Дни рождения

  • Жаров Михаил Васильевич (56)
  • Крикщюнас Раймондас (55)
  • Кузнецов Евгений (70)
  • Лях Игорь Анатольевич (60)
  • Мережко Александр Иванович (67)
  • Нечаенков Александр Львович (65)
  • Умертеев Фаниль Агзамович (62)
  • Цымбал Леонид Григорьевич (57)
  • Дорофеев Игорь Валерианович Завтра (54)
  • Панюшкина Оксана Завтра (45)
  • Солодских Игорь Владиславович Завтра (60)
  • Солянник Евгений Васильевич Завтра (62)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 02 фев 2018 22:31 #9193

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Алексис Bokovъ пишет: У меня вопрос - а причём здесь тема "Национальные особенности отечественной авиации"?

Ну я думал не вспомните уже... Уже хорошо! :35:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 02 фев 2018 22:39 #9194

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет:

Алексис Bokovъ пишет: У меня вопрос - а причём здесь тема "Национальные особенности отечественной авиации"?

Ну я думал не вспомните уже... Уже хорошо! :35:

Предлагаю закатать в асфальт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 фев 2018 22:42 #9195

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Тю-Тю! Юрец!

Ты шо хочешь? Восторженных откликов? Или пробиться ещё выше?

Почему попросил Серого высказать своё мнение - потому шо у меня с ним разные точки зрения. Он, иногда, бьёт не в бровь, а в глаз.

От меня никогда не услышишь, шо я всем доволен. Всегда буду критиковать. Тебе, даже, штурман говорит о твоих проколах. (Помни - считай не те взятки, которые берёшь...)

Кстати. Был на концерте Юрия Антонова во Дворце Спорта. Он запел свою знаменитую песню. И тут, кто-то засвистел. Он пальцем показал - прожектор переместился на свистящего. Юра помахал рукой в знак приглашения. Типа - выйди и спой. Весь зал взорвался аплодисментами.

P.S. Юрец! Ты хочешь быть хорошим или лучшим? Спокойненько. Своего читателя в нашем лице ты уже нашёл. Меня, лично, интересует мнение моей жены о том какой я мужчина. А не соседки. Выбирать тебе. Но хорошим для всех не будешь.

С Уважением, Алексей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 02 фев 2018 22:49 #9197

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Странник пишет:

Алексис Bokovъ пишет: У меня вопрос - а причём здесь тема "Национальные особенности отечественной авиации"?

Ну я думал не вспомните уже... Уже хорошо! :35:

Предлагаю закатать в асфальт


Есть другое предложение. Переместить в Прозу и Поэзию. Слишком уж много в "асфальте".

С Ув. Бо. Бо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 02 фев 2018 23:17 #9201

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487
100%согласен, не место для такого рода дискуссии, но я следую простому принципу -получив вопрос, на той же странице пишу ответ. Я не прыгаю со страницы на страницу. Балтийско-черноморские рефери, проследите всю переписку и увидите, что пошёл разговор об Итурупе и будущей авиации на нём, я скромно заметил, что имел возможность садиться на нём, и дальше понеслось - кунг, кинг, сомнения одного участника, попытка развеять их со стороны другого, критика отдельных глав повести третьим лицом, то есть обычный базар торговок с Привоза: - а ты хто такой? а сам ты хто? и вас тут не стояло.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 фев 2018 23:38 #9205

  • Кобзев Василий-84
  • Кобзев Василий-84 аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 34
Юра, а ты про ЯК реальный случай описал, или чисто художественный вымысел?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 фев 2018 23:45 #9206

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Кобзев Василий-84 пишет: Юра, а ты про ЯК реальный случай описал, или чисто художественный вымысел?


Вот Юрец - тебе фак на лицо! Народ подтягивается. В Кёнике сейчас ночь. Чем заняться? Токо почитать Собещакова!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2018 05:44 #9210

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487
Алексис, я понимаю у тебя с математикой туго, но с мозгами вообщем вроде должен быть порядок (всё же три высших плюс институт марксизма-ленинизма), уверен, что сознательно написал эту фразу:

"Вот Юрец - тебе фак на лицо!"

После этого Алексис, ко мне прошу не обращаться, хамить тебе в ответ я не собираюсь, как и общаться в будущем.

Василию Кобозеву, на этот вопрос я отвечал уже раз пять, когда впервые опубликовал повесть, а крайний раз сегодня в личку Коле Левкину.
Я видел лично катастрофу Як-38 в Саках на рубеже 80-х и 90-х. Тогда лётчик погиб на взлёте, в повести я не захотел добавлять ещё одну трагедию, там и так чернуха и смерть почти в каждой главе. Плюс мой герой в Саках не бывал и поэтому я описал увиденное в другом месте и дал ему шанс выжить. Кому-то может показаться, что я дофига видел в своей жизни, и во многих местах успел побывать. Всё очень просто, я за первые двенадцать лет лётной службы налетал на транспортных самолётах около 4 тысяч часов. Только в одни Саки летал от четырёх до восьми раз в неделю. Ежемесячно бывал в Пушкине, Казани, Кумертау, Быхове, Острове. Раза три в Оленегорске и Североморске. И тд и тп. так что или верьте, или нет дело ваше, но у вас у всех есть под рукой интернет, всё что я описал по памяти в 2001 году, сегодня можно уточнить в сети. Например, Коле Левкину я ответил что катастрофа в Саках произошла в средине 80-х, я так помнил, а потом проверил и уточнил, в июне 91-го. Вот так-то.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2018 06:35 #9211

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Юрий Собещаков пишет: Алексис, я понимаю у тебя с математикой туго, но с мозгами вообщем вроде должен быть порядок (всё же три высших плюс институт марксизма-ленинизма), уверен, что сознательно написал эту фразу:

"Вот Юрец - тебе фак на лицо!"

После этого Алексис, ко мне прошу не обращаться, хамить тебе в ответ я не собираюсь, как и общаться в будущем.

Василию Кобозеву, на этот вопрос я отвечал уже раз пять, когда впервые опубликовал повесть, а крайний раз сегодня в личку Коле Левкину.
Я видел лично катастрофу Як-38 в Саках на рубеже 80-х и 90-х. Тогда лётчик погиб на взлёте, в повести я не захотел добавлять ещё одну трагедию, там и так чернуха и смерть почти в каждой главе. Плюс мой герой в Саках не бывал и поэтому я описал увиденное в другом месте и дал ему шанс выжить. Кому-то может показаться, что я дофига видел в своей жизни, и во многих местах успел побывать. Всё очень просто, я за первые двенадцать лет лётной службы налетал на транспортных самолётах около 4 тысяч часов. Только в одни Саки летал от четырёх до восьми раз в неделю. Ежемесячно бывал в Пушкине, Казани, Кумертау, Быхове, Острове. Раза три в Оленегорске и Североморске. И тд и тп. так что или верьте, или нет дело ваше, но у вас у всех есть под рукой интернет, всё что я описал по памяти в 2001 году, сегодня можно уточнить в сети. Например, Коле Левкину я ответил что катастрофа в Саках произошла в средине 80-х, я так помнил, а потом проверил и уточнил, в июне 91-го. Вот так-то.


Ну вот, обидели человека. Писатели они души ранимые и юмора не понимают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2018 07:23 #9213

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Константин! Да уж неудобно получилось. Отправил жалобу модератору чтоб стёр. Буквально часа не хватило, чтобы отредактировать как надо.

С Уважением, ко Всем, Алексис.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2018 07:29 #9214

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Юра, зря обижаешься. Ну, кто тебе, акромя Камрадов правдиво расскажет о своих впечатлениях ?! Разве друг - это тот, кто в уши лесть разливает ? Я априори уважаю пишущих людей, даже если они пишут иногда глупости, и сам могу ляпнуть, Павлик не даст соврать. А "фак на лицо" - это вообще шедевр, тебе, как бумагомарателю, надо это сразу на карандаш взять и в новый роман вставить. Брат Алексис - это кладезь народной мудрости, за ним надо записывать и использовать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2018 07:30 #9215

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Алексис Bokovъ пишет: Константин! Да уж неудобно получилось. Отправил жалобу модератору чтоб стёр. Буквально часа не хватило, чтобы отредактировать как надо.

С Уважением, ко Всем, Алексис.


А я бы не стирал. Вся наша жизнь - это набор ляпов, без которых она стала бы тусклой и невыразительной.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2018 07:43 #9217

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Алексис Bokovъ пишет: Константин! Да уж неудобно получилось. Отправил жалобу модератору чтоб стёр. Буквально часа не хватило, чтобы отредактировать как надо.

С Уважением, ко Всем, Алексис.


Да ладно тебе терзаться, смысла ты в эти слова не вкладывал, это видно не вооружённым глазом. Да и "фак", это не "х@й", так подобие.:biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2018 07:47 #9218

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Не Сергей! В другом полушарии - это самое обидное. Как на Кавказе сказать: "Ё. тв.ю ма.ь" Извиняться и оправдываться не буду, но буква "Т" по факТу западает. Надо клаву менять. Самое интересное, шо всегда проверяю через Словарь. И не выдало ошибки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2018 07:57 #9220

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Алексис Bokovъ пишет: Не Сергей! В другом полушарии...


Но он общается с людьми другого полушария.:biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2018 08:06 #9221

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Константин Ершов пишет:

Алексис Bokovъ пишет: Не Сергей! В другом полушарии...


Но он общается с людьми другого полушария.:biggrin:


Шо то вы напомнили мне анекдот:

Семеро козлят копытами бьют волка.
- Что ж вы делаете, волчары?! - кричит волк.
- Молчи, козел!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2018 08:58 #9223

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Свирепый пишет:

Алексис Bokovъ пишет: Константин! Да уж неудобно получилось. Отправил жалобу модератору чтоб стёр. Буквально часа не хватило, чтобы отредактировать как надо.

С Уважением, ко Всем, Алексис.


А я бы не стирал. Вся наша жизнь - это набор ляпов, без которых она стала бы тусклой и невыразительной.


Свирепый! Вынужден признать шо ты был прав. Получилось как в том анекдоте:

Идем втроем, значит, я, кум и граната.... а навстречу фура з нимцямы.. . ну, я и кажу - куме, кыдай гранату.... кынув кум гранату.... и остались мы у двох.... я и фура з нимцямы!

P.S. Вот уж по истине. Обжёгся на молоке, то будешь постоянно дуть на воду. Печатал сообщение модератору. 2 раза вместо Странник выпадало Сранник. Вот тут без бана точно не обойдёшься.
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2018 10:09 #9228

  • Кобзев Василий-84
  • Кобзев Василий-84 аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 141
  • Спасибо получено: 34

Юрий Собещаков пишет: ... так что или верьте, или нет дело ваше,.


Юра у меня не было цели уличить тебя в чем то. Тут люди про один и тот же случай в жизни совершенно по разному рассказывают, а уж писатель так и вообще имеет право. Тем более что с технической стороны все достаточно грамотно описано.
Я в данном отрывке, мягко говоря, офигел от эпизода с часами. И судя по переписке в личке, не я один. Этот эпизод полностью затмил собой саму аварию.
Вот я и хотел уточнить, на самом ли деле был такой случай.
Если на самом деле, то какие были действия тех, кто это видел.
А если нет, то с какой целью этот эпизод был вставлен.?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2018 10:38 #9229

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Алексис Bokovъ пишет:

Свирепый пишет:

Алексис Bokovъ пишет: Константин! Да уж неудобно получилось. Отправил жалобу модератору чтоб стёр. Буквально часа не хватило, чтобы отредактировать как надо.

С Уважением, ко Всем, Алексис.


А я бы не стирал. Вся наша жизнь - это набор ляпов, без которых она стала бы тусклой и невыразительной.


Свирепый! Вынужден признать шо ты был прав. Получилось как в том анекдоте:

Идем втроем, значит, я, кум и граната.... а навстречу фура з нимцямы.. . ну, я и кажу - куме, кыдай гранату.... кынув кум гранату.... и остались мы у двох.... я и фура з нимцямы!

P.S. Вот уж по истине. Обжёгся на молоке, то будешь постоянно дуть на воду. Печатал сообщение модератору. 2 раза вместо Странник выпадало Сранник. Вот тут без бана точно не обойдёшься.

:35: :32: :33:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 03 фев 2018 15:45 #9241

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Алексис Bokovъ пишет: Не Сергей! В другом полушарии - это самое обидное. Как на Кавказе сказать: "Ё. тв.ю ма.ь" Извиняться и оправдываться не буду, но буква "Т" по факТу западает. Надо клаву менять. Самое интересное, шо всегда проверяю через Словарь. И не выдало ошибки.


Ну, и кто теперь будет спорить, что жизнь порой преподносит такие загогулины, которые и не придумаешь специально.
Это уже готовый анекдот !
Брат Алексис, поздравляю ! Ты стал обладателем первой в мире клавиатуры с искусственным интеллектом !
Подумал, хорошо, что у меня в аватарке нет буквы "Т"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум