Дни рождения

  • Акимов Евгений Владимирович (58)
  • Коркин Виктор Владимирович (66)
  • Неменов Александр (61)
  • Патракеев Михаил Алексеевич (66)
  • Титов Михаил Алексеевич (64)
  • Чучканов Алексей Роландович (54)
  • Кравчук Игорь Иванович Завтра (58)
  • Туюшев Ралиф Абдулбариевич Завтра (57)
  • Туюшев Ханиф Абдулбариевич Завтра (57)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 07 янв 2021 11:43 #24173

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3092
  • Спасибо получено: 760

Николай Левкин пишет: Пентагон устроил провокацию в новогоднюю ночь у российских границ


Притопить бы его из засады. Сделать так, что сам утоп. А тут мимо наши рыбаки плыли и подобрали. Оказалось, разведчик. А таких мы назад не отдаем, только меняем. За одно и осторожней будут. Они уже в Русскую Арктику собрались.
Есть мысли. Я этот район хорошо знаю, есть там места укромные. Только наши знания сейчас не востребованы, а спецы, хоть и на пенсии, но свою работу делать не разучились.
И отлеталось бы желание там летать на долго. Потому что сила понимает только силу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2021 15:52 #24188

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5811
  • Спасибо получено: 1085
О катастрофе Боинг737 в Индонезии 9 января 2021 года

В России нечто похожее случалось в ноябре 2013-го Казани, и в Ростове-на-Дону в марте 2016-го, когда при посадке самолет уходил на второй круг.

Эксперт напомнил, что в Индонезии за последние десять лет это уже девятый случай крушения Boeing. Самая крупная катастрофа случилась в октябре 2018-го с Boeing 737 Max, когда погибли 189 человек. После аналогичной трагедии в Эфиопии, фирма Boeing была вынуждена приостановить во всем мире полеты этого типа лайнеров. Следствие установило, что причиной падения стала новая электронная система MCAS, установленная на модификации Boeing 737 Max. И только недавно, месяц назад, полеты Boeing 737 Max после доработки программного обеспечения возобновились.

Более подробно о конфликте человека и автоматики на Boeing 737 рассказал бывший летчик «Аэрофлота», пилот с 40-летним стажем Владимир Сальников, который также считает, что причина трагедии связана с особенностью системы управления этим лайнером:

-Самолет был легкий – пассажиров мало, значит и топлива заправлено меньше. А двигатели у него мощные. Когда лайнер взлетает, используется механизация крыла, то есть закрылки и предкрылки выпущены. Но при избыточной мощности двигателей самолет очень быстро приближается к установленной скорости, которую при выпущенной механизации крыла, нельзя превышать. Тут есть ограничения по скорости. То есть максимальная скорость на взлетном режиме в такой ситуации должна быть в районе 400 км/ч. Если перешагнуть этот рубеж, то и закрылки, и предкрылки сломаются. Чтобы не перейти рубеж максимальной скорости, либо летчики, либо автопилот – если он в этот момент управляет самолетом – подходя к критической точке, увеличивают тангаж. То есть «задирают» нос самолета.

Кроме того, по словам пилота, в этот момент на Boeing 737одновременно включается система триммирования. Эта система служит для уменьшения усилий в системе управления. Пока летчик соображает, как не перешагнуть рубеж скорости, эта система включается автоматически. В результате, рассказал пилот, происходит вот что:

-Я штурвал даю от себя – удерживаю нагрузку, а автомат триммирования начинает снимать эту нагрузку. Причем снимает ее с опозданием, делая это таким образом, что сначала самолет получает очень большой угол набора высоты, а потом, когда летчик убирает штурвал от себя, стараясь вывести самолет в горизонт, автомат выводит машину не в горизонт, а в крутое пике. Чтобы вывести самолет из этого пике требуется какое-то время. Но если высота незначительна, то летчик просто не успевает этого сделать – самолет втыкается в землю, или как в данном случае, в воду.


Пилоты оценили версии крушения индонезийского «Боинга». Управление полупустым самолетом имеет важную особенность
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2021 15:59 #24189

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5811
  • Спасибо получено: 1085

Игорь Ларьков - 86 пишет: Притопить бы его из засады. Сделать так, что сам утоп......

Летает высоко. С рогатки не достать. Да и наверно с космоса сопровождают свой шпион аппарат.


Игорь Ларьков - 86 пишет: ....... Они уже в Русскую Арктику собрались.....

Удивила немного новость. Своего ледокольного флота у штатов нет. Или в плохом состоянии. Ну а авиация может летать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 янв 2021 12:02 #24198

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5811
  • Спасибо получено: 1085
Про ПД-50, который утонул в ночь с 29 на 30 октября 2018 года. А с ПД-50 связана дальнейшая судьба авианесущего крейсера "Кузнецов".
На сегодняшний день ПД-50 остается в затопленном состоянии. Когда поднимут, вопрос. Поднятие такого массивного сооружения, работа трудоемкая.

Затонувший плавдок представляет из себя громадное сооружение в 330 метров длиной, 67 шириной и площадью в 27 тысяч квадратных метров. Вес его огромен, но дело не только в этом. Ушедшая на дно махина в настоящий момент балансирует над ямой глубиной в 100 метров, от сползания в которую его удерживают, скорее всего, выпущенные им якоря и пробоины в днище, неровностями которых он зацеплен за грунт. Начни ворочать эдакую махину – может нырнуть еще глубже.
Если правдой окажутся рапорты водолазов относительно обнаруженных ими трещин в обшивке затонувшего дока, об имеющихся у него ниже ватерлинии пробоинах, то это (в сочетании с утратой ПД-50 обоих подъемных кранов) превратит его «спасение» в совершенно бессмысленную растрату невероятного количества средств и ресурсов. Ведь для починки этого плавдока потребуется... еще больший док! А такового в природе (во всяком случае, в нашей стране) попросту не имеется.


ПД-50, одним из крупнейших плавучих доков был не только в России, но и в мире.Построен был в Швеции в 1979 году по спецзаказу ВМФ СССР. Грузоподъемность - 80 000 т

Сейчас в России подобные плавдоки на Тихоокеанском флоте - ПД-41, водоизмещением 80 тысяч тонн. На Черноморском флоте - ПД-190 водоизмещением 60 тысяч тонн.
У "Кузи" водоизмещение 55 тысяч тонн.
Остается вопрос???.....транспортировать один из ПД в Мурманск, или ТАвКР тянуть в один из ПД???
Любой вариант сложен, затратен, проблематичен и чреват последствиями.

Что ожидает затонувший в Мурманске ПД-50: подъем, забвение или замена?
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 янв 2021 17:52 #24199

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3092
  • Спасибо получено: 760
Дядя Коля.
Ты брат засетился, что днюха у тебя была.
В нашем возрасте и особо бурнуюю истерию я тебя с эйтим событием уже страшусю поздравлять.
Ну, если ты ещё на службе и нужен Ей, то прими поздравление!


Про беспилотники.
Нет желания от невозвозможности оспаривать возможнонсти наших возможностей.
Ну летают, Ну и что. Если Ты знаешь, где летают, значит мы тоже знаем, что они ищут.
Пусть ищут. На то они и разведчики. Наше дело какое?
Я понимаю тебя, ты в ударной авиации служил. Вот здесь разница. Ты меня не поймёшь.

Что касатика ППЛМ касается? Снять и присалить его не сложно. Сложно, чтобы жопу нам прикрыл Сам тот которого нельзя называть. А мы всё сделаем по тихому

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 янв 2021 11:28 #24203

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5811
  • Спасибо получено: 1085
15 января 2009 года Аэробус320 американской авиакомпании US Airways после взлета из нью-йоркского аэропорта Лагардия произвел посадку на реку Гудзон. После взлета столкновение со стаей гусей. отказ двигателей. Все 155 пассажиров,находившихся на борту, живы.

Мнение летчика-испытателя Александра Гарнаева по поводу посадки на Гудзоне:
"...подобные задачи (но при НАМНОГО более тяжких условиях, с предельными весами, отказами критического двигателя на отрыве, отнюдь не с равнинных, а с горных аэродромов и т.д...) являются предметом ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ отработки КАЖДЫМ AirLine PiLot'ом в КАЖДОЙ-БОЖИЕЙ тренажерной сессии (т.е. не менее 2-х раз ежегодно)
- без уверенного умения делать Э-Т-О = НИКАКОЙ пилот просто не получает очередного продления лицензии !!!
... и уж совсем непонятно - зачем и кому нужно бы отрабатывать посадку на отнюдь Н-Е-ближайшую ВПП KLGA-13, ежели там же гораздо ближе развернувшись сесть на KLGA-04 (длиной меньше всего на 1=один метр) ?!?!
...Проверка после показала, что двигатели были не повреждены и их можно было перезапустить, а не на воду садиться.
Это заключение было открыто опубликовано в i-net'е по требованию двигателестроителей ... когда утихла рекламная шумиха и страховщики попытались возместить выплаты за утопленный самолёт :
- там К-А-Ж-Д-Ы-Й желающий (в т.ч. я лично) смог просмотреть шлейфы записей 72-х параметров и легко убедитья, что никаких двигателей перезапускать было и не нужно =2(оба) двигателя работали устойчиво на iDLE (малом газе) вплоть до приводнения ... у №2 была вибрация недотягивающая и до 5 единиц, а у №1 вообще НИКАКИХ выходящих за допустимые пределы параметров Н-Е-зафиксировано !... по всем записям - совершенно исправный двигатель, НИКАКИХ E.C.A.M.'ов ... лишь по устным утверждениям КВС'а (не имеющим подтверждения средствами объективного контроля) он якобы "температурил и недодавал тяги" при увеличении режима.
Для справки - в ШРМ на точно таком же аэрофлотовском А320 за год до того на взлёте поймали стаю птиц, ОБА движка завибрировали более 8 единиц, в кабине совершенно реально запахло жареным. Экипаж спокойно исполнил короткий заход по кругу и нормальную посадку на ту же полосу, с которой взлетел ... все пересели в запасной самолёт и рейс был выполнен по плану за вычетом образовавшейся задержки".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 янв 2021 04:21 #24213

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3092
  • Спасибо получено: 760
Правда о жизни.
Или откровенный ответ на вопрос, Почему у нас почти все через жо. у?

Не я автор, но подписывсь под текстом сразу и рядом.

Про кадры
Как-то курсантами третьего курса ещё сидели в курилке на парковом дне в Орске. Это был 19хх (ред) год.
Невдалеке по стоянке бегал один из вождей полка и что-то там зычно командовал.
Глядя на него, один из командиров звеньев в возрасте, сидевший с нами в курилке вдруг начал рассказывать:
В ОВВАКУЛ существует практика ротации кадров между полками.
Периодически на вышестоящие должности присылают кого-то из Чебеньков, ну, а мы отправляем кого-то в Чебеньки отсюда.
«Хороших» никто не любит отдавать, они и самим нужны, потому, нередко, отдают того, что самим давно надоел. Например, запросили у нас кого-то на командира звена. Отдали самого бестолкового. Вздохнули, что избавились от него . НО, проходит пара лет, и нам его, в порядке того обмена между полками, присылают уже на замкомэску. Мы его им на комэску вскоре туда, а они там его обратно .. уже как зам. командира полка….
И кивнув в сторону того, что зычно командовал на стоянке, добавил: - Вот этот «голоситый» так уже три раза туда-сюда и сгонял между полками….

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 янв 2021 04:37 #24214

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 758
  • Спасибо получено: 523
Прямо как у Суворова. Только там про танковые войска.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 17 янв 2021 04:53 #24215

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3092
  • Спасибо получено: 760

Олег Шмарко пишет: Прямо как у Суворова. Только там про танковые войска.


Олег, в армии редий случай если наоборот)))



Суди сам. Армавирский кадр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 янв 2021 11:21 #24220

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3291
  • Спасибо получено: 826
Впервые в истории России в небо одновременно поднялись шесть военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан». Полеты проводились на высоте свыше 4 тысяч метров, общая протяженность маршрута составила более 600 км, средняя скорость самолетов — 500 км/ч.
Целью учебно-тренировочных полетов являлось совершенствование навыков молодых экипажей военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я всегда знаю, что делать. Вопрос только в том, куда прятать тела....

Национальные особенности отечественной авиации 17 янв 2021 12:37 #24221

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5811
  • Спасибо получено: 1085
Ага.... Летали с Сещи. Был в это время ещё седьмой самолёт в воздухе, Ил-76, откуда за полетами Русланов наблюдал командующий ВТА и велась съёмка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 янв 2021 13:32 #24223

  • Василий Москот
  • Василий Москот аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 7

Игорь Ларьков - 86 пишет:


Суди сам. Армавирский кадр

Можем только выразить своё личное мнение! Мало кто из нас дорос до генерал-лейтенанта, поэтому и психология этих успешных людей нам не совсем понятна. Возможно мы услышали совсем не то, что хотел сказать уважаемый генерал! Как когда то на телемосту СССР-США одна советская женщина сказала,что в СССР "секса нет", чем вызвала ажиотаж в студиях по обе стороны океана. Но дело в том, что она совсем не имела ввиду отсутствие половых отношений, а имела ввиду отсутствие разнузданной пропаганды, половых извращений, порнографии и всего того, что со временем "расцвело" на наших глазах, Возможно и уважаемый генерал, заявляя о второстепенности достойной оплаты труда, имел ввиду очевидность этого вопроса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 янв 2021 15:41 #24225

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 5811
  • Спасибо получено: 1085
Василий Федорович, можно с Вами согласиться.
Но уважаемый генерал должен понятно выражать свои мысли. Что бы не было сарказма и злобы у летного состава.
А то прозвучало... Типа курицам деньги не нужны.

Возможно уважаемый генерал, заявляя о второстепенности достойной оплаты труда, имел ввиду очевидность этого вопроса.
Согласен!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум