Дни рождения

  • Жаров Михаил Васильевич (56)
  • Крикщюнас Раймондас (55)
  • Кузнецов Евгений (70)
  • Лях Игорь Анатольевич (60)
  • Мережко Александр Иванович (67)
  • Нечаенков Александр Львович (65)
  • Умертеев Фаниль Агзамович (62)
  • Цымбал Леонид Григорьевич (57)
  • Дорофеев Игорь Валерианович Завтра (54)
  • Панюшкина Оксана Завтра (45)
  • Солодских Игорь Владиславович Завтра (60)
  • Солянник Евгений Васильевич Завтра (62)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 28 мая 2021 20:51 #25351

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: О грустном..... и комментировать не хочется.

Морская авиация ВМФ России оказалась на грани коллапса


Я прокомментирую.
Точка невозврата или сказать по лётчески, скорость принятия решения уже пройдена. Во всяком случае, если говорить о МРА.
Если сегодня задаться целью возрождения МРА, то нужно будет начинать с чистого листа, с нуля и по учебникам. Ибо последний живой командир служивший в МРА давно на пенсии. А те, кто сейчас остался в строю, в те времена, когда еще была МРА, были праваками, в лучшем случае зелеными презелеными командирами кораблей.
Сушки, стоящие на вооружении в современной МА, машины хорошие, но до авианосцев им никогда не дотянуться. "Руки" коротки. Ну а знаменитых палубников и в наше время единицы боеготовых было , а сейчас их подавно нет. Потому что Кузя навсегда встал на ремонт. Да и не было никогда того полка готовым к боевым действиям. Палубники сколько существовали, все время учились и ни дня их полк не числился боеготовым в составе МА СФ . Увы. Такова мерзкая действительность.
Так что, если говорить о "на грани колапса" совсем не верно. Грань та давно пройдена. С МРА всё ясно, если говорить о ПЛА, то самолетов способных еще подняться в воздух, наверное в соотношении один на десять подводных лодок блока противников.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2021 19:43 #25354

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: Роскосмос жжёт. Или это сон?
Вроде бы не сон. И даже не шутка.
Даже не знаю что сказать.?)

Жжет Роскосмос. Типа... полет в космос, это уже обыденность. Нецелевой расход денег налогоплательщика.
Ну а если проплатили проект киношники, то это коммерческий полет. Денег Роскосмос срубит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 мая 2021 19:54 #25355

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: ..........
Если сегодня задаться целью возрождения МРА, то нужно будет начинать с чистого листа, с нуля и по учебникам.......

Задачи МРА возложили на Дальнюю авиацию. И оставшиеся полки МРА.... Оленья и Монгохто.... передали в состав ДА. Тем самым решив судьбу МРА.
Ну а если сравнить состав МРА прежних времён, когда примерно на каждый авианосец штатов приходился один полк мра, сейчас этого нет. Ну и авианосцев у штатов сейчас уже не столько, сколько было при СССР.
Но за МРА больно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 мая 2021 13:41 #25358

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: ..........
Если сегодня задаться целью возрождения МРА, то нужно будет начинать с чистого листа, с нуля и по учебникам.......

Задачи МРА возложили на Дальнюю авиацию.


Возложить, положить, поручить, послать можно что угодно, кого угодно и куда угодно.
Возложить возложили, только ДА эту задачу выполнять не будет. Даю 100 против 1, что они даже эту задачу не отрабатывают и не будут этого делать.
Шайковские или Беловские над морями летают? Что-то я ни разу не слышал, чтобы они хотя бы раз прилетали на первоочередной ТВД, на нашу Балтику.
Не дай Бог, случится война,.. Она будет здесь на Балтике, с любимой Европой.
У Шайковских первоочередные цели где? Они находятся на земле.
Получается, что корабли ДКБФ вообще останутся без подмоги и прикрытия. А в этом штабе (ДКБФ) , я думаю, мореманы-адмиралы, всерьёз надеются, что к ним прилетят прикомандированные "убийцы авианосцев)))" из ДА и начнут помогать топить вражеский флот. Как до не давнего времени, а может и сейчас, адмиралы считают, что им, для их чудо-ракет, которые они пустят по движущимся вражеским корытам с своих корыт, дадут целеуказание о местонахождении врага прилетевшие из х/з откуда Ту-95 РЦ, которых в ВВС РФ уже лет двадцать НЕТ!!! Но в штабных учениях адмиралов вся надежда на них.))) не правда ли, это сопоставимо с снайперской винтовкой без прицела? Далеко летящая пуля и ружье есть, а цели из-за дальности не видно.
На своих штабных учениях адмиралы может и сейчас "забивают" в планы, что им ЦУ будет давать Ту-95РЦ. На который тоже ВОЗЛОЖЕНА задача дать кораблям ЦУ. Смешно, но очень грустно.
По этой же аналогии задачи МРА возложены на ДА. Только вот мне интересно, знает ли об этой задаче личный состав, непосредственный исполнитель этой задачи, "квалифицированный" личный состав? Знают ли они чем вооружены корабли противника? О номерах, количестве, силуэтах, тактике кораблей противника даже не спрашиваю. Уверен, что летчики ДА, баржу от буксира, фрегат от крейсера не отличают.
Никакую задачу МРА они выполнить не в состоянии по двум причинам. Во-первых самих самолетов очень мало. Во-вторых, летный состав совершенно не знаком с вероятным противником. Не имеет опыта полетов над безориентирной местностью и понятия не имеет об особенностях взаимодейсьвия с совершенно другим родом войска Российского))). А флотоводы народ у нас особенный, там ребята безлампасные всех других воспринимают, как второстепенных и мыслят они только Морским Уставом.
Они запросто могут попросить перенести время выхода на цель на часок-другой, когда весь полк находится уже в воздухе...))) Флотоводы привыкли мыслять своими скоростями в разы отличающиеся от наших самолетных. И много других особенностей взаимодействия с моряками летчикам ДА неведомы.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 мая 2021 06:59 #25362

  • Феоктистов Константин
  • Феоктистов Константин  аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 99
Игорь, как ни прискорбнр, но ты прав...
Немного аналогии...В 1995, когда на СФ сократили остатки воздушной разведки, на один из наших вопросов нам веско сказали, что наши задачи будут ПОПУТНО успешно решать оставшиеся части..
Мой штурман перевелся дослужить на Малый на Ка. В 96-м, когда его вывозили (т.е. на борту находился бОльший штурман) у самого Кильдина в наших терводах он видит английский фрегат, говорит об этом КК и шт.инструктору, те его посылают, т.к. на предполетных обстановку доложили стандартную. Он не пацан, настоял на своем, инструктор полез в портфель, нашел альбом, убедился, далее докла и вае на ушах. Так нас этому учили, мы врага в лицо знали, а остальным попутные задачи попутно..
В тоже самое время был в гостях у кашника в Оленях и он крутил мне видео, как они летали встречать Кузю, когда он возвращался из первого похода. Его конечно сопровождали и "заклятые" друзья, ну и ракетовозов перехватывали со своего корыта, так кашник F14 c F15 путал, что уж про карабли говорить...
И это еще были остатки Советской армии, а про сейчас что и говорить..
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 мая 2021 08:30 #25363

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
"ДА выполняют следующие основные задачи: поражение авиационных баз (аэродромов), комплексов ракет наземного базирования, авианосцев и других надводных кораблей, объектов из состава резервов противника, военно-промышленных объектов, административно-политических центров, энергетических объектов и гидротехнических сооружений, военно-морских баз и портов, командных пунктов объединений вооруженных сил и оперативных центров управления ПВО на театре военных действий, объектов сухопутных коммуникаций, десантных отрядов и конвоев; минирование с воздуха. Часть сил ДА может привлекаться к ведению воздушной разведки и выполнению специальных задач."


Как говорится, бумага всё выдержит. Написать можно что угодно.
Какими силами собираются решать столько задач? Двумя полуживыми дивизиями размазанным тонким слоем от Шайковки до Украинки? После попытки выполнения первых двух задач поражение авиационных баз (аэродромов), комплексов ракет наземного базирования от этих жалких крох что-то останется?
Когда нас выпустили из Училища, только у ДКБФ на нашем ТВД было два полка Ту16, два Ту22 м2, смешанный полк Ту22р, Ту16 и Су 24мр, транспортный полк, два полка Су17 м4. Полк Бе-12, эскадрилья Ил-38, Полк вертушек Кашек. Эта сила должна была противостоять врагу на маленькой Балтике. Врагу у которого даже крейсеров не было, не говоря об авианосцах.
Это только силы морской авиации БФ.
Еще здесь же, бок о бок стояла "сухопутная" авиация. От Эстонии, по всей Прибалтике, Белоруссии, Украине до Кишинёва. У них полков было намного больше чем в МА. Это: авиация ПВО, истребительная, штурмовая, дальняя, транспортная, другая вспомогательная.
Всё это готовилось воевать на Западном ТВД. А еще были три флота с силищей больше чем у балтийцев.
Сейчас этого даже близко ничего НЕТ!
Может быть Искандеры могут заменить и выполнить задачи вместо ДА по стационарным объектам, я не знаю ТТД Искандеров. Но чем, какими силами собираются топить подвижные цели-корабли противника перемещающиеся по воде со скоростью 50 км/в час? Силам одной АЭ Су-24? Смешно. Этот единственный аэродром, где они сидят, враги накроют сразу и в первую очередь одной ракетой в центр ВПП. Лётчики даже ВМСК надеть не успеют.
Спасибо сказали: Феоктистов Константин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 31 мая 2021 12:15 #25365

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Ту-22м3 вернулись из Сирии. Полетали над безориентирной местностью, набрались опыта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июнь 2021 00:01 #25367

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Ну да. Вдоль берега Каспийского озера прошлись, могут считать себя морской авиацией.


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июнь 2021 00:10 #25368

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Над Средиземкой пролетали.... в сопровождении сушек.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июнь 2021 01:36 #25369

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Ну херои!
Там в Хмейми предпосадочное снижение и набор высоты делают только над морем.
Над сушей низко опасно летать. Восточнее находятся горы. Оттуда запросто может Стингер прилететь.
Сейчас стало поспокойнее. Зачистили местность вокруг аэродрома. А два года назад, только колеса оторвали, сразу на море поворачивали большие самолеты. Там набирали высоту и тогда уже шли на ИПМ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 июнь 2021 16:49 #25374

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: Ну херои!.......

А тооо...... Даже без ВМСК летали. И на картах один синий цвет...
Но летные комбезы новые выдали ребятам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 июнь 2021 11:58 #25377

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
В Магадане будут судить командира самолета АН-2, которых рухнул в феврале 2020

20 февраля 2020 года экипаж выполнял взлет с аэропорта «Магадан-13 км» после прохождения техобслуживания с 12 пассажирами золотодобывающей компании. После отрыва самолет увеличил угол кабрирования и грубо приземлился. Пять пассажиров получили ранения различной степени тяжести. Самолет скорее восстановлению не подлежит.

Скорее всего был перегруз самолета. Пассажиры заявили о 150 кг груза. МАК определил перегруз в 410 кг. Груз не закреплен был. На разбеге груз сместился в заднюю часть салона. В стояночном положении угол наклона пола салона наверно более 10 градусов. И разбег начинается в таком положении. С такой горки груз легко скатывается назад.
Пассажиры на Ан-2 не пристегиваются. Тоже скатились назад когда самолет начал кабрировать.
Ну и часть причины аварии «свалили» на пассажира, который подошёл ко входной двери для съемки на телефон после отрыва…

Сколько уже катастроф было из-за перегруза самолета, начиная с Ту-104 7 февраля 1981 года.....
Катастрофа Ту-154-го тоже с этим связано. Официально другая причина определена......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 июнь 2021 12:07 #25378

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июнь 2021 15:58 #25380

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июнь 2021 19:38 #25381

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Версия такого решения?
Начальник Роскосмоса подбирает под себя, таких же "серых" негероических, непрофессиональных начальников, каким является сам. Для чего, понятно всем. Чтобы на их фоне быть самым умным.
Оно понятно, ведь очень не просто руководить непрофессионалу в космических дебрях настоящими и заслуженными профессионалами, да еще отмеченными самыми высокими государственными наградами.
Рогозин добился цели. Вместо строптивых космонавтов и испытателей, Героев, получил в услужение молчаливого, послушного исполнителя с достижениями ниже своих собственных достижений в общественном социуме.
Журналист рулит всем космосом, а подготовкой космонавтов руководит инженер-экономист. Ну что? Доигрались? До подготовки космонавтов добрались эффективные экономисты?
В октябре, журналист Рогозин с телевизионщиком Эрнстом запустят в космос на высокотехнологичную научную лабораторию (МКС) артиста с киношником!!! И тогда Дмитрию можно будет щелкнуть в лоб любого космонавта с словами, что ни..уя в этой вашей космической работе нет ничего героического, смотрите, туда слетали даже артисты с подготовкой в несколько месяцев в перерывах между своими спектаклями.

Прости нас Юрий Алексеевич!
Прости нас Сергей Павлович!
Просрали мы все ваши достижения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июнь 2021 23:24 #25382

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Что тут сказать.....
Сильный в свою команду всегда набирает сильных!
Слабый набирает - не сильнее самого себя. Чтобы казаться сильнее среди "своих".
Космос - это элита нации и передовая отрасль промышленности.
Если запускать в космос артистов и спортсменов, какой прок осваивать космос. Ради коммерческой выгоды?
Придет в упадок космическая промышленность, если ещё не
пришла, и все......
Прости нас Юрий Алексеевич!
Прости нас Сергей Павлович!
Просрали мы все ваши достижения


Менеджерство рулит.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 июнь 2021 23:28 #25383

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Что тут сказать.....
Сильный в свою команду всегда набирает сильных!
Слабый набирает - не сильнее самого себя. .


Хотя мудрость глаголит другое.
Хочешь быть великим, окружайся великими. (может от них уму разуму научишься)) )
Но кажется Рогозин этого не знает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 июнь 2021 09:33 #25385

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Игорь Ларьков - 86 пишет: Максим парень не плохой. Тихий, исполнительный. Когда я с ним познакомился, был что-то вроде коменданта в ЦПК. Но он не космонавт и даже не лётчик!!! Это назначение примерно сравнимо, если бы авиадивизией назначили командовать инженера ИАС.


Честное слово, я не подглядывал в шпаргалку, когда писал две недели назад про инженера ИАС и авиадивизию. Оказалось, попал в воронку ))))

""В 1989 году М.М. Харламов, окончивший с отличием Тамбовское высшее военное Ордена Ленина Краснознаменное авиационное инженерное училище им. Ф.Э. Дзержинского, был направлен для дальнейшего прохождения службы в Центр подготовки космонавтов.""

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 июнь 2021 20:19 #25390

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Инфа от 28.05.2021 г.

АКТРИСА ЮЛИЯ ПЕРЕСИЛЬД ПОЛЕТИТ В КОСМОС УЖЕ В ЭТОМ ГОДУ!

36-летняя актриса Юлия Пересильд прошла медкомиссию для полета в космос и сегодня сообщила, что уже завтра приступает к тренировкам в центре подготовки космонавтов.


А летчик может так.... пройти комиссию и вступить в отряд космонавтов? :crazy2:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 июнь 2021 09:09 #25391

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.
Работает на Kunena форум