Дни рождения

  • Дорофеев Игорь Валерианович (54)
  • Панюшкина Оксана (45)
  • Солодских Игорь Владиславович (60)
  • Солянник Евгений Васильевич (62)
  • Valei Завтра (62)
  • Варакосов Юрий Геннадьевич Завтра (69)
  • Кузнецов Николай Михайлович Завтра (73)
  • Цитович Валерий Александрович Завтра (67)
  • Чаус Олег Иванович Завтра (55)
  • Шалун Николай Николаевич Завтра (80)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 13 янв 2022 21:00 #27234

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Алексис Bokovъ пишет: ...........
Кто-то вспомнит о том, кто такой.........".

Леша, они не потопляемые...!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 янв 2022 00:23 #27235

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Аэропорт Дубаи большой. Все организовано. Но тоже бывают инциденты.....

Два самолёта Boeing 777-300ER авиакомпании Emirates замешаны в серьёзном инциденте, который мог привести к столкновению на взлетно-посадочной полосе аэропорта Дубая (DXB).

Несколько источников утверждают, что Boeing 777-300ER, выполнявший рейс EK524 в Хайдарабад 9 января 2022 года начал разбег на ВПП 30R без разрешения от диспетчера УВД. В это же время аналогичный самолёт, следовавший рейсом EK568 в Бангалор с разрешения вышки пересекал ту же взлетно-посадочную полосу от МРД5 к РД4 как раз в тот момент, когда рейс EK524 начинал разбег.

Взлетавший 777-300ER по информации успел набрать 130 узлов приборной скорости к моменту когда диспетчеры выдали команду о прекращении взлёта. Рейс ЕК524 успел прервать взлёт.

Рейс ЕК568 в Бангалор продолжил руление и вылетел по расписанию. Рейс ЕК524 вырулил обратно в точку ожидания ВПП 30R и улетел примерно через 30 минут после прерванного взлета.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 янв 2022 00:49 #27236

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Подобный случай был на самолёте Ту-22м2 в Шайковке 15 мая 1986 года... Авария. Но земле погибло более 20 человек гражданского населения.

Здесь тоже не было информации о пожаре экипажу.

13 января 1977 года Ту-104А Аэрофлота выполнял рейс по маршруту Хабаровск—Новосибирск—Алма-Ата. На борту находилось 90 человек: 82 пассажира и 8 членов экипажа.
Самолёт приближался к конечной точке маршрута — Алма-Ате. В 12 километрах от аэропорта, когда лайнер находился на высоте 500 метров и уже выпустил закрылки, обороты левого двигателя начали медленно падать. Через 22 секунды появилась вибрация. Обнаружив неполадки в работе левой силовой установки, экипаж убрал закрылки до 20°. В 8 километрах от аэропорта экипаж сообщил диспетчеру, что у них отказал левый двигатель и они собираются сесть на одном. После этого пилоты отключили левый двигатель и увеличили режим правого. Через 2 километра самолёт, находясь правее линии курса на 400 метров, начал быстро к ней приближаться, а через 1200 метров пересёк её и продолжил отклоняться дальше. 

В 3,5 километрах от ВПП на высоте 195 метров самолёт резко задрал нос и поднялся до высоты 285 метров. Из-за этого манёвра скорость резко упала и самолёт перешёл в сваливание. Во время последнего сеанса связи экипаж произнёс два непонятных слова. Через три секунды лайнер на скорости 150—190 км/ч под углом 28° рухнул на заснеженное поле. От удара самолёт потерял хвост. Носовая часть и оба крыла, зарывшись в землю на 2 метра, взорвались и полностью сгорели. Лайнер разбился в 3280 метрах от торца ВПП. Все, кто был на борту, погибли.

Расследование установило, что причиной происшествия стал пожар в левом двигателе. Огонь наблюдали и свидетели на земле. При этом пилоты об этом ничего не знали, и соответственно, не активировали систему пожаротушения, так как не сработала пожарная сигнализация. Выяснилось, что огонь возник в районе левой силовой установки из-за течи топлива вследствие разрушения топливопровода в техническом отсеке агрегатов на участке от подкачивающего топливного насоса до пожарного крана. Разрушение топливопровода произошло, предположительно, из-за нагрева горячим воздухом из трубопровода, идущего на наддув кабины, в результате его разрушения или нарушения герметичности соединений. 

Во время захода на посадку, из-за снижения скорости набегающего воздушного потока, пожар усилился, что нарушило управляемость самолётом. Люди начали задыхаться от угарного газа и, возможно, в панике массово ринулись в хвостовую часть, в результате появилась задняя центровка. Угарный газ выделяли теплоизоляционные материалы, нагревшиеся при воздействии на них высокой температуры с наружной стороны обшивки. Почему перед самым падением лайнер неожиданно начал резкий набор высоты, приведший к сваливанию, точно установить не удалось, так как за 20 секунд до катастрофы запись на чёрных ящиках оборвалась.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 янв 2022 07:11 #27237

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Генерал-бухгалтер
Экс-начальник управления Минобороны рассказал о схемах завышения цен и откатах

Как стало известно “Ъ”, в Московском гарнизонном военном суде выступил бывший начальник 1-го управления Главного управления связи (ГУС) Минобороны РФ генерал-майор Александр Оглоблин, обвиняемый в особо крупном мошенничестве. Поскольку свою вину в соучастии в хищении 1,6 млрд руб. он уже признал, а его дело рассматривается в особом порядке, речь генерал-майора была покаянной. Он подробно рассказал, как при реализации госконтрактов для хищения средств завышалась их стоимость, особо при этом выделив роль экс-замначальника Генштаба — руководителя ГУС генерал-полковника Халила Арсланова, который, по словам подсудимого, фактическим выступил инициатором создания преступной группы расхитителей.



https://www.kommersant.ru/doc/5158955?from=main

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 янв 2022 12:18 #27238

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 янв 2022 23:12 #27240

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
В пятницу 235-й гарнизонный военный суд рассмотрел ходатайство следователя главного военного следственного управления (ГВСУ) СКР о продлении ареста генерал-майору Кобану до 20 апреля. Начальник радиотехнических войск ВКС был задержан, а потом и арестован, как теперь выясняется, еще 20 ноября прошлого года.

Начальник войск закрыл глаза на «Мерцание» Генералу продлили арест за взятку, найденную в его кабинете на Знаменке

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 янв 2022 23:33 #27241

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
235-й гарнизонный военный суд приступил к рассмотрению уголовного дела в отношении бывшего сотрудника управления капитального строительства службы инженерно-технического обеспечения Федеральной службы охраны (ФСО) РФ подполковника Алексея Голохвостова. Офицер обвиняется в получении взяток на общую сумму 20 млн руб. за то, что он закрывал глаза на нарушения при строительстве и реконструкции резиденции президента России в Ново-Огарево.

Офицера ФСО обвинили по-крупному Подполковнику вменили взятку в 20 млн рублей
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 янв 2022 09:26 #27243

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 янв 2022 09:41 #27244

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 янв 2022 21:16 #27246

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Без сравнения аварийных посадок Суперджета 100 5 мая 2019 года в Шереметьево и А321 25 августа 2019 года в Жуковском.....

15 января 2009 года. Авиалайнер Airbus A320-214 авиакомпании US Airways выполнял плановый внутренний рейс AWE 1549 по маршруту Нью-Йорк-Шарлотт-Сиэтл, но всего через 1,5 минуты после взлёта столкнулся со стаей канадских казарок, и у него отказали оба двигателя. Экипаж благополучно посадил самолёт на воду реки Гудзон в Нью-Йорке. Все находившиеся на его борту 155 человек выжили, 83 из них получили ранения - 5 серьёзные и 78 незначительные.

Airbus A320-214, регистрационный номер N106US, серийный 1044, был выпущен в 1999 году. Первый полёт выполнил 15 июня под тестовым б/н F-WWII. 2 августа того же года был передан авиакомпании US Airways и получил бортовой номер N106US. В начале 2000-х совершал полёты для дочерней авиакомпании US Airways — US Airways Shuttleruen. Оснащён двумя двухконтурными турбовентиляторными двигателями CFM International CFM56-5B4/P. На день аварии выполнил 16 299 циклов «взлёт-посадка» и налетал 25 241 час.

Как расследовали авиационное происшествие....

Расследование причин аварии рейса AWE 1549 проводил Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB).

На заседании пилотам Салленбергеру и Скайлзу предъявили претензии, грозившие им уголовной ответственностью, за то, что они (якобы) могли посадить самолёт в аэропорту вылета или в других ближайших аэропортах (Тетербороruen и Ньюарк в Нью-Джерси), но не сделали этого, а приводнились на реку Гудзон. Как доказательство, NTSB привели показания с симуляторов, на которых была смоделирована та же ситуация, и во всех случаях пилотам-экспертам удавалось посадить самолёт в Ла-Гуардии, Тетерборо и Ньюарке.

В своё оправдание пилоты заявили, что на принятие решений при моделировании на симуляторах им было отведено около 5 секунд (хотя в реальности это заняло около 35 секунд), что и подтвердилось по показаниям, взятым с речевого самописца. После этого совета NTSB принял решение вставить в симулятор моделирования полёта рейса 1549 те цифры затрат времени, что были сняты с самописца. После этого (в прямом эфире) ни один из пилотов симулятора не сумел посадить самолёт на ближайшую ВПП.

После просмотра всех вариантов решения этой ситуации все обвинения с пилотов были сняты.


После окончания расследования лайнер был приобретён Музеем авиации «Каролинас» в Шарлотте (Северная Каролина). Сначала самолёт стоял без двигателей, полностью он был представлен к осени 2012 года
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 янв 2022 03:12 #27253

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 225
  • Спасибо получено: 440

Николай Левкин пишет: Ещё об инциденте с А321 в Магадане 2 декабря 2021 года

Самолет замерзался в руках ветеранов. Установлены причины опасного для двухсот пассажиров полета

...мля....егешники даже по русски статью-то назвать не могут.....
Спасибо сказали: Николай Левкин, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 16 янв 2022 03:15 #27254

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 225
  • Спасибо получено: 440
Вот люди молодцы....31 год стоял ветеран...

vk.com/video28548565_456239202
Спасибо сказали: Николай Левкин, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 16 янв 2022 09:20 #27255

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Воруют, сажают, и отбирают.... теперь по большому!

Родина дала и забрала
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 янв 2022 10:27 #27258

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281


Штурман экипажа Владимир Алексеевич Черярин - выпускник Оренбургского ВВАУШ 1960 года.
Экипаж похоронен на Быковском кладбище г. Жуковского.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 янв 2022 17:26 #27262

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
16 января 1991 года было
последнее вручение медали «Золотая Звезда» Героя Советского Союза.
Медаль за № 11664 за участие в водолазном эксперименте, имитирующем длительную работу на глубине 500 метров под водой, стал младший научный сотрудник - водолазный специалист, капитан 3-го ранга Леонид Михайлович Солодков.
При получении «Золотой звезды» Героя ему как офицеру полагалось по Уставу ответить: «Служу Советскому Союзу!» Однако, в момент вручения награды 16 января 1992 года СССР не существовал уже 22 дня. Устав ещё не был переписан, а упоминать СССР Солодков посчитал нецелесообразным, поэтому сказал вручавшему ему награду маршалу авиации Е. И. Шапошникову только: «Спасибо».
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 янв 2022 20:58 #27271

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 янв 2022 07:50 #27276

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208


Здесь про Белугу.
Но в фильме звучит откровение. АЭРБАС В 2018 году сделал 800 А - 350, в 2019 планировал 900 штук.
Белугу задумали и собрали за 4 года.

Мантров, Ау? Ты понимаешь в какой ты жопе с нашим МС, своим Сердюковым, Рогозиным младшим и всей своей Авиационной корпорацией бездельников.
Вот откуда исходит угроза не миру, а России.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 янв 2022 13:31 #27279

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
14 января 1975 года произошла катастрофа самолёта МиГ-21.
Майор Петр Маковичка выполнял тренировочный полёт на МиГ-21ПФМ на аэродроме Котбус (ГДР). При заходе на посадку, отказал двигатель. Как потом выяснило расследование причины катастрофы, причиной стала оторвавшийся лючок компрессорного отсека двигателя, который не был закреплён должным образом.

Руководитель полетами аэродрома Котбус дал команду летчику катапультироваться, (МиГ-21 без двигателя не летает), но Маковичка отказался покидать самолёт, посчитав, что это привело бы к падению самолета на текстильный комбинат города Котбус, что могло привести к гибели его рабочих. Вместо этого майор Маковичка решил увести самолёт в поле. Но сделать этого он не сумел из-за резкой потери скорости. Самолет задел крышу здания за заводской площадкой и в 10:15 врезался в 5-этажную «Хрущевку».

Майор Маковичка погиб мгновенно. Ему было 33 года. Вместе с ним в катастрофе погибли шесть женщин, находившихся в доме.


МиГ-21 первых серий, когда фонарь открывался "вперёд". Потом сделали открыватся "в бок".

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 янв 2022 13:36 #27280

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: ........
АЭРБАС в 2018 году сделал 800 А - 350, в 2019 планировал 900 штук.....

Да ужжжж....
Но наша цифра круче... 1000!!!! Тысяча!
Правда за 8 лет, а не за год! И будет ли????

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 янв 2022 16:51 #27283

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Чем круглее цифра, тем меньше за ней обоснований, самые круглые просто высасывают...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Работает на Kunena форум