Дни рождения

  • Иванов Андрей Викторович (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович (56)
  • Шманаев Владимир Александрович (77)
  • Вафин Асхат Майтуллович Завтра (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович Завтра (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович Завтра (60)
  • Усманов Дамир Хаевич Завтра (72)
  • Черкасов Игорь Иванович Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 25 янв 2023 15:08 #29793

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
25 января 1969 года в «Правде» было сообщение:
«22 января во время торжественной встречи летчиков-космонавтов совершен провокационный акт - было произведено несколько выстрелов по автомашине, в которой следовали космонавты тт. Береговой, Николаева-Терешкова, Николаев, Леонов. В результате получили ранение водитель автомашины и мотоциклист, сопровождавший кортеж. Никто из космонавтов не пострадал. Стрелявший задержан на месте преступления. Производится следствие».

Киллер – Виктор Ильин, 22-летний младший лейтенант Советской армии, служивший в городе Ломоносове (ныне - Ораниембаум) под Ленинградом - стрелял (расстрелял почти две обоймы) не в покорителей Вселенной. Его мишенью был Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев.
Но тот находился не в машине с космонавтами, а в другом автомобиле. Жертвой покушения стал безвинный водитель правительственного ЗИЛа Илья Жарков.

Ильин был не согласен с политикой Брежнева, не раз критиковал его, да и весь советский режим. Этот человек был абсолютно адекватен, однако его признали невменяемым, и на целых 20 (!) лет упрятали в психиатрическую лечебницу.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 янв 2023 15:15 #29794

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
25 января 1955 года Верховный Совет СССР принял Указ о прекращении состояния войны с Германией.
Формально закончилась Великая Отечественная война.

А по выражению великого русского полководца А. В. Суворова: «Война не окончена, пока не похоронен последний солдат».
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 янв 2023 15:23 #29795

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Дядя Коля, размести пжста копию интервью Бакулина ещё в историческом разделе сайта.
Очень интересный факт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 янв 2023 15:47 #29796

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291

Николай Левкин пишет: 4 января 1973 года самолет Ту-104Б бортовой № СССР-42499 выполнил посадку без передней стойки шасси в аэропорту Челябинска........

Такой же случай посадки с невыпущенной передней стойкой был на Ту-22м2.

10 декабря 1991 года Ту-22М2 б/н «20» 568 мрап аэр. Монгохто.
Экипажа командира аэ подполковника Петра Банникова выполнял облет самолета после выполнения регламентных работ в ТЭЧ.
Перед заходом на посадку при выпуске шасси, передняя стойка не вышла. Применили все способы и методы. Ноль. Консультации с КБ Туполева. Решение садиться на основные стойки. В РЛЭ такой особый случай расписан. Выработали топливо до минимума. Пока вырабатывали топливо, наступила ночь. Одна беда не приходит. В районе дальнего выключился правый двигатель (по остатку). Садились на одном. Минимум повреждений. Радиопрозрачный обтекатель ПНА.
Помощником КК в этом полете был Данис Янгиров, наш, 85-го года.


Подобный случай был и на Ту-22м3.....
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 янв 2023 22:20 #29800

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
Как американцы украли Ми-24....

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 янв 2023 09:51 #29808

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291

Николай Левкин пишет: ..........
Подобный случай был и на Ту-22м3.....

Это было в Николаеве 10 апреля 1991 года. Тогда переучивался 574 мрап ВВС СФ ( Лахта) на Ту-22м3.
На пробеге передняя стойка складывается. Самолет плавно опускает нос. Кроме тормозов успевают выпустить тормозной парашют. Остановились. Чуть чуть стесали обтекатель антенны.
Причина сложения стойки.... при выпуске шасси после загорания трех зеленных лам выпущенного положения шасси, необходимо выдержать кран выпуска-уборки шасси в течении 25 сек в положении выпуска (уборки) для восстановления давления в гидросистеме 210 кг/см2.
Этим делом занимается ПКК. После загорания трех зеленных ламп идет доклад: "Шасси выпущены, три зелёые горят, отсчет 25 сек." После доклада штурмана: "25 сек. прошло", ПКК докладывает:"25 сек. прошло, давление 210, кран выпуска нейтрально".
В том полете шло обучение. Инструктору некогда было "возиться" с шасси.. Поэтому после загорания зелёных лам, кран установил нейтрально. Пожурили немного экипаж. И опять полеты.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 янв 2023 09:54 #29809

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
Такие случаи были и на Ту-16-х....
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 янв 2023 10:12 #29810

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 225
  • Спасибо получено: 440

Николай Левкин пишет: Такие случаи были и на Ту-16-х....

Мой однокашник Серёга Болушевский( царствие ему небесное) в Кневичах садился ...без передней ноги....ушерб минимальный....
Вложения:
Спасибо сказали: Николай Левкин, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 27 янв 2023 16:35 #29811

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
Сдвинулись сроки проведения МАКС-2023.
Было запланировано проведение с 18 по 23 июля.
Перенесли на чуть позже.... с 25 по 30 июля 2023 года!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 янв 2023 16:46 #29812

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
В просторах интернета есть дни рождения Ивана Семеновича Полбина - 14 января, 27 января, 2 февраля и 11 февраля.
На сайте - 11 февраля. Будем ориентироваться на 11-ое.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 янв 2023 16:59 #29813

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
Вертолёт Ми-8 СЛО "Россия" повредил РВ на посадке. Без пассажиров.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 янв 2023 17:56 #29814

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
27 января 1975 года первый полет на прототипе МиГ-25БМ № 2047, бортовой № 47, летчик-испытатель Адольф Петрович Щелкунов.
Внешне МиГ-25БМ отличается от других модификаций фоpмой удлиненного на 0,72 м носового pадиопpозpачного обтекателя и его цветом - темно-сеpым или зеленым.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 янв 2023 08:38 #29821

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
проблемы с двигателями семейства ТВ7–117СТ для Ил-112В и Ил-114–300 срывают сроки работ по этим самолетам, вплоть до того, что, по мнению нескольких собеседников “Ъ”, от этих проектов в перспективе «могут отказаться».

Вот это дела!

Двигателям меняют рулевого. «Ростех» назначит нового руководителя ОДК

Сейчас Главных конструкторов нет ни у самолётов, ни у двигателей. Есть менеджеры. Вот их и меняют.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 янв 2023 21:14 #29825

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
28 января 1992 года катастрофа Ми-8 в Нагорном Карабахе.

Вертолёт Ми-8Т азербайджанской авиакомпании AZAL был сбит ракетой из ПЗРК армии Армении.
Вертолёт с пассажирами на борту, летевший из Агдама в блокированный город Шуша, при заходе на посадку был сбит армянскими войсками. Погибли все 44 человека на борту, включая трёх членов экипажа с командиром В. В.Серёгиным.
Армянская сторона признала факт гибели 44 чел, , но заявила что на вертолёте могли перевозить оружие.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 янв 2023 21:23 #29826

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
Сегодня, вертолёт Ми-26Т р/н RA-06042 «2-го Архангельского объединённого авиаотряда» перевозил генератор весом одиннадцать тонн на тросе. После взлёта, в 11:30 генератор упал на землю из-за самопроизвольного сброса внешней подвески. Пострадавших нет.
Вертолёт благополучно совершил посадку. Что с генератором, не сообщается. Возможно уцелен, но вряд ли.

Вертолёт 30 ноября 1990 года выпуска. Рабочий. В 2004 году участвовал в спасении полярников с дрейфующей станции СП-32.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 янв 2023 21:30 #29827

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
28 января 1970 года катастрофа Ан-24б в Якутии в районе Батагая. Погибли 34 человека на борту.


Причина катастрофы - преждевременное снижение ниже безопасной высоты ночью над горным районом, допущенное командиром корабля и разрешённое руководителем полётов в нарушение НПП ГА-66 и инструкции по производству полётов на аэродроме Батагай.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 янв 2023 12:11 #29830

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
29 января 2010 года первый полет продолжительностью около 45 минут выполнил Т-50. Пилотировал заслуженный лётчик-испытатель Герой России Сергей Богдан.




В 2011 году Т-50 участвовал в летной программе МАКС-2011.
11 августа 2017 года Т-50 получил обозначение Су-57.
В 2019 году на МАКС-2019 был демонстрирован на статической стоянке "за забором". На МАКС-2021 можно было потрогать самолёт и сфотографироваться под ним.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 янв 2023 14:27 #29831

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
29 января 1965 года катастрофа Ту-16 200 гв. ТБАП аэр. Белая экипаж капитана Уварова Ю.М.

Экипаж выполнял взлет с ГВПП с массой 73,6 тонн.
В наборе высоты самолет резко увеличил угол тангажа с последующим увеличением левого крена. На расстоянии 450 м. от точки отрыва самолет с креном 60 - 70 градусов ударился левой консолью о грунт, перевернулся на «спину», разрушился и сгорел.
Пять человек экипажа погибли. КОУ и ВСР остались живы.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 янв 2023 14:57 #29832

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
29 января 1965 года катастрофа самолёта Е-152А, лётчик-испытатель Кравцов И.Н.



При проверке режимов работы САУ на приборной скорости, близкой к предельной, на высоте 11000м и Vпр около 1000км/ч произошёл бросок в продольном канале с потерей управляемости и последующим входом в штопор. Установленное на самолёте катапультное кресло типа "СК" (кресло выстреливалось из кабины, "накрываясь" при этом фонарём, и лишь затем, с некоторой задержкой после отделения от самолёта, эта сложная, а потому не слишком надёжная система "фонарь-кресло-лётчик-парашют" в определённом порядке расцеплялась) иногда давала сбои при срабатывании.
Поэтому лётчик сбросил фонарь вручную, но сделал это не от аварийной ручки сброса, а от рукоятки штатного открытия. При начале открытия фонарь сорвало потоком и он, неровно уходя, сильно ударил лётчика по голове - на защитном шлеме аварийная комиссия обнаружила потом глубокую вмятину. Лётчик погиб, оставшись в самолёте.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 янв 2023 20:24 #29834

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10740
  • Спасибо получено: 6291
29 января 1973 года первый полет Ан-28. Продолжение развития Ан-14.
14х2=28.
В два раза больше пассажиров и груза.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум