Дни рождения

  • Ахмедов Бахтиёр Касимович (56)
  • Гладышев Андрей Александрович (60)
  • Димитров Александр Александрович (49)
  • Кузора Виктор Никодимович (76)
  • Новиков Владимир Павлович (75)
  • Петров Виктор Павлович (76)
  • Алимов Виктор Михайлович Завтра (67)
  • Владимир Гуськов Завтра (60)
  • Донсков Анатолий Павлович Завтра (67)
  • Ивахненко Леонид Тимофеевич Завтра (80)
  • Исаков Виктор Анатольевич Завтра (52)
  • Ковалевский Олег Евгеньевич Завтра (61)
  • Мерзляков Александр Владимирович Завтра (69)
  • Рулёв Вадим Юрьевич Завтра (56)
  • Сизов Валерий Иванович Завтра (70)
  • Шандер Вильгельм Александрович Завтра (71)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 22 сен 2022 13:23 #28938

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
21 сентября 2022 года катастрофа вертолета Ка-32 "Владивосток Авиа" в Турции при тушении пожара в районе Мармариса провинции Мугла.
Вертолет упал в поле в лесопарковой зоне и загорелся.
Погибли:
Александр Яковлев, инженер.
Алексей Волков, техник.

Пострадали:
Илья Ивесенко, пилот.
Егор Турков, второй пилот.
Георгий Онучи, техник.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 сен 2022 01:49 #28940

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 161
  • Спасибо получено: 323

Николай Левкин пишет: 21 сентября 2022 года катастрофа вертолета Ка-32 "Владивосток Авиа" в Турции при тушении пожара в районе Мармариса провинции Мугла.
Вертолет упал в поле в лесопарковой зоне и загорелся.
Погибли:
Александр Яковлев, инженер.
Алексей Волков, техник.

Пострадали:
Илья Ивесенко, пилот.
Егор Турков, второй пилот.

Георгий Онучи, техник.

....по моей инфе.....кончилось топливо.....:confus:
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 24 сен 2022 02:16 #28944

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832

Михерский Сергей пишет: ....по моей инфе.....кончилось топливо.....:confus:

Очень похоже, что садились аварийно с пустыми баками.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 сен 2022 02:25 #28945

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
О делах летки....
Писали про здание на Советской 1. Там пока тишина.
А теперь на Челюскинцев 17. Об общежитии кадетов Оренбургской кадетской школы-интерната им. Неплюева. Это бывшая казарма.
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 сен 2022 17:38 #28952

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
25 сентября 1997 года первый полет самолета С-37 "Беркут". С 2001 года - Су-47.
Пилотировал летчик-испытатель Вотинцев Игорь Викторович.
Су-47 крайний раз на МАКСе летал в 2007 году. А на статической стоянке впервые был показан на МАКСе в 2019 году.

Фото из МАКС-2019.



Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 сен 2022 18:18 #28953

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
24.09.2022 г. Такие "шутки" бывают на флайтрадаре....

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 сен 2022 18:23 #28956

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
22 сентября 2022 года на Уральском заводе ГА начали стендовые испытания газогенератора турбовального двигателя ВК-800.



После стендовых будут летные испытания под крылом Ил-76ЛЛ. Потом сертификация. И потом на самолёт ЛМС-901 "Байкал", который планируют запустить в серию в 2024 году. Если все сложиться удачно.
А первый полет ЛМС-901 выполнил 30 января 2022 года с двигателем H80-100 производства GE Aviation. Дальше все.... санкции.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 сен 2022 18:28 #28957

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
Авиационный комплекс радиотехнической и оптической разведки Ту-214Р.
На вооружении два борта.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 сен 2022 00:30 #28958

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 161
  • Спасибо получено: 323

Николай Левкин пишет: Авиационный комплекс радиотехнической и оптической разведки Ту-214Р.
На вооружении два борта.

...а надо минимум десятка 2-3.....
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 26 сен 2022 13:54 #28961

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
26 сентября 2007 года, на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка Sukhoi Superjet 100.

Через восемь месяцев после этого события, в мае 2008 года, был выполнен первый испытательный полёт первого опытного образца, нового Российского самолёта Sukhoi Superjet 100.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 сен 2022 14:50 #28962

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
26 сентября 1983 года новейшая космическая система раннего предупреждения на КП «Серпухов-15» сообщила о запуске межконтинентальных баллистических американских ракет. Оперативное дежурство в ту ночь нёс подполковник Станислав Евграфович Петров. Офицер мог немедленно передать сообщение наверх, и, возможно, что в условиях «холодной войны» оно привело бы к «ответному удару». Это было через три с половиной недели после того, как был сбит южнокорейский «Боинг-747» на Дальнем востоке.
Но Петров этого не сделал; за считанные секунды он пришёл к выводу, что система ошиблась: запуски производились из одной точки.
Срабатывание действительно оказалось ложным; произошла засветка датчиков. Систему доработали, а о происшествии и роли подполковника из-за военной секретности и по политическим соображениям, стало известно только в 1991 году.
19 января 2006 года в Нью-Йорке в Штаб-квартире ООН Станиславу Петрову была вручена специальная награда международной общественной организации «Ассоциация граждан мира». Она представляет собой хрустальную статуэтку «Рука, держащая земной шар» с выгравированной на ней надписью «Человеку, который предотвратил ядерную войну».

Умер С. Е. Пертров 19 мая 2017 года в возрасте 77 лет в подмосковном Фрязино.
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 сен 2022 10:03 #28964

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
27 сентября1961 года первый полет самолета Ил-38. Пилотировал экипаж летчика-испытателя В. К. Коккинаки.
Всего выпущено 65 машин.

Памятников Ил-38-му всего один. В Луганске, в Авиационно-техническом музее.

Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 сен 2022 17:07 #28968

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
26 сентября 2006 года в киргизском аэропорту "Манас", Ту-154М рег. номер ЕХ-85718 в процессе разбега протаранил американский КС-135, который после посадки в условиях тумана, на стыке ВПП и РД ждал машину для сопровождения. Не знали куда рулить.

Самолеты столкнулись крыльями. Ту-154 правой плоскостью, КС-135 – левой. Экипаж 154-го после столкновения продолжил взлет, набрал высоту и с разворота сел. Самолет цел, экипаж и пассажиры живы.

Дальше на Ту-154-му отремонтировали крыло. Было оторвано около 3 метров законцовки крыла. И после ремонта продолжил полеты. А на борту Ту-154М нарисовали красную звездочку, как и положено самолету, одержавшему победу над противником. Летал до 2012 года. Сейчас числиться на хранении в Бишкеке. Если киргизы не порезали на металл.
А на КС-135 после столкновения возник пожар. Пока службы тушили пожар, левое крыло с двумя двигателями сгорело.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]






Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 сен 2022 17:14 #28969

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
Не знал.....

В 1990 году ветеран Гражданской авиации, командир корабля «Ил-62» Анатолий Кочур вышел с предложением установить в России единый День поминовения авиаторов, погибших при выполнении полётного задания.
Инициативу поддержали Ассоциация лётного состава России, Общероссийская общественная организация «Ветераны Гражданской авиации России».

День памяти членов экипажей, погибших при выполнении полетного задания - День памяти летчиков - отмечается в последнюю субботу сентября.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 сен 2022 17:41 #28970

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
28 сентября 1988 катастрофа Су-24М.
Экипаж выполнял полёт на «обжим". Максимальная скорость на "обжиме" - 1400 км/час.
По невыясненной причине разрушился носовой обтекатель самолёта.
При катапультировании не прошла команда на кресло с ПВД о скорости полета и экипаж катапультировался с невыпущенным дефлектором на 1350 км/ч. Дефлектор выпускается на 700.
Лётчик-испытатель Пётр Сергеевич Романенко погиб при «выходе», а штурман - испытатель Владимир Семенович Шкуратов остался жив.


Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 сен 2022 20:26 #28972

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7861
  • Спасибо получено: 2832
Вид на ВПП из кабины Ту-144 при заходе на посадку. Нос отклонен. Видимость отличная!

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум