Дни рождения

  • Дорофеев Игорь Валерианович (54)
  • Панюшкина Оксана (45)
  • Солодских Игорь Владиславович (60)
  • Солянник Евгений Васильевич (62)
  • Valei Завтра (62)
  • Варакосов Юрий Геннадьевич Завтра (69)
  • Кузнецов Николай Михайлович Завтра (73)
  • Цитович Валерий Александрович Завтра (67)
  • Чаус Олег Иванович Завтра (55)
  • Шалун Николай Николаевич Завтра (80)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 22 янв 2018 00:43 #8579

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Алексис Bokovъ пишет: "Шо я с этого буду иметь?"


Попугайскую красоту! Больше ничего.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 янв 2018 00:49 #8580

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Алексис Bokovъ пишет:

Николай Левкин пишет: В Министерстве обороны учреждены новые ведомственные знаки отличия.

Такими ведомственными знаками отличия в соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации от 14.12.2017 № 777 «О ведомственных знаках отличия Министерства обороны РФ» стали:


-медаль «Участнику военной операции в Сирии»


А это что было?

30 ноября 2015 года МО РФ учредило ведомственную медаль «Участнику боевых действий в Сирии». Основанием стал соответствующий приказ министра обороны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 янв 2018 00:58 #8581

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Ага, Игорь!

Как в том анекдоте:

Стоит на посту боец ВСУ. К нему идёт отец со словами: "Здравствуй, сынку! Цэ я твий батько. Сало, горилку, прывит вид мати тоби прывиз"
- Стий! Хто идэ?
- Та цэ ж я. Твий батько.
- Стий. Стрыляти буду.
- Сынку! Шо ж ты робыш?
Тра-та-та. И нет батькы.
Командир части пожалел бойца. Отправил его в отпуск. Дали ему медаль.
Он приезжает и в курилке перед своими товарищами - щирится как посатижи. Натирает пастой Гойя медаль и спокойно говорит:
- Скоро маты прыидэ.

P.S. Да неприятно, что обесценивают цену наград. Не обеспечивают их материальным содержанием. Раздают кому ни попадя. Противно на это смотреть.

С Ув. Ал. Ал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 22 янв 2018 09:45 #8588

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Алексис Bokovъ пишет: У меня два вопроса:
1. Вам купить или продать? (Заранее извиняюсь за цинизм)
2. Что даёт мне получение одной из этих наград? Или как говорят в Одессе: "Шо я с этого буду иметь?"

:biggrin: :biggrin: :biggrin: странные вопросы брат Алексис.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 янв 2018 20:07 #8786

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Ту-160м2 поднялся в воздух!!! Событие важное. Завод заработал. Планировали в феврале полет.
Событие

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 янв 2018 10:07 #8801

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Опубликовано видео демонстрационного полёта «Петра Дейнекина»

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 26 янв 2018 21:22 #8821

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Создатель этого сайта: www.tu22.ru/ приглашает на него тех, кто летал на этой машине, особенно из 15-го и 30-го полков, о которых у него очень мало информации.

"В память о людях и уникальном самолете Ту22 создал сайт, энциклопедию «Яркий самолет Ту22». www.tu22.ru
Сайт создавался для сохранения памяти об истории создания, конструкторах, испытателях, строевых авиаторах (летчиках, техниках), поломках, авариях, катастрофах. Самолет эксплуатировался в 7 полках Дальней и Морской авиации, 43 Центре (Рязань), Ахтубе. Мы собираем и храним историю каждого полка и его Героев и рядовых чернорабочих. Здесь есть место воспоминаниям всех людей, кто служил этому самолету от рядовых роты охраны до командующих и главных конструкторов. Это не личная книга одного автора, а Энциклопедия жизни Ту22.
Тема не раскрыта, материалов мало. Надо очень торопиться, пока живы участники событий."
Alex Krasnyansky
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 янв 2018 22:33 #8825

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Иногда хочется одеть Д1-5у.....



Но не такой случай....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 янв 2018 20:28 #8926

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
25 января новый самолет-топливозаправщика Ил-78М-90А совершил первый полет. Пилотировал самолет шеф-пилот "Ильюшина" Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель РФ Николай Дмитриевич Куимов. Особенность - самолёт построен в России. Как знаем раньше Илы собирали в Ташкенте.
По словам вице-президента ПАО "ОАК", генерального директора "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Алексея Рогозина, ряд иностранных партнеров проявляют интерес к этому самолету.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 янв 2018 21:49 #8931

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: По словам вице-президента ПАО "ОАК", генерального директора "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Алексея Рогозина, ряд иностранных партнеров проявляют интерес к этому самолету.....


Ох ёптть, ну семейка в нашем медвежатнике! Папа - журналист по оборонке и батутам специлист, сынок-счетовод уже самАлёт продаёт!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 янв 2018 08:27 #8943

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 янв 2018 08:30 #8944

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
И аргумент о пользе цифровых денег.
Глазьев.
rns.online/economy/G...siiskoi-ekonomiki-viveli-bolee-1-trln-za-30-let--2018-01-27/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 янв 2018 23:29 #8976

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4912557

Нехренасеньки. Им можно было в мою бытность, а нам нельзя. Поистине - наглость не имеет предела. Каждый раз если шли выше 100 метров через фареро-исландский рубеж появлялись ихние F-16.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 30 янв 2018 06:57 #8983

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Алексис Bokovъ пишет: Нехренасеньки. Им можно было в мою бытность, а нам нельзя. .


Всё хочу спросить Юру Канадского.
Юра, ты когда летал в чужих нам самолях, вас перехватывали наши истребки? Расскажи, если было, как экипаж себя вёл? Какие впечатления?
Наверное без особых эмоций? Лётчики везде одинаково невозмутимые или ...?
Что, супостаты действительно так нервничают при приближения к ним или это журналисты истерят?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 янв 2018 09:19 #8993

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Алексис Bokovъ пишет: Нехренасеньки. Им можно было в мою бытность, а нам нельзя....


Эти события имеют дальние "корни"......
15 июля 1964 года. Экипаж разведчика Ту-16Р (всего пять человек, командир — майор Леонид Кожарин) из состава 50-го отдельного дальнего разведывательного авиаполка Тихоокеанского флота вылетел на разведку района в Японском море, где находился авианосец «Энтерпрайз». Самолет на базу не вернулся.
25 мая 1968 года. При облете американского авианосца «Эссекс» в Норвежском море погиб самолет Ту-16Р из состава 967-го отдельного дальнего разведывательного авиаполка Северного флота. При развороте на малой высоте самолет подполковника Плиева зацепил крылом воду и перевернулся. Экипаж в составе восьми человек погиб. Тела членов экипажа были подняты американцами и впоследствии переданы советской стороне. (есть на видео)
4 октября 1973 года. Разведчик Ту-16Р подполковника Свиридова облетал авианосец «Джон Кеннеди» в Северном море. Пара истребителей F-4 Phantom II плотно контролировали этот облет (на дистанции 4-6 метров), причем настолько «умело», что один из них пропорол килем обшивку крыла Ту-16Р в двух местах. (есть на видео)
28 августа 1978 года. Еще один североморский Ту-16Р исчез в Баренцевом море после вылета на разведку натовского корабельного соединения. 2 сентября его обломки нашли норвежцы на острове Надежды: машина столкнулась с каменной грядой. Экипаж в составе семи человек (командир — капитан Кудряшов) погиб.
26 июля 1980 года. Пара Ту-16Р авиации Тихоокеанского флота вылетела на разведку американского авианосного соединения в Японском море. На сопровождение поднялись японские перехватчики F-4EJ. Одна из машин (командир — майор Геннадий Каракозов) не вернулась на базу по невыясненным причинам. По данным японских источников (команды десантного корабля «Нэмуро»), катастрофа произошла в 70 милях к северо-север-западу от острова Садо (у побережья Японии) по той же схеме, что и с экипажем Плиева: самолет зацепил крылом поверхность воды при развороте. Японцы подняли из воды тела двух членов экипажа и фрагменты тела третьего.
4 апреля 1983 года. Шесть штурмовиков авиации ВМС США A-7 Corsair, поднявшиеся с авианосцев «Мидуэй» и «Энтерпрайз», имитировали ракетно-бомбовый удар по острову Зеленый (Малая Курильская гряда), вторгшись в советское воздушное пространство на глубину до 30 километров.
16 октября 1996 года. Атомный крейсер «Петр Великий», проходивший испытания на Балтике, «пасла» пара самолетов-разведчиков ВВС Швеции (переоборудованных истребителей Saab Viggen). Одновременно крейсер «обеспечивала» амфибия авиации Балтфлота Бе-12. Шведы пристроились к неуклюжей «Чайке» и начали играть в традиционно опасное маневрирование. В какой-то момент пара не справилась с «задачей трех тел» на малой высоте, и один из шведских самолетов кувыркнулся в воду. Пилот погиб.

Про катастрофу самолета Ту-16 экипаж подполковника Плиева Александра Захаровича писал в начале этой темы.

Спасибо сказали: Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 янв 2018 09:28 #8994

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: И аргумент о пользе цифровых денег.
Глазьев.
rns.online/economy/G...siiskoi-ekonomiki-viveli-bolee-1-trln-za-30-let--2018-01-27/

.......мы знаем, что примерно полтриллиона долларов вращается между офшорами и российской экономикой - кругооборот составляет порядка сотни миллиардов долларов ежегодно. А вторая половина триллиона вообще испарилась в неизвестном направлении. Это, конечно, волнует наши налоговые службы....... (с)
Интересно знать......? как же все же сильно ? это волнует наши налоговые службы......? :52:
Тута с налогами на авто и жилье не могут разобраться...... а уж полезут миллионные налоги искать.... Мутороно это. Проще на бедных граждан "наехать"...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 янв 2018 15:51 #9006

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Алексис Bokovъ пишет: Нехренасеньки. Им можно было в мою бытность, а нам нельзя. .


Всё хочу спросить Юру Канадского.
Юра, ты когда летал в чужих нам самолях, вас перехватывали наши истребки? Расскажи, если было, как экипаж себя вёл? Какие впечатления?
Наверное без особых эмоций? Лётчики везде одинаково невозмутимые или ...?
Что, супостаты действительно так нервничают при приближения к ним или это журналисты истерят?



У Канады нет бомберов, есть только истребительная авиация 2 полка по 3 эскадры ф-18, уверен, что их перехватывали над балтикой, когда Канада ввязалась охранять карликовые новообразования, но я к тому времени уже сидел в штабе и ни с кем на эту тему не общался. Есть два вертолётных полка, корабельный и пехотно-транспортный, два транспортных полка и три отдельных эскадрильи. Они с россиянами не контактируют. За маленьким исключением, о чём чуть позже. Теперь о личном опыте, я бывал в России по службе раз семь или восемь, не помню. Участвовал в программе по контролю за вооружением в мире. Составной этой программы является договор "Открытое небо", согласно которому все страны подписавшие его, взаимно контролируют количество вооружения на территориях потенциального противника. Кроме полётов над Россией, я дважды летал над Украиной, однажды над Грузией и дважды сопровождал Российский Ту-154 в полёте над Канадой (сидел в салоне и играл в преф. с москвичами). В Россию я прилетал на канадских Си-130 (Геркулес) и венгерских Ан-26, и там, и там за штурвалом. Венгры приглашали меня слетать с ними трижды, если кто-то помнит мой рассказ Чардаш Монти, там есть упоминание о моей прогулке с коллегами по Будапешту. Это как раз-то один из моих визитов в страну перед недельной командировкой на Кубинку. Перехватывали меня лично дважды и я описал происходящее в повести "Полная темнота", она вся именно о полётах по этой программе. Поэтому и была написана в стиле фантастики. Когда со мной связались издатели и предложили её опубликовать, я ответил: - Вы не имеет е понятия, что я хотел сказать. На что мне ответили: - А в этом-то и весь цимус фантастики. Теперь к перехватам. Согласно договору об Открытом небе, во время работы инспекционного самолёта страна-хозяйка обязана предоставить воздушный коридор шириной в 10 км от линии пути. Полёт проходит всегда на высоте 900 метров и все военные аэродромы в полосе 100 км за 30 минут до и 30 минут после пролёта должны держать свои самолёты на земле. Но как говорит Виктор Леонтьев в своей телепередаче - ОДНАКО. В десяти полётах над странами бывшего Союза я был перехвачен дважды, первый раз недалеко от Воронежа, по пути из Москвы в Ростов, слева и снизу нас перехватил Су-24. Шёл вдогон под углом 70-80 градусом с небольшим набором высоты. В кабине обстановка была спокойная, я доложил РП Балтимора о перехвате, тот ответил: - Разберёмся. Сушка нырнула под нас и проскочила метров на пятьдесят ниже. Как выяснилось позже в грузовом отсеке было небольшое оживление, народ щёлкал фотокамерами, стараясь задокументировать факт нарушения договора, а старшие офицеры Российской программы Открытое небо (их всегда не менее семи на борту) вели переговоры с моими боссами о том, чтобы замять инцидент. Второй раз был немного хуже, потому что произошёл над Грузией. В нём гости Кавказа (то есть мы) были не правы. С трёх тысяч нам пришлось нырять до 900, что в горах было чревото. Перехвачены были тоже Сушкой но 25-ой. Кстати испуганы были только гостеприимные хозяева, они вас панически боятся. Заокеанские гости были уверены как в надёжности и профессионализме экипажа, так в миролюбии россиян. Кому интересно как я это изложил в фантастической повести и почему это произошло именно над Грузией, ищите в сети.

По поводу супостатских лётчиков. Ответ: очень хорошо подготовлены, холодны как лёд, самоуверенны до наглости, и поверьте мне - смелы до безумия. По поводу корабельных экипажей, особенно рядового и старшинского состава, этого сказать не могу. Я бывал и на кораблях и на подлодках, там встречаются случайные люди.
Не верьте газетчикам, ни своим, ни чужим. И те, и другие за публикацию мать родную оболгут.

Алексису, дорогой мой одесский читатель, взгляни на карту и вразумей, я живу в Канаде, а не в штатах. Когда ты упомянул рядом с моим именем серьёзную организацию соседей в первый раз, я воспринял это как твою шутку, но когда ты повторяешься, упоминая рядом с моим именем госдеп (читай министерство иностранных дел США), то вынуждаешь меня напомнить тебе о географии. У нас тут есть свой парламент, который ни чуть не умней твоей Рады, и своё министерство иностранных дел. Вот только у вас на Михайловской площади в Киеве министром сидит русский недоумок Климкин, а у нас в Канаде, такой же пост занимает украинская дурочка Христя Фриланд (по матери Хомяк).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 янв 2018 15:51 #9007

  • Юрий Собещаков
  • Юрий Собещаков аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 487
О, чё ещё хотел сказать. Разница во времени у Новой Шотландии с Россией 7 часов, с Украиной 6. Поэтому, не торопите с ответами. На умные вопросы я отвечу всегда, а хорошим людям отвечу даже на средние.
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 30 янв 2018 16:15 #9009

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Юра! Я тебя подколол. Согласен, что дважды - было лишнее. Когда прилетел на стажировку в Романовку (Дальний Восток) понял какая разница между Владиком и Хабаровском. У меня кореш в Канаде есть хороший. Надо будет с ним списаться и я вас познакомлю. Не пожалеешь.

Кстати. Будешь громко смеяться, но я чуть не женился на девушке с фамилией Хомяк. Представляешь, могли бы быть с тобой родственниками.

Алексу от Юстаса. Может хотя бы медальку "За выслугу"

Не Юра!
Не могу молчать.
Построение в Кипелово. Стоит сын лет 7-8 рядом с папой. Мороз на улице.
Объявляют с трибуны: "Вручаем ордена и медали.... (далее фамилиии)" Обнимашки на трибуне.
Сынок спрашивает: "Папа, а тебе?"
- Подожди.
- Вручаем именные часы!
- Папа, а тебе?
- Подожди сынок.
- Объявляем благодарность!
- Папа, когда о тебе скажут? Я уже замёрз.
- Молчи, гадёныш.
- Остальным снимаем ранее наложенные взыскания.
- Ну, вот, сынуля и обо мне вспомнили.

Конечно утрирую, но по-факту такое было. Немного приврал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 30 янв 2018 17:55 #9013

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Алексис Bokovъ пишет: Представляешь, могли бы быть с тобой родственниками.


Брат Алексис, читай внимательно сообщения, а то потеряешь друга.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум