Дни рождения

  • Ершов Евгений Германович (59)
  • Кузнецов Василий Викторович (58)
  • Мешков Николай Терентьевич (79)
  • Радченко Олег Анатольевич (64)
  • Севастьянов Сергей Александрович (54)
  • Соловьев Иван Михайлович (112)
  • Стехов Алексей Владимирович (77)
  • Филин Эдуард Янович (59)
  • Хардиков Виктор (62)
  • Черкашин Александр Иванович (57)
  • Антипов Валерий Александрович Завтра (59)
  • Плясухин Сергей Сергеевич Завтра (64)
  • Ямпольский Юрий Васильевич Завтра (78)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 13 фев 2024 10:28 #32374

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
13 февраля 1981 года первая потеря МиГ-25.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 фев 2024 10:49 #32375

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
13 февраля 1985 года катастрофа самолёта Ту-95РЦ 169 гв. осап ВВС ТОФ аэродром Камрань (Вьетнам). Экипаж заместителя командира эскадрильи гвардии майора С. Д. Кривенко.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Кольцов Михаил Львович, Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 фев 2024 11:01 #32376

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
13 февраля 2007 года авария самолета Canadair CRJ-100SE Challenger 850 рег. номер N168CK
авиакомпании ФортАэро в аэропорту Внуково.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 фев 2024 11:12 #32377

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
13 февраля 2013 года катастрофа Ан-24РВ UR-WRA украинских «Южных авиалиний» в аэропорту Донецка.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2024 09:43 #32380

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
14 февраля 1955 года первый полёт истребителя Е-2 ОКБ Артёма Ивановича Микояна. Лётчик-испытатель Георгий Константинович Мосолов.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2024 09:47 #32381

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
15 февраля 1955 года лётчик-испытатель Владимир Константинович Коккинаки впервые поднял опытный штурмовик Ил-40П в воздух.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2024 10:15 #32382

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
14 февраля 1973 года третий полет бомбардировщика-ракетоносца Т-4 "101". Ведущий лётчик-испытатель ОКБ Сухого В. С. Ильюшин и штурман-испытатель Н. А. Алфёров


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2024 10:37 #32383

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
15 февраля 1977 года первый полёт Ту-144 № 06-1 бортовой № 77110.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 фев 2024 10:50 #32384

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
14 февраля 1989 года катастрофа Ту-22М2 52 гв. тбап ДА аэродром Шайковка в районе г. Мариуполя.
Экипаж гвардии капитана Г. В. Карпенко,


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 фев 2024 10:11 #32386

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
15 февраля 1980 года катастрофа Ту-16 924 гв мрап ВВС СФ аэр Оленья на аэродроме Североморск-3. Командир корабля военный летчик 3-го класса капитан А. В. Морозов


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 фев 2024 14:31 #32387

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
15 февраля 1989 года - окончание вывода советских войск из Афганистана.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 фев 2024 22:31 #32388

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
15 февраля 1961 года катамтрофа
Boeing 707-329 бельгийской авиакомпании Sabena.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2024 09:25 #32390

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
Из истории самолета Як-25....

В феврале 1954 года закончились государственные испытания Як-25Р.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2024 09:33 #32391

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
16 февраля 1955 года первый полёт стратегического бомбардировщика 95/2 (прототип Ту-95) с двигателями НК-12. Лётчик-испытатель Михаил Александрович Нюхтиков.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2024 09:48 #32392

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
16 февраля 1982 года состоялась выкатка первого А-310 на авиазаводе в Тулузе.


Так как основными заказчиками А-310 были авиакомпании Lufthansa и Swissair, то и самолёт был окрашен в ливрею заказчиков. Правая половина - авиакомпания Swissair, левая - Lufthansa.
После испытаний первый А-310 получила а/к Swissair и был перекрашен под Swissair.
А-310 является самым маленьким широкофюзеляжным самолётом в мире.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 фев 2024 10:30 #32393

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
в феврале 2004 года авиакомпания «Полёт» на Ан-124 начала уникальную операцию по доставке из Санкт-Петербурга в Амурскую область рабочего колеса турбины для Бурейской ГЭС.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 фев 2024 10:25 #32396

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
17 февраля 1959 года Указом Президиума Верховного Совета СССР было первое присвоение почетного званич «Заслуженный лётчик-испытатель СССP».



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 фев 2024 10:34 #32397

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
17 февраля 1961 года боевая потеря Ил-14 136 отаэ МО СССР в Лаосе близ Баннатхонга.
Экипаж: КК старший лейтенант Александр Сухоруков, Вылепчиков, Меньшиков, Пачачматов, Соломин



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 фев 2024 10:47 #32398

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
Профпригодность или воздушное хулиганство.....

17 февраля 1974 года рядовой армии США Роберт К. Престон, угнал военный вертолёт Bell UH-1 из Форт-Мид, штат Мэриленд и прилетел в Вашингтон.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 фев 2024 11:06 #32399

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
Единственная катастрофа самолёта Ту-114....

17 февраля 1966 года катастрофа самолёта Ту-114Д СССР-76491 Аэрофлота.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум