Дни рождения

  • Батуев Леонид Игнатьевич (61)
  • Богдан Виталий Павлович (56)
  • Валеев Роберт Шамсимухаметович (74)
  • Куликов Игорь Михайлович (63)
  • Плешков Алексей Алексеевич (53)
  • Струбалин Александр Николаевич (71)
  • Колосков Олег Валентинович Завтра (57)
  • Коротин Владимир Игоревич Завтра (52)
  • Кудрявцев Георгий Михайлович Завтра (59)
  • Нотевский Василий Евгеньевич Завтра (57)
  • Савин Cергей Николаевич Завтра (51)
  • Ситдиков Зиннур Мирзанурович Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 19 фев 2021 12:08 #24467

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5929
  • Спасибо получено: 1122
Сегодня шарят......

RC-135


KC-135


Еще один без данных....
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 фев 2021 15:28 #24469

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5929
  • Спасибо получено: 1122
Долго летает.....
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 фев 2021 08:53 #24474

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5929
  • Спасибо получено: 1122



«Без полета Григория Бахчиванджи, может быть, не было бы и 12 апреля 1961 года»
Ю. Гагарин
Вложения:
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 23 фев 2021 13:49 #24483

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1216
  • Спасибо получено: 394
Кто помнит эту историю? Что-то у меня на памяти, аэродром совместного базирования, только Елизово.

aftershock.news/?q=node/951099
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 24 фев 2021 08:02 #24497

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3121
  • Спасибо получено: 776
Коммерсант Сердюклв не уймётся или вопрос к Президенту. В стране есть ещё один спасатель Кожугетовеч, чтобы спасать страну после новой реформы профессионального продавца мебели?

www.mk.ru/politics/2...onit-nadezhdy-na-razvitie-otechestvennogo-aviastroeniya.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 фев 2021 16:08 #24505

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5929
  • Спасибо получено: 1122

Игорь Ларьков - 86 пишет: Коммерсант Сердюков не уймётся или вопрос к Президенту........

И первое и второе.....
Прочитал статью. Целенаправленное уничтожение отечественной авиации.
Когда же будут руководить авиастроением профессионалы, а не менеджеры....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 фев 2021 17:02 #24512

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5929
  • Спасибо получено: 1122

Игорь Ларьков - 86 пишет: Коммерсант Сердюклв не уймётся .......

Он и на ЛИИ им. М.М. Громова замахнулся...
Из интервью М.О. Толбоева изданию "Аргументы недели"

Ковид перепугал большинство руководителей великих авиационных держав, даже боевых генералов. Вопрос простой – на этом фоне пройдёт ли в июле очередной авиасалон?

– Мы понесли серьёзные потери, потеряли 6 лётчиков и штурманов-испытателей за считаные месяцы. Я только что с похорон. Похоронили шеф-пилота Сергея Борисова. Это был отличный парень, «туполевский», Герой России. До этого ушли ещё несколько замечательных лётчиков. Они же постоянно по командировкам, там, видимо, и цепляли заразу. Но, несмотря ни на это, ни на что другое, я сохраняю спокойствие. Да, это национальная трагедия. Мировая трагедия. Но наш президент отнёсся к этому спокойно. Он боролся с бедой последовательно, и мы быстро пришли к массовой вакцинации. Я думал, что в такой огромной стране, как наша, это невозможно. В Монако, Швейцарии, Австрии – понятно. Они маленькие. Но у нас, с нашими просторами от Калининграда до Сахалина! Я восхищаюсь!

Исходя из этого политического базиса, заявляю: авиасалон будет! Мы – великая авиационная держава. Первый в мире авиасалон прошёл у нас в 1993 году. В этом году от своих салонов отказались Париж, Лондон, Пекин, Индонезия, Турция. Мы не откажемся.


Генералы паркетных фронтов

– Пользуясь случаем, хочу вас поздравить и с тем, что через полтора месяца, 8 марта, ЛИИ им. Громова исполнится 80 лет. Он всего на 10 лет вас старше. С какими мыслями вы подходите к этому юбилею? Рядом с ЛИИ находится так называемый Рампорт – Раменский гражданский аэропорт. Непонятно, кто туда летает и оттуда. Полгода назад вы говорили, что бывший министр обороны Сердюков, который назначен отвечать за развитие авиации на территории Российской Федерации, приезжал к вам в ЛИИ, чтобы вас оттуда «подвинуть», избавиться от института, а в его ангарах разместить склады для китайского шмотья и запчастей для самолётов, которые они покупают за границей. После наших публикаций процесс как будто затормозился. Он отказался от своих планов?

– Они используют тактику 90-х годов. Только вместо чистого криминала используют политику и тихий саботаж. С наскока Сердюкову нас взять не удалось, решил взять измором. Как говорится, если мамонт ранен, охотник его всё равно возьмёт.

– Мамонт в данном случае – это ЛИИ. Там появились какие-то новые кадры, какие-то непонятные генералы? Такова стандартная схема разрушения и захвата.

– Да. «Новые» кадры, которые понятия не имеют об авиации. Полные нули в авиации. К примеру, новый первый заместитель генерального директора ЛИИ по персоналу. С амбициями – «мы здесь наведём порядок». А до вас тут порядка не было, что ли? Пока мы тут самолёты создавали и испытывали, ты, политрук, подвизался на кухне и воевал на паркетных фронтах, где важнее всего блестящие ботинки и гибкая спина, а теперь пришёл нас порядку учить? Ты, болтун-профессионал, пришёл к лётчикам-испытателям, инженерам, учёным диктовать свои правила? Вот где истинная беда России – мы теряем авиационно-космическую интеллигенцию и даём дорогу торгашам и болтунам.


Это результат отношения к собственным конструкторским бюро. Американцы уже открыли у нас своё КБ «Боинг», куда забирают лучших инженеров-конструкторов. «Эрбас» вот-вот откроет. Во всяком случае собирался. Наши умы идут туда. Платят хорошо, а главное – ценят. А наши начальники, наоборот, издеваются. Придёт Сердюков в дорогущем костюме, с хваткими глазами – нужен ему какой-то паршивый инженеришка? Такие вот у нас «менеджеры».

– Сердюков не менеджер, он главный по авиации.

– Налоговой рулил, армиями командовал, теперь самолёты делает. Он, скорее всего, если кнопки на калькуляторе нажимает, то только чтобы деньги считать. Путин сам всё смотрит, ездит куда-то, приказы даёт, дело делает. А у этих на уме одни деньги. Откуда они к нам прибыли? С альфы Центавра?

Небо должно принадлежать всем


Авиасалон МАКС-2021 – будет! Несмотря ни на что!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 фев 2021 19:56 #24514

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3121
  • Спасибо получено: 776

Николай Левкин пишет: [Наши умы идут туда. Платят хорошо, а главное – ценят. А наши начальники, наоборот, издеваются.


Долго думал, как прокомментирую эту речь.
Нихрена ничего не придумал. Нет слов. Понять невозможно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 фев 2021 20:40 #24515

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1216
  • Спасибо получено: 394
ИМХО: Не до всех ещё дотянулись руки Кожугетовича. Скорее всего, на сегодняшний день, авиация не является приоритетным направлением. Не авиация первозначная задача, но хоть что-то делается. Будем радоваться малому. Что-то вспомнил историю рассказанную мне моим отцом. Времена Хрущёва. Взлёт на разведку погоды на одном из полевых аэродромов Ту-16. РП: - Условия для взлёта? Доложите! Батя в эфир: - Миллион двести на миллион двести. Маленькая заминка. Затем, ответ РП: - Взлетайте. После полёта зайдёте на КДП. Вывод: месяц без полётов с долгими и мучительными объяснениями. А для отца, лишение полётов, наихудшее наказание. Вот уж были фанаты своего дела.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.
Работает на Kunena форум