Дни рождения

  • Болонкин Александр Николаевич (52)
  • Владимир Задирака-63 (82)
  • Чухлов Сергей Игоревич (61)
  • Савин Валерий Фёдорович Завтра (58)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 04 окт 2021 12:57 #26371

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3297
  • Спасибо получено: 969
Вчера озвучили на Первом канале.... офигел!
С начала 90-х страну покинули 800 000 учёных. Государство на их обучение потратил 60 миллиардов долларов.

Хорошая инвестиция в экономику врагов. А если прибавить к затратам на образование, чего эти учёные напридумывали и внедрили в экономику этих стран заменивших им Родину?!!!
Спасибо сказали: Владимир Задирака-63, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 окт 2021 15:11 #26376

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1481

Михерский Сергей пишет: ......., вспомню далёкий 79 год, как мы чуть не полетели на войну..[/i]......

Да уж.... было время. Не сильно освещали эту войну между китаезами и витаезами. Союз официально не участник конфликта. Поддерживающая сторона. Но войска были все напряжены. Восток особенно. Слава Богу такой исход конфликта.
А потом в конце года ввод ограниченного контингента в Афган и пошла другая история. А про К-В событие узнаем от участников. Сейчас Китай внешне дружелюбный. Но надеяться не надо.
И "Силу Сибири" построили туда. Хотя поговаривают стройка в ущерб была.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 окт 2021 15:43 #26377

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1481

Николай Левкин пишет: Мрия идет на Алма-Аты с посадкой в 23.48 по местному.. Дальше наверно в Китай за грузом.......

Из Китая с грузом в Австрию. Оттуда должны вернуться домой, если не подвернется еще один рейс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 окт 2021 09:55 #26382

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1481
Получился второй рейс. Сейчас из Китая через Алма-Ату в Стамбул.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 окт 2021 04:56 #26394

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 77
Вспомнилось...
Курсантами мы носили харч, своим инструктору со штурманом, которые ходили на КДП деж. по приёму и выпуску( было это, кажется, только по выходным, и то какой-то небольшой период в Орске на 3 –м курсе)..
Так вот, притащил я судки и рюкзачок с харчём на КДП, инструктор со штурман в шахматы играют,,, я харчи раскладываю, и- тут я наблюдаю Ли-2, мылится на посадку, о чем довожу до сведения инструктора, тот за микрофон..всякие - разные запросы..короче Ли-2 подруливает к КДП(кто помнит в Орске рулёжка была почти у КДП), останавливается, из самолета выбегает лётное лицо, и галопом поднимается на вышку, забегает, – ему масса вопросов, тот ни слова не говоря хватает графин, потом увидел 2-ой, – и второй, и бежит к самолету, на ходу выливая воду из графинОф,,
Через пару- тройку минут, он уже на КДП, со словами: «Здесь спирт, где мы???», ему «Орск»,
он « бля-нам в Домбаровку…» и на самолет, взлетели прямо с рулёжки…и низенько- низенько, куда-то почапали - видимо на Домбаровку…
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 08 окт 2021 09:54 #26397

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1481
Орск......Орск...
Было время....когда летали низенько и тихенько. Регистраторов полета на Ли-2 не было. А если и был бароспирограф, вопрос решался. Ли-2 - спиртоносец.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 окт 2021 15:42 #26398

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1481
Сегодня, Ан-225 рейсом Бухарест - Даммам (Саудовская Аравия)

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 окт 2021 15:56 #26399

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1481
Первый раз обозначился МС-21 с ПД-14-ми. Сегодня крутил петли......

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 окт 2021 12:33 #26448

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1481
Ан-124 "Руслан" грузовой компании "Maximus Air Cargo" Объединенных Арабских Эмиратов рейсом из Штудгарта.
Самолет зарегистрирован в Украине. На регламентные работы прилетает в Гостомель.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 окт 2021 07:02 #26456

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1481
С 15 октября на «Ильюшине» ликвидируют опытное производство. Условно говоря, бульдозеры стоят у забора. Цеха пойдут под нож. Решение принято. И цех общей сборки, и лабораторный комплекс прочностных испытаний – под снос. Останется, на время, цех ресурсных испытаний. Сильные мира сего, видимо, считают, что земля в столице куда нужнее под коммерческие проекты: торговые центры, элитное жильё или что-нибудь ещё. Поверить, что устроить разгром знаменитой фирмы решился единолично глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, невозможно. Значит, кто-то посчитал, что хватит повторять мантры про то, что Россия великая авиационная держава.

А это судьба Ил-114-го, который есть, но не летает пока, это судьба Ил-112-го, которого пока нет и будет ли теперь и судьба Ил-96-400.
Кстати, после катастрофы Ил-112, приостановлена эксплуатация вертолетов Ми-38. Там такие же двигатели, какие были на Ил-112, ТВ7-117СТ.
Фирму Туполева уже "разгромили". Остался только Казанский завод, где делают туполевские машины линейки Ту-204, 160м, модернизируют 22м3. Во многом благодаря тому, что Президент Татарстана Рустам Минниханов возглавляет Совет директоров ПАО «Туполев".
Может на фоне развала знаменитых фирм Ильюшина и Туполева всплывает УЗГА, Уральский завод гражданской авиации. Как ни как..... а 25 млрд рублей, которые были выделены на программы Ил-114-го и Ил-112-го, ушли на развитие проектов УЗГА.


На «Ильюшине» ликвидируют опытное производство
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 окт 2021 16:06 #26463

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1481
Полет Ту-214ПУ рег. номер RA-64534 2021 года выпуска из Казани.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 окт 2021 20:11 #26464

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3297
  • Спасибо получено: 969

Николай Левкин пишет: Полет Ту-214ПУ рег. номер RA-64534 2021 года выпуска из Казани.


Куда он сел?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 окт 2021 23:25 #26465

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1481

Игорь Ларьков - 86 пишет: .....
Куда он сел?

Посадка в Самаре, аэродром Безымянка в 19.14 местного.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 окт 2021 03:35 #26467

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 77

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: .....
Куда он сел?

Посадка в Самаре, аэродром Безымянка в 19.14 местного.

....в 55 году, какое-то время проживали в пригороде г.Куйбышев на Безымянке, потом Папу перевели в МАССР г. Йошкар-Ола...на фото девочка между мной и старшим братом...
Вложения:
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....

Национальные особенности отечественной авиации 16 окт 2021 08:23 #26471

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1481

Михерский Сергей пишет: .......
на фото девочка между мной и старшим братом...

Ух ты!!! какое фото!!!! Памятное!!! Евгеньевич, спасибо!
В то время фотографов то было раз....два на весь район. И если случалось сфотографироваться на улице, это был праздник. Потом ждали фотографию. Целое событие. Тоже есть фото маленьким.
Какое качество фото! Столько лет прошло, а изображение не желтеет. Умели делать фото. Было всего два реактива: проявитель и фиксаж. В первом не передержать бы фотобумагу, почернееет, во втором, чем дольше держать, тем лучше, не пожелтеет фото. И столько лет хранятся памятные фотографии!
Сейчас проще.... Все в электронном виде. Навернулся комп, испортилась флешка.... прощайте фото. А и да ладно... ещё нафоткаю. :iGood:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 окт 2021 09:05 #26479

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1481
Сегодня в 7.35 актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко в сопровождении космонавта Олега Новицкого приземлились в 148 километрах к юго-востоку от города Жезказган.

Камеру, камеру, .......видеокамеру, которой снимали кино "Вызов", оставили на МКС. Из личных вещей экипажу перед отправкой на Землю, выделили по одному килограмму "багажа" на человека.
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 окт 2021 11:51 #26482

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3297
  • Спасибо получено: 969

Николай Левкин пишет: .

Камеру, камеру, .......видеокамеру, которой снимали кино "Вызов", оставили на МКС. Из личных вещей экипажу перед отправкой на Землю, выделили по одному килограмму "багажа" на человека.


Ожидаемо. Цена подъёма туда 1 кг стоит 10 т баксов.
А на спуске важен каждый кг. Не дай Бог, придётся спускаться по баллистической траектории. Каждый кг балласта будет тянуть к Земле быстрее и быстрее.
Юра Л. рассказывал, были случаи, при ударе о Землю, лёгкие и почки надрывались, зубы скрашивались.
А камеру выкинут в топку с Прогрессом вместе с мусором. Космонавтам она на.уй не нужна. У них там кино-фото аппаратура покруче этой есть.
Спасибо сказали: Николай Левкин, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 окт 2021 22:10 #26499

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1481
Три посадки Ил-62м с рег. номерами RA-86496. RA-86572, RA-86561

Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 окт 2021 23:32 #26500

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6623
  • Спасибо получено: 1481
18 октября 1960 года выполнил первый полет Бе-12.
Полет выполнялся с заводского аэродрома в Таганроге. Пилотировал самолёт лётчик-испытатель Г. И. Бурьянов.

Первый взлёт с воды осуществил в том же году лётчик-испытатель П. П. Бобро.



Из истории самолёта Бе-12......
24 ноября 1961 г. во время испытательного полета над Азовским морем, вблизи г. Жданова (ныне Мариуполь), опытный самолет Бе-12 потерпел катастрофу и затонул.
Ошеломляющая весть застала Г. М. Бериева в кабинете. Не теряя времени, он вместе с А.К. Константиновым и другими сотрудниками отбыл в Жданов, в больницу, куда были помещены двое оставшихся в живых членов экипажа: второй пилот В. Г. Панькин и бортрадист В. П. Перебайлов. Открыв дверь больничной палаты, главный конструктор с порога услышал голос В. Г. Панькина: «Георгий Михайлович, машина не виновата, во всем виноваты мы!..»
Трагедия произошла при следующих обстоятельствах. На высоте 3000 м требовалось выключить один двигатель, пролететь на другом с различными эволюциями, запустить остановленный двигатель, выключить работавший ТВД и повторить задание, а затем на двух работающих двигателях вернуться на аэродром. Надо сказать, что подобное экипаж выполнял не первый раз. Однако в этот раз все произошло не так, как обычно.
Выполняя задание, В. Г. Панькин выключил правый двигатель и после выполнения режима стал его запускать. АИ-20 вышел на обороты запуска, но возгорания топлива не произошло. Второй летчик сделал еще несколько попыток запустить двигатель, но безрезультатно. Тогда командир П. П. Бобро решил сам запустить непокорный мотор. Передав управление самолетом Панькину, он нажал на кнопку флюгирования воздушного винта…
Трудно сейчас объяснить, почему опытнейший летчик-испытатель П.П. Бобро ошибся, но он нажал кнопку флюгирования левого двигателя и остановил его! Машина перешла в режим планирования. В наступившей тишине поверхность моря быстро приближалась. Почувствовав состояние командира кипажа Бобро, штурман Антонов предложил: «Командир, давай садиться без двигателей, опыт у нас уже есть!» «Нет, попробуем еще!» — ответил тот и стал пытаться запустить левый АИ-20.
Винт вышел на авторотацию, что резко увеличило сопротивление. Скорость упала. Панькин изо всех сил давил левой ногой на педаль управления рулем поворота, парируя разворот, а штурвал полностью выбрал на себя, чтобы нос машины не врезался в воду. Но самолет просел и, с большой силой ударившись о воду, раскололся на две части и затонул.
После нескольких попыток Панькину удалось, находясь под водой, открыть крышку люка и всплыть. Перебайлов плавал рядом. Держась за торчащие из воды части самолета (глубина моря в этом месте небольшая), дождались подошедшего к ним небольшого рыбацкого сейнера. Подобрав двоих и покружив у места гибели самолета еще минут тридцать, рыбаки, не найдя других членов экипажа затонувшего самолета, ушли в Жданов.
Летчик-испытатель П. П. Бобро, штурман В. П. Антонов и ведущий инженер В.И. Петроченков погибли…
Вложения:
Спасибо сказали: Олег Шмарко, Феоктистов Константин , Сергей Трифонов, Константин Ершов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 окт 2021 01:33 #26501

  • Михерский Сергей
  • Михерский Сергей  аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • С ком.приветом!
  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 77

Николай Левкин пишет: Три посадки Ил-62м с рег. номерами RA-86496. RA-86572, RA-86561

..все 3 посадки красивые....колёсико держат до последнего....
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в силе Бог, а в Правде.....
Работает на Kunena форум