Дни рождения

  • Иванов Андрей Викторович (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович (56)
  • Шманаев Владимир Александрович (77)
  • Вафин Асхат Майтуллович Завтра (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович Завтра (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович Завтра (60)
  • Усманов Дамир Хаевич Завтра (72)
  • Черкасов Игорь Иванович Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 05 фев 2023 15:47 #29897

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Американцы сбили китайский зонд.
По воздушному аппарату выпустили ракету, когда он находился над акваторией Атлантического океана у побережья Южной Каролины. Перед началом операции Федеральное управление гражданской авиации США приостановило работу трёх аэропортов в Северной и Южной Каролине.

В Пентагоне заявили, что президент США Джо Байден распорядился сбить китайский зонд еще 1 февраля, но Минобороны из соображений безопасности выжидало, пока аэростат не окажется над территориальными водами США.

Военное ведомство утверждает, что воздушный аппарат использовался Китаем для наблюдения за стратегическими объектами на территории США. В КНР ранее заявляли, что аэростат использовался в метеорологических целях.

Китайский МИД заявил протест «против применения США силы для нападения на гражданский беспилотный аэростат». «Китай после проверки уже неоднократно уведомлял американскую сторону о том, что аэростат предназначен для гражданского использования и вошёл в воздушное пространство США из-за форс-мажора, это была совершенно непредвиденная ситуация », — сказано в заявлении внешнеполитического ведомства.


Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 фев 2023 22:11 #29899

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Игорь Ларьков - 86 пишет: .........
На фото Су-24м, не Су-24. А это совершенно разные самолёты, хотя внешне похожи, как и Туполи м2 и м3.......

Абсолютно верно, Игорь. Согласен. Когда размещал фото Су-24-го не стал вдаваться в модификации. Красотой "подкупил" фото. Поэтому вставил.
Внешне похожи 24 и 24М. Но кто летал на этом типе, то для летчика куча отличий внешних и гора отличий внутренних - в оборудовании.

Фото Су-24



И для "ликбеза" внешних отличий модификаций Су-24.

Су-24

Су-24М


Су-24МР


А Ту-22М2 от М3 внешне отличается формой воздухозаборников, носовым обтекателем, раздвижной средней парой колес на ОС и сзади количеством стволов пушки. На М2 - 4 ствола, М3 - 2 ствола.
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 фев 2023 23:54 #29900

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Ещё про Су-24......

Первое боевое крещение Су-24 получил весной 1984 года в Афганистане.
"Чистые" Су-24 из 149-го Гвардейского Краснознаменного бомбардировочного авиационного полка приняли участие в апрельском ударе по "логову" Панжшерского Льва Ахмад-Шаха Масуда.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 фев 2023 11:08 #29901

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Близкий родственник сейчас в командировке "там".
Сидел в самолёте на одном военном аэродроме России, когда в 50 метрах от него за хвостом самолёта упал хохляцкий беспилотник.
Слава Богу обошлось без жертв и потерь.
Постреливают по тылам. Все норовят в самолёты попасть. Как в Энгельсе.
Упоротые укропы наверное в самом деле решили биться до последнего украинца. Оно понятно, без Донбасса экономика хохлов потеряет 70% ВВП, но тупо и упорно не учитывать очевидного, что Донбасс к ним не вернётся, как то глупо.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 фев 2023 12:05 #29902

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Игорь Ларьков - 86 пишет: Читал хохляцкий беспилотниками под Калугой завалили?
Наверное в Шайковку летел и не долетел.
Слышал, в октябре один долетел, но обошлось без ущерба.

Шайковка ближе к границе. От Калуги до Москвы около 170 км.
В октябре до Шайковки пара беспилотников долетали. Без последствий.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 фев 2023 12:21 #29903

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
6 февраля 1938 года под Кандалакшей разбился дирижабль «СССР-В6».



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 фев 2023 15:42 #29904

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Про чайки и кукурузу.....

После трех лет опубликовали отчет МАКа об аварии А321. Но дела не закончились на этом.

С аэропорта Жуковский требуют 2,9 млрд рублей из-за севшего в кукурузном поле А321.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 фев 2023 16:28 #29905

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
В ночь с 6 на 7 февраля 1991 года, советская орбитальная станция "Салют 7" сошла с орбиты и сгорела в плотных слоях земной атмосферы.
Из-за высокой солнечной активности в 1990 году плотность верхних слоёв атмосферы увеличилась, вследствие чего орбитальный комплекс стал неконтролируемо снижаться. В последние дни она понижалась на 6 - 8 км в сутки.
"Салют-7" вошёл в атмосферу на скорости свыше 30 000 километров в час.
Сход с орбиты был неуправляемым. Не сгоревшие обломки станции упали на территорию Чили и Аргентины.
Обломки собирали местные жители. Убита одна корова средних размеров.
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 фев 2023 22:10 #29906

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
11 августа 1979 года в небе над Днепродзержинском на 8400 м. столкнулись два Ту-134А. В одном из бортов погибла футбольная команда "Пахтакор".

А раньше, 6 февраля 1958 года, на борту самолёта Airspeed AS.57 Ambassador разбилась футбольная команда "Манчестер Юнайтед".



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2023 10:24 #29911

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
7 февраля 1981 года катастрофа ТУ-104А СССР-42332 на аэродроме Пушкин.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2023 10:41 #29912

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
7 (20 н.ст.) февраля 1909 года день рождения Григория Бахчиванджи.
Погиб в1942 году при испытании экспериментального реактивного истребителя БИ-1 с ЖРД при выполнении 7-го ролета. Для работы тогдашних ЖРД требовалась кислота, поэтому летать на Би-1 было смертельно опасно. Химические ожоги летчиков и отравления парами кислоты были в порядке вещей.

Изначально фамилия Бахчиванджи упоминалась в песне Александры Пахмутовой «Нежность»: «Так же пусто было на Земле, И когда летал Бахчиванджи»........
Впоследствии было изменено на Экзюпери и именно в таком виде стала известной слушателям.

Ю. А. Гагарин: «…Без полета Григория Бахчиванджи, может быть, не было бы и 12 апреля 1961 года».
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2023 10:51 #29913

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
В испытаниях самолета МС-21-310 произошло хоть и маленькое, но очень знаковое событие.
Один из двух первых авиадвигателей ПД-14 проработавший два года без снятия с самолета отправили на исследования в Пермь.
МС-21 с ПД-14 прошли испытания на дальность полета. Из Раменского с максимальным взлетным весом слетал до Омска и вернулся обратно без посадки.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2023 11:01 #29914

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
И еще про МС.....

Для самолётов SSJ-100 и МС-21 создают электрическое "колесо" и лайнеры сами смогут маневрировать и выруливать на взлетно-посадочную полосу. Такое "колесо" избавляет от необходимости использовать аэродромные тягачи. Самолет будет двигаться по аэродрому без запуска двигателей. Много плюсов....

Но когда электропривод колеса будет внедрен в серийные SSJ-100 и МС-21, не сообщается.
Сейчас есть важнее задача - наладить серийное производство этих самих самолетов.

Эрбас и боинг пока не внедрили такую опцию на свои самолеты. Наверно посчитали затраты ... "пусть рулят на двигателях".
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2023 11:09 #29915

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Николай Левкин пишет: О судьбе Як-18П (пилотажный)
В ноябре 1970 года вышло предписание о списании спортивно-пилотажного самолёта Як-18П, как потерявший техническое доверие.
К 1 января 1971 года все Як-18П были списаны. Спортивные аэроклубы остались без пилотажного самолёта.........

Есть Як-18П, востанавливаемый до лётного состояния.
Но ........ самолёту, как тип "Як-18П", запрещена эксплуатация самим ОКБ Яковлева. Поэтому получить сертификат лётной годности по всем правилам на него невозможно.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2023 16:07 #29918

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2023 16:25 #29919

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
6 февраля 2023 года авария Boeing 737 Fireliner, переоборудованного под пожаротушение и эксплуатируемый канадской Coulson Aviation в национальном парке Фицджеральд-Ривер (Австралия).


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2023 17:41 #29920

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
7 февраля 2001 года первый полёт IrАn-140, выпущенного на заводе HESA г. Исфахан, Иран.
Возможно. полет был приурочен ко дню рождения О. К. Антонова.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 фев 2023 11:13 #29924

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
8 февраля 1957 года состоялся завершающий этап испытаний комплексного агрегата заправки КАЗ-831 танкера M-4-II.
В этот день за 17 часов с двумя дозаправками от танкера M-4-II бомбардировщиком 3М было пройдено расстояние 14500 км, что вполне удовлетворило заказчика.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 фев 2023 16:21 #29926

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
8 февраля 1945 года М. П. Девятаев совершил героический побег с девятью товарищами из фашистского концлагеря "Узедом" на немецком самолете Хенкель-111..

В Саранске, а территории Мемориального музея военного и трудового подвига, установлен монумент.
Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 фев 2023 16:42 #29928

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
8 февраля 1999 года первый полёт опытного образца Ту-334 под управлением летчика-испытателя А. Н. Солдатенкова.




ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум