Дни рождения

  • Воропай Валентин Евгеньевич (58)
  • Грицаев Владимир Александрович (69)
  • Гумаров Рафаил Шамильевич (74)
  • Дьяков Олег Вячеславович (52)
  • Котов Александр Михайлович (68)
  • Рычков Кирилл Валерьевич (55)
  • Сарапкин Александр Валерьевич (57)
  • Иванов Андрей Викторович Завтра (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич Завтра (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович Завтра (56)
  • Шманаев Владимир Александрович Завтра (77)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 15 фев 2018 18:42 #10076

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 фев 2018 18:43 #10077

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Свирепый пишет:

Странник пишет: А вот ещё про многоразовость:

... Об «эффективности» выбранной Маском схемы нагляднее всего говорит тот факт, что паспортный выводимый вес «Фалконов» в схеме с возвращаемыми первыми ступенями в 1,5–2 раза ниже, чем с невозвращаемыми. Тот же Falcon Heavy должен выводить 60 т без возврата первых ступеней, а с возвратом – всего 30.


У ребят, кто писал эту заказуху проблемы с математикой

Википедия: двигатель Мерлин 1D+

Форсированная версия двигателя 1D. .........
Первая ступень FT, о которой пишут выше - это "боковые" блоки и с небольшой доработкой центральный блок тяжёлой FH. Соотношение выводимых масс никак не 1/2.
"22,8 т в одноразовом и 15,8 т в многоразовом варианте" - это падение выводимой массы на 31 %, ну, никак не 50%, как пишут в статье.


Самое интересное, что наверное, сам Маск ещё до конца не знает, сколько его ракета сможет вывести в возвращаемом варианте, а автор уже знает, что половину от 60 тонн. Чекисты писали ?

Вот когда узнает, то и ты будешь утверждать , что заказуха и её чекисты писали! А пока, пиши исчё!!! :82:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 15 фев 2018 18:55 #10078

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Свирепый пишет: У ребят, кто писал эту заказуху проблемы с математикой... Чекисты писали ?


Нормально у чекистов с математикой, да и всем остальным. Не расслабляйся, скоро наши придут.:nene:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 07:44 #10095

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Константин Ершов пишет: Не расслабляйся, скоро наши придут.:nene:


Костя, ты меня заинтриговал. Кто такие наши и куда они придут скоро ?

Ты про наших биатлонистов на Олимпиаде, которые скоро придут к финишу ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 08:24 #10097

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Странник пишет: Главное решить, что называть провокацией!

Свирепый, ну давай, поработай хоть раз на благо форума, распиши, что называть провокацией! Ждём'c. :35:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 08:26 #10098

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Космический корабль против океанской яхты

Когда ты создаешь инновации, будь готов к тому, что все вокруг будут говорить, что ты сошел с ума.
( Ларри Эллисон - основатель Oracle )

... наша главная претензия к Илону Маску. Он поднял из пыли и приватизировал русскую мечту о прорыве — к социальным преобразованиям, к рекордам в авиации, к тайнам атомного ядра, к преобразованию энергии, к перекрытию рек, на целину, к стахановским рекордам и, конечно, в космос. Но не Маск виноват в том, что мы изменили себе. В советское время одним из главных обличительных целей очерков на моральную тему был обыватель, который не ставил перед собой больших задач, а жил лишь накопительством. Но сегодня свободные русские граждане живут как советские жертвы тоталитаризма. Обыватель — уже не обвинение, а всеобщий уклад жизни. Стоит ли говорить, что Илон Маск для обывателя — как марсианин, достоин самого свирепого осуждения.


... у Илона Маска нет океанской яхты. Ему интереснее космические корабли. Потому что космический корабль — это будущее. А на океанской яхте, да еще с сомнительным грузом, большая вероятность пойти на дно.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 08:34 #10100

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1066
  • Спасибо получено: 256
Кто такие наши и куда они придут скоро ?

Серега, вот в такой же последовательности, задавал мне вопросы дядечька в погонах:88: , на дискотеке Оввакул 4 курс, после моего поздравления с днем Рождения Геры Искандарова ( уже писал ) !!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 08:48 #10105

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Вячеслав Иванов пишет: Кто такие наши и куда они придут скоро ?

Серега, вот в такой же последовательности, задавал мне вопросы дядечька в погонах:88: , на дискотеке Оввакул 4 курс, после моего поздравления с днем Рождения Геры Искандарова ( уже писал ) !!!


Слава, пожалуйста, освежи в моей памяти текст твоего поздравления Герману, чтобы я смог связать события и мысли того "дядечки в погонах". Кстати, в каком звании он был ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 08:50 #10106

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Странник пишет:

Странник пишет: Главное решить, что называть провокацией!

Свирепый, ну давай, поработай хоть раз на благо форума, распиши, что называть провокацией! Ждём'c. :35:


Подумал и снимаю своё предложение из соображений, что не стоит чрезвычайно формализовывать общение на Форуме. Этак я придумаю оружие против себя, ибо, лёгкая провокация - мой излюбленный инструмент, как впрочем и твой, Павлик.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 08:51 #10108

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Я понял!!!:ura: :ura: :ura:
Оказывается всё дело в яхте! Вернее в её отсутствии!!! Вот разбогатею и вот точно яхту покупать не буду.... может сразу чё нить изобрету сногсшибательное...... :82:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 08:54 #10110

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Свирепый пишет:

Странник пишет:

Странник пишет: Главное решить, что называть провокацией!

Свирепый, ну давай, поработай хоть раз на благо форума, распиши, что называть провокацией! Ждём'c. :35:


Подумал и снимаю своё предложение из соображений, что не стоит чрезвычайно формализовывать общение на Форуме. Этак я придумаю оружие против себя, ибо, лёгкая провокация - мой излюбленный инструмент, как впрочем и твой, Павлик.

Эх, не прошло.... :53:

Коля, всё так?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 09:05 #10112

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Странник пишет: Эх, не прошло.... :53:


... Одной из главных черт стратегического мышления является способность отступить в нужный момент, а потом нанести решающий сокрушительный удар ... (Маршал Советского Союза Чуйков В.И.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 09:11 #10114

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Свирепый пишет:

Странник пишет: Эх, не прошло.... :53:


... Одной из главных черт стратегического мышления является способность отступить в нужный момент, а потом нанести решающий сокрушительный удар ... (Маршал Советского Союза Чуйков В.И.)

:52:

Как бы он не стал последним...... (не ошибся)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 09:19 #10115

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287

Странник пишет: ....
Коля, всё так?

Точно так!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 09:50 #10119

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1066
  • Спасибо получено: 256
Серёжа, да всё банально !!! Не много допинга:beer: перед дискотекой, за здравие Германа Маратовича! Помнишь Геру, он не большого роста, ну а мы типа Богатыри!!! Текст-тост в микрофон диджея:22: , точно не перескажу . Ну здоровья, ну счастья, ну вперед, ну количество взлётов -количеству посадок и ......, а в конце этого словесного поноса сказанул - кто малыша обидит, наши придут ( имея ввиду - я, Рыжий, Данила и ещё 30 Богатырей), короче получите пилюлей... Минут этак через 10, прервав мой медленный танец:101: , препроводили в какой то кабинет. Ну а дальше ты озвучил - Кто такие наши, куда придут, сколько , во сколько:32: ? Так как мой тост был искренним и нашими там были Наши ( а не злые Натовские парни, почему то они ждали именно их), так же мои слёзы плюс лужа под моим стулом , сделали своё дело! Отпустили без расстрела! Звание эскулапа не помню! Давно это было:35:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 10:27 #10122

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
МАК отчитался, что расшифровка речевика подтвердила версию с ПВД

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Ежедневная тема: всё обо всём! 16 фев 2018 13:26 #10123

  • Анастасия
  • Анастасия аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 212
  • Спасибо получено: 459
Разбираю записи из РГВА. В фонде «Управление 1 АОН» мне попались газеты «На цель» за июль - ноябрь 1937:



№ 44 (267) от 28 июля 1937 г.
«Летчики, штурманы, учитесь пилотированию и самолетовождению у героического экипажа Чкалова, Байдукова, Белякова
Из части не выносить
Пролетарии всех стран соединяйтесь!»


Среди статей о больших и маленьких победах, проведённых праздниках и соревнованиях, гневного осуждения фашистского режима в Испании и «разборов полетов» нерадивых служащих, маленькая, скоромная заметка:



«Мой полет
Последний полет был для меня хорошим уроком в самолетовождении в трудных метеорологических условиях. Уверенность в безотказной работе материальной части гарантировала успех в выполнении поставленной задачи.


В полете мы встретились с большой облачностью. Выйдя из облаков на малой высоте восстановили детальную ориентировку и вместе с тов. Кодром вернулись на свой аэродром, ведя ориентировку по маршруту. Тов Соломко показал себя, в полете вполне уверенным и спокойным летчиком хорошо владеющим техникой самолетовождения.


Гостелло».



m-en.fishki.net/1523897-gastello-nikolaj-francevich.html


900igr.net/kartinka/...otechestvennoj-vojny-177003/pamjatniki-n.-f.-gastello-8.html

Захотелось поделиться с вами.
Спасибо сказали: Странник, Евгения, Николай Левкин, Вячеслав Иванов, Константин Ершов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 17:40 #10138

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10738
  • Спасибо получено: 6287

Плюснин Михаил пишет: МАК отчитался, что расшифровка речевика подтвердила версию с ПВД

Записи переговоров не опубликуют. Будем верить как есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 18:34 #10149

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Да выплывет все потихоньку, вон уже слили (А прикиньте, что если так и было!!!), что они там вообще поскубались, но до последнего так и не поняли в чем проблема, или один не понял. А ведь если так, надо остальным пилотам эту запись крутить до оп3,14зденения. Писали же, что часто они друг друга не знают толком, какая там слетанность. Не усадить бы в одну кабину двух несовместимых. А как в маленькой компании это сделать? Я за то чтоб был один аэрофлот, тока его шкурить надо почаще, норму прибыли установить процентов 10 и финансовую службу дрючить нещадно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2018 19:12 #10159

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Плюснин Михаил пишет: Да выплывет все потихоньку, вон уже слили (А прикиньте, что если так и было!!!), что они там вообще поскубались, но до последнего так и не поняли в чем проблема, или один не понял. А ведь если так, надо остальным пилотам эту запись крутить до оп3,14зденения. Писали же, что часто они друг друга не знают толком, какая там слетанность. Не усадить бы в одну кабину двух несовместимых. А как в маленькой компании это сделать? Я за то чтоб был один аэрофлот, тока его шкурить надо почаще, норму прибыли установить процентов 10 и финансовую службу дрючить нещадно.


Сейчас кто-то скажет "совок" ( не навижу этого слова, "ухи" отрывал бы за него) но смею предположить, все это ещё от того, что многие сегодня идут в авиацию только за баблом ( отсюда много 41-но летних "молодых" выпускников ЛУ из проводов, бухгалтеров и т.д.) а за романтикой идут единицы. Себе вспомните, многие мечтали о деньгах-НЕТ.
Спасибо сказали: Странник, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум