Дни рождения

  • Бедретдинов Нягим Ханифович Завтра (82)
  • Клименко Сергей Петрович Завтра (58)
  • Михайлов Николай Васильевич Завтра (73)
  • Мундштуков Юрий Михайлович Завтра (65)
  • Петров Сергей Александрович Завтра (59)
  • Соскин Владимир Карлович Завтра (60)
  • Шляпников Владислав Викторович Завтра (73)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2018 18:56 #9295

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Автор неизвестен

Горит на склоне сбитый 25-й,
Осколок Родины среди сирийских скал.
Три магазина, АПС, граната —
И это весь мой грозный арсенал.

Очередями лупят, не прицельно,
Патронов, видимо, им некуда девать,
Но невдомёк врагам, что офицера
Живого в плен они не смогут взять.

Я огрызаюсь выстрелом и матом,
акая тактика, минутный перекур.
Уже готова на подрыв граната —
Успеть бы только выдернуть чеку.

Обидно, да... греха таить не буду,
Хотелось многое ещё бы совершить,
Но здесь сейчас, за каменистой грудой,
Я знаю точно, братья, будем жить!

Мелькает ближе свора бородатых,
Нюх потерявшие, споткнутся невзначай.
Вот и настал черёд моей гранаты...
Обратно в небо... Родина, прощай!
Спасибо сказали: Евгения, Сергей Казанцев, Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2018 21:58 #9298

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
Майор Роман Филиппов, но официально эта информация никак не подтверждена пока. СМИ сообщают, что Филиппов был бывшим украинским летчиком из Симферополя.
Наверное ошибка с фамилией. Пишут, что в кармане убитого нашли не подписанный рапорт о награждении майора Филиппова.
Не сам же на себя он его писал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2018 22:20 #9299

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Олег Шмарко пишет: Не сам же на себя он его писал.


Эх Олег, Олег, мало ты друг знаешь о наших порядках.
У командира части 400-1000 человек. На всех рапорта писать никакого времени не хватит.
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2018 23:36 #9300

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Ну вот и всё. Последний бой Героя!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 фев 2018 08:42 #9305

  • Кобзев Василий-84
  • Кобзев Василий-84 аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 34

Игорь Ларьков - 86 пишет: Ну вот и всё. Последний бой Героя!


Жалко ни одной твари с собой не прихватил. Но ниче, правильные ребята там уже проводят lоперацию. "Порадуются" еще паскуды.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 фев 2018 14:02 #9314

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Кобзев Василий-84 пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: Ну вот и всё. Последний бой Героя!


Жалко ни одной твари с собой не прихватил. Но ниче, правильные ребята там уже проводят lоперацию. "Порадуются" еще паскуды.


Прихватил. Троих и трое тяжкие.
Смотрел с другого ракурса на арабском. Слева от камня трое легли. И у троих осколки в животе застряли. А ранение в живот, лотерея 50х50.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 фев 2018 15:15 #9317

  • Кобзев Василий-84
  • Кобзев Василий-84 аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 34

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Прихватил. Троих и трое тяжкие.
Смотрел с другого ракурса на арабском. Слева от камня трое легли. И у троих осколки в животе застряли. А ранение в живот, лотерея 50х50.


Так им тварям и надо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 фев 2018 15:30 #9318

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1030
  • Спасибо получено: 998
Ещё немного информации о майоре Филиппове:

Окончил Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков, после чего проходил службу на Дальнем Востоке, где дорос до заместителя командира эскадрильи. Призёр всеармейского конкурса «Авиадартс».
Не в первый раз находился в командировке в Сирии.
На счету майора Филиппова десятки блестяще выполненных боевых задач по уничтожению боевиков и сопровождению гуманитарных автоколонн.
Лётчик успел доложить командованию, что атакован ракетой. Приземлившись после катапультирования в районе населённого пункта Телль-Дебес, подконтрольного террористам, Филиппов отстреливался из АПС, не подпуская боевиков. После окружения, будучи тяжело раненым, когда расстояние до боевиков сократилось до нескольких десятков метров, офицер подорвал себя гранатой.
Роман Николаевич Филиппов представлен министром обороны РФ к присвоению звания Герой Российской Федерации, посмертно.
Спасибо сказали: Странник, Игорь Ларьков - 86, Тагиров Фарит-88

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 05 фев 2018 21:44 #9327

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 06 фев 2018 18:37 #9349

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 06 фев 2018 22:47 #9382

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10753
  • Спасибо получено: 6294
Не давно писал про Ту-22м3,
опустившегося на хвост.(про продолжение помню) И вот такой же случай с Ту-204 в Ульяновске. Причины правда разные..... Ветер подвинул многотонный самолет Ту‐204 без двигателя, который стоит возле завода «Авиастар‐СП» в Ульяновске.
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 фев 2018 22:55 #9384

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Николай Левкин пишет: Не давно писал про Ту-22м3,
опустившегося на хвост.(про продолжение помню) И вот такой же случай с Ту-204 в Ульяновске. Причины правда разные..... Ветер подвинул многотонный самолет Ту‐204 без двигателя, который стоит возле завода «Авиастар‐СП» в Ульяновске.


Д. Лёва!

Про продолжение, помню! В общем..... вы понимаете...
:31:
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2018 12:09 #9408

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Алексис Bokovъ пишет:

Николай Левкин пишет: Не давно писал про Ту-22м3,
опустившегося на хвост.(про продолжение помню) И вот такой же случай с Ту-204 в Ульяновске. Причины правда разные..... Ветер подвинул многотонный самолет Ту‐204 без двигателя, который стоит возле завода «Авиастар‐СП» в Ульяновске.


Д. Лёва!

Про продолжение, помню! В общем..... вы понимаете...
:31:


Офигеть! Вот уж чувствуешь "крепкую" руку комрадов.

Написал сообщение одному, который промолчал. Думаю, шо не успел прочитать.
2-й сказал Спасибо.
3-й всё зачеркнул и написал слово "Цензура".
Эту из серии - в книгу Рекордов. Как в слове взбзднуть - 6 согласных подряд.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2018 13:06 #9411

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Алексис Bokovъ пишет:

Алексис Bokovъ пишет: Про продолжение, помню! В общем..... вы понимаете...
:31:


Офигеть! Вот уж чувствуешь "крепкую" руку комрадов.

Написал сообщение одному, который промолчал. Думаю, шо не успел прочитать.
2-й сказал Спасибо.
3-й всё зачеркнул и написал слово "Цензура".
Эту из серии - в книгу Рекордов. Как в слове взбзднуть - 6 согласных подряд.

Второй и третий пункты надобно поменять местами.
:134:
Я тя на взлёте ещё снял!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2018 16:29 #9427

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Странник пишет:

Алексис Bokovъ пишет:

Алексис Bokovъ пишет: Про продолжение, помню! В общем..... вы понимаете...
:31:


Офигеть! Вот уж чувствуешь "крепкую" руку комрадов.

Написал сообщение одному, который промолчал. Думаю, шо не успел прочитать.
2-й сказал Спасибо.
3-й всё зачеркнул и написал слово "Цензура".
Эту из серии - в книгу Рекордов. Как в слове взбзднуть - 6 согласных подряд.

Второй и третий пункты надобно поменять местами.
:134:
Я тя на взлёте ещё снял!


Ты хоть сам подумал, шо сказал? Чисто логически - за шо: "Спасибо"? Или Свирепый отрицательно действует на неокрепшие умы? (Паша! Шучу.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2018 18:21 #9435

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Алексис Bokovъ пишет:

Странник пишет:

Алексис Bokovъ пишет:

Алексис Bokovъ пишет: Про продолжение, помню! В общем..... вы понимаете...
:31:


Офигеть! Вот уж чувствуешь "крепкую" руку комрадов.

Написал сообщение одному, который промолчал. Думаю, шо не успел прочитать.
2-й сказал Спасибо.
3-й всё зачеркнул и написал слово "Цензура".
Эту из серии - в книгу Рекордов. Как в слове взбзднуть - 6 согласных подряд.

Второй и третий пункты надобно поменять местами.
:134:
Я тя на взлёте ещё снял!


Ты хоть сам подумал, шо сказал? Чисто логически - за шо: "Спасибо"? Или Свирепый отрицательно действует на неокрепшие умы? (Паша! Шучу.)

Вот именно, что за цензуру! Когда я вытирал твои гадости, Игорь молоко парное пил а потом в лес поехал...... :biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2018 18:31 #9436

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Странник пишет: Вот именно, что за цензуру! Когда я вытирал твои гадости, Игорь молоко парное пил а потом в лес поехал...... :biggrin:


Ветка превращается в передачу шифрованных сообщений.
Хотел бы уточнить, Игорь поехал в лес потому что Брат Алексис гадостей наворотил на Форуме, или потому что парное молоко испил ? Просьба, внести ясность.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2018 18:41 #9439

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Свирепый пишет:

Странник пишет: Вот именно, что за цензуру! Когда я вытирал твои гадости, Игорь молоко парное пил а потом в лес поехал...... :biggrin:


Ветка превращается в передачу шифрованных сообщений.
Хотел бы уточнить, Игорь поехал в лес потому что Брат Алексис гадостей наворотил на Форуме, или потому что парное молоко испил ? Просьба, внести ясность.

Я знаю, что ездил а вот по какой причине.... думаю, что от молока, парное молоко не всем под силу одолеть...... :hz:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2018 18:54 #9440

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
"Странник"
Я знаю, что ездил а вот по какой причине.... думаю, что от молока, парное молоко не всем под силу одолеть...... :hz:[/quote]

Точно Паша, желудки уж не те, может и днище сорвать:139:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 фев 2018 21:40 #9444

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Константин Ершов пишет: "Странник"
Я знаю, что ездил а вот по какой причине.... думаю, что от молока, парное молоко не всем под силу одолеть...... :hz:


Точно Паша, желудки уж не те, может и днище сорвать:139:[/quote]

Нет уж. Тут ясность может внести токо Игорь. До того, после того или вместо того. Игорь, люди интересуются, как у тебя днище?

P.S. А ведь человек, просто, сказал: "Спасибо"

N.B. Не поверю, шо Игорь (в любом состоянии) Чпокнул мне "Дякую" после той кастрации, которую сделал мне администратоР.
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.
Работает на Kunena форум