Дни рождения

  • Акинжанов Анатолий Шарипович (67)
  • Гроссу Георгий Григорьвич (71)
  • Исламов Саидхусейн Саидахметович Завтра (57)
  • Князев Валерий Александрович Завтра (66)
  • Лукьянчиков Александр Николаевич Завтра (69)
  • Мартынов Юрий Викторович Завтра (54)
  • Скорняков Владимир Викторович Завтра (77)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 07 янв 2025 12:29 #33699

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11561
  • Спасибо получено: 6586
7 января 1963 года была открыта авиалиния Москва — Мурманск — Гавана. Первый пассажирский перелёт на Ту-114 выполнили два сменных экипажа под руководством Х.Н.Цховребова.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 янв 2025 15:58 #33700

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11561
  • Спасибо получено: 6586
7 января 1950 года катастрофа самолёта Ли-2. Пргибла оккейная команда В.И. Сталина.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 янв 2025 12:18 #33705

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11561
  • Спасибо получено: 6586
8 января 1940 года была открыта авиалиния Москва - Берлин. Шёл пятый месяц второй мировой войны...


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 янв 2025 12:38 #33706

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11561
  • Спасибо получено: 6586
8 января 2020 года катастрофа Boeing 737-8KV авиакомпании "Международные авиалинии Украины"


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 янв 2025 12:52 #33707

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11561
  • Спасибо получено: 6586
В этот день 8 января 1996 года произошла катастрофа Ан-32 в Киншасе,


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 янв 2025 23:22 #33710

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11561
  • Спасибо получено: 6586
Не потопляемые....

Ответственный за авиапром замглавы Минпромторга уйдет в отставку.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 янв 2025 12:10 #33714

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11561
  • Спасибо получено: 6586
10 января 2025 года самолёт Boeing 757-300 авиакомпании Delta Air Lines прервал взлёт в аэропорту Атланты из-за проблем с двигателем.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2025 19:18 #33716

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11561
  • Спасибо получено: 6586
12 января 1942 года в авиационной катастрофе погиб советский авиаконструктор Владимир Михайлович Петляков.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 янв 2025 15:33 #33719

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11561
  • Спасибо получено: 6586
14 января 1960 года с трибуны Верховного Совета СССР Хрущёв сообщил, что прошедший год войдёт в историю как первый год строительства коммунизма в Советском Союзе.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 янв 2025 23:01 #33722

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11561
  • Спасибо получено: 6586
14 января 1950 года первый полет опытного самолета МиГ-17. Лётчик-испытатель ОКБ-155 Герой Советского Союза И.Т.Иващенко впервые поднял И-330 (МиГ-17) в небо, а 1 февраля преодолел звуковой барьер.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 янв 2025 11:57 #33725

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11561
  • Спасибо получено: 6586
15 января 1977 года первое автоматическое катапультирование с Як-38 в аварийной ситуации.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Римский

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 янв 2025 21:51 #33729

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11561
  • Спасибо получено: 6586
Почти забытая истррия... «Луноход-2»


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 янв 2025 22:03 #33731

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11561
  • Спасибо получено: 6586
15 июня 1965 года, пятый день XXVI Международного парижского авиасалона.
Диктор, прервав утреннюю трансляцию, объявляет: «Из Советского Союза к нам прибывает самый большой в мире самолет, — и с сомнением в голосе продолжает: — Этот воздушный гигант может вместить 720 пассажиров или поднять 80 т груза.»


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 янв 2025 22:17 #33732

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11561
  • Спасибо получено: 6586
14 января 2024 года, в ходе выполнения задач Специальной военной операции потерпел крушение самолет А-50 «Сергей Атаянц» (борт №37) авиационной группы боевого применения самолётов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного состава.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 янв 2025 22:20 #33733

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11561
  • Спасибо получено: 6586
14 января 2024 года, в ходе выполнения задач Специальной военной операции потерпел крушение самолет А-50 «Сергей Атаянц» (борт №37) авиационной группы боевого применения самолётов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного состава.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 янв 2025 15:38 #33735

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11561
  • Спасибо получено: 6586
17 января 1970 состоялся первый полет первого опытного Су-24 (Т-6-2И).


Т-6-2И - "И" - изменяемая стреловидность крыла.
Постановлением правительства от 4 февраля 1975 года самолет Т-6 был принят на вооружение под обозначением Су-24, одновременно были заданы работы по дальнейшей модернизации для расширения его боевых возможностей.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 янв 2025 15:40 #33736

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11561
  • Спасибо получено: 6586
17 января 1987 г. "изделие 07" (бортовой № 071, 1-я машина), в составе экипажа летчика-испытателя ОКБ им. А.И.Микояна А.Г.Фастовца и штурмана-испытателя Л.С.Попова поднялось впервые в небо.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 янв 2025 17:24 #33738

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11561
  • Спасибо получено: 6586
17 января - 178 лет со дня рождения основоположника аэродинамики Николая Егоровича Жуковского.

Памятнику Н. Е. Жуковскому в г. Жуковский.

Самая известное высказывание ученого высечено на камне в центре авиаграда - «Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума».

А как звучит цитата полностью? «Глядя на летающие вокруг нас живые существа: на стрижей и ласточек, которые со своим ничтожным запасом энергии носятся в продолжение нескольких часов в воздухе с быстротой, достигающей 50 м/с, и могут перелетать целые моря, на орлов, которые описывают в синем небе свои красивые круги с неподвижно распростертыми крыльями, на неуклюжую летучую мышь, которая, не стесняясь ветром, бесшумно переносится во всевозможных направлениях, он мы невольно задаемся вопросом: неужели для нас нет возможности подражать этим существам? Правда, человек не имеет крыльев, и по отношению веса своего тела к весу мускулов он в 72 раза слабее птицы… Он в 800 раз тяжелее воздуха, тогда как птица тяжелее воздуха только в 200 раз. Но, я думаю, что полетит он, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума»
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 янв 2025 17:24 #33739

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11561
  • Спасибо получено: 6586
17 января - 178 лет со дня рождения основоположника аэродинамики Николая Егоровича Жуковского.

Памятнику Н. Е. Жуковскому в г. Жуковский.

Самая известное высказывание ученого высечено на камне в центре авиаграда - «Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума».

А как звучит цитата полностью? «Глядя на летающие вокруг нас живые существа: на стрижей и ласточек, которые со своим ничтожным запасом энергии носятся в продолжение нескольких часов в воздухе с быстротой, достигающей 50 м/с, и могут перелетать целые моря, на орлов, которые описывают в синем небе свои красивые круги с неподвижно распростертыми крыльями, на неуклюжую летучую мышь, которая, не стесняясь ветром, бесшумно переносится во всевозможных направлениях, он мы невольно задаемся вопросом: неужели для нас нет возможности подражать этим существам? Правда, человек не имеет крыльев, и по отношению веса своего тела к весу мускулов он в 72 раза слабее птицы… Он в 800 раз тяжелее воздуха, тогда как птица тяжелее воздуха только в 200 раз. Но, я думаю, что полетит он, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума»

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 янв 2025 21:25 #33740

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11561
  • Спасибо получено: 6586
17 января 1969 года был принят на вооружение авиации ВМФ СССР и получил наименование Ил-38 противолодочный самолет с поисково-прицельной системой "Беркут".


Ил-38 был самым безаварийным самолетом в авиации ВМФ СССР.

Серийное производство Ил-38 первоначально предполагалось развернуть в Омске или Комсомольске-на-Амуре, но после обращения С.В. Ильюшина в Совет Министров и ЦК КПСС его перенесли на завод №30 (Московский машиностроительный завод «Знамя Труда»).
Первая серийная машина, №10106, покинула заводской аэродром в октябре 1967 года.
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум