Дни рождения

  • Дорофеев Игорь Валерианович (54)
  • Панюшкина Оксана (45)
  • Солодских Игорь Владиславович (60)
  • Солянник Евгений Васильевич (62)
  • Valei Завтра (62)
  • Варакосов Юрий Геннадьевич Завтра (69)
  • Кузнецов Николай Михайлович Завтра (73)
  • Цитович Валерий Александрович Завтра (67)
  • Чаус Олег Иванович Завтра (55)
  • Шалун Николай Николаевич Завтра (80)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Памятники самолетам и авиаторам.

Памятники самолетам и авиаторам. 24 янв 2018 17:05 #8713

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Николай Левкин пишет: Оттуда же .....


Катастрофа 20 июля 1967 г. 304 ОДРАП
Пара самолётов Ту-95 РЦ, ведущий майор А.И. Игревский, ведомый капитан Фахрануров Г.П. выполняла тренировочный полёт. При наборе высоты на самолёте ведомого произошёл отказ двигателя четвёртой силовой установки. В создавшейся обстановке лётчик, видимо, растерялся, аварийный слив топлива не произвёл, при выполнении разворота допустил потерю скорости. Самолёт потерял управляемость и свалился. Принятые по этому случаю меры по расследованию не выявили истинные причины происшествия. В том, что ведомый не справился с пилотированием самолёта и не принял меры к снижению высоты полёта и аварийному сливу топлива обвинили ведущего майора Игревского. Его отстранили от должности командира эскадрильи и назначили с понижением.

Катастрофа 10 января 1978 г.304 ОДРАП
Ту-95 РЦ пилотировал военный летчик 1 класса майор Г. П.Вейшнерович. Как и во многих других случаях причина катастрофы осталась в области догадок. Экипаж Вейшнеровича (десять человек) выполнял полет в паре с ведущим командиром полка полковником Гречко восточнее островов Японии ночью на высоте 8400 м в сложных метеорологических условиях. Обнаружив по курсу полета фронтальную облачность ведущий дал команду увеличить высоту полета. После этого связь с ведомым прервалась. Впоследствии в месте предполагаемого падения самолета была найдена спасательная лодка МЛАС-1 .
При полной неясности обстановки виновником катастрофы обычно считают экипаж. Не мудрствуя лукаво, пришли к такому же выводу, как и ранее в случае с Красносельским - при наборе высоты не велся контроль за скоростью полета - сваливание.

Катастрофа 13 февраля 1985 г. 169 смешанный авиационный полк (Вьетнам)
Катастрофа самолета Ту-95 РЦ, пилотируемого заместителем командира эскадрильи майором С. Д. Кривенко. Через б ч. 33 мин., после взлета с аэродрома Камрань, экипаж ведомого, следуя за ведущим, на удалении 15 км с превышением 300 м. по световому мигающему маяку заметил, что ведущий перемещается со снижением вправо, а затем принял по радио: "Падаем, падаем! Кто меня слышит? Па..." Проследить за падением самолета из-за облачности с верхней границей 2000 м. ведомый не смог. В район падения были направлены самолеты, корабли 17 опэск. Но все усилия были тщетны: экипаж в составе девяти человек погиб. Наиболее вероятная причина катастрофы - отказ двигателя правой силовой установки. Истинная причина не установлена из-за отсутствия регистратора бортовых параметров полета.

Катастрофа 25 августа 1986 г.304 ОДРАП
Последняя катастрофа самолета Ту-95 РЦ. Через 2 мин 47 с после взлета с аэродрома Кневичи самолет, пилотируемый майором Столяровым в наборе на высоте 500 м и скорости 470 км/ч начал самопроизвольно крениться влево с возрастающей угловой скоростью и снижением. Как было установлено, это было вызвано самопроизвольным отклонением руля направления влево до упора. Попытки перевести самолет в нормальный режим полета к успеху не привели. На удалении 10 км от аэродрома с левым креном до 80 град. и углом 70 град. самолет столкнулся с землей. Экипаж в составе десяти человек погиб, одиннадцатый член экипажа - оператор РТР покинул кабину на высоте 200-250 м, принудительно раскрыл парашют и благополучно приземлился. Непосредственная причина катастрофы - конструктивный недостаток путевого управления, выразившийся в чрезмерной эффективности триммера руля направления на эксплуатационных режимах. По этой причине на руле направления создалась нагрузка до 1000 кг, что не позволило экипажу возвратить его в исходное положение


Хороль. Хороший гарнизон был, летали туда. ВПП- два раза можно было взлететь. Всё разграбили, бляха-муха, доблестные "эффективные":27: менеджеры
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Памятники самолетам и авиаторам. 24 янв 2018 17:46 #8724

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Константин Ершов пишет: Хороль. Хороший гарнизон был, летали туда. ВПП- два раза можно было взлететь. Всё разграбили, бляха-муха, доблестные "эффективные":27: менеджеры

Да..... там полоса 3700 плюс по 500 м КПБ. Настоящие. Не грунтовые.
Сейчас вроде там организовали комендатуру. Установили шлагбаум. Но здания, сооружения все разрушены. Как и во всех гарнизонах, покинутых полками.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Памятники самолетам и авиаторам. 24 янв 2018 18:05 #8726

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Костя спасибо за информацию о катастрофах Ту-95рц 304 гв одрап.
Я писал про катастрофу Ту-95 произошедшего 25 августа 1986 года. Экипаж гв. майора Столярова. ПКК в экипаже был наш Олег Самойлов. 1985 г.в.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Памятники самолетам и авиаторам. 24 янв 2018 18:22 #8728

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Николай Левкин пишет: Костя спасибо за информацию о катастрофах Ту-95рц 304 гв одрап.
Я писал про катастрофу Ту-95 произошедшего 25 августа 1986 года. Экипаж гв. майора Столярова. ПКК в экипаже был наш Олег Самойлов. 1985 г.в.


Я в курсе, когда после выпуска приехал в Николаевку, у Саньки Бильдинова, на вашем общем фото, Олег был обведён черной рамкой.
Спасибо сказали: Странник, Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Памятники самолетам и авиаторам. 15 фев 2018 10:40 #10031

  • Сергей Трифонов
  • Сергей Трифонов аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 411
  • Спасибо получено: 134
На вьезде в г.Тулу.
Вложения:
Спасибо сказали: Странник, Николай Левкин, Анастасия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Памятники самолетам и авиаторам. 15 фев 2018 10:53 #10032

  • Сергей Трифонов
  • Сергей Трифонов аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 411
  • Спасибо получено: 134
г.Артем
Вложения:
Спасибо сказали: Странник, Алексис Bokovъ, Николай Левкин, Анастасия, Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Памятники самолетам и авиаторам. 15 фев 2018 10:55 #10033

  • Сергей Трифонов
  • Сергей Трифонов аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 411
  • Спасибо получено: 134
Вложения:
Спасибо сказали: Странник, Алексис Bokovъ, Кольцов Михаил Львович, Николай Левкин, Вячеслав Иванов, Михерский Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Фильмы об Авиации. 22 фев 2018 17:05 #10480

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
Начну первым, хороший. добрый фильм 1971 года, на мой взгляд, правда подробно отражающий работу в ГВФ на местных воздушных авиалиниях(МВЛ).
Спасибо сказали: Странник

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Памятники самолетам и авиаторам. 05 март 2018 23:25 #10792

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Тоже памятник....

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Памятники самолетам и авиаторам. 06 март 2018 00:42 #10794

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Тоже памятник....


Ну да. Як-38?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Памятники самолетам и авиаторам. 11 март 2018 21:51 #11147

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: Тоже памятник....


Ну да. Як-38?

Помнится. Было такое. Як-38 называли огурцом. Крыла то почти нет, а летает. Летающий огурец.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Памятники самолетам и авиаторам. 11 март 2018 22:03 #11148

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Николай Левкин пишет: Тоже памятник....

А вообще этот памятник Огурцу стоит а Луховицах. Неофициально - в огуречной столице. В центре города. При езде на авто из Москвы, перед светофором на перекрестке, справа у дороги. Хорошо видно.
yandex.ru/maps/?ll=39.02558%2C54.965054&z=19&l=sat%2Cskl
На перекрестке есть пешеходный переход над дорогой. Раньше на этом переходе висел баннер с текстом: "Есть в России три столицы: Москва, Питер и Луховицы". Сейчас этот баннер сняли. Ну ещё достопримечательность Луховиц.... протекает там речка Вобля!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Памятники самолетам и авиаторам. 11 март 2018 22:34 #11152

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Надо же? А я подумал это Як-38 в палубу...
Этож про него сочинили:
- вот взлетает грозный Як...
- и об палубу хuяк"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Памятники самолетам и авиаторам. 11 март 2018 22:43 #11154

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: Надо же? А я подумал это Як-38 в палубу...
Этож про него сочинили:
- вот взлетает грозный Як...
- и об палубу хuяк"

:biggrin: было такое про 38-й.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Памятники самолетам и авиаторам. 12 март 2018 07:46 #11164

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: Тоже памятник....


Ну да. Як-38?

Помнится. Было такое. Як-38 называли огурцом. Крыла то почти нет, а летает. Летающий огурец.


Коля, вроде не "летающий", а "бешеный огурец", так я слыхал от Пристаньских.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Памятники самолетам и авиаторам. 12 март 2018 10:02 #11170

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Константин Ершов пишет: Коля, вроде не "летающий", а "бешеный огурец", так я слыхал от Пристаньских.

Да, "бешенный огурец".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Памятники самолетам и авиаторам. 13 март 2018 22:39 #11214

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Оч интересный фильм.
Требует двух часов времени!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Памятники самолетам и авиаторам. 13 март 2018 23:25 #11215

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: Оч интересный фильм.
Требует двух часов времени!.....

Хороший фильм. Но требует время. Два часа много .... Понемногу, частями смотрю...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Памятники самолетам и авиаторам. 13 март 2018 23:35 #11216

  • Странник
  • Странник аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Малахов курган. г. Севастополь







Злые либералы, как мантру повторяют, что Сталин придумал штрафбаты.... А вот тут мы видим, что и в 19 веке они уже были и защищали российские рубежи:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Памятники самолетам и авиаторам. 16 март 2018 11:09 #11266

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 1092
Гатчина.
Улица Лидии Зверевой, названная именем одной из первых русских авиатрис, на месте бывшей ВПП. Это одно из мест, где зарождалась отечественная авиация.








А это в районе второй ВПП:



Рядом с музеем авиационного двигателестроения и ремонта, который расположен при 218-м АРЗ.









Двигатели впечатлили! ))) Особенно размеры одного, самого большого



Но меня больше интересовала историческая часть музея. Это нам с Настей для работы пригодится, а затем и для сайта.
Спасибо сказали: Странник, Олег Шмарко, Николай Левкин, Анастасия, Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Константин Ершов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум