Дни рождения

  • Ганзен Александр Оттович (65)
  • Егоров Юрий Дмитриевич (78)
  • Неофитов Николай Георгиевич (67)
  • Репьев Петр Александрович (76)
  • Жаров Михаил Васильевич Завтра (56)
  • Крикщюнас Раймондас Завтра (55)
  • Кузнецов Евгений Завтра (70)
  • Лях Игорь Анатольевич Завтра (60)
  • Мережко Александр Иванович Завтра (67)
  • Нечаенков Александр Львович Завтра (65)
  • Умертеев Фаниль Агзамович Завтра (62)
  • Цымбал Леонид Григорьевич Завтра (57)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 13:13 #9962

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Константин Ершов пишет: Шелкопёры зажигают, если бы не горе, то свободно пошло бы в "Улыбнись".
yandex.ru/clck/jsred...pjly_ySFdX80,&l10n=ru&cts=1518601104866&mc=4.794252261775927

При открытии ссылки это появляется:
Обратите внимание
Вы пытаетесь перейти по ссылке, которая устарела или ведёт на сайт, угрожающий безопасности компьютера.
Если вы попали сюда из результатов поиска Яндекса:
Вернитесь назад и обновите страницу — нажмите клавишу F5.
Или введите новый поисковый запрос

Найти
Если вы попали сюда не из поиска Яндекса:
Перед переходом внимательно проверьте адрес ссылки: 66.ru/news/incident/208303/
Убедитесь, что адрес правильный (а не просто похож) или получен из достоверного источника. Ссылка может относиться к мошенническому сайту, созданному для фишинга
Всё равно перейти: 66.ru/news/incident/208303/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 13:18 #9963

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Николай Левкин пишет:

Константин Ершов пишет: .......
Ну это, ты вряд ли услышишь. Хотя, если ты пользуешься услугами ФГБУ «СЛО «Россия», то да.:biggrin:

В Аэрофлоте объявляют командира экипажа. Но они почему то любят себя представлять капитанами. На зарубежный лад: "капитан экипажа (корабля)". Поэтому можно и услышать Олега! Если в АФ. Думаю Олег будет представляться : Командир экипажа..."


Дык я думал, Голос Президента возит и его команду. Он уже в "Ерафлоте"? Тогда, согласен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 13:21 #9964

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Николай Левкин пишет:

Константин Ершов пишет: Шелкопёры зажигают, если бы не горе, то свободно пошло бы в "Улыбнись".
yandex.ru/clck/jsred...pjly_ySFdX80,&l10n=ru&cts=1518601104866&mc=4.794252261775927

При открытии ссылки это появляется:
Обратите внимание
Вы пытаетесь перейти по ссылке, которая устарела или ведёт на сайт, угрожающий безопасности компьютера.
Если вы попали сюда из результатов поиска Яндекса:
Вернитесь назад и обновите страницу — нажмите клавишу F5.
Или введите новый поисковый запрос

Найти
Если вы попали сюда не из поиска Яндекса:
Перед переходом внимательно проверьте адрес ссылки: 66.ru/news/incident/208303/
Убедитесь, что адрес правильный (а не просто похож) или получен из достоверного источника. Ссылка может относиться к мошенническому сайту, созданному для фишинга
Всё равно перейти: 66.ru/news/incident/208303/


Коля, у меня с первого раза открывает, пишу с рабочего, а у нас тут борьба с вирусами СЕРЬЁЗНАЯ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 13:35 #9965

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 13:51 #9966

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1066
  • Спасибо получено: 256
Братцы, Голос уже никого не возит:26: . В прошлом году - штык в землю, шлем на полку

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 14:01 #9967

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Константин Ершов пишет: А так?
yandex.ru/clck/jsred...jly_ySFdX80,&l10n=ru&cts=1518604439626&mc=3.2776134368191165

Так открывается. Спасибо Костя!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 14:01 #9968

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Вячеслав Иванов пишет: Братцы, Голос уже никого не возит:26: . В прошлом году - штык в землю, шлем на полку


Ну вот.... Все равно горды!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 14:12 #9969

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Вячеслав Иванов пишет: Братцы, Голос уже никого не возит:26: . В прошлом году - штык в землю, шлем на полку


Эх, годы. Всему своё время.За то, Валера Трубников педалирует Ан-2 в полный рост, часто встречаемся на работе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 15:10 #9970

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
Здесь ёще о катастрофе и не только об этой.
www.forumavia.ru/e/?l=https%3A%2F%2Fregnum.ru%2Fnews%2Faccidents%2F2380128.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 16:11 #9971

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Судя по расположению кнопок включения обогрева ПВД на данном типе включает их правак, это первый пункт карты на исполнительном.
А вот в описании действий в особых ситуациях затыка:
При рассогласовании показаний указателей (в том числе скорости) либо вообще при отказе модулей воздушных параметров (которые данные скорости, высоты и т.д. на доску выводят), там вылетает табло, например: "Скорость сравни" и гонг. Далее идут рекомендации по сравнению показаний приборов и выявления исправных. Далее переход на ручное управления, полет со сравнением показаний КПИ (комплексного пилотажного индикатора - основного указателя) с ППКР (прибором пилотажным комбинированным резервным). Нет рекомендации проверить включение обогрева ПВД!
Нет рекомендаций по пилотированию с использованием тангажа, угла атаки, вариометра!
Более того, при загорании табло "ППД1 нет обогрева", "ППД2 нет обогрева", тоже нет указаний по проверке включения кнопок обогрева ППД. Во как!
Правда где-то кто-то писал, что якобы обогрев там включается автоматом по отсутствию обжатия стоек, тут не знаю, надо описание системы иметь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 16:30 #9972

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Вячеслав Иванов пишет: Братцы, Голос уже никого не возит:26: . В прошлом году - штык в землю, шлем на полку


Вот уж не знал. Давненько с ним не созванивался. Славик ты его обними за меня. В Оренбурге же он бывает? И, Ольге, его сестре привет передавай. Смотри там не перепутай, кому привет, а кого обнять..

С Ув. Лёха.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 17:23 #9974

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Плюснин Михаил пишет: Судя по расположению кнопок включения обогрева ПВД на данном типе включает их правак, это первый пункт карты на исполнительном.
А вот в описании действий в особых ситуациях затыка:
При рассогласовании показаний указателей (в том числе скорости) либо вообще при отказе модулей воздушных параметров (которые данные скорости, высоты и т.д. на доску выводят), там вылетает табло, например: "Скорость сравни" и гонг. Далее идут рекомендации по сравнению показаний приборов и выявления исправных. Далее переход на ручное управления, полет со сравнением показаний КПИ (комплексного пилотажного индикатора - основного указателя) с ППКР (прибором пилотажным комбинированным резервным). Нет рекомендации проверить включение обогрева ПВД!
Нет рекомендаций по пилотированию с использованием тангажа, угла атаки, вариометра!
Более того, при загорании табло "ППД1 нет обогрева", "ППД2 нет обогрева", тоже нет указаний по проверке включения кнопок обогрева ППД. Во как!
Правда где-то кто-то писал, что якобы обогрев там включается автоматом по отсутствию обжатия стоек, тут не знаю, надо описание системы иметь.

Без наличия Руководства по летной эксплуатации самолета (или Инструкции экипажу самолета) и тех описания системы обогрева, сложно представить действия экипажа. В каждом самолете есть особенности. Но ход мыслей Миша правильный.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 18:04 #9976

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Скорее всего у комиссии МАК возникли сомнения в причинах катастрофы.
Лётчики-испытатели ЛИИ им. Громова проведут в подмосковном Жуковском испытательный полёт, который будет полностью имитировать взлёт разбившегося лайнера Ан-148. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в ЛИИ.
Такой эксперимент проводился при расследовании причин катастрофы самолета Як-42 7 сентября 2011 года в Ярославле. Было выполнено несколько полетов с имитацией действий летчиков на взлете. Там было непроизвольное обжатие командиром экипажа педалей тормоза на взлете.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 18:06 #9977

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Как работает аналогичная система SJ-100

В компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) утверждают, что ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно. Обогрев датчиков автоматически включается при запуске одного из двигателей на земле. Кроме того испытания с имитацией критических условий обледенения показали, что противообледенительная система SSJ100 справляется обледенением.

"В случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух", — подчеркнули в ГСС.[/color]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 18:19 #9979

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Свирепый пишет: Как работает аналогичная система SJ-100

В компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) утверждают, что ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно. Обогрев датчиков автоматически включается при запуске одного из двигателей на земле. Кроме того испытания с имитацией критических условий обледенения показали, что противообледенительная система SSJ100 справляется обледенением.

"В случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух", — подчеркнули в ГСС.

Это выдержки из Руководства по летной эксплуатации экипажу самолета СуперДжет 100 или чьи то мысли сюда перенес? Про каких датчиков речь, которые включаются при запуске двигателей? Но наверно что не про обогрев датчиков - приемников воздушного давления. В таком случае они от перегрева выйдут из строя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 19:13 #9985

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Николай Левкин пишет: Это выдержки из Руководства по летной эксплуатации экипажу самолета СуперДжет 100 или чьи то мысли сюда перенес? Про каких датчиков речь, которые включаются при запуске двигателей? Но наверно что не про обогрев датчиков - приемников воздушного давления. В таком случае они от перегрева выйдут из строя.

Свирепый пишет: В компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) утверждают ....


Интересную статистику услышал на днях на телеканале России24 в обзоре безопасности полётов по странам и компаниям. Есть такой показатель - количество погибших на 1 млн. перевезенных пассажиров. В США он равен 0.25, в Европе чуть выше, точно не помню; в России - более 1.4.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 19:28 #9989

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Свирепый пишет:

Николай Левкин пишет: Это выдержки из Руководства по летной эксплуатации экипажу самолета СуперДжет 100 или чьи то мысли сюда перенес? Про каких датчиков речь, которые включаются при запуске двигателей? Но наверно что не про обогрев датчиков - приемников воздушного давления. В таком случае они от перегрева выйдут из строя.

Свирепый пишет: В компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) утверждают ....


Интересную статистику услышал на днях на телеканале России24 в обзоре безопасности полётов по странам и компаниям. Есть такой показатель - количество погибших на 1 млн. перевезенных пассажиров. В США он равен 0.25, в Европе чуть выше, точно не помню; в России - более 1.4.


Херня вся иха статистика, им верить после перлов с антифризом не стоит. У них не меньше падают, да и наши сейчас летают именно на ихом дерьме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 19:36 #9991

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Аха......опять у кого ... толще....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 19:59 #9992

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Николай, все что я написал про Ан-148 взято из РЛЭ. Про включение по отсутствию обжатия стоек ничего не нашел, так и написал: кто-то где-то.
Суперджет, я так понимаю, задергался из-за этого:

Не могу ни подтвердить ни опровергнуть, на официальном сайте этого письма не нашел, да оно и не для всех, может поэтому?
А по запуску двигателя включать обогрев ПВД - бред, сгорят они точно.
Тока если письмо это не вброс, то это пипец... Из 14-ти случаев только один связан с не включением обогрева... Т.е. натекло, намерзло на фюзеляже, приборы врут... Где у них ППД? В полете ничего не стечет, все сдует, там на фюзеляже не намерзнет. Самолеты осматривают перед вылетом?
Еще раз напомню, когда у нас замерзло, после включения обогрева все заработало в момент! Кайф был когда стрелки встали на место, не представляете!!!!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 20:19 #9994

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Константин Ершов пишет:

Свирепый пишет:

Николай Левкин пишет: Это выдержки из Руководства по летной эксплуатации экипажу самолета СуперДжет 100 или чьи то мысли сюда перенес? Про каких датчиков речь, которые включаются при запуске двигателей? Но наверно что не про обогрев датчиков - приемников воздушного давления. В таком случае они от перегрева выйдут из строя.

Свирепый пишет: В компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) утверждают ....


Интересную статистику услышал на днях на телеканале России24 в обзоре безопасности полётов по странам и компаниям. Есть такой показатель - количество погибших на 1 млн. перевезенных пассажиров. В США он равен 0.25, в Европе чуть выше, точно не помню; в России - более 1.4.


Херня вся иха статистика, им верить после перлов с антифризом не стоит. У них не меньше падают, да и наши сейчас летают именно на ихом дерьме.


Обзор был на официальном государственном канале Россия24

И всё-таки мне не верится, что проблема в отказе ПВД. Была какая-то ещё причина.
Меня смущают видеокадры падения самолёта, отлетающие горящие части конструкции.
НЕ может пилот осознанно загнать самолёт на пикирование в 30 градусов, зная, что земля рядом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум