Дни рождения

  • Ганзен Александр Оттович (65)
  • Егоров Юрий Дмитриевич (78)
  • Неофитов Николай Георгиевич (67)
  • Репьев Петр Александрович (76)
  • Жаров Михаил Васильевич Завтра (56)
  • Крикщюнас Раймондас Завтра (55)
  • Кузнецов Евгений Завтра (70)
  • Лях Игорь Анатольевич Завтра (60)
  • Мережко Александр Иванович Завтра (67)
  • Нечаенков Александр Львович Завтра (65)
  • Умертеев Фаниль Агзамович Завтра (62)
  • Цымбал Леонид Григорьевич Завтра (57)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 15 март 2021 12:11 #24722

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
10 марта под Киевом произошло ДТП с участием человека в алкогольном опьянении. Он столкнулся на легковом автомобиле с истребителем МиГ-29 Военно-воздушных сил (ВВС) Украины. Самолёт загорелся.

Инцидент произошёл на авиабазе Васильково. Сообщается, что военный инженер аэродрома на автомобиле выехал на рулежную дорожку, не справился с управлением и врезался в хвостовую часть истребителя. Последний буксировали на стоянку.

После столкновения МиГ-29 загорелся. Как пишет «Российская газета», огонь повредил двигатели и другие системы истребителя. Военный инженер же получил ушибы лица и грудной клетки. СМИ пишут, что самолёт, вероятнее всего, будет списан.


Бывает.........

Из-за пьяной аварии на Украине сгорел истребитель

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 март 2021 20:20 #24731

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Миша, прокомментируй..... можно включить реверс до обжатия основных сток???

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 март 2021 09:53 #24732

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265

Вложенный файл:

Имя файла: file_fcb6967.pdf
Размер файла: 282 KB
Вложения:
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 16 март 2021 16:16 #24735

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281


По РЛЭ самолета Ту-154 реверс можно включить после отделения от ВПП. А до первого касания ВПП....???
Наверно нельзя. Должна быть блокировка по обжатию основной стойки шасси.

По такой причине была катастрофа самолета Ту-204-100В авиакомпании Red Wings Airlines 29 декабря 2012 года. Рейс Пардубице - Москва. После посадки во Внуково самолет выкатился с полосы врезался в ограждение аэропорта и разрушился. На борту были 8 членов экипажа, 5 - погибли и получил ранения 1 человек на земле.
При разборе причин катастрофы выяснилось, что сигнал обжатия правой стойки шасси (и левой тоже) не было. Техническим языком - не сформировался, колеса скользили по полосе, но стойки не обжались. Экипаж несколько раз включал реверс, но была "прямая" тяга и разгонял самолет по полосе. В итоге выкатились.

На Ту-22м есть блокировка по выпуску тормозного парашюта. Пока стойка не обожмется, ТП не выпустится.
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 март 2021 16:15 #24753

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
О Григории Нелюбове.....

Пятьдесят пять лет назад, 18 февраля 1966 года, трагически погиб космонавт Григорий Нелюбов. О его смерти не писали на первых полосах советских газет. Хуже того, два десятилетия его фамилию было запрещено упоминать в прессе. Когда же это стало возможным, многочисленные журналисты сделали всё, чтобы изобразить Нелюбова «антигероем» советской космонавтики

Засекреченный космонавт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 март 2021 16:49 #24754

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Николай Левкин пишет: 10 марта под Киевом произошло ДТП с участием человека в алкогольном опьянении. Он столкнулся на легковом автомобиле с истребителем МиГ-29 Военно-воздушных сил (ВВС) Украины. Самолёт загорелся.

Из-за пьяной аварии на Украине сгорел истребитель


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 март 2021 17:51 #24757

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Об Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Российское самолетостроение, похоже, продолжает разваливаться: накануне из корпорации "Иркут" ушел знаменитый авиаконструктор Олег Демченко.

Известный самолетостроитель Олег Демченко, который долгое время работал в ПАО "Корпорация "Иркут", покинул компанию. В последнее время он занимал кресло первого заместителя генерального директора. Место знаменитого конструктора занял Анатолий Гайданский: теперь он сидит сразу "на двух стульях". По совместительству г-н Гайданский - руководитель АО "Аэрокомпозит".

Но Олег Федорович Демченко не совсем закрыл за собой авиадверь: он остался в должности директора - генерального конструктора ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева". Напомним, что Олег Демченко дважды занимал пост главы "Иркута": с 2005 по 2011 гг. и с 2012 по 2017 гг. В 2017 году Демченко сменил генеральный директор ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Юрий Слюсарь.

С 2019 года корпорацию "Иркут" возглавляет Равиль Хакимов, но ходят упорные слухи, что г-на Хакимова вот-вот попросят на выход.

Не эти ли слишком частые перестановки фигур являются одной из причин того, что творится в отечественном самолетостроении? Ко всему прочему, на места профессионалов в последнее время приходят откровенные дилетанты: но ведь построить самолет — это не сноповязальный аппарат "слудить"....


В общем, получается, похвастать особо нечем: SSJ100 из-за кордона возвращают назад, российские авиакомпании не очень хотят принимать этот проблемный лайнер.
МС-21 вообще задерживается в прибытии...
А пока полноценных бортов на предприятиях Ростеха как не было, так и нет.


Полеты "во сне и наяву" ОАКа

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 март 2021 10:06 #24760

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Воздушный арьергард.

Афганская война (1979–1989 гг.) стала примером мужества и героизма советских солдат и офицеров. В конце 1980-х гг. эта война была названа авантюрой советского руководства эпохи так называемого «застоя». Но в последнее время наше участие в гражданской войне в Афганистане стали пересматривать. Руководство СССР стремилось обезопасить свои южные границы от проникновения бандформирований и караванов с наркотиками. Советская Армия проводила политику замирения враждующих сторон, но по решению руководства страны ей пришлось покидать Афганистан в 1988 г. В своей заметке я хочу рассказать о малоизвестном эпизоде периода вывода частей ОКСВ в 1988–1989 гг. В это время их прикрытие наряду с частями спецназа и пограничных войск осуществляла Дальняя Авиация, самолеты которой действовали с южных аэродромов территории СССР.

В  апреле  1988  г.  были  подписаны  Женевские  соглашения  между  Афганистаном  и  Пакистаном,  в  которых  подчеркивался  принцип  невмешательства во  внутренние  дела  ДРА  и  требования не  поддерживать  вооруженных  моджахедов.  СССР  и  США  выступили  посредниками  в  этих  переговорах.  Согласно данным  соглашениям,  Советские  войска  должны  были  покинуть  Афганистан. И летом  того  же  года  начался  вывод.  Однако  руководители  афганских  моджахедов  не  подписывали  эти  соглашения,  а потому  стали  готовить  диверсии  против законного  правительства  ДРА,  а  также активно  готовиться  к  уничтожению  советских  воинских  колонн,  возвращавшихся  в  СССР.  В  ущельях  провинции  Панджешер  отряды  оппозиции  под  командованием  Г.  Хехматияра,  Б. Раббани,  Ю.  Халеса  и  Б  Ладена  стали  готовить  склады  с боеприпасами,  схроны  с  оружием  и  дополнительные  школы  для  подготовки  овладения  различными  видами  оружия,  которое  поставлялось  из  США  и  других  капиталистических  стран.  Эти  планы  стали известны  разведчикам  ГРУ  Генерального Штаба  Вооруженных  Сил  СССР,  работавшим  в Афганистане. В  августе  1988  г. советский  Генеральный  Штаб  под  руководством  маршала  Советского  Союза  С.Ф. Ахромеева, посоветовавшись  с  начальником  оперативной группы  управления  Министерства  Обороны  СССР  в  Афганистане  В.В. Варенниковым, принимает  решение  о  применении  Дальней  Авиации  для  осуществления прикрытия  вывода  советских  войск. 28  октября  1988  г.  после  долгого планирования  операция  началась.  На  аэродром  Мары-1  прибыли  четыре  самолета  Ту-16  251-го  ИТБАП1  из  города  Белая  Церковь  (Украинская  ССР)  и  4  самолета  Ту-22ПД  из  341-го  ТБАП2  под  командованием  подполковника  В.И.  Мельника, дислоцировавшегося  в  городе  Озерное (Украинская  ССР). На  аэродром  Мары-2  прибыли  две АЭ  185-го  Гвардейского  ТБАП  из  города  Полтава  (Украинская  ССР),  на  вооружении  которого  состояли  самолеты Ту-22М3,  которые  активно  осваивались этим  полком.  Командование  операцией легло  на  командира  13-ой  ТБАД  (в  которую  входил  185-й  ТБАП)  генерал-майора Л.Е.  Столярова. В  Мары-2  прибыло  почти  все  управление  185-го  ТБАП  во  главе  с  командиром  полка  полковником  В.И. Никитиным, его  заместителями  подполковниками  П.В. Андросовым  и  Е.М. Паршиным, а также  старшим  штурманом  полка  подполковником  А.Н. Либенковым. Эскадрильи  вели  подполковник  Рустам  Наилович Саберов  (1-я  АЭ)  и  подполковник  Иван Петрович  Дегтеров  (2-я  АЭ). Командировка  началась  в  полной  секретности.  Ранним  утром  28  октября 1988 г.  советские  летчики  и  штурманы, 
поднятые  по  боевой  тревоге  и  готовясь  к вылету,  не  знали  куда  лететь.  На  построении  было  объявлено  об  очередных  учениях.  Вот  так  описывает  происходившую ситуацию  в  своих  мемуарах  участник той  операции  командир  отряда  1-й  АЭ 185-го ТБАП  майор  Александр  Семенович  Клименко:  «Ранним утром весь гарнизон был поднят по боевой тревоге, началась заправка самолетов на максимум. Это мне показалось странным, т.к. на предыдущих учениях полностью топливные баки не заправляли. Даже уже находясь в кабинах своих кораблей и получая команды «на взлет», мы не знали куда летим. На КДП объяснили, что задача будет дана в воздухе, мой правый летчик старший лейтенант Витя Савченко предположил, а не в Афган ли это нас? Последующие события подтвердили его слова: через 4 часа мы оказались на аэродроме Мары-2 в Туркмении». 31  октября  1988  г. две  эскадрильи 185-го  ТБАП  на  Ту-22М3  и  четыре  самолета  Ту-16  251-го  ИТБАП  совершили  первый  боевой  вылет. Был  нанесен  удар  по окрестностям  города  Джалез, где  находилась  база  моджахедов, регулярно  обстреливавших  аэродром  Баграм  на  территории  ДРА. Боевые  вылеты  проводились  в  этом  направлении  три  дня, после чего  разведка  40-й  Армии  зафиксировала большие  потери  среди  душманов. Обстрелы  Баграма  и  гибель  советских  военных  прекратилась – это  был  первый  успех советских  «дальников».  В  последующие дни  авиаударам  подверглось  еще  несколько  баз  афганских  моджахедов. Бомбардировщики  Ту-22М3,  изначально  использовавшие  бомбы  калибром  в  500  кг,  через  неделю  после  начала  операции  перешли  на  более  мощные  калибры  в  полторы  и  три  тонны,  а бомбардировщики  Ту-16  использовали 9-тонные  бомбы.  Активно  работали  и Ту-22ПД  ставившие  помехи  пакистанским  истребителям,  которые  продолжали  входить  в  воздушное  пространство Афганистана. Боевые  вылеты  начинались  в  10:00  и заканчивались  глубокой  ночью. В  конце  ноября  1988  г. по  советским дальним  бомбардировщикам  душманы попытались  применить  переносной  зенитно-ракетный  комплекс  американского производства  «Стингер»  как  вспоминал это  командир  1-й  АЭ  185-го  ГТБАП  Рустам Наилович  Саберов:  «Как обычно моя эскадрилья работала по целям, но тут я заметил поднимающееся маленькое облачко, которое рассеялось. Чуть позже я понял, что это был ПЗРК и лишь благодаря тому, что мы находились на большой высоте в 9500 метров, нас он не достал».
В  ноябре  1988  г. аэродром  Мары-2  с инспекцией  посетил  командующий  Дальней  Авиацией  ВВС  СССР  генерал-полковник  Петр  Степанович  Дейнекин, который высоко  оценил  боевую  летную  работу и  работу  инженерно-технического  состава  185-го  ГТБАП, где  заявил  о  том, что скоро  придет  замена  и  полк  вернется  в место  постоянной  дислокации. 3  декабря 1988 г.  185-й  ГТБАП  совершил  последний боевой  вылет, нанеся  удары  по  окрестностям  города  Шиндант, откуда  выходил  советский  мотострелковый  полк. Благодаря работе  советских  летчиков  полк  вышел без потерь. 5  декабря  1988  г. 185-й  ГТБАП  покинул  Мары-2  и  вернулся  в  место  постоянной  дислокации  на  аэродром  города  Полтавы,  совершив  за  время  командировки 447  боевых  вылетов. Но  возвращались 5 декабря  не  все. Самым  опытным, в  числе  которых  были  подполковники  Р.Н. Саберов, А.Н.  Либенков,  И.П. Дегтеров,  майоры  А.С. Клименко  и  В.И. Бандюков,  по приказу  командования  пришлось остаться,  чтобы  произвести  обкатку  в небе  Афганистана  своих  сменщиков. На  смену  полтавскому  полку  прибыл 402-й  ТБАП  в  составе  двух АЭ  из  города Орши  (Белорусская  ССР)  под  командованием  командира  полка  подполковника  Валерия  Анатольевича  Янина, а  также  отряд 132-го  ТБАП  из  города  Тарту  (Эстонская ССР).  Эти  части  входили  в  состав  326-ой Тяжелой  Бомбардировочной  Дивизии. 5–7 декабря  1988  г. новые  подразделения  передислоцировались  на  аэродром Мары-2. В  Мары-1  прибыло  еще  7 бомбардировщиков  Ту-16  из  251-го  ИТБАП. На  замену  четырех  самолетов  Ту-22ПД из  341-го  ТБАП  прибыли  Ту-22ПД  из 203-го  ГТБАП  (город  Барановичи, Белорусская ССР).
Именно  в  это  время  была  сформирована  специальная  группа  Дальней  Авиации  в  Афганистане. Возглавил  ее  лично командующий  Дальней  Авиации  генералполковник  П.С. Дейнекин. Командировка  в Афганистан  для  этих  подразделений  уже секретом  не  была. Из  воспоминаний  Евгения  Юрьевича Ивченко,  в  1988  г. капитана, начальника Воздушно-огневой  и  Тактической  подготовки  2-й  АЭ  402-го  ТБАП:  «Командировка секретом для нас не стала, на построении перед вылетом в Мары нам объяснили, что мы летим на войну, и основной задачей для нас будет прикрытие вывода оставшихся в ДРА частей 40-й Общевойсковой армии». 8  декабря  1988  г. специальная  группа Дальней  Авиации  произвела  первый  боевой  вылет  совместно  с  оставшимися в  Мары-2  летчиками-инструкторами  из 185-го  ГТБАП. Совместная  работа  продолжалась  неделю,  пока  летчики  402-го  и  132-го  ТБАП не  освоились  в  небе  Афганистана. Советское  командование  применило  тактику  ковровых  бомбардировок, работая по  большим  площадным  целям. Это  повысило  эффективность  воздушных  ударов ТУ-22М3, которые  работали  почти  всегда трехтонными  бомбами. Вылеты  осуществлялись  в  основном  с  утра  и  продолжались  до  позднего  вечера. Были  и  ночные вылеты,  но  намного  реже. Экипажи  перед каждым  вылетом  были  вооружены  автоматами – обстановка  требовала  таких  мер предосторожности. Интенсивность  работы  специальной  группы  была  очень  высокой, также как  и  эффективность:  в  период  с  декабря  1988  по  февраль  1989  г. было  уничтожено  30  крупных  складов  с  боеприпасами,  4  школы  подготовки  операторов  ПЗРК  «Стингер», до  100  единиц  транспорта  и  бронетехники  и  до  3000  человек личного  состава. Также  было  уничтожено большое  количество  лазуритных  шахт – главного  источника  доходов  для  афганских  полевых  командиров  А. Шах-Масуда и  Б. Раббани. 9  февраля  1989  г. 402-й  ТБАП  и  отряд  132-го  ТБАП  совершили  последний боевой  вылет  и  были  возвращены  в  места  постоянной  дислокации. Им  на  смену прибыло  шесть  самолетов  Ту-22М3  из 840-го  ТБАП  из  города  Сольцы  Новгородской  области.  Эта  группа  совершила  еще 20  боевых  вылетов. 15  февраля  1989  г. последние  советские  части  покинули  Афганистан. Операция  по  прикрытию  вывода  советских  войск  была  завершена. Специальная  группа  Дальней  Авиации  в  ДРА  совершила  537 боевых  вылетов. Боевых  потерь не  имелось. Через  месяц  советские  Дальние  бомбардировщики  вернулись  в  место  постоянной  дислокации. Благодаря  их действиям  вывод  частей  Ограниченного Контингента  Советских  Войск  был  завершен  с  минимальными  потерями. Экипажи  и  инженерно-технический  состав были  удостоены  высоких  правительственных наград.


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 март 2021 16:36 #24765

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
18 марта 1965 года советский космонавт Алексей Леонов совершил первый в истории выход в открытое космическое пространство.
Алексей Леонов находился за пределами космического корабля "Восход-2" около 12 минут. Выбравшись из люка, он оттолкнулся от корабля и плавно отплыл в сторону на длину страховочного троса. При выполнении этого эксперимента космонавт чуть было не погиб. Из-за разности в давлении его скафандр так раздулся, что мешал вернуться на корабль. Тем не менее, Алексею Леонову удалось решить эту проблему и благополучно вернуться на корабль.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 март 2021 06:12 #24778

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 март 2021 09:03 #24783

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Фото от С. Трифонова

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 март 2021 09:31 #24785

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
RT серьезное издание....

«После освобождения взлётно-посадочной полосы во время руления воздушного судна по рулёжной дорожке произошло разрушение одной из стоек шасси», — рассказали в аэропорту.

Во Внукове у самолёта разрушилась стойка шасси

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 март 2021 11:58 #24787

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
19 марта 1965 года выполнена первая посадка космического корабля "Восход-2" с ручной ориентацией. Экипаж Алексей Леонов и Павел Беляев выполнили поставленную задачу: выход человека в открытый космос.
Алексей Леонов пробыл в условиях открытого космоса 20 минут, из которых 12 минут - вне кабины корабля.

Посадка корабля «Восход-2» должна была состояться после 17 витков в автоматическом режиме, но автоматика отказала. Корабль совершил ещё один виток вокруг Земли. На следующем витке командир корабля Павел Беляев перевёл корабль на ручное управление. Из-за того, что кресла космонавтов в кораблях «Восход» были повёрнуты на 90 градусов относительно пульта и относительно исходного положения на корабле «Восток», ручное управление кораблём было невозможно, если космонавты были пристёгнуты в кресле «по-посадочному». Поэтому Павлу Беляеву пришлось отстегнуться, сориентировать корабль, подготовить включение тормозной двигательной установки (ТДУ), вернуться в кресло, пристегнуться и включить ТДУ. На то, чтобы вернуться в кресло и пристегнуться, ушло 22 секунды, что дало перелёт приблизительно на 165 км к северо-востоку. В результате корабль приземлился в нерасчётной точке, приблизительно, в 75 километрах северо-западнее города Березники, Пермской области, в заснеженном лесу. Далее работа посково-спасательных сил.



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 март 2021 16:27 #24790

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Самая читаемая тема. БУДУ очень благодарен кто мне скинет фильм Пальма. Обещаю шо по Окраине он не пройдёт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 19 март 2021 16:39 #24792

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Алексис Bokovъ пишет: .......... фильм Пальма.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 март 2021 10:41 #24805

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 март 2021 10:21 #24810

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Миргород в Полтавской области......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 март 2021 10:55 #24814

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Вчера, 22 марта было заседание оргкомитета по подготовке и проведению МАКС-2021.
МАКС состоится!!!! с 20 по 25 июля 2021 года в Жуковском, на аэродроме Раменское! 15-й по счету. Участники – 40 стран, преимущественно из ЕАЭС.
В этом году МАКС станет наверно самым крупным салоном в авиационной и космической отрасли. Конкуренты «сходят» с дистанции.
В прошлом году, весной 2020, из-за пандемии был отменен авиасалон в Фарнборо и перенесен на 2022 год. Ле Бурже уже перенесли с этого года, с 2021, на 2023 год.

В этом году состоялась только выставка «Аэро Индия 2021» с 3 по 5 февраля 2021 года. Но это не тот уровень. От России там участвовали только модели многоцелевого истребителя пятого поколения Су-57Э, многоцелевого истребителя Су-35, двухместного многоцелевого истребителя МиГ-35Д, военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А (Э), самолета-заправщика Ил-78МК-90А, легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т и зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1», модели автомобилей «Тайфун» К-63968, «Тайфун» К-53949 и защищенного санитарного автомобиля «Линза».

На МАКС-21 надеемся увидеть МС-21-310 с ПД-14, Ил-114-300, Ил-112В второй полет которого запланирован на конец марта 2021 года. Истребители Су-57, Су-30СМ2 с двигателем АЛ41Ф1С, вертолеты Ансат-М, Ка-226Т, Ка-32А11М, Ми-171А3.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 март 2021 11:28 #24816

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
23 марта 1963 года экипаж противолодочного вертолета Ми-4ПЛ обнаружил на полигоне боевой подготовки Северного флота неизвестную подводную лодку. Силами флота было организовано слежение за ней самолетами Бе-6 совместно с вертолетами и надводными кораблями. Несмотря на попытки лодки оторваться от преследования, применяя гидроакустические помехи, слежение за ней продолжалось 33 часа. Израсходовав емкость аккумуляторной батареи, английская дизельная лодка S07 Sea Lion типа Porpoise была вынуждена всплыть. После этого случая разведку в Баренцевом море вели только атомные субмарины. Следить за ними было гораздо труднее, и Бе-6 с этой задачей уже не справлялись. Поэтому к 1968 -1969 гг. их заменили на Бе-12 и Ил-38.


Приказом Министра обороны СССР от 23 марта 1961 года морские дальнеразведывательные полки на самолетах Бе-6 переименовали в противолодочные. В состав полка входили две противолодочные эскадрильи и одна поисково-спасательная.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 март 2021 14:22 #24817

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум