Дни рождения

  • Жуков Юрий Яковлевич (79)
  • Кубряков Сергей Павлович (67)
  • Куксин Игорь Викторович (58)
  • Фесенко Александр Иванович (65)
  • Воропай Валентин Евгеньевич Завтра (58)
  • Грицаев Владимир Александрович Завтра (69)
  • Гумаров Рафаил Шамильевич Завтра (74)
  • Дьяков Олег Вячеславович Завтра (52)
  • Котов Александр Михайлович Завтра (68)
  • Рычков Кирилл Валерьевич Завтра (55)
  • Сарапкин Александр Валерьевич Завтра (57)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 28 март 2023 11:49 #30282

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6282
28 марта 1988 года состоялся 21-й полёт аналога корабля "Бурана".



Аппарат пилотировали Заслуженный лётчик-испытатель Иван Иванович Бачурин и лётчик-испытатель 1-го класса Алексей Сергеевич Бородай. Автоматическая посадка с высоты 4000 м. в сопровождении МиГ-25 и Су-17.
Это был последний полет И. И. Бачурина на БТС-002.
До запуска "Бурана" 15 ноября 1988 года аналог сделает еще три полета с другими экипажами.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 март 2023 16:20 #30283

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6282
28 марта 1961 года катастрофа Ил-18В чехословацкой ČSA под Нюрнбергом.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 март 2023 13:30 #30285

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6282
29 марта 1990 года первый полёт самолёта Ил-114.
Пилотировал его экипаж во главе с заслуженным лётчиком-испытателем B.C. Белоусовым.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 март 2023 13:36 #30286

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6282
Как никак новость....

В Госдуме предложили объявить понедельник после Пасхи выходным днем по всей России.

«Конечно, нужно, чтобы в России был выходным днем первый день после Пасхи, потому что для большинства населения это огромный праздник, и, как мы знаем, по традиции он отмечается с 0:00 - в ночь с субботы на воскресенье. Поэтому, конечно, чтобы людям было удобнее, надо сделать выходной день после Пасхи по всей стране», - сказал депутат Государственной думы Виталий Милонов («Единая Россия»).


В 2023 году Пасха16 апреля.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 март 2023 16:32 #30288

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6282
Как "Руслан" выполнил первый полет........

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 март 2023 21:15 #30292

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6282
29 марта 1957 года катастрофа Ли-2 под Ульяновском.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 март 2023 23:35 #30293

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6282
29 марта 1940 года - День создания Военно-воздушной академии имени Ю. А. Гагарина.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 март 2023 12:09 #30300

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6282
30 марта 1978 года катастрофа самолёта Ан-8 авиации войск ПВО, 436 отап, аэродром Крутышки.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 март 2023 16:00 #30302

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6282
30 марта 1894 года - день рождения С. В. Ильюшина, знаменитого КБ от ДБ-3 и Ил-2 до Ил-62.

30 марта 2019 года в день рождения С. В. Ильюшина - первый полет новейшего лёгкого военно-транспортного Ил-112В со взлётно-посадочной полосы аэродрома ПАО "ВАСО". Экипаж шеф-пилота ПАО "Ил" Героя России, Заслуженного лётчика-испытателя Российской Федерации Николая Дмитриевича Куимова. Полет продлился 45 минут на скорости 250 км/ч. При заходе на посадку на глиссаде выключился правый двигатель. Сел на одном.


Ровно через два года, в очередной день рождения С. В. Ильюшина,30 марта 2021 года, Ил-112В выполняет второй полет составом того же экипажа. С регистрационным номером RF-41400 и покрашенный в "военный" цвет. Серый.


Ещё через 4,5 месяца - 17 августа 2021 года опытный образец военно-транспортного самолёта Ил-112В потерпел катастрофу во время тренировочного полёта возле подмосковной Кубинки.
Погибли три члена экипажа: лётчики-испытатели Николай Куимов и Дмитрий Комаров, бортинженер-испытатель Николай Хлудеев.
Ил-112 успел выполнить 17 полетов.


22 февраля 2022 года было объявлено, что все работы по производству самолёта, в том числе и работы по сборке на ВАСО второго и третьего лётных образцов, приостановлены до окончания расследования до завершения расследования катастрофы с первым образцом.
Расследование закончили. Вину "поделили" попалам с экипажем и двигателем ТВ7-117СТ, на котором возник пожар. Очень большие сомнения, что экипаж виноват.
Двигатель проблемный. Из за двигателя не может подняться в небо Ил-114-300.


А Сергей Владимирович Ильюшин скончался 9 февраля 1977 года.
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 март 2023 16:40 #30303

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6282
Из книги А. С Яковлева «Цель жизни».....


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 март 2023 16:43 #30304

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6282
30 марта 1974 года летчик-испытатель ММЗ «Скорость» Михаил Сергеевич Дексбах впервые выполнил полет по "полному профилю" (взлет и посадка "по вертикали", переходный режим и горизонтальный полет) на опытном учебно-тренировочном самолете Як-36МУ (ВМУ-1).



При компоновке машины большую сложность вызвали вопросы размещения второй кабины с приемлемым обзором из нее и спасения экипажа в аварийной ситуации.
На самолете было обеспечено одновременное принудительное катапультирование обоих членов экипажа на режимах ВВП с разведением траекторий катапультных кресел КЯ-1М и ручное катапультирование с задержкой 0,6 с.

По результатам испытаний самолет в целом получил положительную оценку, однако в серийном производстве комиссия рекомендовала несколько изменить состав оборудования.

Затем Як-36МУ №05 использовался для обучения строевых летчиков 299-го КИАП в г. Саки-4.
После выработки ресурса его установили там же на постамент.

Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 март 2023 16:54 #30305

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6282
В день рождения С. В. Ильюшина ещё один подарок был....

30 марта 2014 года Аэрофлот" вывел из эксплуатации последний отечественный широкофюзеляжный пассажирский самолёт Ил-96-300.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 март 2023 11:12 #30308

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6282
Канадский самолет DHC-5 “Буффало” на воздушной подушке.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 март 2023 11:21 #30309

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6282
31 марта1971 года катастрофа Ан-10"Аэрофлота" в Ворошиловградской области.
Рейс Куйбышев - Ворошиловград - Одесса.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 март 2023 11:30 #30310

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6282
В 1973 году было подписано Парижское соглашение между сторонами Вьетнамского конфликта, главным пунктом которых был вывод с территории обоих Вьетнамов иноземных войск.
Но все догадывались, что соглашения будут вскоре нарушены, но к подписанию такого худого мира американцев подтолкнул бум антивоенных настроений в стране (война продолжалась много лет без видимых результатов).

29 марта 1973 года последний американский солдат покинул Южный Вьетнам, но война не прекратилась, а возобновилась с новой силой.
Лишённый военной поддержки Сайгон пал через 2 года, а Вьетнам наконец-то объединился в единое государство.

Ценой войны со стороны местных жителей стали до 3 миллионов убитых и умерших от болезней и голода, около 300 тысяч камбоджийцев, несколько десятков тысяч лаосцев и 58 тысяч американцев.
Цифры это примерные, размах разрушений в регионе был невероятно большим и его трудно обозначить конкретно, но одним из самых главных итогов войны стало оглушительное политическое поражение США, возникновение «вьетнамского синдрома» в массовом сознании американцев, требовавших долгое время от правительства невмешательства в вооружённые конфликты вдали от собственных границ.

Урок не пошел впрок....!
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Белка, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 март 2023 17:02 #30312

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6282
31 марта 1995 года первый полет М-101Т "Гжель"

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 апр 2023 09:49 #30314

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6282
Были времена....

1 апреля 2001 года американский
самолёт-разведчик ВМС США EP-3E ARIES II и истребитель-перехватчик Народно-освободительной армии Китая J-8II столкнулись в воздухе, что привело к международному спору между Соединенными Штатами Америки и Китайской Народной Республикой (КНР).

EP-3 действовал примерно в 70 милях (110 км) от китайской островной провинции Хайнань и примерно в 100 милях (160 км) от китайской военной базы на Парасельских островах, когда его перехватили два истребителя J-8. Столкновение EP-3 с одним из J-8 привело к гибели пилота КНР (объявленного погибшим после пропажи без вести), и EP-3 был вынужден совершить вынужденную посадку на Хайнань. 24 члена экипажа были задержаны и допрошены китайскими властями до тех пор, пока правительство Соединенных Штатов не сделало заявление по поводу этого инцидента. Точная формулировка этого документа была намеренно двусмысленной и позволила обеим странам сохранить лицо, одновременно разрядив потенциально нестабильную ситуацию между сильными в военном отношении региональными государствами.
Экипаж - 24 человека отправляется в США

С EP-3E демонтируется все оборудование, после чего ему отвинчивают крылья, грузят в российский Ан-124 и возвращают американцам.

Сейчас по другому поступили бы.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 апр 2023 09:59 #30315

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6282
1 апреля 1970 года катастрофа Ан-24Б CCCP-47751 авиакомпании Аэрофлот.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 апр 2023 10:08 #30316

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6282
2 апреля 1965 г. катастрофа Ту-16 924 гв. омрап, аэродром Североморск-1, ВВС СФ.
Экипаж зам. ком. аэ, военного летчика 1-го класса, гвардии майора Павлова В.А.

Ночью в простых условиях после взлета с курсом 316 градусов, в процессе набора высоты, разрушился правый двигатель. В результате разлета осколков оторвало правый закрылок. Экипаж с управлением самолета в сложившихся условиях не справился.
Самолет упал на удалении 2300 м от начала ВПП, с отклонением от оси ВПП 800 м вправо, на казарму. Погибли 5 членов экипажа и 27 матросов в казарме.
Истинная причина отказа двигателя не установлена
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 апр 2023 10:36 #30317

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Ушел
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6282
2 апреля 1976 года катастрофа самолета Ту-22Р 199 огдрап аэр. Нежин. Экипаж командира корабля гв. капитана Заика В.П.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
.
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум