Дни рождения

  • Вафин Асхат Майтуллович (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович (60)
  • Усманов Дамир Хаевич (72)
  • Черкасов Игорь Иванович (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 28 фев 2021 12:46 #24548

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292
Ни одним словом. :52:
Статья новая. Серьезная!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 фев 2021 12:59 #24551

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Ни одним словом. :52:
Статья новая. Серьезная!

Пашку будет жалко. Его же посудят. Он пойдёт за организатора заговора против власти. Сайт его. Я тут только "почётный основатель идеи", а он действующий Админ )))) Ещё и Женька с Настюхой загребут на допрос связей с паханом. И тебя тоже загребут....
Кстати, если ты с программированием на "Ты" тебя уже давно надо включить в админскую группу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 фев 2021 13:01 #24552

  • Кобзев Василий-84
  • Кобзев Василий-84 аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 34

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: Зависть гложет.

.....Почему тангаж 16 градусов был? Да потому, скорее всего, тупанул КВС. Утратил контроль за углом набора, когда с движками разбираться начал. И если бы автоматика не перевела самоль на снижение, они свалились бы 100%.

.[/b][/color]


Игорь согласен с тобой. Нет там никакой зависти. Нормально гражданский пилот все озвучил. Тангаж это да, но мы то понимаем какой там угол атаки получился. А шасси? Ежик убирать за них будет? Это ведь должно на автомате быть. Оторвался-убери шасси. Причем в любом случае.
Разве что если с Гвардейского в Крымв взлетел, а рядом по курсу практически гражданская полоса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 фев 2021 13:08 #24553

  • Кобзев Василий-84
  • Кобзев Василий-84 аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 34
Кстати, к пилоту у меня нет никаких претензий. Как обучили, так он и действовал. И героя он сам себе не выпрашивал Да и вел себя после героя достойно. Копытом в грудь не стучал. Сам все понимает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 фев 2021 13:15 #24555

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: Ни одним словом. :52:
Статья новая. Серьезная!

Пашку будет жалко. Его же посудят. Он пойдёт за организатора заговора против власти. Сайт его. Я тут только "почётный основатель идеи", а он действующий Админ )))) Ещё и Женька с Настюхой загребут на допрос связей с паханом. И тебя тоже загребут....

Надеюсь передачки носить будет кому!?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 28 фев 2021 13:20 #24557

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Моё личное отношение к Андрею Кочемасу

Толковый башковитый парень. При всем ЛИЧНОМ своём комплексе неуважихи, когда граждане (лётчики гражданской авиации) начинают тыкать налёт военных с своим навозом на автопилоте, Лично я к Андрею отношусь с ОГРОМНЫМ уважением! За что?
- за то, что он не боится говорить правду в глаза
- за то, что Он умный
- за то что Он логично рассуждает
- за то что мы с ним одной крови
- за то, что Он пролетал сорок лет и его, а не Савельева надо сажать в Министры. А Лучше вырвать авиацию из Минтранса и назначить его рулить гражданской авиацией. А то всё сгребли эти сволочи в одну кучу: самолёты, машины, поезда и назначили заднеприводного, то одного, то другого рулить всем. Дать ему, Кочемасову портфель, как это было в СССР. Или Филёву. А Кочемаса его замом, но с правом приезда к Президенту, чтобы тот без Кочемаса к Президенту не вызывался. И тогда наша гражданская авиация возродится. Я бы ещё туда только с правом голоса Толбоева включил. Почему только с таким правом? Горец горячий. При всей огромной уважухе к нему, он горец. Я сам такой же холерик. Часто приходится корректировать решения имеющие не быстрое воплощение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 фев 2021 13:23 #24559

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Кобзев Василий-84 пишет: Оторвался-убери шасси.


На всех самолях, на которых летал. уборка шасси была на 25 метрах. Может есть другое? По сути ты прав. Оторвался, убирай колёса. Только раз мне пришлось их не убирать сразу. Взлетали с С-3 с "последней плиты" и тянули пока под нами с 20 метров сразу не стало 200. Поворачивать тележку шасси поперек равносильно самоубийству. Это был единственный случай, когда колёса не убирал сразу. Чечель о том маневре красочно расписал. Кстати, я уже не помню что делали в других экипажах, но я категорически был против начала уборки шасси до того, пока через сопку не перелетим. Когда у тебя под ногами земля на 10 метрах, а мы были перезаправлены, Не надо дёргаться.... лучше не дергаться.
Приказали?
Взлетаем.
Убьёмся? Да и хуй с ним. Военные приказы не обсуждают. А если уж колёсами сопки придется коснуться, то поддёрну его. Авось пронесёт. И никакой это не героизм. Это эксперемент командира полка. Сейчас понимаю, что не нужный, тогда было лихачеством. Не было войны, чтобы рисковать. Можно было эксперименты проводить в Острове, где полоса не 2.5, а 3. И потом ещё всё плоско после отрыва. Потом делать выводы, сможем мы дёрнуться с Третьего Севера с одной ракетой под крылом и с максимальной заправкой на 2.5 км и перед тобой сопка. Кстати, над обломками разбившегося и не убранного останками самолёта.
Но Качемасов рассказывает, что чаек глотать они стали сразу после отрыва. Допускаю, что чайки бились об стекло. Чайки, крайне инертные птицы и тупые, как нос Ан-2. Ко мне, как то раз прилетал кент. Он с твоего или годом позже выпуска. Вовчик летал всегда с своим догом. Огромный пёс! Не мне здесь рассказывать, какими голодными были начало 90-х. Но псу пофигу. Он после перелёта хотел кушать мясо. Мы с Вованом садимся в мою ВАЗ 07, выезжаем на полосу, разгоняемся и лобовым стеклом перебили всех чаек. Разворачиваем машину и собираем их в багажник.
Приехали, общипали, сварили в ведре, собаку накормили и после всего поехали ко мне домой.
К чему? Чайки очень глупые птицы. Но, повторяю, даже если Герой схватил её на взлёте, движок начал чихать, пусть не дал команду на уборку колёс, откуда тангаж 16? Мне рисуется одна картина, КВС увлёкся проблемами движков и Слава Богу самолёт не стал его дальше слушаться, перевёл рули на снижение, а тут и поле чудом оказалось.
Звание Героя надо не ему, а Богу давать!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 фев 2021 14:19 #24560

  • Кобзев Василий-84
  • Кобзев Василий-84 аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 34

Игорь Ларьков - 86 пишет: Моё личное отношение к Андрею Кочемасу


Игорь, ты наверно фамилию спутал. Кочемасов это Алексей. В летных кругах известен как "Летчик Леха". Замечательный человек. Был военным. Сократили. Теперь гражданское небо бороздит. Фотки у него отпад башки. Видео. Пишет всякое. И сам Человек.
А в видео Литвинов. Это он какого то губера на стал ждать:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 фев 2021 14:31 #24561

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Кобзев Василий-84 пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: Моё личное отношение к Андрею Кочемасу


Игорь, ты наверно фамилию спутал.


Да Вася, спутал. Признаю.
Они оба толковые мужики.

А я ешО думаю, вроде Качемасова, как моего сына называют. Лётчик Лёха. А тут Андрей?
Ну да ладно. Кровь у нас с такими, как они, одна.
Мы за своё болеем, они за своё. Разницы между нами почти нет. Они выёживаются количеством часов проведённых в плолусне, и всегда притухают, если военлёты говорят о количестве допусков или взлетов и посадок.
У них допусков не больше двух десятков. Что такое полет строем или в составе полка они ВООБЩЕ не знают. А их налёт исчисляется временем проведённым в кресле в воздухе под управлением автопилота по одним и темже накатанным маршрутам по трассам. Это навоз, а не налёт. Переверни их самолёт кверху жопой они вообще потребуют все, чтобы их Героями признали. А для нас это привычное дело.
Но пацаны в своей отрасли соображают. И таких как они надо в министры назначать, а не этих менеджеров савельевых

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 фев 2021 14:55 #24562

  • Кобзев Василий-84
  • Кобзев Василий-84 аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 34

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Кобзев Василий-84 пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: Моё личное отношение к Андрею Кочемасу


Игорь, ты наверно фамилию спутал.


А для нас это привычное дело.
Но пацаны в своей отрасли соображают. И таких как они надо в министры назначать, а не этих менеджеров савельевых



Игорь да все понятно.
Мы ж понимаем, что у каждого разное предназначение.
Уверен, что многие из "граждан" могли бы выполнять и боевые задачи не хуже военных летчиков. И наоборот. Сколько наших до сих пор в "гражданах" и людей и грузы возят.

ЗЫ: Я больше скажу. Главное в человеке стержень. А дальше, ты будь хоть летчиком военным, хоть гражданским. Хоть шахтером, хоть бизнесменом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 фев 2021 14:57 #24563

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Кобзев Василий-84 пишет: Кстати, к пилоту у меня нет никаких претензий. Как обучили, так он и действовал. И героя он сам себе не выпрашивал Да и вел себя после героя достойно. Копытом в грудь не стучал. Сам все понимает.


Млять.
На его месте я бы крякнул, что мои обязанности, обязанности КВС выполнены и чрезвычайно переоценены Президентом.
Вот это было бы по мужски.
А потом хоть сто раз целуют в жопу всей администрацией его величества. Стыдно блять. Перед настоящими Героями стыдно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 фев 2021 20:48 #24566

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет: Надеюсь передачки носить будет кому!?


Если будешь отбывать срок в Кёнике или Оренбурге, хату на солнечную сторону тебе обещаю. Ну и с едой разницы не увидишь. Если права качать не станешь хозяину, всё будет. А в Кёнике, даже в баню ко мне будут отпускать до отбоя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 март 2021 13:20 #24571

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
А вообще-то уровень безопасности произведённого А-320 вводит в недоумение. При взлёте: отказ одного двигателя и с выпущенными шасси он, уже, лететь не может. Согласен, что 50% тяги потеряно. А тут с шасси или без них по-барабану. Влияние на вертикальную скорость ничтожно мало (Если не изменяет память - то на Ту-134УБл - выпущенное шасси это 4% от тяги). Категорично не говорю, что шасси не надо было убирать. Говорю, только, о последовательности действий. Автоматика входит "в ступор". Правда, неоднократно, убеждался, что стоит не одному, а трём или четырём параметрам выйти за ограничения, как поведение автоматики непредсказуемо. ИМХО: Надо было первым действием перейти в ручной режим. Тем более, что тяга 2-го двигателя упала, всего, на 2%. У нас на курсе, Славик Кузичев, умудрился взлететь на Л-29 на тяге 80% от максимальной. А с выпущенными шасси мы по кругу "с конвейера" летали как за-здрасте. Конечно многого не знаю, в частности - взлётная масса, центровка, количество заправленного топлива... Было бы интересно почитать материалы расследование. Но как сказано в передаче, что после "Присвоения" кто ж нам, теперь даст эти материалы. А то, что это ежедневная рутинная работа, согласен. Достаточно было Президенту (даже не страны, а фирмы) в благодарность, похлопать лётчика по плечу и списать с лётной работы. Как пить-дать было нарушение Инструкции экипажу. Вывод: Одно радует, что Искусственный интеллект не скоро заменит живого человека, в массовом применении, хотя бы при перевозке пассажиров.
P.S. Как в своё время сказал Арман де Ришелье (Три мушкетёра): "Дайте мне 6 строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них то, за что его можно повесить." А тут целый букет не слов, а действий при взлёте и посадке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 01 март 2021 17:06 #24576

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1066
  • Спасибо получено: 256
Как бы вы здесь не рассуждали про тягу, шасси, высоту, птиц, ... Главное - все остались живы!!! Обывателю (пассажиру), коем является основная масса населения , глубоко по барабану тангаж, автоматика, закрылки, правильные (не правильные) действия экипажа - они упали , вышли из самолёта и пошли ножками по земле! Причём живые!!! Думаю каждый из тех пассажиров ( и их родственников) проголосовал бы "за" звание Героя командиру! Ну а дальше вступает вход компания героизации участников событий, только Герой не меньше! Согласен он не просил этого звания, да он и сам не сильно понял что произошло! Получай брат звезду и рассказывай как тебе удалось посадить падающий самолёт. Хотя все мы ( не обыватели) понимаем , что самолёт и высота сами всё порешал за всех!
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ, Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 март 2021 18:59 #24578

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
У Ромчика Тавитова надо спросить за правильность и целесообразность действий. Но, он, по-моему на А-380 летает? А за Героя с замполитовской точки зрения ты прав. Остались живы - наградить, погибли - обвинить экипаж, пострадал кто-то - посадить кого-нибудь. Принципы и подходы не меняются. Меня что смутило? КК решил баллотироваться в депутаты. А это - прощай лётная работа! В следующий раз так может не повезти, что перед носом оказалось кукурузное поле.

P.S. Это как за вакцину "Спутник Ви". Когда её эффективность была признана научным журналом, то по ТВ увидел высказывание одного из депутатов ЕР. Чуть из трусов не выпрыгивал с лозунгом: "Давайте её (вакцину), будем номинировать на Нобелевскую премию!". А чего не на Сталинскую? Или премию имени Ивана Грозного? Было бы более патриотично. Нет же. Надо понравиться Западу. Что Нобель сделал для России? Шкуры продажные - двумя словами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 02 март 2021 00:52 #24582

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292
Авария вертолета Ми-8МТПР-1 на аэродроме в Саратове 5 сентября 2019 года.
На рулении вертолет упал и сгорел. Командиру вертолета четыре года кичи заменили на условный срок. Минобороны решил взыскать с командира вертолета за потерянный вертолет и в большей степени за потерянную в нем установленную аппаратуру РЭБ, возмещение ущерба в сумме 597 млн. рублей.
Как выясняется, у командира не было допуска на полеты на такой модификации Ми-8-го.

Пилот превысил скорость на полмиллиарда Осужденный за аварию вертолета считает, что всему виной ямы на полосе

Возникает вопрос??? Откуда командир вертолета, с судимостью, может заработать и возмести ущерб в такую сумму???
Чудны дела.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 март 2021 16:27 #24645

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10744
  • Спасибо получено: 6292

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 март 2021 19:20 #24646

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Круто!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 08 март 2021 07:14 #24648

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Опять блудят......
]


Задолбали уже ребят в ДС
С нынешним командованием так и будет продолжаться.
В наше вркмя прошли бы нечаянно рядышком на сверхзвуке и нет врага. Ищите дырки в фюзеляже. Хер что докажите.
Сразу бы начали искать дружбу с державой.
Мы раньше из ДС вылетали не чаще двух раз в неделю. А сейчас только слышно гул турбин.
Наши границы были нашими. Попробуй подойди.
Это всё теперь просрано дружбой с невероятным противником. Но пшеки-проститутки еще отгребут.
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 март 2021 07:33 #24650

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Если бы я был вхож в Кремль, я бы сделал схему и отдал кому нужно.
На схеме указал подруге Мерколь, куда могут прилететь рауетки, от которых полетит ядерная пыль и осядет за 3-5 км до Калининградской области.
И любезно попросил эту схему показать ей самой бывшим нашим друганам полякам.
Паралельно запустить в инете примерное место посадки этих ракет, чтобы Ангелочку вынесли мозги те бюргеры которые в тех местах живут. Они понятия не имеют, как этот маскарад достает. Они, когда узнают, чем это светит, мигом ей вставят мозги.
Все мужики и бабы хотят чтобы не было войны. Хотят дожить до свадьбы внучки, еще и правнуков видеть. И только политиканам неймётся, которые разбегуться по бункерам при первом шухере.

А мы пойдем брат брата убивать
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум