Дни рождения

  • Дорофеев Игорь Валерианович (54)
  • Панюшкина Оксана (45)
  • Солодских Игорь Владиславович (60)
  • Солянник Евгений Васильевич (62)
  • Valei Завтра (62)
  • Варакосов Юрий Геннадьевич Завтра (69)
  • Кузнецов Николай Михайлович Завтра (73)
  • Цитович Валерий Александрович Завтра (67)
  • Чаус Олег Иванович Завтра (55)
  • Шалун Николай Николаевич Завтра (80)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 16 янв 2018 11:04 #8188

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Да ужжжжж...... "НабуХали" деньги в Суперджет, а технологии амерские, двигатели французкие, Как оправдать проект.....???? Вот и идет премьер на поводУ,
Из бесед с авиационными людьми......первые экземпляры суперджетов уже списывают с эксплуатации. Ну на МАКСе красиво летал Джет Сухой. Но на стоянке его не было. Выруливал с площадки фирмы Сухого. На следующий МАКС уже не актуально будет казать его. Надеюсь покажут МС-21.
А вот про Ту-334 давно уже информация была. Показали, похвалили...... Но погосяны и окружение наверно лоббировали свой джет, не допуская конкуренции. Не весело. Не справляется Дима с положением.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 янв 2018 11:46 #8191

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Жека Акимов (84 года выпуска) которому завтра 55 лет стукнет, на "джетке" командиром в Аэрофлоте летает.

Лет 5 назад с полковником Чечелем ночевали в гостях у лётчика - испытателя джетки на его фазенде. Он то-же наш выпускник, только не скажу, кто и какого года. Так вот он про джету много чего рассказал. Запомнился один эпизод. Рассказывал, если повис бортовой компьютер, нужно было переносить рейс т.е. выселять пассажиров за борт. А исправить ошибку, перегрузить комп, дел на 3 минуты. Только кнопочку нажать. Но эта кнопочка находилась не под рукой у лётчика, а где-то в под салоном или за ним. В общем бестолково её установили.
Но про скрипящий планер только сейчас из статьи узнал. Это и понятно. Тогда джетку только начали эксплуатировать, сейчас болезни повылазили, со временем эксплуатации.
Я ещё давно писал на старом сайте, какой говнюк этот Погосян. Пофигу ему гос.интересы, он бизнесменЬ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 янв 2018 14:10 #8193

  • Журавлев Дмитрий Юльевич
  • Журавлев Дмитрий Юльевич аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 9
Добрый день!
Мы возвращались с семьей, летели на таком самолёте из Внуково в Оренбург 27.12.17г. В Москве было наверное -3, в Оренбурге пусть было -12 градусов. Прилетели... Кто знает у нас в аэропорту багаж или выдают на ленте - транспортере на улице, как при ССР ещё было, или его выгружают, потом заносят в комнату, называемую багажной, потом запускают туда пассажиров-все ищут свой багаж и счастливые расходятся. Нам выдавали из такой комнаты...
Вообщем запускают народ- все ломятся-давятся быстрее всех. У стенки скромно стоят штук пять-шесть чемоданов.. Все замерли. Мадам из службы аэропорта громко кричит: "Чей багаж на прибыл- у справочного бюро берите бланки, пишите заявление на утерю багажа!" Матерясь и ругаясь толпа метнулась туда. Блаков всем не хватило, опять мат и расстройства. Тут ещё какой-то человек из служб аэропорта говорит: "ПОДОЖДИТЕ ПОКА ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЯ, В САМОЛЕТЕ УДАЛОСЬ РАЗМОРОЗИТЬ ВТОРОЙ ГРУЗОВОЙ ОТСЕК, ЕГО ОТКРЫЛИ И СЕЙЧАС ЕЩЁ ПРИВЕЗУТ ЧАСТЬ БАГАЖА, ВОЗМОЖНО ТАМ ЧЕЙ ТО БУДЕТ" Наш там оказался. Больше всех удивил таксист- едем,мы рассказали про историю с люком- а он так оборачивается, говорит- "Вы знаете , это у них болезнь.." Мне сразу вспомнилась отечественная авто со всеми её многочисленными болезнями, самолет тоже оказывается не исключение.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 янв 2018 16:36 #8196

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220
Олег Швецов - штурманом экипажа российского суперсовременного лайнера «Сухой Суперджет 100», который разбился в горах Индонезии 9 мая во время демонстрационного полета.В Острове Олег Швецов прослужил 7 лет, вплоть до 1989 года в 12 полку...

Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 янв 2018 17:39 #8197

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Помним аварийную посадку Ту-154 в "аэропорту" поселка Ижма. Это было 7 сентября 2010 года. Все живы и целы. И самолёт зимой в 2011 году перегнали из Ижмы. Все так удачно сложилось благодаря начальнику аэродрома Сотникова Сергея Михайловича. И конечно мастерства экипажа и командира экипажа Сергея Новосёлова.
О дальнейшей судьбе аэродрома и его Начальника.....

zagopod.com/blog/43151097487/CHudo-na-Izhme?utm_source=mirtesen&tmd=1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 янв 2018 22:36 #8283

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Первый "опыт" посадки на шоссе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 янв 2018 22:49 #8284

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Николай! Какой там первый? Года 3 назад (Если не больше) при учениях в Беларуссии Миг-29 и Су-27. У нас в Одессе трасса Одесса - Киев без столбов и деревьев длинной километра 4 (шестиполосная) с бетонными плитами под асфальтом. И так, почти, в каждом городе. Перед Николаевом есть такой же участочек - для истребителей в самый раз. Товарищи лётчики, где Ваш профессиональный визуальный поиск площадок для аварийных посадок? О чём Вы думаете при выезде за город на шашлыки?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 18 янв 2018 23:03 #8285

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Согласен брат Алексис. В Беларуси и в Украине такой маневр выполняли. В России впервые. Да и автодорога была не предназначена для посадки таких самолетов. Ширина "полосы" метров 8-10. Хотя в репортаже сказали 12 м. Поэтому только "проход".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 янв 2018 23:14 #8287

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Алексис Bokovъ пишет: Николай! Какой там первый? Года 3 назад .....

Ключевая фраза: - Впервые в истории ВКС.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 18 янв 2018 23:16 #8288

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Странник пишет:

Алексис Bokovъ пишет: Николай! Какой там первый? Года 3 назад .....

Ключевая фраза: - Впервые в истории ВКС.


Завтра точно выпью: Сайт ОВВАКУЛ Завтра (12). Нам больше, чем ВКС.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 18 янв 2018 23:18 #8289

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Алексис Bokovъ пишет:

Странник пишет:

Алексис Bokovъ пишет: Николай! Какой там первый? Года 3 назад .....

Ключевая фраза: - Впервые в истории ВКС.


Завтра точно выпью: Сайт ОВВАКУЛ Завтра (12). Нам больше, чем ВКС.

Эт точно!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 18 янв 2018 23:40 #8292

  • Олег Шмарко
  • Олег Шмарко аватар
  • Не в сети
  • Гость
  • Гость
  • Сообщений: 1029
  • Спасибо получено: 998
Завтра точно выпью: Сайт ОВВАКУЛ Завтра (12)...


Для таких юбилеев надо сделать видеообщение с программой "конференция".
Чтобы выпить и закусить в знакомом обществе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

"Никто не может обвинять русских в жестокости к немцам. Потому что двигаясь на запад, они видели как сами немцы обращаются с русскими." Энтони Бивор "Сталинград"

Национальные особенности отечественной авиации 18 янв 2018 23:51 #8293

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Николай Левкин пишет: Согласен брат Алексис. В Беларуси и в Украине такой маневр выполняли. В России впервые. Да и автодорога была не предназначена для посадки таких самолетов. Ширина "полосы" метров 8-10. Хотя в репортаже сказали 12 м. Поэтому только "проход".


Дядя Коля! Когда был маленьким видел (Был билет на трамвай - 3 копейки, на троллейбус - 4 копейки и на автобус - 5 копеек. При минимальной зарплате инженера 120 рублей. А сейчас малолетний сцыкун 93-го года рождения рассказывает мне, что, оказывается, я тогда плохо жил при застое, Типа: Трава была зеленее, девушки моложе, пиво холоднее и т.д., а сейчас я старый), своими глазами видел как строили трассу Одесса - Киев перед въёздом в Одессу. Так как я видел на посадке Ан-12 с Афгана (Садились в Кипелово), то на этот участок они бы сели шутя. С Ув. Ув. Ув. б. б. б.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 18 янв 2018 23:53 #8294

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Олег Шмарко пишет: Завтра точно выпью: Сайт ОВВАКУЛ Завтра (12)...


Для таких юбилеев надо сделать видеообщение с программой "конференция".
Чтобы выпить и закусить в знакомом обществе.

Такие видеоконференции Павел организовывал. Не раз. Все зависит от желания участников.... На завтра вряд ли получиться. А вот на день второго рождения, или правильно, день обновления сайта, можно подготовиться!!!
Там будет и другой повод. ....
Спасибо сказали: Олег Шмарко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 янв 2018 10:00 #8312

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
www.aex.ru/news/2018/1/18/180167/
Не плохая новость. Придётся вернуться:26:
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 янв 2018 10:44 #8386

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
17 января 1970 г - Первый полет опытного изделия Т-6-2И с крылом
изменяемой стреловидности ОКБ Сухого , самолет поднял в воздух
лётчик-испытатель B. C. Илью­шин. Т-6 присвоен индекс Су-24. (Т-10....Су-27-ой; Т-50.... Су-57-ой)
Государственные испытания были проведены с января 1970 по июль 1974
года. Су-24 принят на вооружение ВВС СССР 4 февраля 1975 года, самолет
предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных
метеоусловиях, днём и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным
поражением наземных и надводных целей.

В своё время была мечта многих выпускников попасть на этот самолёт. Кто то попал сразу после выпуска, кто то уже после кресла Ту-16.... На флоте базируются Калининград, Гвардейское.
Вложения:
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Константин Ершов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 янв 2018 12:12 #8397

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:
В своё время была мечта многих выпускников попасть на этот самолёт. Кто то попал сразу после выпуска, кто то уже после кресла Ту-16.....


Честно - не мечтал. Очень хотел успеть полетать на Ту-22 Р. Мне всегда нравились большие и серьёзные корабли, но с одним лётчиком!
На Су-24 послали. И даже было обещано командиром полка, как только получу первый класс, забрать меня к себе в Октябрьское в 30 ОДРАП в догонку за улетевшими туда кораблям. Когда всё было готово рухнул СССР, Ту-22 р так и остался мечтой. А если бы не рухнула страна, не задумываясь бросил бы Су-шку ради Р-овского.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 янв 2018 18:00 #8419

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет:
В своё время была мечта многих выпускников попасть на этот самолёт. Кто то попал сразу после выпуска, кто то уже после кресла Ту-16.....


Честно - не мечтал. Очень хотел успеть полетать на Ту-22 Р. Мне всегда нравились большие и серьёзные корабли, но с одним лётчиком!
На Су-24 послали. И даже было обещано командиром полка, как только получу первый класс, забрать меня к себе в Октябрьское в 30 ОДРАП в догонку за улетевшими туда кораблям. Когда всё было готово рухнул СССР, Ту-22 р так и остался мечтой. А если бы не рухнула страна, не задумываясь бросил бы Су-шку ради Р-овского.


То-же, не когда не мечтал. Любил винты и попал на них, о чём не жалею. Авиация началась с Винтов.:26:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 янв 2018 23:50 #8573

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
В Министерстве обороны учреждены новые ведомственные знаки отличия.

Такими ведомственными знаками отличия в соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации от 14.12.2017 № 777 «О ведомственных знаках отличия Министерства обороны РФ» стали:

-медаль «За боевые отличия»
-медаль «За воинскую доблесть»
-медаль «За разминирование»
-медаль «За укрепление боевого содружества»
-медаль «За отличие в военной службе»
-медаль «За трудовую доблесть»
-медаль «Михаил Калашников»
-медаль «Участнику военной операции в Сирии»

sutsobitiy.ru/2018/0...1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%BE%D0%B2/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 янв 2018 00:23 #8578

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Николай Левкин пишет: В Министерстве обороны учреждены новые ведомственные знаки отличия.

Такими ведомственными знаками отличия в соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации от 14.12.2017 № 777 «О ведомственных знаках отличия Министерства обороны РФ» стали:

-медаль «За боевые отличия»
-медаль «За воинскую доблесть»
-медаль «За разминирование»
-медаль «За укрепление боевого содружества»
-медаль «За отличие в военной службе»
-медаль «За трудовую доблесть»
-медаль «Михаил Калашников»
-медаль «Участнику военной операции в Сирии»

sutsobitiy.ru/2018/0...1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BD%D0%BE%D0%B2/


Дядя Лёва!

У меня два вопроса:

1. Вам купить или продать? (Заранее извиняюсь за цинизм)
2. Что даёт мне получение одной из этих наград? Или как говорят в Одессе: "Шо я с этого буду иметь?"

P.S. Это мне напомнило одну историю из моей службы. Перевели меня в Одессу на Ми-24. Химическая разведка. Так командир рассказывал, что когда они летали в Чернобыль сразу после взрыва и получили свою дозу в течении 2-х дней. Вернулись в Одессу из командировки. Приехал в штаб 5-й Воздушной. А по штабу уже ходят офицеры и прапорщики с новенькими медалями за Чернобыль. Это, так - лирика.

С Ув. Алексис.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.
Работает на Kunena форум