаль весила 15,25 гр.


Первый Указ Президиума Верховного Совета СССР о присвоении звания Героя Социалистического Труда состоялся 20 декабря 1939 года. Этим Указом звание Героя Социалистического Труда было присвоено И. В. Сталину.
После того, как была учреждена Золотая медаль «Серп и Молот», ему был вручён этот знак отличия за № 1.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 мая 2025 21:13 #34268

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12084
  • Спасибо получено: 6846
23 мая 1974 года катастрофа Як-40 в Киеве (аэропорт Жуляны).


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 мая 2025 21:21 #34269

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12084
  • Спасибо получено: 6846
23 мая 1978 года - вторая катастрофа опытного образца Ту-144 СССР-77111.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 мая 2025 21:31 #34270

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12084
  • Спасибо получено: 6846
23 мая 1991 года катастрофа Ту-154А СССР-85097 в Санкт-Петербурге (аэропорт Пулково).


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 мая 2025 11:25 #34274

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12084
  • Спасибо получено: 6846
24 мая 1900 года в Санкт-Петербурге спущен на воду крейсер «Аврора».


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 мая 2025 14:32 #34275

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1055
  • Спасибо получено: 1037
Крейсер 1 ранга "Аврора". Вначале на корабле стояли: 8-152 мм (почти все без щитов), 24-75 мм, 2-63,5 мм, 8-37 мм, 3-381 мм минных (торпедных) аппарата. За время службы, вооружение неоднократно менялось. 14-152 мм орудий появились во время ремонта зимой 1914/1915г.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 25 мая 2025 15:46 #34276

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12084
  • Спасибо получено: 6846

Олег Шмарко пишет: Крейсер 1 ранга "Аврора".......

Соответственно командовал крейсером капитан 1 ранга.
В 2010 году "Аврора" выведен из состава флота. Командирами стали капитаны-лейтенанты и капитаны 3 ранга.
Но наверно все равно дослуживались до Капраза.
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 мая 2025 16:09 #34277

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12084
  • Спасибо получено: 6846
25 мая 1984 года катастрофа Ту-134Ш рег.номер 02 Ворошивоградского ВВАУШ в Донецке.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 мая 2025 23:17 #34280

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12084
  • Спасибо получено: 6846
26 мая 2008 года катастрофа Ан-12 RA-12957 авиакомпании "Московия" под Челябинском.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Бычков Игорь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 мая 2025 15:11 #34283

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 12084
  • Спасибо получено: 6846
27 мая 1973 года "Аэрофлот" начал выполнять рейсы по самому длинному маршруту — Москва - Рабат - Гавана - Лима - Сантьяго.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум