Дни рождения

  • Великий Дмитрий Владимирович (52)
  • Забков Юрий Геннадьевич (61)
  • Кощеев Сергей Петрович (64)
  • Накрохин Андрей Витальевич (68)
  • Пеньков Валерий Михайлович (71)
  • Просянник Владимир Михайлович (66)
  • Тарасов Тарас (46)
  • Якубов Сергей Шамуратович (55)
  • Асмандияров Руслан Фанузович Завтра (56)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 20 июнь 2022 23:05 #28425

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7602
  • Спасибо получено: 2505
20 июня 1977 года - первый полет Ту-22м3.
Пилотировал экипаж в составе командира Анатолия Бессонова, второго летчика Александра Махалина, штурмана-навигатора Анатолия Еременко и штурмана-оператора Бориса Кутакова.
В 1978 начато серийное производство.
В марте 1989 года принят на вооружение!ь
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июнь 2022 14:45 #28426

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7602
  • Спасибо получено: 2505
21 июня 1960 года - первый полет серийного самолёта Ту-22А № 2019012. Самолёт был построен для госиспытаний, не имел кормовой пушечной установки, раскрашивался калибровочной разметкой для фотовидеоконтроля испытаний.
В 1962 году первые серийные Ту-22р поступили в 15-й ОДРАП ВВС БФ в/ч 49206 (Чкаловск)

Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июнь 2022 23:21 #28427

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7602
  • Спасибо получено: 2505
Памятник самолёту Ту-134А бортовой номер СССР-65036, затем ER-65036 постройки 27 августа 1976 года был открыт в Кишиневе 19 сентября 2005 года.
Ми-26, транспортировавший Ту-134, позже был подбит в Афганистане во время выполнения гуманитарной миссии.



Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 июнь 2022 17:11 #28428

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7602
  • Спасибо получено: 2505
22 июня 1909 года день рождения Евгения Николаевича Преображенского - командира 1-го минно- торпедного авиационного полка 8-й бомбардировочной авиационной бригады Военно-воздушных сил Краснознамённого Балтийского флота.
В 1929 году окончил Ленинградскую военно-техническую школу ВВС РККА. В 1930 году - Высшую школу красных морских лётчиков в Севастополе.

В ночь с 7 на 8 августа 1941 года специальная авиационная группа из 15-ти бомбардировщиков «ДБ-3» участвовала в нанесении первых бомбовых ударов по военно-промышленным объектам столицы нацистской Германии - Берлина.
Флагманский самолёт Е.Н. Преображенского бомбил Штеттинский вокзал, где были сосредоточены военные поезда, отправляемые на Восточный фронт.

По возвращении авиагруппы И. В. Сталин поздравил лётчиков с выполнением боевого задания.
В тот же день, 8 августа, он подписал приказ № 0265 «О поощрении участников бомбардировки города Берлина».
В нём говорилось: «В ночь с 7 на 8 августа группа самолётов Балтийского флота произвела разведывательный полёт в Германию и бомбила город Берлин. Пять самолётов сбросили бомбы над центром Берлина, а остальные на предместья города. Объявляю благодарность личному составу самолётов, участвовавших в полёте. Вхожу с ходатайством в Президиум Верховного Совета СССР о награждении отличившихся. Выдать каждому члену экипажа, участвовавшему в полёте, по 2 тысячи рублей. Впредь установить, что каждому члену экипажа, сбросившему бомбы на Берлин, выдавать по 2 тысячи рублей. Приказ объявить экипажам самолётов, участвовавших в первой бомбёжке Берлина, и всему личному составу 81-й авиадивизии дальнего действия. Народный комиссар обороны И. Сталин».
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 июнь 2022 19:32 #28429

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7602
  • Спасибо получено: 2505
17 июня - авария Су-25 Белгородская область.
21 июня - пропал Ан-2 в Якутии.
21 июня - катастрофа Су-25 в Ростовской области.
22 июня - авария Ан-30 в Якутии. Аварийная посадка в 70 км от аэродрома Оленек.

Ан-30 выполнял коммерческий рейс с 6.5 т. груза рейсом Якутск – Оленек и должен был приземлиться около 11 утра. Однако незадолго до посадки связь с экипажем пропала, в назначенное время самолет не прибыл. на его поиски отправили другой борт, а также вертолет Ми-8.

Через несколько часов Ан-30 нашли в 70 километрах от пункта назначения. На борту находились семь человек, трое из них пострадали.

По мнению командира ВС самолет совершил жесткую посадку из-за полной выработки топлива — двигатели Ан-30 внезапно остановились, поэтому пришлось совершать экстренную посадку.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 июнь 2022 22:29 #28431

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7602
  • Спасибо получено: 2505
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 июнь 2022 22:29 #28432

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7602
  • Спасибо получено: 2505
23 апреля 1927 года первое в СССР аварийное покидание самолета с парашютом. Летчик М. М. Громов покинул истребитель И-1 в штопоре. М. Громов смог бы выбраться из штопорящей машины благодаря своей физической силе. Другой на его месте вряд ли смог выбраться. Парашют был штатовской системы "Ирвин".

В 1929 году на фабрику по производству парашютов в США состоялась командировка советского комбрига Леонида Минова, который в ходе визита лично выполнил три прыжка с парашютом. После своего возвращения в СССР Минов летом 1930 года создал в 11-й авиабригаде Московского военного округа группу парашютистов в количестве 30 человек. 2 августа 1930 года в ходе проходивших учений 12 человек провели десантирование с помощью парашютов Ирвина на поле вблизи хутора Клочково под Воронежем, и с тех пор 2 августа в СССР, а затем в России отмечается как День ВДВ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 июнь 2022 05:40 #28433

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 142
  • Спасибо получено: 266
Вспомнилось намедни....решил разместить....быль...
Поковыряться в закоулках склероза….на тему: счисления пути по времени…
После катастрофы к-на Корепанова Н.Д. 29 декабря1974 года, ком ав.ТОФ генерал - полковник Павловский, лично ездил по гарнизонам и проводил разбор данного ЛП…
Приехал он и к нам в Монгохто, собрали нас в самом большом классе (2 АЭ в старом уч. корпусе 570 полка) переднюю кабину ( без кормы)…
Кто помнит, катастрофа произошла из-за неправильной установки давления аэродрома в экипаже,что привело к столкновению с сопкой…(в экипаже погиб мой - однокашник ст.л-т Кузнецов Саша...первый с курса...)
Так вот…всё рассказали, всем понятно…для уточнения КОМ, задает вопрос, на тему Нбез. аэродрома,.. ставит условия…
Кто решит???…как школьники все стали прятаться за спины впереди сидящих…Отвечать смельчаков - нет…Тогда КОМ спрашивает, типО, что совсем умных не осталось?...простая штурманская задачка… НУУУУ??? , штурман 1 АЭ ??...
М-р Коточков…- «Тов КОМ, для решения этой задачи, нужно знать мин. приведенное давление аэродрома..за такой то период…», - В чем дело, идите, звоните на МЕТЕО…пошел…больше в ближайшие часы мы его не видели…КОМ…ладно, - штурман 2 АЭ???...
М-р Волков…Тов. КОМ, я служу в Монгохто более 20 лет, собираюсь на ДМБ...и... вААще…
КОМ взлютовал…что, мля, совсем отупели???, элементарно считать разучились???…Даю задачу для тупых….до Ванино - 30 км, автобус едет со скоростью 60 км, за сколько он доедет до Ванино???...гробовая тишина…ещё ниже пригнулся л/с….в чём подвох???
И тут руку поднимает Валера Подольский(Царствие Небесное, погиб в Африке)…- разрешите доложить?? Тов.КОМ…по нашим дорогам, он еле за 2 с половиной часа добирается…
………………….ЧТО??, КТО ТАКОЙ??? КТО КОМАНДИР???? Снять, разжаловать, уволить………………..
Встает Валера Мишутин(Царствие Небесное - недавно ...улетел): « Ком. корабля, капитан Мишутин…, тов, КОМ, мой подчиненный ПКК – мл.л-т Подольский, резервист с ГВФ, младший лейтенант…типО – ни снять - ни разжаловать…извините, молодой несмышлёнышь, решил разрядить грозную обстановку, пошутил…примем меры…и тд., а по условиям Вашей задачи, автобус должен проехать расстояние за – полчаса…Доклад – закончен..»…ФУУУУУ…выдохнули…
КОМ, ладно….садитесь…шутники, хоть один умный в полку нашёлся, мля….
нашли с кем шутить…нууу…шутили бы с Житинёвым( ком АП), нууу…с Шушпановым (ком АД)….а то, - с КОМАНДУЮЩИМ… «Ладно Виктор Петрович( Житинёв)…разбирайтесь со своим л/с, Пал Степанович(Шушпанову) пошли к Аввакумову в полк (ком 568 мрап)….

Ииииии…пошли на выход….Житинёв – с ними …крайним….только сверкнул глазами…и погрозил кулаком….
Спасибо сказали: Николай Левкин, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 23 июнь 2022 08:59 #28434

  • Алексей Потапенко
  • Алексей Потапенко аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Алексей Потапенко
  • Сообщений: 857
  • Спасибо получено: 134
А это не тот Павловский который в 1980 году был командующим авиацией Балтийского флота.?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 июнь 2022 09:55 #28435

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7602
  • Спасибо получено: 2505
Да, тот самый. С августа 1976 года А. И. Павловский был командующим ВВС Балтийского флота. До 1984 года.

В вике есть еще такая информация.....
сын Павловский Анатолий Анатольевич (1948-1967), курсант ВВАУЛ им. Полбина, г.Оренбург, трагически погиб, похоронен во Владивостоке, Морское кладбище.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 июнь 2022 10:14 #28437

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7602
  • Спасибо получено: 2505
А Житенев В. П. потом был командующим ВВС ЧФ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 июнь 2022 11:22 #28438

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 142
  • Спасибо получено: 266
....он самый - Анатолий Иванович...
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 23 июнь 2022 11:26 #28439

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 142
  • Спасибо получено: 266
..сын Павловского учился на курс старше меня...погиб в отпуске от удара током( что-то решил отремонтировать...не помню),,,, Виктор Петрович Житинёв, был моим первым ком. АП после учлища...
Спасибо сказали: Николай Левкин, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 23 июнь 2022 20:55 #28441

  • Алексей Потапенко
  • Алексей Потапенко аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Алексей Потапенко
  • Сообщений: 857
  • Спасибо получено: 134

Михерский Сергей пишет: ....он самый - Анатолий Иванович...

В 1984г. мы прибыли на стажировку в Остров-2.Нас разместили и вызвали в штаб. В коридоре штаба на первом этаже темновато было. Мы прошли на второй этаж не заметив что Павлов в середине коридора отчитывал п-ка Кобу. он исполнял обязанности КП. Тихомиров переучивался на ком. дивизии. Павлов вывел нас на улицу и начал задавать вопросы. У него коронка была. Как изменяется число М с изменением высоты. У нас был отличник объяснил. Все равно сказал не правильно и отстранил нас всех от полетов до сдачи зачетов. Так что мы были первыми на Балтике, кто пробыв в полку на стажировке всего через 40 минут были отстранены от полетов. Над нами потом угорал п/п-к Максюта когда сдавали ему зачеты на допуск к полетам.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 июнь 2022 21:55 #28444

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7602
  • Спасибо получено: 2505
23 июня 1969 года 6-я парашютно-десантной рота, 108-го гвардейского парашютно-десантного полка 7-й гвардейской воздушно-десантной дивизии была поставлена задача осуществить перелёт из Каунаса в Рязань, где они должны были показать своё боевое мастерство при действиях на боевых машинах десанта Министру обороны СССР Гречко.
Всего в группе было 4 Ан-12 из 600-го военно-транспортного авиаполка: 2- с техникой должны были лететь на эшелоне 6000 метров, а 2 - с личным составом на эшелонах 3600 и 3000 метров с интервалами 8-10 минут.
В 13:25 с авиабазы Кедайняй вылетел замыкающий, 4-й Ан-12БП и занял эшелон 3000 метров. На его борту были 5 членов экипажа, а также 91 десантник.
В 14:07 из московского аэропорта Быково вылетел Ил-14М с бортовым номером Симферопольского объединённого авиаотряда (Аэрофлот), выполнявший рейс № 831 (Москва—Чернигов—Симферополь). На его борту находились 5 членов экипажа, а также 19 пассажиров. После вылета Ил-14 занял предписанный эшелон 2700 метров.
На встречно-пересекающихся курсах в 28 км юго-восточнее Юхнова они сошлись... Ан-12 скорость 500 - 529 км/ч. Ил-14 скорость 324 - 360 км/ч.
Первоначальное столкновение произошло правыми плоскостями. Затем носовая часть Ан-12 столкнулась с правым стабилизатором Ил-14. Произошло отделение правой плоскости Ан-12 вместе с двигателями. Ил-14 потерял консоль правого крыла и верхнюю часть фюзеляжа.
Потерявшие управление самолёты упали в 3 800 м друг от друга. Местность в районе катастрофы представляла собой поля сельскохозяйственного назначения с отдельными перелесками. Погода: облачность 9-10 баллов. Нижняя кромка 1 000 - 1 500 м, верхняя – 3 000 - 3 700 м. Опасных явлений не было.
Столкновение произошло на высоте 2910 - 2960 метров, из чего был сделан вывод, что оба экипажа нарушили установленные высоты при проходе мощных кучевых облаков (облачность 9-10 баллов, нижняя кромка — 1000 - 1500 метров, верхняя — 3000 - 3700 метров).
Все пассажиры и члены экипажей (на борту Ан-12 был 91 десантник и 5 человек экипажа, на борту Ил-14 - 24 человека) погибли. Причина катастрофы, по мнению комиссии, расследовавшей АП: экипажи не выдерживали установленных для них высот при обходе мощной кучевой облачности.
По словам военного, "место катастрофы представляло собой удручающее зрелище. Поваленные деревья, догорающее пламя, обломки самолёта, разбросанные в радиусе примерно 100 - 120 метров... И среди этих кусков раскалённого металла - тела погибших. Даже мне, прошедшему всю войну «от звонка до звонка», было тяжело видеть это человеческое месиво. Часов в 9 утра на место катастрофы прибыл командующий ВТА маршал Н. Скрипко, через несколько минут появился командующий ВДВ генерал армии В. Маргелов, другие ответственные лица. Все были в ужасном состоянии от сознания масштаба трагедии — на борту нашего самолёта находился 91 десантник и 5 лётчиков".
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 июнь 2022 21:59 #28445

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7602
  • Спасибо получено: 2505
На месте этой катастрофы Ан-12 с Ил-14 был несколько раз. Крайний раз там был в октябре 2019 года.



















Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 июнь 2022 22:01 #28446

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7602
  • Спасибо получено: 2505
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Белка, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 июнь 2022 22:15 #28447

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7602
  • Спасибо получено: 2505
24 июня 2022 года катастрофа Ил-76 в Рязани в районе Михайловского шоссе, в лугах поймы реки Плетенка.
Экипаж летел из Оренбурга в Белгород с промежуточной посадкой в Рязани.
После взлета из Дягилево и уборки шасси в один из двигателей попадают птицы, он помпажирует и загорается.
Экипаж пытается потушить горящий, возможно выключили симметричный двигатель.
Начали тянуть на оставшихся в сторону подходящей площадки, уводя самолёт в сторону от жилых домов.
Передняя стойка не вышла. И третий двигатель ловит помпаж и выходит из строя.
Тяги одного оставшегося двигателя не хватило для безопасной посадки.
Погиб командир экипажа, помощник командира (курсант), бортинженер, радист.
Спасибо сказали: Владимир Задирака-63, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 июнь 2022 18:17 #28449

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7602
  • Спасибо получено: 2505
В катастрофе Ил-76 117 втап погибли:
подполковник Владимир Петрушин, командир эскадрильи.
майор Николай Горбунов
майор Степан Перминов
прапорщик Дмитрий Андреев
курсант V курса Краснодарского высшего военного авиационного училища лётчиков Лобанов.

Прощание с летчиками состоится 26 июня в 12.00 в СКК «Оренбуржье».

В катастрофе выжили: Р. Исламов, С. Дузаев, С. Харисов, В. Гусаров - в тяжелом состоянии. На лечение транспортировали в Москву.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 июнь 2022 22:02 #28450

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7602
  • Спасибо получено: 2505
24 июня 1942 года - День образования 840 Краснознамённого ТБАП. Авиабаза Сольцы, Дальняя авиация!
Полк был расформирован в 2010 году.
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум