Дни рождения

  • Буклин Виктор Анатолиевич (62)
  • Купчак Олег Иванович (55)
  • Поляков Александр Владимирович (56)
  • Росляков Андрей Юрьевич (57)
  • Тюренков Олег Викторович (55)
  • Устинов Владимир Борисович (76)
  • Чернышёв Игорь Викторович (68)
  • Величко Вячеслав Викторович Завтра (66)
  • Гражулис Эрик Язепович Завтра (53)
  • Иванов Николай Васильевич Завтра (60)
  • Серебряков Павел Петрович Завтра (65)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 09 мая 2022 20:48 #28134

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7473
  • Спасибо получено: 2342
9 мая 1987 года катастрофа самолёта Ил-62 польской а/к LOT. Погибли 183 человека.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 мая 2022 21:04 #28135

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7473
  • Спасибо получено: 2342
10 лет назад, 9 мая 2012 года, произошла катастрофа самолёта "Сухой Суперджет" 100, унёсшая жизни 45 человек — 37 пассажиров и 8 членов экипажа.
Авиалайнер выполнял демонстрационный полёт над Индонезией, но через 25 минут после вылета из Джакарты в условиях облачности врезался в гору. Погибли все находившиеся на его борту 37 пассажиров и 8 членов экипажа.

Согласно отчёту, ни экипаж борта SSJ 100 RA-97004, ни индонезийский диспетчер не допустили прямых отступлений от правил совершения полётов, а причиной катастрофы стало стечение обстоятельств, некритичных по отдельности.

Российские и индонезийские эксперты сошлись во мнении, что причинами катастрофы стали несколько факторов — действия экипажа лайнера, отсутствие у него достоверных данных о рельефе местности, невнимательность и перегруженность индонезийских диспетчеров.

Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 мая 2022 10:22 #28136

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3361
  • Спасибо получено: 1057

Николай Левкин пишет: Ещё про U-2......

Около домика дежурных сил 764 ИАП ПВО на аэродроме Пермь стоит небольшая памятная стелла. Она посвящена летчику Сергею Сафронову, погибшему при перехвате американского самолета разведчика Lockheed U-2 1 мая 1960г.

Военные, самые большие вруны.
Если доклад Верховному,... то цель поражена одной ракетой с первого раза. НА ДЕЛЕ оказывается угондошили несколько самолётов и ракет.
С ПВОшниками связывался. Это 3.14здуны, каких ещё надо поискать.

Но на Первом месте по вранью у нас моряки.
Уж сколько вранья насмотрелся сам лично и по рассказам Глакомомов....
Взять ходя бы "подвиг" героического дважды краснознаменный БФ. По сути бегства в Питер.
Весь подвиг БФ, по сути, это был подвиг МА БФ. Я уж умлочу кто бобил Берлин в 41. Тут 70% кораблей противника утопила Морская Авиация. А они потопили свои корабли в "великом Таллинском бегстве" и сидели до 1943 (!!!!) года в Кронштадте, как мыши, под веником, и пока не разминировали Финский залив, их история в войне началась с 1943 года. (уж простите за ремарку, сложилось ощущение. Что у моряков БФ героййством считается выйти в открытое море, надеть на себя парадку и кортик, и героически утонуть с своим кораблём) Ну, такое впечатление сложилось.Потому что споротивлятся было нечем или бесполезно.
Про пехоту, чтобы тоже не обидеть. Царица полей, это конечно мясорубка. Но Грозный стёрли со второго раза после обещаний Паши-Мерседеса взять его за одну неделю одной дивизий ВДВ, а Киев "за неделю" до сих пор берут.
Кто остался нераскрытым. Ах да. Родная авиация. Вот здесь, если не считать ракетчиков в составе ПВО никогда (почти) не врали, если не скидывали бомбы на голову своим, что было, но очень редко и в основном у Дальников. Штурмовики с целями не путались. Истрибки били только по противнику и очень редко какой шальной снаряд цеплял своего.
Нужно знать о войне всю правду. И взаимную атаку своих, и небоевые 30% потерь самолётов из-за недоученности молодёжи и уничтоженных на земле.
Любая война, это предже всего, огромные невосполнимые потери и затраты.

РS
с выпуска моего чада из 50 истрибков летающих осталось.... страшно сказать. В основном, прошли все Сирию. Опыт был, Но Там полигон, тут настоящая война. Пацанам по 30 лет.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Николай Левкин, Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 мая 2022 20:05 #28140

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7473
  • Спасибо получено: 2342
Интересный факт про И-16...
Самолёт был с убирающимися шасси.
Шасси убиралось вручную, с помощью маховика, которым надо было сделать 44 оборота. Это был сложный момент полета, маховик иногда приходилось крутить летчику двумя руками.
А ручку управления самолётом летчику приходилось зажимать между коленками.
И-16 был ещё капризный в пилотаже.
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 мая 2022 20:14 #28141

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7473
  • Спасибо получено: 2342

Игорь Ларьков - 86 пишет: ......
Военные, самые большие вруны......

Вруны - какое то не военное слово... :33:
А военное употребить нельзя...
:nene:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 мая 2022 20:17 #28142

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7473
  • Спасибо получено: 2342


Красивый заход на посадку.
По винтам у двигателей не одинаковые обороты ...?
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 мая 2022 20:20 #28143

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7473
  • Спасибо получено: 2342
Мигаловцы постарались!

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 мая 2022 21:08 #28144

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7473
  • Спасибо получено: 2342
10 мая 1945 года. Бой после Победы... 
Утром 9-го мая 1945 года на датский остров Борнхольм высадился морской десант советских моряков Балтийского флота численностью около 100 человек. Вскоре прибыл немецкий офицер и потребовал покинуть остров, иначе десант будет уничтожен. На острове находился немецкий гарнизон, численностью около 12 000 человек. Однако наши пригрозили начать бомбардировку в течение 2-х часов, если немцы не капитулируют. Немцы немного подумали и капитулировали. 
Борнхольм находился под советским контролем до 5 апреля 1946 года, после чего войска были выведены по согласованию между датским и советским правительствами.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


yandex.ru/maps/?ll=14.665918%2C55.212974&utm_source=main_stripe_big&z=6.89



Мемориал советским воинам в городе Аллинге на северной оконечности острова Борнхольма в Балтийском море, принадлежащего Дании.
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 мая 2022 08:16 #28145

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3361
  • Спасибо получено: 1057

Николай Левкин пишет: 10 мая 1945 года. Бой после Победы... 
Утром 9-го мая 1945 года на датский остров Борнхольм высадился морской десант советских моряков Балтийского флота численностью около 100 человек. Вскоре прибыл немецкий офицер и потребовал покинуть остров, иначе десант будет уничтожен. На острове находился немецкий гарнизон, численностью около 12 000 человек. Однако наши пригрозили начать бомбардировку в течение 2-х часов, если немцы не капитулируют. Немцы немного подумали и капитулировали. 
Борнхольм находился под советским контролем до 5 апреля 1946 года, после чего войска были выведены по согласованию между датским и советским правительствами.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


yandex.ru/maps/?ll=14.665918%2C55.212974&utm_source=main_stripe_big&z=6.89



Мемориал советским воинам в городе Аллинге на северной оконечности острова Борнхольма в Балтийском море, принадлежащего Дании.


Там ещё и РЛС мощнейшая стоит. Была когда-то целью №1 12 ОМРАПА. Сейчас ОМРАПА нет, а цель осталась.((( Видит и координирует всё, что плавает и летает над балтикой. И охранают её по серьёзному.
Зря тот островок отдали. Англы наперёд видели.
У нас, полёт до острова и за него на остатках топлива причислялся к полёту на БС. А моглибы запросто садится на него для дозоправки. Дальше проливная зона и Ла-Манш. В Скагераке от ударов, в случае войны, нет возможности маневрировать.
Но хоть памятник поставили за стратегический подарок.)))
А если хорошо подумать, То это памятник не СОВЕТСКУМУ солдату, а хитрому Черчелю. И написать на нём другие слова. Типо, если бы не я, то тут сидел бы гарнизон русских. И тогда вся ваша муть с блоками НАТО была бы равна нулю. ОНИ бы из этого острова сделали не второй, а первый калининград.
Настолько мудрым был Черчель.
Спасибо сказали: Николай Левкин, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 мая 2022 12:05 #28146

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7473
  • Спасибо получено: 2342

Игорь Ларьков - 86 пишет: .........
Зря тот островок отдали. Англы наперёд видели.........

Остров Бронхольм Датский. Дания в войну была нейтральной страной, оккупированной немцами еще в 1940 году. Правда сопротивлялись немцам.... всего 6 часов. И сдались. В войну датчанами было организовано небольшое сопротивления оккупантам в виде саботажа, взрывов на транспорте и на предприятиях, работавших на Германию. Может поэтому и отдали Бронхольм обратно датчанам. Конечно не без участия Британии. «Союзнички» были по антигитлеровской коалиции…. Тем более, в феврале на Ялтинской конференции был передел границ Европы.
А остров стратегический. Может в 1945 году с Королем надо было договориться? Был бы наш остров – расклад был бы другой.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 мая 2022 15:18 #28147

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7473
  • Спасибо получено: 2342
11.05.2022 г. Бе-200 тушит пожар в Курганской области.



Второй Бе-200 вылетел из Кургана



Набрал воды....

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 мая 2022 23:49 #28149

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7473
  • Спасибо получено: 2342
11 мая 1953 года в испытательном полёте произошла катастрофа самолёта Ту-95/1. Пилотировал самолёт экипаж летчика-испытателя А. Д. Перелёта. Это был первый летный экземпляр Ту-95 с двигателями 2ТВ-2Ф.
Причина катастрофы - пожар 3-го двигателя с последующим охватом пожаром весь самолёт. Из 11 членов экипажа погибли четыре человека.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]




За освоение новой авиационной техники и проявленные при этом героизм и мужество лётчику-испытателю А.Д. Перелёту 4 июня 1954-года было присвоено звание Героя Советского Союза, посмертно.
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 мая 2022 07:59 #28152

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3361
  • Спасибо получено: 1057

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: ......
Военные, самые большие вруны......

Вруны - какое то не военное слово... :33:
А военное употребить нельзя...
:nene:


Число Пи=3.14, дальше 3.14здуны. А без цифр такое слово конечно писать нельзя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 мая 2022 11:16 #28154

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7473
  • Спасибо получено: 2342
12 мая 1980 года вышел на экраны фильм-катастрофа «Экипаж» режиссёра Александра Митты.

Про самолеты, которые снимались в фильме….
Съемки в салоне самолета проводились на Ту-154А с бортовым номером СССР-85087.
История самолета… В Новосибирске (Толмачово) из-за забытого включённого подогревателя самолет загорелся и был значительно повреждён. Прогорела верхняя часть фюзеляжа. Хвостовая часть не пострадала. В течение трёх недель железнодорожным транспортом эту часть самолёта привезли в Москву и на ней отсняли все «воздушные» эпизоды второй серии.

Второй участвовавший самолет - Ту-154Б борт СССР-85131 Бориспольского ОАО.
В 1976 году при выполнении рейса Киев—Москва на нём была разлита ртуть, после чего самолет был отстранён от полётов с пассажирами, а к 1979 году передан Управлению учебных заведений. По просьбе «Мосфильма» и этот самолёт предоставили для съёмок фильма.

В эпизодах еще снимался Ту-154Б борт СССР-85179.

В конце фильма был еще Ту-114. Самолет нашли на «кладбище» и так как самолет был не передвигаем, то декорацию соорудили прямо вокруг него, где стоял Ту-114. Подготовили сцену взрыва самолёта вместе со зданием аэропорта, привезли 6 тонн горючего. Однако в ходе подготовки декорации взорвались и сгорели ещё до начала съёмки.
Но что то успели снять….
Кадры его горения видны после взрыва первого самолёта, взлетавшего и взорвавшегося в аэропорту. Отчётливо видно как разгоняется и взрывается двухмоторный макет самолёта, а уже в следующем кадре горит четырёхмоторный. Это и есть Ту-114.



Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 мая 2022 21:04 #28159

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7473
  • Спасибо получено: 2342
17 октября 1958 года, поэт Андрей Вознесенский должен был лететь из Омска домой, в Москву. Но задержался у друзей и опоздал на рейс. Спустя пару часов тот самый самолёт Ту-104 разбился в Чувашии, все 80 человек на борту погибли, в том числе известный пилот Гарольд Кузнецов. Причиной катастрофы стали конструктивные недостатки Ту-104.

В 2016 году авиакомпания "Аэрофлот" назвала один из своих авиалайнеров Airbus A320-214 в честь А. Вознесенского.
12 мая поэту исполнилось бы 89 лет.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 мая 2022 08:57 #28161

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7473
  • Спасибо получено: 2342
13 мая дважды Герой Советского Союза, единственный в истории лётчик-космонавт 1-го класса (больше никто в истории не получил этого ранга!) Владимир Александрович ДЖАНИБЕКОВ отметил восьмидесятилетие.



Генерал-майор авиации – третью Золотую Звезду не дали, чтобы не создавать конкурента «дорогому Леониду Ильичу Брежневу».
Все пять полётов на орбиту в качестве командира! Самый знаменитый полёт – с Виктором Савиных на реанимацию практически мёртвой станции «Салют-7»

Вложения:
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Олег Шмарко, Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 мая 2022 10:13 #28162

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3361
  • Спасибо получено: 1057
Подпольная кличка "Джони".
С орбиты вместе со Звездами привёз кучу необратимых болезней и открытий.
Перед ним, как говорится, снимаем шляпу при встрече за его по настоящему Геройски дела!

yandex.ru/video/touc...8%D0%B1%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0&ui=webmobileapp.yandex
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Николай Левкин, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 мая 2022 08:19 #28165

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 401
  • Спасибо получено: 180

Николай Левкин пишет: 10 лет назад, 9 мая 2012 года, произошла катастрофа самолёта "Сухой Суперджет" 100, унёсшая жизни 45 человек — 37 пассажиров и 8 членов экипажа.
Авиалайнер выполнял демонстрационный полёт над Индонезией, но через 25 минут после вылета из Джакарты в условиях облачности врезался в гору. Погибли все находившиеся на его борту 37 пассажиров и 8 членов экипажа.

Согласно отчёту, ни экипаж борта SSJ 100 RA-97004, ни индонезийский диспетчер не допустили прямых отступлений от правил совершения полётов, а причиной катастрофы стало стечение обстоятельств, некритичных по отдельности.

Российские и индонезийские эксперты сошлись во мнении, что причинами катастрофы стали несколько факторов — действия экипажа лайнера, отсутствие у него достоверных данных о рельефе местности, невнимательность и перегруженность индонезийских диспетчеров.


Штурманом на Супер Джете был Швецов Олег, летал в Острове в 12 полку.
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 мая 2022 10:19 #28166

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7473
  • Спасибо получено: 2342

Кольцов Михаил Львович пишет: .................
Штурманом на Супер Джете был Швецов Олег, летал в Острове в 12 полку.

Мемориал экипажу самолета Sukhoi Superjet 100-95B рег. номер RA-97004 на Быковском кладбище.



Вложения:
Спасибо сказали: Кольцов Михаил Львович, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 мая 2022 16:11 #28167

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 7473
  • Спасибо получено: 2342
16 мая 1972 года катастрофа самолёта Ан-24Т 263-го ОТАП ВВС Балтийского флота. Экипаж выполнял инспекторский полёт с целью облёта радиотехнической аппаратуры, но через 15 минут после взлёта в сложных метеоусловиях он зацепил крылом верхушки сосен и потерял часть крыла. После этого самолёт пролетел ещё около 200 метров, опрокинулся и рухнул на здание светлогорского детского сада. При столкновении со зданием его второй этаж был полностью разрушен.
В результате катастрофы произошла массивная утечка авиатоплива и начался сильный пожар; в тот момент в здании детского сада находились 29 человек (к моменту падения самолёта дети вернулись с прогулки и садились обедать). В катастрофе погибли все 8 человек на борту Ан-24 (6 членов экипажа и 2 пассажира), 24 воспитанника детского сада от 2 до 7 лет и 3 сотрудника детского сада — повар Тамара Янковская и воспитательницы Валентина Шабашова-Метелица (выжила в катастрофе, но скончалась в военном госпитале) и Антонина Романенко (тоже выжила, но скончалась в военном госпитале через 6 месяцев).Из всех находившихся в детском саду выжили лишь двое. Расследование причин катастрофы в Светлогорске проводила московская комиссия, которую возглавлял заместитель министра обороны СССР по вооружению генерал-полковник Николай Алексеев.
Официальной публикации материалов расследования по состоянию на 2022 год нет. 


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум