Дни рождения

  • Иванов Андрей Викторович (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович (56)
  • Шманаев Владимир Александрович (77)
  • Вафин Асхат Майтуллович Завтра (64)
  • Евглевский Сергей Владимирович Завтра (64)
  • Стефанишин Сергей Владимирович Завтра (60)
  • Усманов Дамир Хаевич Завтра (72)
  • Черкасов Игорь Иванович Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 13 фев 2018 18:06 #9902

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Паша, не ругайся, придет Василий, всех забанит...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 13 фев 2018 18:30 #9905

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Плюснин Михаил пишет: Паша, не ругайся, придет Василий, всех забанит...

Злой полицейский.... Добрый полицейский..... Знаем, плавали! :33:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 13 фев 2018 20:45 #9918

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Плюснин Михаил пишет: Паша, не ругайся, придет Василий, всех забанит...


О, нашёл Васю. Позвони ему - поговори по-душам. Он так пи..анёт, шо мало не покажется. А так, он добрый. Душа - парень.
Вы его не бойтесь. Разве, шо Шляпникова (Нач. уч. мабуты) хотел уволить - так это ерунда.

С Ув. Лёха.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 13 фев 2018 22:42 #9928

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
РИА Новости пишут: МАК назвал возможную причину крушения АН-148.
Межгосударственный авиационный комитет завершил расшифровку данных параметрического самописца Ан-148, разбившегося в Подмосковье, и назвал одну из возможных причин авиакатастрофы. По данным МАК, проблемы возникли примерно через две с половиной минуты после взлета на высоте около 1300 метров и скорости 465-470 километров в час. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости на индикаторе пилота и резервном приборе. В МАК отметили, что к этому могло привести обледенение датчиков.
Содержание статьи такое же как в сообщении в ссылке Михаила.
Наверно это будет основной причиной. Обледенение датчиков, а точней приемников воздушного давления (ПВД) из за не включения их обогрева экипажем перед взлетом. Печально. Делов то ..... включить выключатель, под рукой. А последствия страшные.
Но.... экипаж был опытным. Или нет у них в ГВФ на самолетах карты контрольных докладов экипажа? Печально...
Будем ждать официальные результаты расследования МАК.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 06:55 #9937

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
На мой взгляд, такие преждевременные заявления МАК говорят только об одном, о желании свалить вину на экипаж.
Ну и что, что ПВД обледенели ? Самолёт от этого не начнёт падать вертикально. Да и за штурвалом, судя по налёту, были очень опытные ребята. Опять эти МАК-ие игры. Уж лучше бы молчали до выяснения реальных причин.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 07:23 #9941

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Свирепый пишет: На мой взгляд, такие преждевременные заявления МАК говорят только об одном, о желании свалить вину на экипаж.
Ну и что, что ПВД обледенели ?


Не хрена себе вывод, Сергей ты летал?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 07:39 #9943

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Пишут вот что

«Особая ситуация» в самолете начала развиваться примерно через 2 минуты 30 секунд после взлета. Тогда системы лайнера впервые зафиксировали расхождения в показаниях скорости от двух модулей воздушных параметров — основного и резервного. В этот момент самолет находился на высоте около 1,3 тыс. м и летел со скоростью 465–470 км/ч, выяснили эксперты.

Примерно через 25 секунд расхождения в этих данных достигли порядка 30 км/ч. «Появилось разовое сообщение экипажу: «Приборная — СРАВНИ», — говорится в сообщении МАКа. Такое же сообщение было зарегистрировано снова примерно через 50 секунд: по данным первого прибора скорость росла, а по данным второго — падала. Тогда самолет, по информации специалистов, уже находился на высоте около 2 тыс. м. После этого экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700–1900 м. После этого, при сохранении значений скорости от основного модуля 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от резервного — до 200 км/ч и ниже.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/13/02/2018/5a82e4679a79471b22fd8acf?from=main


В сообщении не говориться о том в каком режиме работали двигатели и работали ли они вообще, хотя ранее сообщалось, что при столкновении с землёй они работали.
Предположим, что с движками было всё нормально. Они летят "в горизонте". Один из приборов начинает показывать снижение скорости. Даже не пилот понимает, что при всех этих условиях самолёт не может терять скорость, тем более, что второй прибор показывал нормальную скорость.
Автопилот они отключили. НЕ понятно, зачем они начали такое резкое снижение при нормально работающих двигателях.

Я не претендую на истину в последней инстанции. Но здравый смысл подсказывет, что не всё так просто. Опытные камрады меня поправят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 08:18 #9947

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
Ну если ты всё прочитал, то должен был заметить, что через 50 сек. после отказа первого указателя пошёл отказ второго и скорость упала до 200 к/ч и менее, естественно, реакция лётчика добавить обороты и перевести самолёт на снижение, что они и сделали но, погода дерьмо, отсутствие вида естественного горизонта и как следствие потеря пространственной ориентировки. Дальше всё, тем более обогрев ППД так и не включили.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 08:51 #9948

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Свирепый пишет: На мой взгляд, такие преждевременные заявления МАК говорят только об одном, о желании свалить вину на экипаж.
Ну и что, что ПВД обледенели ? Самолёт от этого не начнёт падать вертикально..

Рассуждения диванного пилота. Хотя может и большой налет на симуляторах. Чтоб так рассуждать, надо побывать в такой ситуации. Выйти победителем. Тогда и делать выводы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 08:51 #9949

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Если всё так и есть, то это очень печально. Печально, что не учат летать по базовым приборам: авиагоризонту, высотомеру и тахометру.
Неужели при обучении и сдаче контрольных допусков не отрабатывают действия экипажа при отказе ПВД ?

Несколько лет назад упал в Атлантику Аэрбас-330, если не ошибаюсь, то вывод был - отказ датчика скорости.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 08:58 #9950

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Николай Левкин пишет:

Свирепый пишет: На мой взгляд, такие преждевременные заявления МАК говорят только об одном, о желании свалить вину на экипаж.
Ну и что, что ПВД обледенели ? Самолёт от этого не начнёт падать вертикально..

Рассуждения диванного пилота. Хотя может и большой налет на симуляторах. Чтоб так рассуждать, надо побывать в такой ситуации. Выйти победителем. Тогда и делать выводы.


Пилот в кабине не для того, чтобы следить за автопилотом.
Он должен быть подготовлен так, чтобы смог автоматически действовать в случае отказа.
Наверняка, есть инструкция на случай отказа ПВД.

Но речь не об экипаже. Не понятно, зачем МАК вбрасывает версии, развлечь народ ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 09:10 #9951

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Свирепый пишет:

Николай Левкин пишет:

Свирепый пишет: На мой взгляд, такие преждевременные заявления МАК говорят только об одном, о желании свалить вину на экипаж.
Ну и что, что ПВД обледенели ? Самолёт от этого не начнёт падать вертикально..

Рассуждения диванного пилота. Хотя может и большой налет на симуляторах. Чтоб так рассуждать, надо побывать в такой ситуации. Выйти победителем. Тогда и делать выводы.


Пилот в кабине не для того, чтобы следить за автопилотом.
Он должен быть подготовлен так, чтобы смог автоматически действовать в случае отказа.
Наверняка, есть инструкция на случай отказа ПВД.

Но речь не об экипаже. Не понятно, зачем МАК вбрасывает версии, развлечь народ ?


Речь как раз о экипаже, отсутствие слётанности. Раньше экипажи создавались менее на год, естественно такие экипажи успевали слетаться и командир знал что от кого ждать. Сейчас тенденция в ГВФ обратная, не каких штатных экипажей нет, с кем спланировали с тем летит, иногда да же не зная, что за фрукт рядом и что от него ждать. Опять же не штурманов, не борт.техников на борту, а это были дополнительные глаза, уши,голова.
Спасибо сказали: Странник, Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 10:40 #9953

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1066
  • Спасибо получено: 256
Конечно будет глупо и ужасно , если это из за не включенного обогрева ПВД. А дальше автопилот,погода, потеря пространственной ориентировки и финал. Жалко людей!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 11:49 #9954

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
А что? Вполне реально. У нас один раз вся электрика отказала. Все приборы позаваливались. Лопасти вращаются. И больше не хрена. Только высотомер работал. А тут ПВД при минимуме. А на какие приборы с него шло считывание? Ладно. Это всё наши рассуждения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 11:57 #9955

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Константин Ершов пишет: "Опять же не штурманов, не борт.техников на борту, а это были дополнительные глаза, уши,голова".

Да уж..... Сейчас в экипаже иметь штурмана, борт техника.... Вау!Слышали, читали.... В проекте уже беспилотные самолёты....:52: Какая экономия будет на зарплате пилотов...? :biggrin: :biggrin: Правда наверно проектировщики не знают кто будет летать на таких самолетах? Хотя.... Пассажиры не видят кто садиться в кабину. И есть ли там пилот? Летит самолёт и ладно. Значит в кабине есть пилот!
А если серьезно, то все это грустно....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 11:58 #9956

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
Окончательный отчёт покажет. Еще бы опубликовали записи переговоров в кабине экипажа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 12:12 #9957

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Николай Левкин пишет: Константин Ершов пишет: "Опять же не штурманов, не борт.техников на борту, а это были дополнительные глаза, уши,голова".

Да уж..... Сейчас в экипаже иметь штурмана, борт техника.... Вау!Слышали, читали.... В проекте уже беспилотные самолёты....:52: Какая экономия будет на зарплате пилотов...? :biggrin: :biggrin: Правда наверно проектировщики не знают кто будет летать на таких самолетах? Хотя.... Пассажиры не видят кто садиться в кабину. И есть ли там пилот? Летит самолёт и ладно. Значит в кабине есть пилот!
А если серьезно, то все это грустно....


Д. Лёва! Когда сажусь в корму самолёта, то мне всегда приятней слышать, шо за штурвалом самолёта разжалованный лётчик 3-го класса Олег Голос. (Тьфу, Тьфу, Тьфу - 3 раза). Лётного ему долголетия.

С Уважением ко Всем, Алексис.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 12:34 #9958

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Алексис Bokovъ пишет:

Николай Левкин пишет: Константин Ершов пишет: "Опять же не штурманов, не борт.техников на борту, а это были дополнительные глаза, уши,голова".

Да уж..... Сейчас в экипаже иметь штурмана, борт техника.... Вау!Слышали, читали.... В проекте уже беспилотные самолёты....:52: Какая экономия будет на зарплате пилотов...? :biggrin: :biggrin: Правда наверно проектировщики не знают кто будет летать на таких самолетах? Хотя.... Пассажиры не видят кто садиться в кабину. И есть ли там пилот? Летит самолёт и ладно. Значит в кабине есть пилот!
А если серьезно, то все это грустно....


Д. Лёва! Когда сажусь в корму самолёта, то мне всегда приятней слышать, шо за штурвалом самолёта разжалованный лётчик 3-го класса Олег Голос. (Тьфу, Тьфу, Тьфу - 3 раза). Лётного ему долголетия.

С Уважением ко Всем, Алексис.


Ну это, ты вряд ли услышишь. Хотя, если ты пользуешься услугами ФГБУ «СЛО «Россия», то да.:biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 12:40 #9959

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
Шелкопёры зажигают, если бы не горе, то свободно пошло бы в "Улыбнись".
yandex.ru/clck/jsred...pjly_ySFdX80,&l10n=ru&cts=1518601104866&mc=4.794252261775927

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2018 13:10 #9961

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Константин Ершов пишет: .......
Ну это, ты вряд ли услышишь. Хотя, если ты пользуешься услугами ФГБУ «СЛО «Россия», то да.:biggrin:

В Аэрофлоте объявляют командира экипажа. Но они почему то любят себя представлять капитанами. На зарубежный лад: "капитан экипажа (корабля)". Поэтому можно и услышать Олега! Если в АФ. Думаю Олег будет представляться : Командир экипажа..."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум