Дни рождения

  • Бедретдинов Нягим Ханифович (82)
  • Клименко Сергей Петрович (58)
  • Михайлов Николай Васильевич (73)
  • Мундштуков Юрий Михайлович (65)
  • Петров Сергей Александрович (59)
  • Соскин Владимир Карлович (60)
  • Шляпников Владислав Викторович (73)
  • Бабиев Владимир Ильич Завтра (55)
  • Борисов Николай Дмитриевич Завтра (71)
  • Гаврилов Николай Васильевич Завтра (51)
  • Кривошеев Виктор Николаевич Завтра (65)
  • Куслей Олег Фёдорович Завтра (55)
  • Степанов Александр Геннадьевич Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2018 23:05 #9449

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Алексис Bokovъ пишет:

Николай Левкин пишет: Не давно писал про Ту-22м3,
опустившегося на хвост.(про продолжение помню) И вот такой же случай с Ту-204 в Ульяновске. Причины правда разные..... Ветер подвинул многотонный самолет Ту‐204 без двигателя, который стоит возле завода «Авиастар‐СП» в Ульяновске.


Д. Лёва!

Про продолжение, помню! В общем..... вы понимаете...
:31:


Паша - поставь на голосование: "Кто после таких моих слов скажет: "Спасибо" (Даже после парного молока)?"
Жванецкий со своим Рассказом подрывника нервно курит в сторонке.

Шо вы меня держите за идиота? Я и так себя хреновенько чувствую.

С Уваженьицем, Лёха-космонавт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 08 фев 2018 01:35 #9454

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Алексис Bokovъ пишет:

Константин Ершов пишет: "Странник"
Я знаю, что ездил а вот по какой причине.... думаю, что от молока, парное молоко не всем под силу одолеть...... :hz:


Точно Паша, желудки уж не те, может и днище сорвать:139:


Нет уж. Тут ясность может внести токо Игорь. До того, после того или вместо того. Игорь, люди интересуются, как у тебя днище?

P.S. А ведь человек, просто, сказал: "Спасибо"

N.B. Не поверю, шо Игорь (в любом состоянии) Чпокнул мне "Дякую" после той кастрации, которую сделал мне администратоР. [/quote]

Завтра отстучу. Только приехал. С ног валюсь. Сегодня встал в 4 утра, весь день по фермам с доярками.
Спок ночи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 фев 2018 06:58 #9456

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Алексис Bokovъ пишет:

Константин Ершов пишет: "Странник"
Я знаю, что ездил а вот по какой причине.... думаю, что от молока, парное молоко не всем под силу одолеть...... :hz:


Точно Паша, желудки уж не те, может и днище сорвать:139:


Нет уж. Тут ясность может внести токо Игорь. До того, после того или вместо того. Игорь, люди интересуются, как у тебя днище?

P.S. А ведь человек, просто, сказал: "Спасибо"

N.B. Не поверю, шо Игорь (в любом состоянии) Чпокнул мне "Дякую" после той кастрации, которую сделал мне администратоР.


Завтра отстучу. Только приехал. С ног валюсь. Сегодня встал в 4 утра, весь день по фермам с доярками.
Спок ночи.[/quote]

Игорёк, с доярками как в "Особенностях национальной охоты"?:biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 фев 2018 10:34 #9457

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Константин Ершов пишет:
Игорёк, с доярками как в "Особенностях национальной охоты"?:biggrin:


:52: :52: :52: Почти. :52:

Всем известно, сельские труженики рано начинают рабочий день. Вот и погнал к ним пораньше, потому как в 11 дня уже никого не найти.
А поговорить с ними, одно удовольствие. Простые добрые красивые люди. Кстати, вопреки сложившемуся мнению, наши крестьяне очень умные люди. У меня с ними обоюдное взаимопонимание. Я учусь у них им несу новости о новинках и новшествах.
На первой ферме куда приехал, как раз закончилась дойка. Налили молока с хлебом солью. )))) Потом пока ехал по лесам и полям к следующему пункту, поговорил с начальником ........ Короче, за опасность употребления молока беспокоится не надо.
А нашим деревенским сейчас не легко. Им отменили субсидии на молоко. Крестьянин с виду простоват, но деньги считать умеет. В приватной беседе сделали вывод, молоко снова подорожает, это плюсом к сезонному спаду его производства. Принцип простой, как мы к ним, к крестьянам, так и они к нам. Вместо продаж молока потребителю, они начали его спаивать молодняку. Это последствия отмены субсидий. Главная причинаЭ почему так происходит прежняя. Сельским хозяйством руководит не специалист сельского хозяйства, а грёбаный менеджер-экономист. Он только деньги считает и нихрена вникать не хочет, наверное, никого не слушает или не хочет слышать, что коровам до фени решения и приказы этих менеджеров, коровы их не читают, а живут по законам природы.
Каждый год одно и то-же.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 фев 2018 10:44 #9458

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Алексис Bokovъ пишет: Чпокнул мне "Дякую" после той кастрации, которую сделал мне администратоР.


До кастрации не успел прочитать. Обрубили тебе текст "на взлёте". Ещё подумал, к чему это ты смайл :31: повесил?
"Одобрям" высказал, за то, что дяде Коле напомнил про задранный нос самолёта. Зажал продолжение дядя. В уши нам дует про какие-то пенсии, в сторону уводит, а самое интересное в том рассказе продолжение зажал.

Паша, ну если нельзя сделать "плохую" кнопку рядом с кнопкой спасибо, давай хоть смайл "позора" прикрепи. Например такой
или такой

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 фев 2018 11:33 #9460

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
весь день по фермам с доярками

Ну ты сила!!! Аж завидки берут.
Вот что молоко парное с человеком делает

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 08 фев 2018 21:56 #9522

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294

Игорь Ларьков - 86 пишет: ........ Зажал продолжение дядя. В уши нам дует про какие-то пенсии, в сторону уводит, а самое интересное в том рассказе продолжение зажал........

Не зажал...... :biggrin: оправданий нет. Надо писать. :44:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 фев 2018 12:46 #9559

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294
Продолжение.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Тогда сотовых телефонов не было. Событие не так быстро распространялось по «округе». Но все, кто был на стоянке, собрались фсе. Поглядеть. Тут и командир со штурманом с предполетных указаний приехали. Тоже офигели. Ну весь экипаж забрали писать объяснительные. Не остался в стороне от такого события особый отдел. Кто то сообщил особисту, примчался быстро. Его задача - была чтоб информация не «утекла» далеко. И чтоб ни каких фото….. Далее самолет опустили в нормальное положение. Осмотрели возможные вмятины. Были немного примяты сопла форсажных камер двигателей. Они раздвижные. Регулируются в зависимости от режима работы двигателей. Подпорченные поменяли. Правда не в этот день. И дальше полеты.
Ладно, по существу. Что же случилось, что самолет стал на «попа»??? Причина – разбаланс топлива по группам топливных баков.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

По конструктивной особенности самолета, на левый двигатель, который питается из передних баков, заправляется топлива на 1900 кг больше, чем в задних баках, питающие правый двигатель. На топливомере две стрелочки. Обозначены «1» - топливо передних баков на лев двиг, «2» - на прав двиг. И по показаниям топливомера, стрелка «1» количества топлива на левый двигатель показывает больше на 1900 кг. На приборе всегда должна быть «вилочка». И положение стрелок должен показывать «21» - как праваки говорят «очко». А тогда оказалось положение стрелок «12», т.е в задних баках топлива было больше чем в передних. По количеству…. точно не помню. 1900 «+» «-». И с течением последующих обстоятельств, корма самолета опустилась.
Командир экипажа рассказывал, на рулении самолет лениво управлялся на разворотах. Ногу дал, а самолет с опозданием начинает разворачиваться. И после посадки на рулении как бы покачивался немного. Но т.к. работали двигатели, они создают тягу и на малом газу не маленькое, не давали самолету «сесть». Экипаж в кабине – около 400 кг противовеса. Плюс водило сразу цепляют после остановки двигателей, чтобы закатить самолет в капонир, там тоже весу много. А вот на стоянке это все «уходит». Водило отцепили. Экипаж вышел, кроме Валеры. И аппарат медленно, плавно и приземлил хвост. После этого нас всех праваков до того научили этому «очку», очко жалко было.
Как оказалось топлива в передних группах больше? (позже)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 фев 2018 16:10 #9585

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294
(продолжим)
После полетов все самолеты заправляются под оперативную заправку. Если полеты, заправка доводиться до необходимой по плановой таблице. Т.е. сливается. Работа насосами и кранами проводиться из кабины, с места ПКК. Этим как правило занимался тогда второй техник самолета. обычно молодые лейтенанты после училищ. Вот и при сливе топлива до необходимой заправки, допустил ошибку в этих стрелках, вместо 21, 12. Экипаж, а это работа ПКК, особо тщательно тоже не проверил заправку по группам. "Вилочка" есть - и хорошо. Заправка соответствует. На разведку погоды некогда там под самолетом "бродить" и по кабине шарить . Низ посмотрел, в кабину, "карту докладов", запуск и на взлет. И экипаж понял ли эту обратную "вилку" в полете, не знаю. По кругам некогда переключать топливомер. По углу тангажа - тангаж не менялся. Для 80-и тонн плюс минус 2 тонны не ощутимо. Ну а дальше были разборки и среди тех состава и летного состава. :52:
Про наказание что то не помниться что кого то сильно наказали. Выговора кому то объявили. И дальше опять полеты, полеты, полеты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 фев 2018 17:14 #9594

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1066
  • Спасибо получено: 256
Ну наконец! А то не сплю уже месяц, самолёт на ж... перед глазами стоит, а причина стояния не известна! :biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 фев 2018 17:18 #9595

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10758
  • Спасибо получено: 6294

Вячеслав Иванов пишет: Ну наконец! А то не сплю уже месяц, самолёт на ж... перед глазами стоит, а причина стояния не известна! :biggrin:

Слава, впустую не давай стоять....:biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 фев 2018 17:27 #9596

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
Во! Член бригады не должен простаивать!
Паша! Стирай!
Заметили? Ну все свинтили и нормально, а стоило ПКК шаг шагнуть и все, баста карапузики...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 09 фев 2018 23:32 #9631

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Спасибо сказали: Тагиров Фарит-88

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 фев 2018 08:59 #9634

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Где твой?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 10 фев 2018 23:29 #9700

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет: Где твой?

Вчера на Сахалин улетел.

Форму на наших видел? Пацаны называют её поросячья. Спрашиваю, почему поросячья.:52:? Отвечает, потому что розовая. Сейчас уже такую не выдают. Заменили на песочную.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 фев 2018 23:35 #9701

  • Кобзев Василий-84
  • Кобзев Василий-84 аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 34
А мне хотелось бы вернуться к эйфории по поводу запуска крайней ракеты Маска.

Я вот никак не врублюсь, Что же на самом деле это было? Реальный прорыв в развитии ракетостроения? Или это прорыв в глобальном управлении людскими массами?

Мне б хотелось чтоб Игорь Ларьков, проконсультировавшись со своим сыном разъяснил мне некоторые непонятки.

1. Все орут что эта ракета самая мощная на сию. А она вывела всего лишь 680 кг полезной нагрузки. Но ведь если ракета предназначена для вывода 64 тонн, то у нее должна тяга во первых оторвать 64 тонны от земли и во вторых еще и разогнаться чтобы достигнуть какой то там космической скорости, которая позволит преодолеть земное притяжение. Причем нарастание скорости должно быть так расчитано, чтобы ракета не расплавилась об атмосферу. А если приложить мощность расчитанную и достаточную для подъема на орбиту 64 тонн, к полезной нагрузке меньшей в 100!!!! раз заявленной, то ракета будет разгоняться сильно быстрее, очень сильно быстрее. Стало быть для 680 килограмм нужны другие двигатели. Другие конструктивные узлы. Другое количество топлива(которое тоже имеет свой вес). И т.д и т.п.
А в этом пуске последняя ступень не приземлилась из за недостатка топлива. Ептыть, выводился вес в 100!!! раз меньше рекламируемого, а топлива не хватило. Это чё за фигня такая? Нас что дурят???? Дурят песнями Боуи и красивой машинкой с лейблой на панели? И весь мир ведется! Нет практически ни одного реально критического отзыва. Не может быть, что это сказка про голого короля???


Зы: Я не то чтобы утверждаю, что я в чем то прав. Я реально не врубаюсь. Разъясните, кто в теме. Чисто технически, можно ли ракетой предназначенной для вывода 64 тонн, успешно вывести груз в 100!!! меньший.

Зы2: Почему то вспомнилась авиационная байка про мотоцикл с люлькой, к которому приделали ускорители от миг-21. Даже в байке все закончилось печально.
Спасибо сказали: Странник, Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 фев 2018 23:38 #9702

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Вячеслав Иванов пишет: Ну наконец! А то не сплю уже месяц, самолёт на ж... перед глазами стоит, а причина стояния не известна! :biggrin:


Во-во Ваня!

И я про тоже: Не взад, не в вперёд.

С Ув. Лёха Кодсмонафвт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 11 фев 2018 00:12 #9703

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Кобзев Василий-84 пишет: Я реально не врубаюсь. Разъясните, кто в теме. Чисто технически, можно ли ракетой предназначенной для вывода 64 тонн, успешно вывести груз в 100!!! меньший.

Таки да, спасибо, Василий за вектор! А ведь никто здесь и не подумал, что пулять из гаубицы по воробьям неблагодарное дело....
Надо по этому поводу погуглить, чё народ в миру думает.... :78:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 11 фев 2018 00:18 #9704

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Кобзев Василий-84 пишет: Зы2: Почему то вспомнилась авиационная байка про мотоцикл с люлькой, к которому приделали ускорители от миг-21. Даже в байке все закончилось печально.


Василий!
Токо шо тебе позвонил тебе. Не напрягайся. Хочешь быть там где хочешь - значит будешь.
За люльльку прикольный момент. Значит - прокатим тебя с ветерком. Без рыбы не уедешь.
Помню за тех 2-х прапоров которые проехались на лодке.

Обнимаю, Лёха.

P.S, А если на трезвую. Кто съездит на рыбалку в Сумскую область в июле из России? Слабо?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 11 фев 2018 00:20 #9705

  • Кобзев Василий-84
  • Кобзев Василий-84 аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 34

Странник пишет: Надо по этому поводу погуглить, чё народ в миру думает.... :78:


Да я уж и гуглил и яндексИл. Везде одна эйфория. Особенно почему то неистовая у наших либералов. А стоит задать очевидные по этому конкретному запуску вопросы на любом форуме, тут же подвергаешься тотальной неистовой обструкции. Причем вообще без каких то аргументов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум