Дни рождения

  • Жуков Александр Петрович (77)
  • Прудников Олег Александрович (57)
  • Репников Дмитрий Александрович (60)
  • Сазанов Сергей Юрьевич (56)
  • Сметанин Демьян Владимирович (72)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 18 янв 2025 11:14 #33742

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11651
  • Спасибо получено: 6624
Что за таинственный заказчик всплыл в деле о гибели самолёта Embraer E190 «Азербайджанских авиалиний» 25 декабря 2024 года в аэропорту Актау?


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 янв 2025 16:51 #33744

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11651
  • Спасибо получено: 6624
16 января 1960 года, состоялось первое удачное спасение летчика при помощи разработанной в ОКБ Сухого системы катапультирования типа КС (КС-2) на самолёте Су-9.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 янв 2025 23:15 #33749

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11651
  • Спасибо получено: 6624
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 янв 2025 12:12 #33752

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11651
  • Спасибо получено: 6624
20 января 1953 года экипаж Ф.Ф. Опадчего впервые поднял в воздух стратегический бомбардировщик М-4.


1 мая 1954 года уже показали в воздушном параде над Красной площадью.
А 4 мая 1954 года машину передали на госиспытания.
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 янв 2025 12:27 #33753

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11651
  • Спасибо получено: 6624
20 января 1991 года в состав сил Краснознаменного Северного флота. вступил в строй тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 янв 2025 10:11 #33756

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11651
  • Спасибо получено: 6624
20 января 2007 года состоялся первый полёт корабельного истребителя МиГ-29КУБ с аэродрома Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова.
Машину пилотировали летчики-испытатели Михаил Александрович Беляев и Павел Николаевич Власов.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 янв 2025 14:54 #33760

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11651
  • Спасибо получено: 6624
Летающая лаборатория Ту-16ЛЛ


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 янв 2025 17:14 #33763

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11651
  • Спасибо получено: 6624
23 января 1962 года первый полет самолета Ту-126.


Это первый советский самолет дальнего радиолокационного дозора. Создан на основе пассажирского лайнера Ту-114. Был вооружен РЛС "Лиана". Эта РЛС не могла обнаруживать низколетящие цели, поэтому в 1984 г. Ту-126 сняли с вооружения, заменив на А-50 с РЛС "Шмель".
Всего было построено 9 Ту-126.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2025 15:32 #33764

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11651
  • Спасибо получено: 6624
24 января 1720 года Петр I издал Указ о значении флота в системе вооруженных сил и о назначении морского устава, готовящегося к печати.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2025 19:33 #33766

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11651
  • Спасибо получено: 6624
24 января 1978 года спутник "Космос-954" с ядерной установкой на борту сгорел в атмосфере над севером Канадой.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 янв 2025 11:09 #33771

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11651
  • Спасибо получено: 6624
25 января 1961 года Юрий Гагарин, Герман Титов, Андриян Николаев, Павел Попович, Валерий Быковский и Григорий Нелюбов были назначены на должности космонавтов и получили квалификацию «космонавт ВВС»

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 янв 2025 17:00 #33773

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11651
  • Спасибо получено: 6624
.25 января 1955 года подписан указ о прекращении войны с Германией
25 января 1955 года Верховный Совет СССР принял указ о прекращении состояния войны с Германией. Формально закончилась Великая Отечественная война.
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 янв 2025 10:51 #33775

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11651
  • Спасибо получено: 6624


Первые образцы самолета должны появиться в 2026-2027 годах.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 янв 2025 11:23 #33777

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11651
  • Спасибо получено: 6624
У японов Президент авиакомпании JAL понизил себе зарплату :prayer:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 янв 2025 18:05 #33779

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо получено: 1026
Ну, это не по-русски. У нас до такой глупости ни один директор не додумается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 26 янв 2025 21:34 #33780

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11651
  • Спасибо получено: 6624
26 января 1972 года катастрофа
самолёта McDonnell Douglas DC-9-32 югославской авиакомпании JAT .


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 янв 2025 21:38 #33781

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11651
  • Спасибо получено: 6624

Олег Шмарко пишет: Ну, это не по-русски. У нас до такой глупости ни один директор не додумается.

У нас могут только додуматься как урвать побольше. :ura:
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 янв 2025 21:45 #33782

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11651
  • Спасибо получено: 6624
26 января 2013 года впервые взлетел китайский Xian Y-20


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 янв 2025 15:13 #33790

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11651
  • Спасибо получено: 6624
27 января 1977 года первый полет прототипа самолета прорыва ПВО противника МиГ-25БМ (№2047, бортовой № 47). Машину пилотировал лётчик-испытатель Горьковского авиазавода Адольф Петрович Щелкунов.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 янв 2025 17:50 #33794

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11651
  • Спасибо получено: 6624
29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре впервые в небо поднялся опытный образец Т-50, который позже получил название Су-57.
Самолетом управлял заслуженный летчик-испытатель и Герой России Сергей Богдан.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум