Дни рождения

  • Ершов Евгений Германович (59)
  • Кузнецов Василий Викторович (58)
  • Мешков Николай Терентьевич (79)
  • Радченко Олег Анатольевич (64)
  • Севастьянов Сергей Александрович (54)
  • Соловьев Иван Михайлович (112)
  • Стехов Алексей Владимирович (77)
  • Филин Эдуард Янович (59)
  • Хардиков Виктор (62)
  • Черкашин Александр Иванович (57)
  • Антипов Валерий Александрович Завтра (59)
  • Плясухин Сергей Сергеевич Завтра (64)
  • Ямпольский Юрий Васильевич Завтра (78)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Ежедневная тема: всё обо всём!

Ежедневная тема: всё обо всём! 17 нояб 2017 10:45 #6597

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 1092

Плюснин Михаил пишет: А может попросить Настю найти общие корни? Все ж и там и там "училище"!!!

ну, это тогда Насте надо, как кошке, иметь 9 жизней, чтобы провести еще и такую работу! )))))))
Нам бы с нашим училищем разобраться, а то у нас теперь еще параллельно собирается информация по истории: Гатчинской, Севастопольской, Егорьевской, Московской, Самарской, Евпаторийской, Киевской, Харьковской, Одесской авиашкол, сюда же еще разные авиакурсы, которые были, кажется, ВЕЗДЕ :ears: ах, да, еще пришлось разбираться с историей Петроградской пехотной школы, которая потом стала Санкт-Петербургским высшим общевойсковым
командным дважды Краснознаменным училищем имени С. М. Кирова... А с ними вообще забавно получилось: когда выяснилось, что при их школе было создано авиаотделение, которое потом стало частью нашей школы летнабов, я нашла их совет ветеранов: они сильно удивились, потому что никто и никогда об этом не знал. Я похихикиваю: говорю, у вас неправильно схемка развития училища составлена. Стали теперь активно заниматься историей своего училища, благодарят, пишут, что я им второе дыхание придала, а самое главное - помогают нам в работе и ищут сведения, как о своих пехотинцах, которые потом могли пойти в летчики-наблюдатели, так и по нашим начальникам и комиссарам. Причем ищут не только в интернете, но и в архив ездят! Вот такие молодцы! :134:
В наши планы, разумеется, все это не входило, но все оказалось в разы сложнее, чем я могла предположить: все настолько тесно взаимосвязано, что не изучать это нельзя! Иначе вообще ничего непонятно. Там такой паззл, что шарики за ролики сами закатываются... А схемка по "родословной" нашего училища, которую я составляю, - это уже по размеру файлик 1,5х1 метр.


Странник пишет: Посоветуйте ребятам создать альтернативную страницу с выкладкой документов и т.д. а читатель сам разберётся "кто виноват, когда припрут"(с)!

Надо будет у них спросить, как сейчас обстоят дела с вики... может быть, у меня устаревшая информация. А документы на сайте у них все выложены. Интересующиеся, в том числе родственники погибших десантников, довольно быстро находят его.
Спасибо сказали: Странник, Николай Левкин, Анастасия, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 17 нояб 2017 13:10 #6602

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1066
  • Спасибо получено: 256
С санаториями перемудрил:79: !!! Мне по профилю нужен был Ессентуки! Исходя из неудачного предыдущего опыта , Отправил сразу в Кисловодск, Пятигорск, Ессентуки! Зона одна - назначение воды везде разное:30: . Вчера из Ессентуков сначала пришел - болт с описанием его размера ( вам уже выделена путевка в другое ЛТП) , а затем из Кисловодска уведомление - ждем вас товарищ Иванов:115: , любим, надеемся, верим и.... приезжайте в указанное время т.е. с 13 мая. Переиграть уже незя, т.к в Ессентуках уже перебор. Вывод ( для тех кто еще имеет грабли:54: ) - паровозом надо подавать нужный тебе санаторий, ну а затем уже прицепные вагоны! В Кисловодске охрененый парк, поедем кормить белок!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 17 нояб 2017 14:49 #6603

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Вячеслав Иванов пишет: в другое ЛТП .......... кормить белок!!!

:33:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 17 нояб 2017 14:50 #6604

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10831
  • Спасибо получено: 6306
Второе чтение законопроекта об индексации пенсий.
Размер индексации 4%.

okno-v-mire.ru/2017/...0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 17 нояб 2017 15:02 #6605

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Вячеслав Иванов пишет: в другое ЛТП .......... кормить белок!!!

:33:

Они там еще и стаями ходят? Жуть!!!
смотреть с 50-й секунды

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Ежедневная тема: всё обо всём! 17 нояб 2017 15:13 #6606

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1066
  • Спасибо получено: 256
Белок, белок!!! Не барсуков же!!! " ЛТП - белки" - как говорит Мария Захарова - Фраза вырвана из контекста:22: !!! Стаями это когда товарищей там случайно встретишь:drinks: . А так исключительно по одной, ну максимум две:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 17 нояб 2017 16:45 #6607

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Евгения пишет: Нам бы с нашим училищем разобраться,................. все оказалось в разы сложнее, чем я могла предположить: все настолько тесно взаимосвязано.



Женечка, с учётом того, с чем Вы столкнулись, если бы начать всё с начала, я теперь понимаю, что нужно было начинать путь с товарища Икара :52:

Вот был Икар, потом кто-то сиганул с колокольни, потом первый воздушный шар, взлёт на самолёте, тут как всегда нарисовались военные, так появилась воздушная разведка. Кому то в голову пришла мысль бросить гранату с самолёта - так родилась бомбардировочная авиация. В самолёты посадили двух человек, один педали крутил, другой гранаты на головы кидал, за одно запоминал дорогу домой, родилась штурманская служба. Аппетиты росли и военные стали грузить больше гранат в самолёт, но врагам это очень не понравилось и они решили эти самолёты сбивать из пистолетов, потом пулемётов. Так родилась истребительная авиация.
Главный комиссар, однозначно это был кавалерист (иначе откуда в авиации появилось деление на эскадроны (эскадрильи), будущий главный будущих ВВС понял, что авиацию нужно специализировать, по этому из одной школы воздухоплавателей нужно делать, как минимум две. Одну для обучения бомбометанию, другую для воздушного боя с самолётами бомбометателями. Так постепенно докатились до Качинского и Оренбургского. Чую, если двигаясь от товарища Икара к конечной цели ОВВАКУЛ, путь в этом лабиринте веток, некоторые из которых заводят в тупик, будет легче.
Что получается? С периодом от Икара до (примерно) братьев Райт, всё ясно. Более менее определённо знаем концовку, от Серпухова до Оренбурга. Дырка от бублика образовалась в этом промежутке.
Так?
Получается, если брать старт от самого первого лётного заведения, от которого ещё никто на тот момент не отпочковался, легче проследить, хотя бы географически, кого куда уносило, с учётом передела влияния на территорию страны между красными и белогвардейцами, в те далёкие годы. Можно более менее определённо выявить родовое древо. т.е. снизу вверх, а не сверху вниз, каждый раз нащупывая ногами неизвестную ступеньку.
Дааа! Теперь трудно выяснить, как всего от двух, Адама и Евы получились негры и европейцы, евреи и чукчи, туареги и японцы.
Папа и мама были одни на всей Земле. Никаких соседей и соседок рядом не было. А мы такие разные.
В нашем случае получается
день рождения училища и всей авиации
должен отмечаться с его дня рождения.
Вложения:
Спасибо сказали: Евгения, Анастасия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 17 нояб 2017 16:52 #6609

  • Анастасия
  • Анастасия аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 212
  • Спасибо получено: 459

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Анастасия пишет: Зонное водоснабжение. На каждую зону свои насосы, и свои стояки.


Это как? С самого низу в каждую зону?


Игорь прав. Тяжело писать с телефона.
Если здание не выше 75 метров (25 этажей) делается 2 зоны, для каждой свои насосы и свои трубопроводы, другого СП 30 "Внутренний водопровод и канализация зданий" не разрешает.
Если здание выше СП 30 не действует, в этом случае под кадый объект должны разрабатываться Специальные Технические Условия.
Например, в Екатеринбургской 200-т метровой высотке "Высоцкий" 4 зоны с напорными баками на технических этажах.
А давление в трубах внутри здания, например в системе пожаротушения тонкораспыленной водой в исторических объемах Большого театра может быть: при работе 150 бар, при опрессовке: 250 бар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 17 нояб 2017 16:54 #6610

  • Анастасия
  • Анастасия аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 212
  • Спасибо получено: 459

Странник пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Странник пишет: Ладно, читай, проФФессор:


Тебе Настя русскими буквами написала,так было в МГУ. Сейчас так не делают. Запрещено!

Запрещено. У нас да. А вот почему здесь вот так написано!?
Вода поднимается на самый верх через серию промежуточных резервуаров, первый из которых, например, в самом высоком здании планеты Burj Khalifa расположен на 40-м этаже. Оттуда другой насос качает воду еще выше — в следующую промежуточную емкость уже меньшего объема. Далее происходит подъем воды к другому такому же резервуару на более высоком уровне и т. д. А вот с самой верхней емкости вода поступает уже собственно в водопровод. Качать ее туда не надо — с созданием напора прекрасно справляется сила гравитации. Аналогичным способом решено водоснабжение в строящемся петербургском небоскребе «Лахта центр»: у воды будет пять «остановок», чтобы добраться до самого верха — 462 метра. Ежедневно через водопровод питерской высотки будет проходить более 2 миллионов литров холодной и горячей воды — это 1800 литров в минуту.

И такая схема имеет место быть. Спасибо, что прислали, про ее реализацию в Лахте я не знала.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 17 нояб 2017 16:58 #6611

  • Анастасия
  • Анастасия аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 212
  • Спасибо получено: 459

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Евгения пишет: Нам бы с нашим училищем разобраться,................. все оказалось в разы сложнее, чем я могла предположить: все настолько тесно взаимосвязано.



Женечка, с учётом того, с чем Вы столкнулись, если бы начать всё с начала, я теперь понимаю, что нужно было начинать путь с товарища Икара :52:

Вот был Икар, потом кто-то сиганул с колокольни, потом первый воздушный шар, взлёт на самолёте, тут как всегда нарисовались военные, так появилась воздушная разведка. Кому то в голову пришла мысль бросить гранату с самолёта - так родилась бомбардировочная авиация. В самолёты посадили двух человек, один педали крутил, другой гранаты на головы кидал, за одно запоминал дорогу домой, родилась штурманская служба. Аппетиты росли и военные стали грузить больше гранат в самолёт, но врагам это очень не понравилось и они решили эти самолёты сбивать из пистолетов, потом пулемётов. Так родилась истребительная авиация.
Главный комиссар, однозначно это был кавалерист (иначе откуда в авиации появилось деление на эскадроны (эскадрильи), будущий главный будущих ВВС понял, что авиацию нужно специализировать, по этому из одной школы воздухоплавателей нужно делать, как минимум две. Одну для обучения бомбометанию, другую для воздушного боя с самолётами бомбометателями. Так постепенно докатились до Качинского и Оренбургского. Чую, если двигаясь от товарища Икара к конечной цели ОВВАКУЛ, путь в этом лабиринте веток, некоторые из которых заводят в тупик, будет легче.
Что получается? С периодом от Икара до (примерно) братьев Райт, всё ясно. Более менее определённо знаем концовку, от Серпухова до Оренбурга. Дырка от бублика образовалась в этом промежутке.
Так?
Получается, если брать старт от самого первого лётного заведения, от которого ещё никто на тот момент не отпочковался, легче проследить, хотя бы географически, кого куда уносило, с учётом передела влияния на территорию страны между красными и белогвардейцами, в те далёкие годы. Можно более менее определённо выявить родовое древо. т.е. снизу вверх, а не сверху вниз, каждый раз нащупывая ногами неизвестную ступеньку.
Дааа! Теперь трудно выяснить, как всего от двух, Адама и Евы получились негры и европейцы, евреи и чукчи, туареги и японцы.
Папа и мама были одни на всей Земле. Никаких соседей и соседок рядом не было. А мы такие разные.
В нашем случае получается
день рождения училища и всей авиации
должен отмечаться с его дня рождения.


Мы с Женей про Икара уже месяцев 6 как вспоминаем... К нему с Дедалом и подкрадываемся.

Спасибо сказали: Евгения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 17 нояб 2017 17:03 #6612

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Евгения пишет: ну, это тогда Насте надо, как кошке, иметь 9 жизней, чтобы провести еще и такую работу! )))))))
Нам бы с нашим училищем разобраться, а то у нас теперь еще параллельно собирается информация по истории: Гатчинской, Севастопольской, Егорьевской, Московской, Самарской, Евпаторийской, Киевской, Харьковской, Одесской авиашкол, сюда же еще разные авиакурсы, которые были, кажется, ВЕЗДЕ


Евгения, у вас с Анастасией скоро будет достаточно материала для защиты совместной кандидатской диссертации по теме "История военного авиационного образования в Советской России" .
Правда, есть опасность, о чём предупреждает книга Екклесиаста ... во многой мудрости много печали и кто умножает познания, умножает скорбь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 17 нояб 2017 17:05 #6613

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Второе чтение законопроекта об индексации пенсий.
Размер индексации 4%.


Коля, козлы там сидят, больше нечего сказать.
на «величину итоговой инфляции за 2017 год» только в январе 2018 года.

К размышлению. Индексацию на тарифы РЖД всегда проводят с 1 января, на величину ПЛАНИРУЕМОЙ инфляции к КОНЦУ БУДУЩЕГО ГОДА!
т.е. по русски, то повышение расходов, которое должно произойти только к декабрю будущего года начинают уже компенсировать (драть) с первого месяца нового года. И не по среднему арифметическому, что было бы честно, а с первого месяца по максимальной ставке последнего месяца.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 17 нояб 2017 17:19 #6614

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
И эта индексация с 1-го января вносит свой несомненный вклад в рост инфляции в течение года:137:
Женя, гляньте в ЛС.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Ежедневная тема: всё обо всём! 17 нояб 2017 17:43 #6615

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 1092
Насть, я думаю, что рассказ Игоря и его расклад уже вполне может сойти за вступление к будущей книге! :lol: Игорь! Огромное спасибо! В целом, все примерно так и былО! ))))
Мы тут недавно с нашим другом Владимиром из Борисоглебского училища уже обсуждали вопрос зарождения авиации. Дело в том, что возникновение наших отечественных авиашкол тесно связано с летными школами Фармана и Вуазена. "Братья Ваузен построили свой самолет на основе самолета братьев Райт, а братья Райт для своего самолета взяли планер Отто Лилиенталя - немецкого изобретателя, который в свою очередь изучал работы Леонардо да Винчи, а это уже, середина XVI века". Хоп и сразу + 5 веков! Собственно, вопрос-то теперь только один: готова ли авиационная общественность отмечать 500-летний юбилей? Хотя я думаю, что ключевое слово здесь "ОТМЕЧАТЬ", а ЧТО - дело вообще десятое! Был бы повод! Так ведь?:biggrin: Тем более, как мы все помним, водка уже в холодильнике, "не выливать же ее" (с). Наша местная общественность на форуме вчера уже размялась в теме Улыбнись... так что хотя бы за своих я спокойна! )))))))))



Свирепый пишет: Евгения, у вас с Анастасией скоро будет достаточно материала для защиты совместной кандидатской диссертации по теме "История военного авиационного образования в Советской России"

Вы знаете, для нас с Настей остается совершенно необъяснимым: если с документами по учебному отделу авиационных учебных заведений в разное время исследователи работали, оставляя в делах свои ФИО, дату и цель работы (это требование во всех архивах выполняется неукоснительно), то в фондах леток в делах эти листы во многих случаях просто девственно чистые, другими словами - их никто никогда не брал для работы! ПОЧЕМУ??? Необъяснимо... тема интереснейшая!
Спасибо сказали: Анастасия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 17 нояб 2017 18:08 #6616

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Евгения пишет: во многих случаях просто девственно чистые, другими словами - их никто никогда не брал для работы! ПОЧЕМУ??? Необъяснимо... тема интереснейшая!


Подтверждение тезиса, что история во многом сфальсифицирована.
У вас есть шанс внести свой вклад в создание новых мифов, выступить в роли мозгоправов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 17 нояб 2017 18:18 #6617

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 1092

Свирепый пишет: У вас есть шанс внести свой вклад в создание новых мифов, выступить в роли мозгоправов.

Есть такой научно-просветительский форум "Ученые против мифов" antropogenez.ru/scientists-against-myths/ Мы хоть и не ученые, но тоже активно выступаем против мифотворчества. :69:
Но если серьезно, я лично перед собой таких глобальных задач, как написание книг и вправления мозгов не ставлю. Тем более, что вся архивная работа - это полностью заслуга Насти.
Спасибо сказали: Анастасия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 17 нояб 2017 19:09 #6618

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
Для создания новых мифов не нужно сидеть в архивах, нужно их создавать (мифы), не архивы.
Женя, после Ваших "Ученых..." как я Игоря Прокопенко смотреть, вернее слушать сквозь бессоницу буду? Он так успокаивающе бубнит ночью, как все плохо, особенно в Европе и Америке.
Спасибо сказали: Анастасия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Ежедневная тема: всё обо всём! 17 нояб 2017 19:19 #6619

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
Ахтунг-ахтунг, на форуме Белка!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Ежедневная тема: всё обо всём! 17 нояб 2017 19:25 #6620

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Плюснин Михаил пишет: Ахтунг-ахтунг, на форуме Белка!!!

Пришла?
А чё пил?:52:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ежедневная тема: всё обо всём! 17 нояб 2017 19:32 #6621

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
Ты же знаешь, у меня в это время прогулка, может свежего воздуха надышался?Тогда это что?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.
Работает на Kunena форум