Дни рождения

  • Бедретдинов Нягим Ханифович (82)
  • Клименко Сергей Петрович (58)
  • Михайлов Николай Васильевич (73)
  • Мундштуков Юрий Михайлович (65)
  • Петров Сергей Александрович (59)
  • Соскин Владимир Карлович (60)
  • Шляпников Владислав Викторович (73)
  • Бабиев Владимир Ильич Завтра (55)
  • Борисов Николай Дмитриевич Завтра (71)
  • Гаврилов Николай Васильевич Завтра (51)
  • Кривошеев Виктор Николаевич Завтра (65)
  • Куслей Олег Фёдорович Завтра (55)
  • Степанов Александр Геннадьевич Завтра (64)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2018 20:42 #9261

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
нашего сбили

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2018 22:02 #9263

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
После гибели российского пилота штурмовика Су-25 возле Идлиба по району, подконтрольному «Джебхат ан-Нусре», откуда была запущена ракета ПЗРК по самолету, нанесен групповой удар высокоточным оружием, сообщили в Минобороны России.

В результате удара уничтожено более 30 боевиков, добавили в Минобороны, не уточнив, какое конкретно оружие применялось для нанесения удара, передает РИА «Новости».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2018 22:14 #9264

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Очень неприятная новость.

"Спасибо" нашим пиндосовским друзьям. Кто, только, обладает такими технологиями?

Есть случайная информация, шо на Окраине готовят грязную бомбу. Шоб применить её с беспилотника.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2018 22:40 #9266

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Курдские ополченцы уничтожили танк «Леопард» с помощью ракеты ПТРК.

Взрыв был просто огромен, после попадания ПТУР сразу же сдетонировал боезапас боевой машины.


Янки пошли вабанк!? Начали всех подряд вооружать, что б не успокаивалось в Сирии...:mda:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2018 23:56 #9269

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет: нанесен групповой удар высокоточным оружием

Так точно. Жахнули. Прямо туда. Из чего только можно было. Посмертный салют.
Паренёк, майор, 2006 г.в. 32 - 33 года. Уже заканчивалась командировка в Сирии. Летели на Н 2-3 км (низковато), сбили из ПЗРК, катапультировался прямо в самую гущу бородатых. Отстреливался, взорвал себя гранатой......
Земля тебе пухом РУССКИЙ ГЕРОЙ Роман Николаевич Филипов!!!

Самолёт наверное наш, синий. С Белбека.
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ, Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2018 00:17 #9272

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
Б...ть, так хочется Калаш в руки взять... Светлая память...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2018 00:21 #9273

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2018 00:33 #9274

  • Кобзев Василий-84
  • Кобзев Василий-84 аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 34
Горите в аду твари.

Вечная память нашему Герою.......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2018 00:43 #9277

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2018 00:50 #9278

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2018 00:53 #9279

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Спокойненько, Ребята!

Кто вам сказал, шо Екатерина отдала Аляску?
Сдала в аренду на 99 лет. Скоко прошло?

Ладно - обязательства. Слово надо держать.
Меня, лично, бесит, шо мы воюем на нашей территории.

Эх, глупостей бы не натварить на эмоциях.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2018 02:45 #9281

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Николай Левкин пишет:

Алексис Bokovъ пишет: ........P.S. А где список? Я выкакал свой бюллетень. Передумал. И хочу проголосовать.

Брат Алексис! Ни как за Ксюню проголосовать собрался?


Дядя Лёва!

Как говорят англичане: Ай эм сорри (Это когда собираются сделать гадость) шо не услышишь ответа. Экс кьюз ми (Это когда гадость уже совершили)
Но не могу отойти от гибели Филлипова. Нахожусь под впечатлением. А смог бы я так? Если задумался - то уже не смог бы.
Вот тут буква Т западает. А Юра говорит, шо у меня хреново с математикой. Какая математика? За ЖКХ - заплати, похавать - купи, лекарства - нужны? Из этих трёх наименований нужно выбирать шото одно, т.к. денег хватает токо на одно наименование. Вот так - крысу загнали в угол. Кому интересно, как она себя поведёт?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2018 07:34 #9283

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 1092
Ну, и новость с утра пораньше... как обухом по голове... Светлая память нашему Герою!!! Горите в аду, черти...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2018 08:34 #9285

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Алексис Bokovъ пишет: Но не могу отойти от гибели Филлипова. Нахожусь под впечатлением. А смог бы я так? Если задумался - то уже не смог бы.


Смог бы, если знаешь, что тебя ждёт. Лучше так, чем к бородатым в плен. Живьём на кусочки порежут, потом всё равно голову отрежут. Аллах велик.

Наши лётчики это знают. Сын сказал это негласное понимание последствий, кто там летает. Если свои не успевают отбить, лучше самого себя, чем к ним в плен. Знают, как рвали на куски Каддафи.





Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2018 10:02 #9286

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Во-первых соболезнования.

Потеря самолета и пилота в таких войнах - серьезная потеря. Ну и трагедия для семьи и для страны.

Посмотрел практически все видео. Это не тапочники. Приведу свои аргументы.

1. Самолет действовал в одиночку, не в паре. Это означает, что была срочная незапланированная необходимость. (Поправка, дали видео, самолеты шли в паре, один пошел на пикирование и отстрелялся)

То есть поступило требование на вылет. И работе по цели, причем срочно.

Ещё большая странность. По началу было заявлено что был просто облёт.

2. Самолет снят с нескольких точек. Именно в момент попадания ракеты.

Это значит, что кому то было известно о том, что будет попытка сбития и она запланирована.

3. Видно, что до сбития он выпускает две ракеты.

То есть было подготовлено место засады и приманка в виде важной цели. Его сбили на выходе из пикирования.

Это не спонтанный успех, это подготовленная спецоперация.

ДОПОЛНЕНИЕ:

В районе «совершенно случайно» оказался корреспондент «ассошейтед экспресс» сразу взявший интервью у боевиков сбивших самолёт.

aftershock.news/?q=node/613093&full

Слов нет.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2018 11:48 #9288

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Нет там никакой странности, как и не было засады.
Чушь, бред такое писать. Они что, на полигон полетели, а там оказалась засада? Там война.
Причина боевой потери одна, летели на высоте применения ПЗРК. Почему на такой высоте оказались это другой вопрос. А рассуждать о том, что там не должно было быть противодействия могут только диванные дрищи.
Родственник рассказывал, ниже 5 км не снижались. По нему самому было выпущено 24 ракеты. Почти все пуски визуально видел, особенно ночью хорошо видно. Знал, что не долетят. Летит такая в него, потом заряд заканчивается, пшык и просто падает, как петарда. И это не где нить за горами, где "одержана полная победа", куда пара Су-25 ходила, а в "нашей" зоне из ПЗРК стреляют. По этому, считать, что нашу пару подставили под засаду полный бред.
Пиндосы уже давно бы поставили ИГИЛ более мощные ЗРК, но бородатых просто не возможно быстро обучить стрелять сложными комплексами. А вместо них стрелять амеры не могут, это уже будет открытая война с Россией.

PS И воен.корреспонденты там на передовой, так-же, как везде. А уж писакать и делать выводы о заманухе в засаду, на основании того, что снято с разных ракурсов может только параноик. Хоть они жопы свои песком вытирают, читать и писать не умеют, но всякими гаджетами пользуются не хуже европейцев.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2018 12:31 #9289

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Игорь Ларьков - 86 пишет: Причина боевой потери одна, летели на высоте применения ПЗРК. Почему на такой высоте оказались это другой вопрос.

Может и бред о подставе, но что мне подсказывает, что имеет здесь место этого сценария. Почему не было отстрела тепловух? Не успели перезарядить? Янки уже заявление сделали, что не поставляли "повстанцем" ПЗРК, тоже не с проста, как говорится на воре и шапка горит!?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2018 15:09 #9290

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет: Может и бред о подставе, но что мне подсказывает, что имеет здесь место этого сценария. Почему не было отстрела тепловух? Не успели перезарядить? Янки уже заявление сделали, что не поставляли "повстанцем" ПЗРК, тоже не с проста, как говорится на воре и шапка горит!?


Да фигня полная. Обычный боевой плановый вылет. Косвенное подтверждение, время полёта, намаз. В это время бородатые бросают всё, война останавливается, коврик на землю и Аллллааааа...... У наших была цель, полетели приложиться. А чёрт с ПЗРК сидит. Они там везде и их там полно. Но очень редко попадают. У арабов всё прицеливание на глазок. Высотомеров нет. Вот и палят на удачу. На этот раз удача им улыбнулась. Я же писал чуть выше, пуски фиксируются постоянно. Летают выше 5 тысяч, СПО заверещит, подпрыгнут выше на всякий случай. Потом опять вниз. У них (у наших) самое опасное это пролёт через горы, ну и другие маневры, где есть риск быть сбитым из куста. Бородатые то-же не дураки. Стреляют из населённых пунктов. Пальнут и тут-же сматываются с места. Наши об этом знают. Если успевают, то накрывают.
Подозреваешь, если не стреляли ПИКСами, то не зарядили? Полная фигня. Скорее всего приёмник СПО-15 был просто "загрублен". Потому что зае.ало. Оно пищит постоянно даже в мирном небе. Я его всегда держал выключенным. Но тогда ПИКСы отстреливаются вручную, ко всему их заранее надо отстреливать и только ведомому, а не когда ракета уже под хвостом. Просто из-за дефицита времени (вывод из пике после пусков) и "нежданчика" ПЗРК не успели включить отстрел. Может решили, что обойдётся. Расслабились мужики. Что такое для ракеты два-три км? Десять секунд от момента пуска, а когда она к тебе уже подлетает, то 2-3 сек. Попробуй успей отреагировать?!
То что янки открестились от прямой поставки, это не говорит о том, что "на воре шапка горит". Янки что дураки что ли напрямую с повстанцами работать? Для этого есть "товарищи буты" у всякого государства, разные ЧВК в которых кого только нет и т.д. Сделано в USA ничего не доказывает чтобы в Думе не говорили. Это они для нас говрят, какие амеры скоты. На самом деле все всё понимают. Весь мир, теже ИГИЛ с калашами бегает, кто их вооружал, тот же ИГИЛ, не ужели Рособоронэкспорт? Наше и амерское оружие с одинаковым успехом можно купить через посредников в том же Катаре, у хохлов или Афгане и Пакистане.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2018 15:34 #9291

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Сама война, как и все войны имеют один общий корень - это интересы крупного бизнеса ради рынка. Под рынком подразумеваю доступ к рынку сырья или сбыта. Другими словами битва за прибыль. А мы все в этих разборках винтики.
Взять первобытных, даже животных. Борьба за территории охоты.
Чуть поумнее стали, началась борьба за бесплатные трудовые ресурсы (порабощение народов более сильными).
Позже, то-же самое, началась колонизация.
Первая и вторая мировая, те-же яйца только в профиль.
Ливия теперь Сирия это то-же битва за рынок (сбыта). Направление трубы с углеводородами от саудитов в Европу проходит через эти страны.
От того кто будет крышевать эту территорию, зависит чья нефть-газ будет предложена дешевле в Европе. Саудитов, считай рокфеллеров или сечиных.
Наших с тобой Паффка интересов там нет. Мы и наши дети, всего лишь инструмент в их споре.
И даже не спорь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 фев 2018 17:32 #9292

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
[quote="Игорь Ларьков - 86" post=9291
Наших с тобой Паффка интересов там нет. Мы и наши дети, всего лишь инструмент в их споре.
И даже не спорь.[/quote]
Даже и не пытался! Чё спорить то, ты прав на все 146%!!! Я всё это знаю и понимаю, просто иногда становится уж больно муторно от этих под ковёрных игрищах....
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....
Работает на Kunena форум