Дни рождения

  • Белов Дмитрий Осипович (77)
  • Внуков Юрий Николаевич (67)
  • Гончаров Виктор Николаевич (70)
  • Грищенко Игорь Николаевич (56)
  • Енухов Владимир Алексеевич (70)
  • Захаревич Юрий Иванович (72)
  • Крузе Валерий Андреевич (68)
  • Резник Сергей Григорьевич (55)
  • Шевцов Михаил Михайлович (66)
  • Егоров Игорь Петрович Завтра (61)
  • Исхаков Эдик Дильгерович Завтра (55)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 21 июль 2023 14:56 #31094

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11348
  • Спасибо получено: 6454
21 июля 1960 года катастрофа Ил-12 в аэропорту Минска.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июль 2023 15:13 #31095

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11348
  • Спасибо получено: 6454
21 июля 1978 года нарушение воздушного пространства СССР четыремя транспортными CH-47 "Чинук" Шахской армии Ирана над Туркменистаном.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июль 2023 15:29 #31096

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11348
  • Спасибо получено: 6454
21 июля 2008 года катастрофа В-52Н


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июль 2023 18:36 #31098

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487
По поводу катастрофы Ан-26 из Остафьево. Я налетал наАн-26/24 4000 часов, и правым, и левым, и своего помощника тренировал, нашего выпускника, сына подполковника из моей же части. Так вот, при тренировке правого с его рабочего места он не выключает и не запускает двигатель. Здесь либо недосказано, что правак вывозился с командирского кресла, либо ошибся бортехник, что менее вероятно.
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 июль 2023 23:59 #31099

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11348
  • Спасибо получено: 6454
Про Ан-26.....
Полет выполнялся для вывоза ПКК с правой чашки.
Ну а дальше командир корабля в нарушение задания на полет принял решение выполнять посадку с одним выключенным двигателем. Может хотел ПКК показать посадку на одном...
При этом команду он подал нечетко, неоднократно уточняя, какой из винтов нужно флюгировать. При флюгировании бортовым техником винта правого двигателя, командир корабля майор Кулагин, дублируя в соответствии с инструкцией его действия, ошибочно зафлюгировал винт левого двигателя.
Дальше...самолет оказался с выключенными двигателями и флюгированными обоими винтами. На планировании экипаж непосредственно перед землей запустил правый двигатель. Однако из-за недостатка высоты самолет на больших углах атаки на скорости 200 км/ч с убранными шасси и закрылками произвел посадку на фюзеляж и, продолжая движение, через 360 м достиг реки. Ударившись о водную поверхность, самолет переломился на три части и частично затонул. Экипаж погиб.
Спасибо сказали: Юрий Собещаков, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 июль 2023 08:56 #31100

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11348
  • Спасибо получено: 6454
МС-21 с регистрационным номером 73057 18 июля перелетел из Иркутска в Ульяновск для покраски ливрею ОАК.
Самолёт с российским крылом и импортными PW1400G.
Раньше этот борт имел регистрацию 73361.

Это шестой летающий МС.

Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 июль 2023 14:24 #31103

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11348
  • Спасибо получено: 6454
24 июля 1947 года первый полет Ил-22 с ТРД ТР-1.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 июль 2023 14:49 #31104

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11348
  • Спасибо получено: 6454
24 июля 1992 года катастрофа самолёта Ту-22У б/н 30 290 гв. одрап ДА аэродром Зябровка, Экипаж командира АЭ подполковник А. Степченкова, инструктор подполковник Виктор Степанович Оськин, штурман эскадрильи майор Николай Иванов.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 24 июль 2023 15:02 #31105

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11348
  • Спасибо получено: 6454
24 июля 1993 года авария 2-х самолётов МиГ-29 на авиабазе Фэйрфорд (Великобритания) на авиашоу, посвященном 75-летию Королевских ВВС.
Летчики-испытатели С. Н. Тресвятский и А. Г. Бесчастнов.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 июль 2023 10:07 #31106

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11348
  • Спасибо получено: 6454
25 июля 1971 года катастрофа Ту-104Б СССР-42405 в аэропорту Иркутск

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 июль 2023 10:50 #31107

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11348
  • Спасибо получено: 6454
25 июля 1973 года угон Ан-2


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 июль 2023 11:04 #31108

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11348
  • Спасибо получено: 6454
25 июля 1974 года катастрофа МиГ-21у ЛИИ им. М. М. Громова аэр. Раменское
Лётчики-испытатели старший лейтенант В.В. Тараненко и капитан Н.П. Ботьев.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 июль 2023 11:11 #31109

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11348
  • Спасибо получено: 6454
Из истории Як-38 ......


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Феоктистов Константин , Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 июль 2023 11:15 #31110

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11348
  • Спасибо получено: 6454
25 июля 2000 года катастрофа "Конкорд".


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 июль 2023 09:27 #31114

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11348
  • Спасибо получено: 6454
26 июля 1980 года повреждение самолёта Ту-16 от столкнувшихся 2 х F-18A над Атлантикой.
На видео с 13.30

Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 июль 2023 10:00 #31115

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11348
  • Спасибо получено: 6454
26 июля 1999 года авария Ил-76тд RA-76819 а/к Эльф-эйр в аэропорту Иркутска.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 июль 2023 10:22 #31116

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11348
  • Спасибо получено: 6454
26 июля 2006 года авария Як-130 ЛИИ им. М. М. Громова аэр. Раменское


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 июль 2023 11:01 #31117

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11348
  • Спасибо получено: 6454
Случай на Ту-16.....


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Сергей Трифонов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 июль 2023 15:29 #31118

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11348
  • Спасибо получено: 6454
26 июля 1969 года авария Ми-4 в Баксанском ущелье (Кавказ)


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 июль 2023 09:46 #31119

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 11348
  • Спасибо получено: 6454
27 июля 1953 года катастрофа самолёта Ил-12 в районе г. Гирин (Китай).


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум