Дни рождения

  • Болдыревкий Сергей Владимирович (56)
  • Глебов Юрий Анатольевич (69)
  • Павлов Владимир Иванович (74)
  • Сороколет Григорий Григорьевич (58)
  • Третьяков максим михайлович (50)
  • Бигель Владимир Юрьевич Завтра (61)
  • Бирюков Михаил Алексеевич Завтра (64)
  • Старков Евгений Викторович Завтра (58)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 08 апр 2021 14:52 #24950

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6101
  • Спасибо получено: 1173
Девятый арбитражный апелляционный суд отказал ПАО «Аэрофлот» в удовлетворении жалобы первой инстанции, в которой компания добивалась возмещения убытков в 128 тыс. руб. за авиаинцидент в Большом Савино. В августе 2018 года вылетающий в Москву А-320 вынужден был прервать разбег из-за взлета истребителя МиГ-31 по тревоге. «Аэрофлот» потребовал возмещения убытков с Мин­обороны и Госкорпорации по организации воздушного движения за перенос рейса. Суд в итоге отметил, что задачи военных в данном случае были приоритетными, а убытки компании являются коммерческим риском при эксплуатации аэродрома совместного базирования.

ПАО «Аэрофлот» не удалось обжаловать в апелляции решение арбитражного суда Москвы по иску к Минобороны и Госкорпорации по организации воздушного движения. В суд авиакомпания обратилась после серьезного авиаинцидента в пермском аэропорту Большое Савино, который произошел 22 августа 2018 года. Тогда лайнер А-320 со 148 пассажирами на борту должен был выполнить рейс в Шереметьево. Получив разрешение от диспетчера на выруливание и на взлет, экипаж Airbus начал занимать взлетно-посадочную полосу. Незадолго до этого истребитель из состава дежурных сил 764-го истребительного авиаполка, который дислоцирован в Большом Савино, получил команду на взлет по тревоге в рамках внезапной проверки боевой готовности.

В результате на аэродроме сложилась ситуация, когда А-320 начал разбег по взлетно-посадочной полосе, а к другому ее торцу стал выруливать МиГ-31. Экипаж гражданского воздушного судна по команде диспетчера на скорости 110–120 узлов вынужден был прекратить взлет и освободить ВПП для вылета МиГ-31. Рейс SU 1395 был отложен, пассажиры смогли вылететь в Москву лишь через несколько часов.

«Аэрофлот» пролетел мимо апелляции

Долго судился Аэрофлот с МО.
Хотя по тексту вроде ничего страшного не произошло. По команде дежурного по приему и выпуску самолетов 320-й прекратил взлет. Освободил полосу, прорулил бы и повторный взлет. Но рейс был отложен. Не написали причин - почему. Если перевести 110 - 120 узлов в км/ч, то получается взлет был прекращен на скорости 203-222 км/ч. Взлетную скорость А320 не знаю. Возможно 240-250 км/ч. Что называется перед поднятием передней стойки. Страшноооо...... А может просто Аэрофлот решил батлы срубить на шару.....
Но приоритет у военных. Вопросы безопасности страны!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 апр 2021 17:52 #24957

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6101
  • Спасибо получено: 1173
29.03.2021 года ходи за угол......

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 апр 2021 12:10 #24967

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1248
  • Спасибо получено: 406

Алексис Bokovъ пишет:

Николай Левкин пишет: Леша, а как такая мощь???? ...


Кстати. В этом есть скрытый смысл. Сколько помню, то мы всегда изучали ТТД вероятного противника. А наши, даже, не рассматривались никогда.


Павел! Конечно здорово, что технологии развиваются. Но отношусь к этому с большой долей скептицизма. Почему нельзя испытывать весь этот арсенал до, во время и после взрыва водородной бомбы? Почему, до сих пор действует мораторий на испытания? Что, вообще, будет функционировать и в каком объёме?...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 11 апр 2021 14:01 #24977

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6101
  • Спасибо получено: 1173
11.04.2021 г.



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 апр 2021 15:48 #24986

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6101
  • Спасибо получено: 1173


12 апреля 1951 года в истории американской авиации получило название чёрного четверга. Такое большое количество стратегических бомбардировщиков в одном воздушном бою американцы не теряли с тех пор, как закончилась вторая мировая война.

Боевые действия между Северной и Южной Кореей начались 25 июня 1950 года. Эта война продолжалась ровно три года и один месяц. Соединенные Штаты действовали в Корее открыто, под флагом ООН на стороне Южной Кореи, а Советский Союз – негласно на стороне КНДР. Вооруженные силы США в этом конфликте были представлены всеми родами войск, куда входили несколько сот тысяч военнослужащих.

Советские вооруженные силы – лишь одним отдельным истребительным авиакорпусом, куда, впрочем, кроме авиационных частей, входили несколько зенитно-артиллерийских дивизий, несколько зенитно-прожекторных полков и несколько радиотехнических батальонов локаторщиков. Кроме этого, в частях вооруженных сил КНДР и китайских народных добровольцев, которые также активно принимали участие в этой войне, находилось две-три сотни наших военных советников и несколько военных госпиталей.

В боевых же действиях активно участвовали только зенитчики и летчики, которые в составе 64-го истребительного авиакорпуса противостояли мощной 5 воздушной армии и авиации их союзников – Австралии, Канады, Англии, Южной Кореи, Южной Африки. Боевые действия советские летчики 64-го истребительного авиакорпуса начали 1 ноября 1950 года на реактивных истребителях МиГ-15 конструкции Микояна и Гуревича.F-86 Сейбр

Взлет с северокорейских аэродромов стал опасным с тех пор, как у американцев появились самолёты F-86 Sabre, производимые компанией North American. Они барражировали на значительной высоте, а поэтому с земли их практически не было видно. Американские летчики тем не менее прекрасно различали огромные облака пыли, поднимаемые реактивными двигателями при старте с сухих грунтовых полос. Далее следовало крутое пике и... Что мог в такой ситуации сделать пилот еще не набравшего скорости истребителя?

...В то утро облако пыли от реактивной струи северокорейского истребителя тоже сразу было замечено американским пилотом. «Сейбр» перешел в пике, его летчику оставалось лишь выжидать, пока расстояние между истребителями не уменьшится до дистанции эффективной стрельбы.

Но, к удивлению американца, незнакомая для него машина вдруг резко ушла влево и вверх — даже на взлете она устойчиво держалась в воздухе. Пулеметная очередь лишь задела правее крыло, хлестнув по обшивке так, что та загремела, словно кожа туго натянутого барабана. И сейчас же над МиГом проскользнул выходящий из пике «Сейбр». Всего мгновение потерял американский летчик, но оно стало для него роковым. Безотказно сработали пушки МиГа, и на следующий день все газеты Соединенных Штатов сообщили о гибели в Северной Корее своего знаменитого аса майора Джорджа Эндрю Дэвиса Младшего. Сбил же его наш лётчик старший лейтенант Михаил Аверин из 2-й эскадрильи 148-го гвардейского истребительного авиаполка. Правда, в целях конспирации пришлось объявить, что американца сбил китайский пилот Чжан Цзи Хуй (кит.: 张积慧).

С тех пор появились песни и анекдоты о китайском лётчике Ли Си Цине.

Советский щит над корейским небом вынудил американцев снизить активность боевых действий мелких групп истребителей-бомбардировщиков. Прекратились дневные полёты разведчиков и бомбардировщиков. Наступил период воздушных боёв крупных групп истребителей F-86 с МиГами. Один из самых массовых налётов американской авиации произошёл 12 апреля, в так называемый Чёрный четверг 1951 года, когда американцы пытались бомбить железнодорожный мост через реку Ялуцзян у населённого пункта Сингисю. Это была единственная железнодорожная магистраль, по которой снабжались северокорейские войска. В схватке участвовало более сорока бомбардировщиков B-29. Это огромная машина, способная нести более 9 тонн бомбовой. Её оборонительоне вооружение вкючало полторы дюжины крупнокалиберных пулеметов. Именно такой самолет сбросил атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. B-29 действовали действовавших под прикрытием сотни истребителей F-80 и F-84, разбитых на мелкие группы. Кроме того, в налёте участвовали группы сковывающих истребителей F-86, насчитывавшие в общей сложности около пятидесяти самолётов.

На отражение этого налёта с аэродрома Аньдунь было поднято 36 МиГ-15 из состава 324-й Свирской авиадивизии, которой командовал Иван Никитович Кожедуб. Бой проходил на высоте 7-8 тыс. м в течение 20 минут. МиГ-15 парами и четвёрками атаковали группы B-29, не обращая внимание на группы сопровождения. В итоге было сбито 14 американских самолётов — 10 B-29 и четыре Сейбра.

Хотя американцы имели трехкратный численный перевес, бой 12 апреля обернулся для них полным разгромом, в небе над Ялуцзяном раскрылись десятки парашютных куполов, экипажи американских бомбовозов пытались спасти свои жизни, впереди их ждал плен. Два советских самолёта были повреждены, но вскоре, устранив неполадки, их вернули в строй. Всего в этом бою через реку смогли прорваться лишь три американских самолёта. Они сбросили три шеститонные радиоуправляемые бомбы, взрыв от которых повредил одну из опор моста, но уже через несколько дней стратегически важный мост был восстановлен. В американских ВВС на целую неделю был объявлен траур по погибшим лётчикам.

Самый результативный ас Корейской войны Евгений Пепеляев (1918-2013)
В Корее асами стали 46 советских летчиков. В общей сложности эта полусотня пилотов сбила 416 самолетов противника. Лучшим советским асом Корейской войны считается командир 196-го ИАП 324-й авиадивизии подполковник Евгений Георгиевич Пепеляев, прекрасный командир, превосходный летчик истребитель и верный старший друг своим подчиненным.

Известно, что когда в одном из боев был сбит и погиб его ведомый, старший лейтенант Валерий Ларионов, Пепеляев не задумываясь переписал на его счет три своих победы. Таким образом официальное число сбитых молодым летчиком самолетов противника достигло пяти, и Ларионов посмертно получил звание Героя Советского Союза, что гарантировало его вдове, оставшейся с грудным ребенком на руках, обширные льготы. Вместе с этими тремя, число самолетов противника, уничтоженных Пепеляевым в небе над Корейским полуостровом достигает 23 штук (1 F-80, 2 F-84, 2 F-94, 18 F-86).

Лучший американский ас, капитан Джозеф Кристофер Макконел-младший, с учетом дутых побед, может похвастаться только 16 сбитыми самолётами. На втором месте среди наших асов – капитан Николай Сутягин из 17 ИАП с 21 победой. 64-й истребительный авиакорпус вёл боевые действия на территории Кореи почти три года. В общей сложности за это время было сбито 1525 самолётов противника, 1099 из них были сбиты силами авиации. Советские потери составили 319 самолётов МиГ-15 и Ла-11.

В боях погибло 120 лётчиков. Многие из погибших наших летчиков были в основном похоронены на территории Китая, вечная им память!
Вложения:
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ, Олег Шмарко, Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 апр 2021 16:40 #24987

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6101
  • Спасибо получено: 1173
Давно не был....... сегодня опять....

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 апр 2021 17:03 #24988

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6101
  • Спасибо получено: 1173
Ил-96-400ВПУ (военный пункт управления) регистрационный номер RA-96102 летает министр обороны РФ Сергей Шойгу. Самолет был переоборудован в 2016 году в «спецборт» из грузового Ил-96Т (транспортный).



Сегодня.... из Жуковского на восток...

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 апр 2021 23:34 #24991

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6101
  • Спасибо получено: 1173
12 апреля 2021 года в Электростали состоялся хоккейный матч между ХК «Наши» - ХК «Газпром трансгаз Москва». 3 : 1 в пользу "Наших".




Вместо космоса российские астронавты вышли на лед. На красной хоккейной форме нет их имен, но есть портреты космонавтов первого отряда СССР, входящих в состав звездной хоккейной команды «Наши»: Юрия Гагарина, Алексея Леонова, Германа Титова, Андрияна Николаева, Бориса Волынова и других. В Электростали, в ЛДС «Кристалл», состоялся матч между командой нынешних космонавтов «Наши» и хоккейным клубом «Газпром трансгаз Москва». Это первый товарищеский матч в рамках федерального проекта «Сыграй в команде «Наши» с космонавтами», посвященного 60-летию первого полета человека в космос и 75-летию хоккея в России. ХК «Наши» была создана в Звездном городке в 1963 году из космонавтов первого отряда. Капитаном «наших» был Юрий Гагарин, который и придумал название команде. Во времена «первых» хоккей входил в систему физической подготовки космонавтов, правда, ненадолго. В связи с высокой травмоопасностью был выведен из перечня специальных спортивных дисциплин. В марте 2015 года ХК «Наши» была воссоздана. Поддержку в этом вопросе оказали Виктор Шалимов (легендарный советский хоккеист, трехкратный чемпион мира и Европы) и Юрий Лончаков (Герой РФ, летчик-космонавт, руководитель Центра подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина с 2014-2018 гг.). Юрий Валентинович стал капитаном команды «Наши» в первом товарищеском матче. На лед вышел в свитере с портретом Гагарина под номером 1/94: 1 — это порядковый номер первого космонавта, 94 — самого Лончакова. Из ныне здравствующих космонавтов первого отряда СССР и первого состава команды «Наши» остался Борис Волынов — дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР. Он был нападающим, а сейчас является почетным капитаном команды «Наши». К первому товарищескому матчу в честь 60-летия первого полета человека в космос «Наши» усиленно готовились. Тренировки проходили по 3-4 раза в неделю, иногда по 2 занятия в день. Эти старания оправдали себя. Хоккейный матч оказался очень зрелищным. Космонавты ХК «Наши» одержали победу со счетом 3:1.
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 апр 2021 10:10 #24993

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6101
  • Спасибо получено: 1173
Летчик-космонавт Борис Волынов, дважды герой Советского Союза, последний ныне живущий член первого отряда космонавтов, назвал неправдоподобной официальную версию гибели Юрия Гагарина, что самолет Гагарина с Серегиным разбился из-за неосторожного маневра истребителя Су-15.
Впервые эту версию про опасный маневр Су-15 озвучил космонавт Алексей Леонов, сославшись на выводы комиссии, расследовавшая причины авиакатастрофы.

Волынов предложил другую версию. Столкновение самолета Гагарина с метеозондом.
«Версий много, какая из них истинная - не узнать. Одна из версий, что солдат запустил метеорологический шар-пилот. Это аппарат весом около килограмма. Если самолет столкнется с ним остеклением фонаря на большой скорости, мало не покажется. При этом сам шар при полете на большой скорости разглядеть заранее нельзя», — пояснил Волынов.

Летчик-космонавт выдвинул новую версию гибели Юрия Гагарина

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 апр 2021 10:55 #24994

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6101
  • Спасибо получено: 1173
Без комментариев......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 апр 2021 17:06 #24999

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1024
  • Спасибо получено: 237
Без комментариев... Зато весело !!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 апр 2021 14:41 #25001

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 6101
  • Спасибо получено: 1173

Вячеслав Иванов пишет: Без комментариев... Зато весело !!!

Веселые девченки! :101:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум