Дни рождения

  • Жаров Михаил Васильевич (56)
  • Крикщюнас Раймондас (55)
  • Кузнецов Евгений (70)
  • Лях Игорь Анатольевич (60)
  • Мережко Александр Иванович (67)
  • Нечаенков Александр Львович (65)
  • Умертеев Фаниль Агзамович (62)
  • Цымбал Леонид Григорьевич (57)
  • Дорофеев Игорь Валерианович Завтра (54)
  • Панюшкина Оксана Завтра (45)
  • Солодских Игорь Владиславович Завтра (60)
  • Солянник Евгений Васильевич Завтра (62)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 21 мая 2022 23:09 #28209

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: .............
Пусть сын Рогозина дальше разрабатывает.

Ага..... Леша разработает.... Ил-112 в первый полет он выпускал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 мая 2022 09:53 #28210

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
22 мая 1997 года министром обороны РФ был назначен генерал армии Игорь Сергеев.
С 17 июля 1996 года пост МО РФ занимал генерал армии Игорь Родионов. Сменил П. Грачева.
11 декабря 1996 года указом Ельцина И. Н. Родионов был уволен с военной службы в запас по достижении предельного возраста нахождения на военной службе, став «гражданским» министром обороны.
22 мая 1997 года на заседании Совета обороны Родионов уволен с должности, официально...... за медленное продвижение "военной реформы". Не официально.... за отказ уложить доклад о реформах в армии в 15 минут.
И. Родионов пробыл в должности меньше года.
Ельцин любил подписывать указы.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 мая 2022 10:01 #28211

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
"Кузю", тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» ВМФ России переместили в новой сухой док АО «Центр Судоремонта «Звездочка» в Мурманске, филиала «35 судоремонтный завод». Ремонт продолжается.

Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 мая 2022 11:38 #28213

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
21 мая 1969 года первый полет Ан-26.
Вложения:
Спасибо сказали: Юрий Собещаков, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 мая 2022 16:15 #28214

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Польский президентский Ту-154м....
Потерпел катастрофу 10 апреля 2010 года в Смоленске.
Верхи поляков до сих пор не согласны с выводами комиссии.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 мая 2022 10:24 #28216

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
24 мая 1945 года в Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца был прием в честь Командующих войсками Красной армии.
Тост И. В. Сталина - "За русский народ"!



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Был произнесен 31 тост!!! Если за каждый тост по 50 гр...... Ого го..... Надо иметь здоровье! А не пить.... подозрения....!
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 мая 2022 15:54 #28218

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Катастрофа самолета Ту-154Б-1 борт номер СССР-85097 а/к «Аэрофлот» 23 мая 1991 года в аэропорту Пулково.



Эта первая авиационная катастрофа, которая получила огласку и освещалась в прессе и на телевидении. До этого об авиакатастрофах ни ни.........

Экипаж выполнял рейс Сухуми — Ленинград. На борту 174 пассажира (160 взрослых и 14 детей) и 7 чел экипаж... При выполнении посадки в Пулково в условиях ливневого дождя, экипаж грубо приземлился до торца ВПП с превышением расчётного значения по прочности при вертикальной перегрузке (перегрузка составила 4,5g), что привело к разрушению конструкции самолета. Фюзеляж разорвало на три части. Хвостовая часть осталась на ВПП, а средняя часть с частично отделившейся носовой вылетела с полосы на 80 метров. Пожара на месте катастрофы не возникло. (чем то похоже на ситуацию в фильме "Экипаж" А. Митты)
В катастрофе погибли 15 человек -13 пассажиров (в том числе 2 ребёнка) и 2 человека на земле, ранения получили 38 человек - 1 член экипажа (КВС) и 37 пассажиров.





Виноват экипаж и диспетчеры.

Приказная часть......

Второму пилоту Пирожкову В.З. объявлен строгий выговор, он исключен из состава кандидатов на ввод в строй КВС, в его пилотском свидетельстве погашен талон нарушения № 1.
Старший диспетчер УВД Орлов А.К. освобожден от занимаемой должности сроком на три месяца.
Диспетчеру АКДП Благирову В.Н. объявлен строгий выговор.
За недостатки в работе службы движения заместителю начальника аэропорта по УВД Цивинскому В.Д. объявлен строгий выговор.
За недостатки летно-методической работы командиру ЛЭ Лабутину А.А., командиру летного отряда Илларионову А.И. объявлен строгий выговор.
Заместителю командира ОАО по ОЛР Ермолаеву В.М. объявлен выговор.
КВС Михайлову В.К. были приняты меры после окончания его временной нетрудоспособности.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 мая 2022 16:03 #28219

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487
Спасибо поставил за фотку Ан-26. 3500 часов на типе. Одни приятные воспоминания.

Летал на два дня в Оттаву на встречу единомышленников. Там встретился с сыном художника-постановщика художественного фильма "Грубая посадка", снятого в Донузлаве в 1985 году по мотивам катастрофы Бе-12 1982-года. Новый знакомый рассказал в подробностях о процессе съёмки. В возрасте 12 лет он провёл в посёлке Мирный больше двух месяцев. После рассказа он нашёл фильм на ютубе и мы его посмотрели. Моё мнение - зачётный фильм, вот ссылка:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Николай Левкин, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 мая 2022 09:35 #28227

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: .................
Хотя, раньше только за посадку без движка в поле напуганному курсанту уже Звезду давали.

В марте 1982 года указом Президиума Верховного Совета СССР, за проявленные мужество и героизм, (при спасении социалистического имущества (неисправного самолёта), курсант С. В. Дронов был награждён орденом Красной Звезды. Ейское ВВАУЛ им. В. М. Комарова.
В полете на Н=1200 м. попала птица в двигатель. Посадка на поле.
В настоящее время Сергей Дронов продолжает военную службу в звании генерал-лейтенанта и должности командующего ВВС России (заместителя главнокомандующего ВКС).
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 мая 2022 11:01 #28230

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: .................
Хотя, раньше только за посадку без движка в поле напуганному курсанту уже Звезду давали.

В марте 1982 года указом Президиума Верховного Совета СССР, за проявленные мужество и героизм, (

. Похожий случай был и в Оренбурге, год не помню, в Чебеньках курсант после взлёта на Л-29,посадка перед собой из-за отказа двигателя, то-же Красной Звезды, потом в Кипелово вроде служил.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 мая 2022 11:21 #28231

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 225
  • Спасибо получено: 440

Константин Ершов пишет:

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: .................
уже Звезду давали.

(

.
Похожий случай был и в Оренбурге, год не помню, в Чебеньках курсант после взлёта на Л-29,посадка перед собой из-за отказа двигателя, то-же Красной Звезды, потом в Кипелово вроде служил.

а в Чебенях на Лках разве летали????????
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 25 мая 2022 12:16 #28232

  • Феоктистов Константин
  • Феоктистов Константин  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 99
В подписи — август 1988.
Фото не прикрепляется..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 мая 2022 12:18 #28233

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Михерский Сергей пишет:

Константин Ершов пишет:

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: .................
уже Звезду давали.

(

.
Похожий случай был и в Оренбурге, год не помню, в Чебеньках курсант после взлёта на Л-29,посадка перед собой из-за отказа двигателя, то-же Красной Звезды, потом в Кипелово вроде служил.

а в Чебенях на Лках разве летали????????

. Летали, сам там летал в 1983 году, этот курсант где-то 1988-1990 года выпуска.
Спасибо сказали: Николай Левкин, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 мая 2022 16:51 #28234

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Юрий Собещаков пишет: .......
Там встретился с сыном художника-постановщика художественного фильма "Грубая посадка", снятого в Донузлаве в 1985 году по мотивам катастрофы Бе-12 1982-года.......

О катастрофе Бе-12. по которой снят фильм.
Катастрофа произошла 14 июня 1982 г. Самолет Бе-12 с бортовым номером 32 130-го уап, базировавшегося на аэродроме Жданов. Командир экипажа капитан А.М. Ачкасов. Экипаж выполнял учебный полет с боевым применением на полигоне Багерово в Крыму.
При возвращении на аэродром разрушилась прокладка фланцевого соединения магистрали отбора воздуха правого двигателя, и в средней части крыла повысилась температура, из-за чего сработала сигнализация «Пожар» и разрядилась первая очередь огнетушителей.
В результате ошибочных действий экипажа были отключены оба двигателя и самолет грубо приводнился в районе Обиточной косы, разрушился на три части и затонул.
В катастрофе погибли правый летчик старший лейтенант Поздеев и штурман - курсант Мищенко.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Константин Ершов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 мая 2022 16:55 #28235

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Константин Ершов пишет: ..........
Похожий случай был и в Оренбурге, год не помню, в Чебеньках курсант после взлёта на Л-29,посадка перед собой из-за отказа двигателя, то-же Красной Звезды, потом в Кипелово вроде служил.

Помнится что то было в Чебеньках. Надо поискать.
Но к сожалению, ни в истории аэродрома Чебеньки, ни в истории училища такой случай не описан. Если только кто помнит такой случай. может что то сказать.
Олег, помнишь, что то из истории Чебеньков?
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Константин Ершов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 мая 2022 18:31 #28236

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Николай Левкин пишет:

Константин Ершов пишет: ..........
Похожий случай был и в Оренбурге, год не помню, в Чебеньках курсант после взлёта на Л-29,посадка перед собой из-за отказа двигателя, то-же Красной Звезды, потом в Кипелово вроде служил.

Помнится что то было в Чебеньках. Надо поискать.

Видел фото и курсанта, и самого самолета после посадки вроде на старом сайте ОВВАКУЛ.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 мая 2022 18:40 #28237

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Катастрофа самолета Ту-134Ш ВВВАУШ 25 мая 1984 года в Донецке.
Экипаж 2-ой аэ 46-го учебного авиаполка с лётчиком-инструктором 1-го класса В. А. Сюткиным.
Единственным пассажиром на борту Ту-134 был 49-летний Юрий Михайлович Марченко, начальник ВВВАУШ, генерал-майор авиации и заслуженный военный лётчик СССР.



Самолёт летел из Жданова (Мариуполь) в Ворошиловград (Луганск) на высоте 4200 м. В небе над Донецком, когда самолёт начал обходить грозовые фронты, неожиданно появилась большая боковая раскачка по курсу и крену. На высоте 2750 метров разогнавшийся до приборной скорости 610 км/ч Ту-134 начал разрушаться и упал в районе Донецка.



При расследовании причин катастрофы, т.к. самолёт разрушился при прохождении между двух грозовых фронтов, была выдвинута предварительная версия, что виной стали сложные метоусловия.

Однако благодаря настойчивости руководителей НИИЭРАТа ВВС были проведены более детальные исследования, в ходе которых выяснилось, что причина катастрофы заключалась на самом деле в самом самолёте, а точнее - в его электропроводке. Во время выполнения технического обслуживания на авиаремонтном заводе в Челябинске в 1979 году, рабочие перепутали между собой провода 1ЭЦ12 и 2ЭЦ12 на клеммах контактора ТКД-503ДТ включения резервного преобразователя ПТ-1500ц на основную шину. Далее на протяжении нескольких лет Ту-134 летал нормально, пока в этот злополучный рейс при прохождении грозового фронта система автоматически не подключила на основную шину и резервный преобразователь. В итоге произошло неправильное чередование фаз переменного напряжения 36 В 400 Гц, а оно привело в свою очередь к изменению направления вращения роторов гиромоторов приборов и гиродатчиков. Проведённые в дальнейшем эксперименты на земле и на стенде в ОКБ, воспроизводящие данный отказ, подтвердили, что самолёт начинал вести себя так же, как и борт 02 в небе над Донецком. Помимо этого, отказывали авиагоризонты и курсовые системы, а их показания становились хаотическими.

На основании новых полученных сведений, был сделан вывод, что лётное происшествие произошло из-за потери самолётом путевой динамической устойчивости и управляемости из-за неправильной работы демпфера рыскания, вследствие перепутывания электропроводов на клеммах контактора ТКД-503 ДТ включения резервного преобразователя ПТ-1500Ц на основную шину.

Что до предварительного заключения (о сложных метеоусловиях), то главный конструктор самолёта Ту-134 Л. Л. Селяков считает его своей грубейшей ошибкой
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 мая 2022 19:15 #28238

  • Сергей Казанцев
  • Сергей Казанцев аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 39

Николай Левкин пишет:

Константин Ершов пишет: ..........
Похожий случай был и в Оренбурге, год не помню, в Чебеньках курсант после взлёта на Л-29,посадка перед собой из-за отказа двигателя, то-же Красной Звезды, потом в Кипелово вроде служил.

Помнится что то было в Чебеньках. Надо поискать.
Но к сожалению, ни в истории аэродрома Чебеньки, ни в истории училища такой случай не описан. Если только кто помнит такой случай. может что то сказать.
Олег, помнишь, что то из истории Чебеньков?


Это Иванов Юрий 1989 года выпуска. Садился с отказавшим двигателем в Чебеньках в 1988 г.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Николай Левкин, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 мая 2022 22:30 #28240

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Китайский палубный истребитель «Шэньян» J-15.


J-15 разработан Shenyang Aircraft Corporation и 601 институтом.
Китаем у Украины был куплен Су-33, опытный Т10К-7, был основательно изучен и появился J-15.
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 мая 2022 11:21 #28242

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Сергей Казанцев пишет:

Николай Левкин пишет:

Константин Ершов пишет: ..........
Похожий случай был и в Оренбурге, год не помню, в Чебеньках курсант после взлёта на Л-29,посадка перед собой из-за отказа двигателя, то-же Красной Звезды, потом в Кипелово вроде служил.

Помнится что то было в Чебеньках. Надо поискать.
Но к сожалению, ни в истории аэродрома Чебеньки, ни в истории училища такой случай не описан. Если только кто помнит такой случай. может что то сказать.
Олег, помнишь, что то из истории Чебеньков?


Это Иванов Юрий 1989 года выпуска. Садился с отказавшим двигателем в Чебеньках в 1988 г.

По просьбе Кости Феоктистова размещаю фото:

Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....
Работает на Kunena форум