Дни рождения

  • Дорофеев Игорь Валерианович (54)
  • Панюшкина Оксана (45)
  • Солодских Игорь Владиславович (60)
  • Солянник Евгений Васильевич (62)
  • Valei Завтра (62)
  • Варакосов Юрий Геннадьевич Завтра (69)
  • Кузнецов Николай Михайлович Завтра (73)
  • Цитович Валерий Александрович Завтра (67)
  • Чаус Олег Иванович Завтра (55)
  • Шалун Николай Николаевич Завтра (80)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 18 янв 2022 18:16 #27285

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
18 января 2022 года, не полно размерный полет, а только разбег и пробег, самолета "Байкал" состоялся. Возможно скоро полетит. Но двигатель опять не нашенский. Амерский General Electric H80-200. Когда будет заменен на наш ВК-800С, вопрос? Этот двигатель ВК-800С с 2018 года проходит стендовые испытания. Двигатель фирмы ОАО «Климов». Дела там не очень, если не смогли довести до эксплуатации ТВ7-117СТ, что был на Ил-112 и на Ил-114. А ВК-800 вообще еще небо не нюхал под крылом самолета-лаборатории.
Самолет ЛМС-901 экспонировался на МАКС-2021 в павильоне. Не когда было посмотреть.

Разработанный на замену «Кукурузнику» Ан-2 самолёт ЛМС-901 впервые оторвался от земли
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 янв 2022 00:51 #27287

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 янв 2022 17:26 #27292

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Николай Левкин пишет: Как Ту-22 заблудился в Иране...

Штурман экипажа потом служил в Шайковке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 янв 2022 20:15 #27295

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 янв 2022 23:15 #27302

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
20 января 1953 года экипаж лётчика-испытателя Ф. Ф. Опадчего, второго летчика А. Н. Грацианского, штурмана А. И. Помазунова, радиста И. И. Рыхлов, бортинженера Г. А. Нефёдова, ведущих инженеров А. И. Никонова и И. Н. Квитко выполнил первый полет прототипа стратегического бомбардировщика М-4 ОКБ В. М. Мясищева.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Спасибо сказали: Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 янв 2022 16:12 #27308

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Статистика по поставкам новых воздушных судов в авиакомпании мира в декабре 2021 года. В ссылке можно посмотреть за весь 2021 год, какие авиакомпании приобретали какие самолеты.

Поставки воздушных судов в декабре 2021 года.

За прошлый декабрь из российских а/к, только одна компания, "Уральские авиалинии", купила A321-251NX с регистрационным номером VP-BFO. И во всю летает.

А еще интересно.... наши "Россия" в декабре приобрела 5 Суперджетов-100 с рег. номерами RA-89173,RA-89175,RA-89176,RA-89177,RA-89178 и "Ред Вингс" (Красные крылья) - 3 Суперджета с номерами RA-89145,RA-89195,RA-89196.
Только в декабре - 8 джетов!!!! О какие темпы поставок!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 янв 2022 19:06 #27309

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Из серии… случай в аэропорту.

26 ноября 2021 года в 11.30 в аэропорту Шереметьево приземлился грузовой «Боинг 747» авиакомпании «Qeshm fars air» из Ирана и простоял около суток без разгрузки. Самолет никто не хотел разгружать. А груз был - радиактивные отходы АЭС.
Дело в том, что «В747» прилетел без разрешения. Перед взлётом борт запрашивал посадку в Шереметьево, однако аэропорт не выделил рейсу слот, отказали в приеме.
Слот это время, в течение которого самолет должен совершить взлет или посадку. Слот выдается диспетчерской службой аэропорта или государственным органом, время вылета указывается либо фиксировано, либо в определенном интервале.
Но рейс всё равно вылетел в Москву, просто запросив у Росавиации разрешение на использование воздушного пространства. Когда иранский борт подлетал к Шереметьево всё же посадку разрешили ему. По правилам воздушного движения при запросе посадки – нельзя отказывать.
А вот дальше начались проблемы – так как изначально слот «Боингу» не подтвердили, самолёт не обслуживают и не разгружают. Вслед за грузчиками в отказ пошёл и экипаж «В747». Пилоты отказались улетать без разгрузки, хотя и получили разрешение на вылет в 14:30. Экипаж отправили в отель на отдых, раз не хотят лететь.
В итоге самолёт улетел обратно в Иран на другой день, так и не рагрузившись от радиоактивных отходов.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 янв 2022 22:27 #27310

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Из серии… случай в аэропорту.

26 ноября 2021 года в 11.30 в аэропорту Шереметьево приземлился грузовой «Боинг 747» авиакомпании «Qeshm fars air» из Ирана и простоял около суток без разгрузки. Самолет никто не хотел разгружать. А груз был - радиактивные отходы АЭС.
Дело в том, что «В747» прилетел без разрешения. Перед взлётом борт запрашивал посадку в Шереметьево, однако аэропорт не выделил рейсу слот, отказали в приеме.
Слот это время, в течение которого самолет должен совершить взлет или посадку. Слот выдается диспетчерской службой аэропорта или государственным органом, время вылета указывается либо фиксировано, либо в определенном интервале.
Но рейс всё равно вылетел в Москву, просто запросив у Росавиации разрешение на использование воздушного пространства. Когда иранский борт подлетал к Шереметьево всё же посадку разрешили ему. По правилам воздушного движения при запросе посадки – нельзя отказывать.
А вот дальше начались проблемы – так как изначально слот «Боингу» не подтвердили, самолёт не обслуживают и не разгружают. Вслед за грузчиками в отказ пошёл и экипаж «В747». Пилоты отказались улетать без разгрузки, хотя и получили разрешение на вылет в 14:30. Экипаж отправили в отель на отдых, раз не хотят лететь.
В итоге самолёт улетел обратно в Иран на другой день, так и не рагрузившись от радиоактивных отходов.


Надо было в Борисполе садиться, там за деньги все примут, даже ядерные отходы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 янв 2022 10:02 #27312

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Николай Левкин пишет: Из интернета....

Своим законопроектом правительство предлагает увеличить его с 1 января 2022 года до 74%, то есть всего на 0,32%. И это очень мало, совсем не то, на что рассчитывали военные пенсионеры.

Напомним, с 1 октября 2021 г. правительство провело индексацию окладов денежного содержания лиц, состоящих на военной и приравненной к ней службе, на прогнозный уровень инфляции 3,7%, что привело к аналогичному повышению военных пенсий. Следующая индексация на 9% (как обещал президент России) состоится 1 октября 2022 года. То есть в следующем году военные пенсии вырастут дважды:
с 1 января — на 0,32%;
с октября — на 9% или больше.
Об отмене понижающего коэффициента речь больше не идет, но есть шанс, что в 2023 году он вырастет на 25 и не меньше.


И верить и не верить....

И вот новый оборот.....

Путин предложил проиндексировать пенсии военных пенсионеров на 8,6%

Теперь хочется поверить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 янв 2022 13:37 #27315

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
3 года назад, 22 января 2019 года в 13.40 произошла катастрофа самолёта Ту-22М3, бортовой номер "35 красный", регистрационный номер RF-94159, заводской номер 1683134, 40-го смешанного авиационного полка Дальней авиации ВКС России, на аэродроме Оленегорск.
Командир экипажа, командир отряда, ВЛ 2 класса майор Гурьев Алексей Германович умер в Оленегорской ЦГБ. Помощник командира корабля, ВЛ 2 класса, майор Мазунин Константин Юрьевич погиб на месте. Штурман-оператор, ВШ 3 класса, капитан Грейф Виктор Владимирович умер в санчасти авиабазы. Выжил штурман-инструктор, старший штурман полка, ВШ 1 класса, подполковник Рылков Максим Анатольевич.

19 января 2022 года, Военным следственным управлением Следственного комитета РФ по Северному флоту завершено предварительное следствие по уголовному делу в отношении бывшего командира войсковой части 36097 полковника Владимира Алесенко, а также руководителя полетами группы руководства полетами этой же части майора Владимира Степанова, после утверждения обвинительного заключения уголовное дело направлено в Мурманский гарнизонный военный суд для рассмотрения по существу.
Владимиру Алесенко вменяется вина в халатности, а Владимиру Степанову - в нарушении правил полетов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 янв 2022 23:41 #27318

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Все.... как таковых самостоятельных фирм Сухого и Микояна нет.
Есть ОАК. "Объединенная авиастроительная корпорация".
Теперь все разработки и конструирование будет проводиться под шатром ОАК. Ни конкуренции, ни соревнования между КБ.... Всем руководит ОАК.
На пользу ли это? Во вред ли?
В ОАК нет руководителей с профильным авиационным образованием. Все больше менеджеры. Деньги пилить. Вот и будут пилить.
До этого подобрали под "крыло" ОАК Илюшинцев, Туполевцев, Мясищенцев... Яковлевцев тоже.
С Ил-112 история понятна. Под вопрос станет Су-75.
В ОДК примерно такая же ситуация. Двигатель ТВ-7117СТ так и не довели...


Как сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», акционеры Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) одобрили присоединение к ПАО «ОАК» двух дочерних самолетостроительных компаний – АО «Компания «Сухой» и АО «РСК «МиГ». За реорганизацию ОАК в форме присоединения к нему «Сухого» и «МиГа» проголосовало большинство акционеров в ходе прошедшего 17 января 2022 года внеочередного собрания акционеров общества. Вопрос о реорганизации был вынесен на рассмотрение акционеров советом директоров ОАК в ноябре 2021 года.


uacrussia.ru/ru/pres...onery-oak-odobrili-reshenie-ob-obedinenii-oak-sukhogo-i-miga

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 янв 2022 14:24 #27320

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
12 января 2022 года новый Ту-160м выполнил первый полет.
А 13 января Минпромторг подал иск к ПАО "Туполев" на 5.8 лярдов за неустойку, за просрочку выполнения обязательств. Проще ..... Ту-160 должен был взлететь в 2018 году, а вылетел только в начале 2022 года. Вот и дела.... на 5.8 млрд.
Кроме этого, в августе 2021 года на ПАО "Туполев" подал иск Министерство обороны на 4,2 млрд рублей, за неустойку по контракту на сервисное обслуживание Ту-160 на Казанском авиазаводе.
В августе прошлого года Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск Минобороны о взыскании с "Туполева" 5,5 млрд рублей неустойки за нарушение сроков выполнения составной части ОКР под шифром "70М 506". Контракт о сопряжении новой ракеты (изд. 506) с модернизированным Ту-160М (изд. 70М).
И не понятно.... или "душат" Туполей, или так пилят государственные деньги.
ПАО "Туполев" входит в ОАК.
Но ОАК вроде как ни при чем...


Минпромторг подал иск к "Туполеву" на 5,8 млрд руб. за срыв сроков разработки Ту-160М

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 янв 2022 18:31 #27321

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Как то здесь уже затрагивали деликатную тему..... Удобства для полета!

Гражданский самолёт нельзя представить без туалета! Где же ещё лицам женского пола стоять в очередях....
Хотя, если 12-и часовой перелет на В777, что ж терпеть... Грешен, пользовался. :70:
При перелетах на 2-3 часа.... ни ни...

Военные же самолёты, даже с большой продолжительностью полетов, выпускаемые до 80-х годов, были не только без туалетов, но и без какого либо приспособления для этого дела. Потом начали на больших самолётах для нужд экипажа устанавливать "приспособления", герметично закрывающиеся ёмкости для мочи - «писсуары», «санбачки». На случай "по большому" не предусматривалось.

Про любимый Ту-22м3.....
На Бэкфаерах установлены два писсуара (для летчиков и для штурманов) в подполье кабины, к ним подведены четыре шланга с насадками, от каждого рабочего места членов экипажа.



Черный раструб... это самый то.... :hz:
В полете воспользоваться не просто. Если только сильно приспичит.
За время полетов на Ту-22м3 и в Весёлом и в Шайковке, в других гарнизонах, были единичные случаи, когда кто из летчиков или штурманов пользовался этими удобствами. Если у кого случилось такое, после посадки сам летчик или штурман снимал бачок, выливал, ополаскивал и обратно на место. Техникам не докладывали и не просили об этом. Такое было принято неофициальное правило.
А так летный состав старался не пользоваться писсуаром.
А на вопрос ... почему в полете не писаете в писсуар...? Шутливо отвечали... Потому что конец не влазиет в раструб... :78: и что бы мимо не пролить....
Поэтому перед посадкой в кабину, "за самолет по делам", потом в кабину. Ну и после посадки.... если приспичило... то бегом за капонир. Ещё было правило... После посадки самолёта и встречи его на стоянке, женщинам из групп обслуживания запрещали ходить "встречать" самолёт.

На Ту-16х не было ничего. Но там можно было какое нибудь ведро приспособить. Проход был свободный.
На Ту-95 и142 вроде устанавливают бортовой туалет.

Экипажи транспортных военных самолетов могут самостоятельно организовать туалет.
На Ан-12 для надобностей пассажиров, на палубу грузовой кабины ставятся обычные хозяйственные, пластмассовые или оцинкованные 8-12-литровые вёдра с крышками и (или) пластиковые бутылки.

С 2000-х годов на борт старых транспортных самолетов стараются брать переносные туалеты. Изменение конструкции авиатехники категорически запрещено, поэтому на боевых машинах ничего не меняется.

Военные самолеты более поздних выпусков штатно оснащены туалетным оборудованием, конструкция которого зависит от класса машины и способа посадки членов экипажа. Так на Ил-76М и Ан-124 установливают полноценные туалетные комнаты от пассажирских лайнеров, на Ту-160 имеется небольшой туалетный модуль в гермокабине, на Су-34 применяются санбачки для каждого из членов экипажа.

Самый сложный и самый дорогой советский самолёт ДРЛО А-50 с лётным экипажем в 15 человек изначально был без санузла — ставилось обычное ведро в корме лайнера. Только после вмешательства Главного маршала авиации П. С. Кутахова воткнули бортовой туалет весьма непритязательной конструкции.


В шутку или всерьез....

"Профессия лётчика перестала быть героической с той поры, когда в самолете появился туалет..."
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2022 02:42 #27323

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487
Летал на С-130 "Геркулес", на типе есть туалет. Не такой, как на пассажирских Боингах, но вполне комфортабельный. За 12 часов полёта из Оттавы в Брюссель, пару раз проведывал. .
Вложения:
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2022 06:22 #27324

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Даааа...... Дела....
Представил себе поход в туалет в ВМСК.
Честно говоря, что-то не припомню, как это делалось, даже после полёта. В нём, пока доберёшься до органа....))))
И сам орган должен не быть коротким, чтобы вынуть за пределы всего, что надето.)))
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2022 06:41 #27325

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Кто ни разу не одевал ВМСК и не знает, как его одевать.
Расскажу.
Естественно сначала трусы с майкой, потом шелковое тонкое белье (его одевали редко, оно противно холодное и бестолковое. Но в комплект входило. Чаще, даже летом, сверху трусов с майкой одевали шерстяное коричневое белье. Потом одевался теплозащитный комбенизон сделанный по типу стеганного одеяла с молнией от паха до горла (!!!), никакой ширинки, в нём нет. После лезешь в саму резину, сверху которой, тот самый, по фильмам известный, мандаринового цвета, защитный слой из очень прочной ткани. В нее, в резину залазить нужно через огромный рукав в районе живота. Этот рукав после всего скручивается в жгут и перетягивается двумя резинками для герметичности. Без опыта один жгут не скрутишь и не загерметизируеш его. Мы в ДС натренировались одеваться в одиночку. По тревоге все убегают на самолёт готовить его к вылету, по этому сам скручиваешь рукав в жгут, конец жгута зажимаешь дверью, дверь держишь ногой, резинки зубами. Потом отклоняешься всем телом назад, чтобы жгут выпрямился в линию и резинками перетягиваешь его если у держишь дверь ногой и устоиш в таком положении))) .
Одевшись топаешь от "высотного домика" (здание, где одеваются в ВМСК или другое высотное оборудование) или бежишь из домика ДС в этой резиновой капсуле до самолёта, Пока подключишся к борту самолёта и запустишь первый движок, вымокнешь весь, как в парилке. И не факт, что высохнешь до возвращения. После запуска даёшь противный холодный воздух в костюм, по мокрой вспотевшей спине. Готовишь молодое тело к крепкому радикулиту в пожилом возрасте.
Ещё одна фишка. Нельзя забыть полностью открыть клапана стравливания воздуха. Иначе при включении форсажей костюм надует так, что будешь в нём болтаться, как карандаш в стакане. В надутом, как шар, костюме взлётать очень не удобно. В Сушке все очень скоротечно. Рукам некогда дотянуться до клапанов. А ближайшая возможность, на Су-24 у лётчика, открыть эти клапана, появляется только после уборки всей механизациии крыла. До этого момента обе руки заняты. Воздух из костюма вырывается через резинку шириной сантиметров 15 плотно облегающей горло от попадания воды. Резинка горла все это время хлюпает по горлу очень противно пока не откроешь клапана и чем больше обороты движков, тем чаще и сильнее.)))
Космонавтам хоть памперсы дают. Мы в 80-е даже такого слова не знали. Какой тут может быть писюар на борту. Зато, есть шанс выжить в холодной воде при катапультировании.

В начале ролика, по просьбе замполита, я в ДС одеваю ВМСК. Ролик постановочный, по этому костюм не жгутую, входной рукав просто засовываю внутрь комбеза. И самолёт к запуску не готов, весь в заглушка стоит. Остальное все, как по настоящему, по тревоге. Звонок оперативного по ЗАСу на вылет и погнали.
Бутылки пустые всоввывали в галоши костюма, чтобы он вися на плечиках проветривался, вентелировался. Сейчас мужики в штанины костюма сантехничнские трубы 50 мм вставляют. У нас тогда такой роскоши не было, мы бутылки вставляли. А не то, что вы подумали. Спирт хранился в кайнистре.

Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2022 06:46 #27326

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487



Такой?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2022 07:22 #27327

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Расскажи подробнее, как устроен.
Интересно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2022 11:36 #27329

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: И сам орган должен не быть коротким, .......

Ага.... с коротким органом нечего делать в авиациии ........

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 янв 2022 17:31 #27333

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Николай Левкин пишет: ...............
3 декабря 2021 года Военный суд Тверского гарнизона вернул дело в отношении майора Савельева, сбившего в полете 22.09.2020 года Су-30см2 в прокуратуру. Причина - привлечение к ответственности техников, готовивших самолет к вылету -' старшего лейтенанта Эрбеткина и прапорщика Соломинцев. Они до этого проходили как свидетели........

Продолжение....

Зачитавший фабулу обвинения представитель гарнизонной прокуратуры заявил, что майор Савельев, конечно, нарушил правила военной эксплуатации своего истребителя, однако ответственность за инцидент должны разделить с ним и представители наземных служб, готовившие Су-35 к учениям.
...... начатое по инициативе надзорного органа «деление ответственности» на троих, возможно, причастных к инциденту военнослужащих, по мнению защитника Яковлева, было вполне оправданным и обоснованным.


На разбирательство с уголовным делом следователям федерального уровня отводится три месяца. В конце марта уголовное дело должно вернуться в Тверской гарнизонный суд.

Истребитель расписали на троих

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум