Дни рождения

  • Жуков Юрий Яковлевич (79)
  • Кубряков Сергей Павлович (67)
  • Куксин Игорь Викторович (58)
  • Фесенко Александр Иванович (65)
  • Воропай Валентин Евгеньевич Завтра (58)
  • Грицаев Владимир Александрович Завтра (69)
  • Гумаров Рафаил Шамильевич Завтра (74)
  • Дьяков Олег Вячеславович Завтра (52)
  • Котов Александр Михайлович Завтра (68)
  • Рычков Кирилл Валерьевич Завтра (55)
  • Сарапкин Александр Валерьевич Завтра (57)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 02 янв 2018 11:09 #7845

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10734
  • Спасибо получено: 6282
Из темы "История училища". Игорь Ларьков-86 пишет:......Сможет ли русский ас с годовым налётом в 40 часов, в реальном бою победить "диванного аса" с "налётом" на симуляторе нескольким сотнями часов? :52:......

На эту тему есть "история" лейтенанта Вронского. Отпустив тему предательства, перелетев на Су-7 из ГДР в ФРГ в 1973 году, как готовился к настоящему полету на настоящем самолете. Сам техник самолета. Кабину самолета знал. На тренажёре налетал много часов. Он готовился к перелету. Но когда взлетел .... забыл и шасси убрать, и форсаж выключить....таки и долетел до территории ФРГ. Ну и катапультировался. Удачно. О посадке и думок не было.
Ну а "пилоты" на симуляторах кАнешно асы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 янв 2018 22:19 #8034

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10734
  • Спасибо получено: 6282
Польская комиссия признала правдивыми выводы международного эксперта Фрэнка Тейлора о том, что на борту произошло несколько взрывов.

iz.ru/693865/2018-01...gn=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen

Это что, совсем "крышу" понесло у поляков??? Взрыв на борту самолета Президента Польши! Так охраняли первое лицо страны! Или правильно, как охраняли президента..... что перед вылетом заминировали самолёт??? И подорвали на территории России. Чем то похоже с МН-17. Там самолёт не долетел до России.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2018 17:55 #8056

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10734
  • Спасибо получено: 6282
Об истории….. про которую намекнул в теме «Фотосессия»
Было это в 1988 году. Была обычная летная смена. Смешанная. День с ночью. Перед сменой всегда выполняется воздушная разведка погоды (ВРП). Правило….!!! На ВРП летают экипажи от командира отряда и выше. Но…. Это не такое уж простое задание, слетать на разведку погоды. А вообще правильно это задание называется: «Воздушная разведка погодя и облет средств связи и радиотехнического обеспечения (РТО) полетов» В таком полете можно кучу предпосылок «огрести», или как сейчас по определению ПРАПИ-2000 … авиационные инциденты. В полете, кроме как, командиру поглядеть на небо и определить количество и форму облаков, а штурману определить направление и силу ветра в полете по кругу и угол сноса на посадочном курсе, командиру еще нужно определить работу, или правильнее, облетать средства РТО. Вот тут и приходиться командиру иногда потеть «до пота». В полете нужно постоянно вести радиосвязь с РП и докладывать о погоде, с «пеленгом» на 4-ом канале о работе пеленгатора, с соседними аэродромами на 1-ом канале о погоде на их «аэропортах». Успевай только переключать каналы. И на посадочном курсе постоянная связь с руководителем зоны посадки (РЗП) о работе курсо-глиссадной системы. И помимо этого всего надо смотреть за работой двигателей и систем самолета. Больше эта «работа» ПКК. Поэтому на разведку погоды летают экипажи от командиров отрядов. И чем моложе экипаж, тем чаще. Опыта набираться. А еще как было принято в полках морской авиации, в Веселом точно, на разведку погоды всегда готовились два экипажа командиров отрядов. Один основной, другой – запасной. Как у космонавтов. В этом был свой большой «плюс». Основной был всегда опытный экипаж. Запасной – экипаж молодого командира отряда, получивший допуск на разведку погоды, но не летавший. Оба экипажа готовились одинаково. Приходили вместе к доктору на мед комиссию. На предполетные указания и на самолет. Садились в кабины и докладывали о готовности к полету. Основной экипаж запускал двигатели… и если все хорошо, далее на полосу и взлет. Как правило сбоев не бывало. Ну я не помню. Запасной экипаж выходил из самолета и далее на предполетные указания. И этим самым экипаж набирался «опыта». Потом уже легче было этому экипажу лететь на разведку фактически.
В этот день летал на разведку экипаж командира отряда гвардии майора Поправка Николая. Он выпускник не нашего ОВВАКУЛ. Летчик хороший. Помощником у него в экипаже был Валера Зверев. Эльбрусович!!! 1987 года выпуска. Как правило во всех полках молодых лейтенантов определяли в опытные экипажи. На разведку слетали они без замечаний. Зарулили на стоянку. Тут уже тягач стоит на «готове», чтобы самолет быстро закатить в капонир. Командиру со штурманом после полета надо быстро ехать на предполетные указания, где нужно доложить о фактической погоде и качестве работе средств связи и РТО полетов летному составу. А самолет готовить к очередному полету на летную смену. Поэтому обычно после остановки самолета командир со штурманом быстро выходят из кабины самолета и «мчатся» в автобус, который тоже стоит и ждет у самолета, чтобы отвезти их в класс предполетных указаний. Ну а ПКК и ШО не спеша потом покидаю кабину и ждут начала летной смены в домке ИАС или в «бункере» капонира самолета. Где интересней в домино поиграть. Фамилию штурмана оператора не помню. Но он покинул кабину раньше. Крайним кабину покидал Валера. Как он потом мне рассказывал, когда он стал выходить из кабаны, и одной ногой встал на стремянку, а второй ногой еще был в самолете, самолет стал подниматься вверх……. Он сразу то и не понял, что происходит, но обратно заскочил в кабину, а нос самолета продолжал подниматься, пока «попа» или «корма», как авиационнееее??? не уперлась о бетон. И в таком положении встал самолет, как изображен на фото. Тоже опустивший «зад» на землю. На фото самолет Ту-22м 2 или 1. Скорее возможно, что Ту-22м1. Со штангой дозаправки. На двойках все штанги были демонтированы в свое время. А этот самолет возможно стоял памятником где-то. Историю этого фото не нашел. Если кто что-то знает про историю этой фотографии, интересно будет. Как Валера говорил потом…. Как будто на форсажах высоту набираю в зону. На «земле» все ох…ивгели. Забегали вокруг самолета. Понаехало инженеров…. Валера один в кабине. Спрашивают его: «что там наделал» ??? Говорит, ничего не делал. Ну а потом по фале аварийного покидания покинул самолет, спустившись на стремянку, а со стремянку на бетонку. Вот закончился этот полет.
Ну а потом уже стали разбираться…… что да как….да почему. И оказалось от что!. (продолжение…)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2018 18:04 #8058

  • Вячеслав Иванов
  • Вячеслав Иванов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1066
  • Спасибо получено: 256
Коля - интриган! Давай концовку!!! :132:
Спасибо сказали: Алексис Bokovъ, Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2018 21:35 #8060

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10734
  • Спасибо получено: 6282
Слава, обязательно.... :126: Чуть позже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2018 21:38 #8061

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Вячеслав Иванов пишет: Коля - интриган! Давай концовку!!! :132:


Вот именно.
За такую концовку всыпать бы надо!

Пиво наверное в холодильнике остыло и руки в рыбе испачкал или с пузырём кто нить припёрся. Сегодня же пятница, вечер.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2018 21:54 #8062

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Вячеслав Иванов пишет: Коля - интриган! Давай концовку!!! :132:


О, да, детка! Так, да! Еще! Давай еще! Дас ист фантастиш! (перевод - Спасибо!)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2018 22:13 #8063

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10734
  • Спасибо получено: 6282

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Вячеслав Иванов пишет: Коля - интриган! Давай концовку!!! :132:


Вот именно.
За такую концовку всыпать бы надо.....

Ребята прошу простить! :105: Действительно пятница.... Исправлюсь! :cry:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2018 22:27 #8064

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Игорь Ларьков - 86 пишет:


Вот именно.
За такую концовку всыпать бы надо...

– Глубоко ли там?
– Местами по… ну, в общем, вам по пояс будет!
("А зори здесь тихие")

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2018 22:34 #8065

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Вячеслав Иванов пишет: Коля - интриган! Давай концовку!!! :132:


Вот именно.
За такую концовку всыпать бы надо.....

Ребята прошу простить! :105: Действительно пятница.... Исправлюсь! :cry:


Николай! А шо там исправляться? Наливай, да и исправляйся. Или (как говорят в Одессе - НАОБОРОТ): Исправляйся, да и наливай.

С Ув. Бо. Бо.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2018 22:34 #8066

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Действительно пятница.... Исправлюсь!


Коля, стесняюсь спросить. Ты когда телек смотришь, у тебя белочки в экране изредка появляются?
Или их только я их вижу?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2018 22:41 #8067

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Как в том анекдоте:
Разговаривают два алкаша:
-представляешь вчера прихожу домой, а там кот на гитаре играет.
-да это белка
-да ладно что я кота от белки не отличу.

P.S. Игорь! Или ты за тех, шо на канале РТР и Россия 1, которые на коньках катаются? Это спецом, шоб наш народ помнил о "белках". После Крещения, когда народ перестанет праздновать у них коньки отнимут.
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2018 23:39 #8070

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10734
  • Спасибо получено: 6282

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: Действительно пятница.... Исправлюсь!


Коля, стесняюсь спросить. Ты когда телек смотришь, у тебя белочки в экране изредка появляются?
Или их только я их вижу?

Ну ты сказал Игорь! Рассмешил! :biggrin: :biggrin: :biggrin: Спасибо! Правда!
Про белочек.... Если от того, что.... как показывает жестом герой Алексея Баталова он же Гоша, он же Жора и т.д. в фильме "Москва слезам не верит" при встрече в электричке с героиней Веры Алентовой, то он Гоша сам и отвечает: только в хорошей компании и по хорошему поводу!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
А если от долгого лупения в экран телевизора, то Игорь, как то не получается долго смотреть ТВ. Больше слушаю новости по ТВ, когда на кухне занимаюсь. Одни новости кончаются, переключаю другой канал. Редко когда за фильм цепляюсь. Если задевает сюжет фильма, досматриваю.
А вот от долго смотрения на экран компа, бывает, потом рябит в глазах.
Думаю и у тебя не бывает "эффекта" этих белочек. :141: Ты нормальный здоровый парень!!! А если приходиться подолгу сидеть за компом, то это дело рабочее :145:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2018 23:49 #8071

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10734
  • Спасибо получено: 6282

Алексис Bokovъ пишет: Убрали мою любимую ветку и некуда вставить, т.ч. пишу здесь.....


А ведь точно Алексис! Было 51 тема, теперь стало их 50. Подумал что одну тему убрали. Не знал какую. Теперь понятно.
Но...... Может быть и не убирал Павел эту тему. Недавно на форуме появлялись две одинаковые темы "Фотосессия". Удивительно. Так бывало и на старом форуме. Возможно были какие то "глюки" на сайте, вот и "чуды" были. Думаю Павел все восстановит, и появится тема "Кому интересно".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 янв 2018 23:56 #8072

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10734
  • Спасибо получено: 6282

Алексис Bokovъ пишет: А это из источников Queen:

Возвращает музыка воспоминания к тем годам.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 янв 2018 00:04 #8073

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Николай Левкин пишет:

Алексис Bokovъ пишет: А это из источников Queen:

Возвращает музыка воспоминания к тем годам.....


Вот и я о том же. Нужна ветка как в прошлом форуме. Ну можно и иначе обозвать. Типа: "Шумел камыш, деревья гнулись..." или "Под крылом самолёта о чём то поёт..." . Вариантов названия - громадьё.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 13 янв 2018 00:11 #8074

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10734
  • Спасибо получено: 6282
Хотя сейчас посмотрел, тема "Кому интересно" на месте. Не знаю тогда какая тема исчезла.
А ещё появились вот какие изменения.... Время на редактирование своих сообщений опять уменьшился до одного часа. Так был настроен форум с самого открытия. Потом Павел по просьбе форумчан увеличил время до 24 часов. И вот опять прежние настройки выскочили....
Просьба нашему админа Павлу, глянуть на эти причуды сайта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 янв 2018 00:15 #8075

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571

Николай Левкин пишет:

Алексис Bokovъ пишет: А это из источников Queen:

Возвращает музыка воспоминания к тем годам.....


Вот и я о том же. Нужна ветка как в прошлом форуме. Ну можно и иначе обозвать. Типа: "Шумел камыш, деревья гнулись..."; или "Под крылом самолёта о чём то поёт..."; или "Мы рубим лес и Сталинские щепки, как прежде во все стороны летят..." (Хотя экс кьюз ми - это с форума "Миротворец"). Вариантов названия - громадьё.

P.S. Кстати. Интересное наблюдение. Чем у англичан фраза: "Экс кьюз ми" отличается от фразы: "Ай эм сорри".
Перевод одинаковый - Извините. А смысл: В первом случае, когда англичанин готовится совершить гадость Во втором случае, когда он уже нагадил.

N.B. Ну, вот, пока печатал - "Лёвик с коньками возник" Игорь! А ты про "белочек".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.

Национальные особенности отечественной авиации 13 янв 2018 00:18 #8076

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10734
  • Спасибо получено: 6282

Алексис Bokovъ пишет:
Вот и я о том же. Нужна ветка как в прошлом форуме. Ну можно и иначе обозвать. Типа: "Шумел камыш, деревья гнулись..." или "Под крылом самолёта о чём то поёт..." . Вариантов названия - громадьё.

Алексис, есть такая тема на форуме. Ее открыл Костя Ершов и назвал "Кому интересно". Там размещаем ностальгическую музыку. Паша наш тоже ещё тот меломан. Смотрит за темой. Там порядок. Думаю потом эти два ролика он туда же перенесет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 янв 2018 00:29 #8077

  • Алексис Bokovъ
  • Алексис Bokovъ аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1454
  • Спасибо получено: 571
Благодарю, Николай за информацию!

На сегодня завязываю. Крайняя и у люлю.
А вот музыка не обязательно бывает ностальгическая. Ладно. Завязываю.

P.S. Сказал у люлю, значит у люлю. А то, сейчас, у меня начнётся понос мысли при запоре речи. Или как говорят в Одессе: ОБРАТНО: "Понос речи при запоре мысли".

С Ув. Ал. Бо. Ал. Бо.( Или Болабол?)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Шифруюсь до лучших времён. Дожить бы.
Работает на Kunena форум