Дни рождения

  • Ершов Евгений Германович (59)
  • Кузнецов Василий Викторович (58)
  • Мешков Николай Терентьевич (79)
  • Радченко Олег Анатольевич (64)
  • Севастьянов Сергей Александрович (54)
  • Соловьев Иван Михайлович (112)
  • Стехов Алексей Владимирович (77)
  • Филин Эдуард Янович (59)
  • Хардиков Виктор (62)
  • Черкашин Александр Иванович (57)
  • Антипов Валерий Александрович Завтра (59)
  • Плясухин Сергей Сергеевич Завтра (64)
  • Ямпольский Юрий Васильевич Завтра (78)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 09 фев 2024 09:35 #32347

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
9 февраля 1987 года десантирование внутри катера, десантируемого из Ил-76 МДПС парашютиста-испытателя ГК НИИ ВВС майора А. М. Сухова.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 фев 2024 13:36 #32349

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
8 февраля 1999 года первый полет Ту-334.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 фев 2024 13:17 #32350

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
10 февраля 1987 года первые два Ан-124 "Руслан" приземлились на аэродроме Сеща. 566 втап.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 фев 2024 13:29 #32351

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
10 февраля 1994 года катастрофа двух вертолётов Ми-8ТВ ВВС ВМФ РФ аэродром Кача.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 фев 2024 13:36 #32352

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 фев 2024 13:50 #32353

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
10 февраля 1995 года ккатастрофа первого экземпляра самолёта Ан-70. Аэродром Гостомель.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 фев 2024 13:51 #32354

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
И в космосе тесно....

10 февраля 2009 года на орбите Земли произошло первое за всю историю космонавтики столкновение неповреждённых искусственных спутников Космос-2251 и Iridium 33.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 фев 2024 14:19 #32356

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
Из истории Ту-104.....


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 фев 2024 14:33 #32358

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
Про окорочка Буша и масло Рама....

10 февраля 1992 года, спустя 1,5 месяца после распада СССР, началась операция по доставке гуманитарной помощи в СНГ. Назвали - "Provide Hope" - "Вселять надежду"

.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 фев 2024 13:19 #32360

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
11 февраля 1956 года первый полёт десантно-транспортного самолёта Ан-8 с ТВД ТВ-2Т.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 фев 2024 13:24 #32361

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
11 февраля 1976 года катастрофа вертолёта Ми-8 Якутского УГА, Якутская АССР, 87 км от аэропорта Булун.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 фев 2024 13:49 #32362

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
11 февраля 2018 года катастрофа
Ан-148-100В RA-61704 Саратовских авиалиний в 700 м западнее дер. Степановское Раменского г.о. МО.
Время: 14:27


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 фев 2024 22:00 #32364

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
Сегодня, по данным сайта ОВВАКУЛ,
11 февраля 1905 года День рождения Ивана Семёновича Полбина.



По дню рождения И. С. Полбина....
В Википедии такие данные... . родился 14 [27] января 1905, село Ртищево-Каменка, Симбирская губерния.
На нашем сайте.... 11 февраля 1905 года.

Но есть ещё данные...
Родился Ваня Полбин 9 февраля 1905 года (по н/ст) в селе Ртищево-Каменка (ныне с. Полбино Майнского района Ульяновской области).
Это официальная запись в метрическом свидетельстве Ивана Семеновича.
Фактически он родился в г. Симбирске, в Симбирской губернской женской тюрьме. Дело в том, что мать Полбина – Ксения Максимова участвовала в революционных событиях вместе с односельчанами, за что ее и продержали 6 месяцев в тюрьме.

Придти бы к единой дате рождения И. С. Полбина.

А вот погиб командир авиационного корпуса, гвардии генерал-майор авиации Иван Семёнович Полбина 11 февраля 1945 года в небе над городом-крепостью Бреслау, выполняя свой 158-й боевой вылет на самолёте Пе-2.
Вместе с ним погиб штурман подполковник Михаил Константинович Зарукин, а стрелок-радист старшина Владимир Александрович Орлов выбросился на парашюте, после чего попал в плен, но вскоре был освобождён.
Именем Полбина названы улицы в Москве, Ульяновске, Вроцлаве, Донецке, Вольске и Майна, а также Оренбургское высшее военное авиационное Краснознамённое училище лётчиков.
Вложения:
Спасибо сказали: Кольцов Михаил Львович, Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 фев 2024 23:39 #32365

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
Вроде и не байка....

Как лётчик Борис Бугаев спас Брежневу жизнь и стал впоследствии министром

9 февраля 1961 года Председатель Президиума Верховного Совета СССР Леонид Ильич Брежнев запланировал рабочий визит в Гвинею.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 фев 2024 11:06 #32367

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
12 февраля 1940 года авария японского самолета-разведчика Ки.15-I (в советской классификации Р-97)


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 фев 2024 11:17 #32368

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
12 февраля 1971 года первый полёт первого учебно-штурманского Ту-134Ш.
Заводские лётчики-испытатели Ф.Ф. Доценко, М.В, Петляков, двое штурманов - А.И. Давыдов и В.И. Губарев, бортрадисты и бортинженеры.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 фев 2024 11:34 #32369

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
12 февраля 2002 года катастрофа Ту-154М EP-MBS в окрестностях Хорремабада (Иран)


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 фев 2024 11:44 #32370

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
12 февраля 2013 года первый полёт Sukhoi SuperJet 100 с увеличенной дальностью - Sukhoi SuperJet 100 Long Range - Большая дальность.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 фев 2024 10:08 #32372

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
13 февраля 1950 года катастрофа B-36 Convair в районе Британской Колумбии над Тихим океаном.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 фев 2024 10:22 #32373

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10834
  • Спасибо получено: 6306
13 февраля 1972 года начало использования Кубинских аэродромов советской авиацией.

Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум