Дни рождения

  • Жаров Михаил Васильевич (56)
  • Крикщюнас Раймондас (55)
  • Кузнецов Евгений (70)
  • Лях Игорь Анатольевич (60)
  • Мережко Александр Иванович (67)
  • Нечаенков Александр Львович (65)
  • Умертеев Фаниль Агзамович (62)
  • Цымбал Леонид Григорьевич (57)
  • Дорофеев Игорь Валерианович Завтра (54)
  • Панюшкина Оксана Завтра (45)
  • Солодских Игорь Владиславович Завтра (60)
  • Солянник Евгений Васильевич Завтра (62)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 18 дек 2017 19:17 #7467

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Нет сейчас Командующих воздушными армиями и корпусами. Сейчас есть ДА, ВТА и специальная авиация.


Командующие напрямую базами командуют?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 дек 2017 22:31 #7470

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: Нет сейчас Командующих воздушными армиями и корпусами. Сейчас есть ДА, ВТА и специальная авиация.


Командующие напрямую базами командуют?


Да.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 дек 2017 22:39 #7471

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Отголоски истории. Как хотели уничтожить флот ....??? Двумя - тремя истребителями.

vsepodrobnosti.ru/bl...n.ru&paid=1&pad=1&mid=1C00DFF25B198FC06FDFD70A9CC4A16C&tmd=1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 дек 2017 10:09 #7477

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: Нет сейчас Командующих воздушными армиями и корпусами. Сейчас есть ДА, ВТА и специальная авиация.


Командующие напрямую базами командуют?


Да.


Значит прослойка генералитета между главкомом и полками нах не нужна?
Сократить её к чертям.

Командующий базами это было круто! Командующий сборными полками это ещё круче!
Надеемся, до отдельных эскадрилий дело не дойдёт. Хотя?
На Балтике есть отдельный вертотряд ПЛА прямого подчинения начальнику, есть уже даже не отряд, а аж два транспортных шарабана и аж две или два кадрированных (х\з чего) подразделения воздухоплавателей на самомом мощном ТВД противника.

Что-то мне это напоминает историю с кадрами и бронепоездом на запасном пути на кануне ВОВ. Ставку на оружие возмездия то-же в истории СССР проходили, при Хрущёве.
Кремлёвским конечно видней, что развивать. Оружие возмездия или не ядерное оружие. Мне тут другое не нравится:
-Почему не извлекают уроки из истории?
- почему НАТО наращивает обычное оружие, а наша армия постоянно меняет форму и примеряет парадные белые шляпы?
- почему политуправление никак не поймёт, что ни одна победа над врагом в обороне ещё не выиграна со времён древних племён?
- почему военная доктрина России строится исключительно на обороне и оружии возмездия? Допустим отбились в обороне. Дальше что? Сидеть ждать очередного наскока? Кто будет догонять и добивать врага? Ядерные Тополя?
- как будет применяться оружие возмездия в случае необходимости? Будут лупить ядрёным зарядом по своей территории оккупированной врагом?
- почему снова не учитывается опыт локальных войн? Где в последние годы было применено оружие возмездия в Ливии, Сирии, Ираке, между Израилем и Палестиной. Уж не говорю о ядрёном, хотя бы какое другое массового поражения?
- почему бабки отдаются америкосам на развитие их экономики, пусть даже в рост под %, а не вкладываются в свой ВПК? Ведь это рабочие места, подъём экономики, новые разработки двойного назначения. Ведь отданные деньги это обычная бумага, даже не настоящая, а электронная, ВИРТУАЛЬНАЯ! Никакого золота там в обороте нет! А вот нефть-газ переданы за виртуальные деньги была реальная!

Вообще. Я не понимаю, какой толк от этих % за вклад в экономику врага? Станков от этих % в промышленности не прибавится. Почему на эти деньги не покупается оборудование, раз сами его делать не умеем? Нам его не продают? Фигня всё это. Можно закупать по транзитным схемам. Турбины Сименса в Крыму как оказались? Мало что-ли примеров?
В конце концов, официально признать, что китайцы нас догнали в рывке по науке и внедрению разработок, нужно срочно завязать с ними крепкую дружбу и двустороннее промышленное сотрудничество. При наличии общего врага и конкурента, это сделать не сложно. Это лучший выход, чем сидеть и кичливо смотреть на желтолицых, будь-то мы умные, а они дурачки. И делать это сейчас, пока качели не перевесили в сторону китайцев. Не дожидаться, когда желтомордые станут уже на нас смотреть с высока.

Развитие всех мировых экономик происходило через науку занятую в ВПК. Современная наука развивалась и развивается исключительно за счёт оборонки. Не через производство ширпотреба, а через оборонку! Кастрюля с вертикальным взлётом или утюг с программированным управлением хозяйке на кухне нафиг не нужен. И не было бы у домохозяйки сковородки с тефлоновым покрытием, если бы баллистическим ракетам не понадобилось жаропрочное покрытие сопел двигателей.
С нашим правительственным медвежатником только в виртуальные танчиковые войны играть. Ему не до настоящих. В башке его министров одна задача, какой ещё налог-оброк придумать, чтобы на их развлечения бало наскрести и чтобы их планку доходов сохранить. Одного примера с ценами на бензин достаточно. (бочка нефти стоила 80 баксов, цена бензина 6 рублей, стала 140 бензин 20 рублей, сейчас 50 баксов, а бензин 40 рублей. Где логика? х\з?)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 дек 2017 10:44 #7478

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет:
Значит прослойка генералитета между главкомом и полками нах не нужна?
Сократить её к чертям.


Ну не Главком командует базами. Базами командуют командующие видами авиации. Здесь отпадают командиры дивизий.

Игорь Ларьков - 86 пишет:
Одного примера с ценами на бензин достаточно. (бочка нефти стоила 80 баксов, цена бензина 6 рублей, стала 140 бензин 20 рублей, сейчас 50 баксов, а бензин 40 рублей. Где логика? х\з?)


Цены на бензин не поддаются логике. Примерно половина стоимости литра бензина на АЗС - это налоги. Государство налоги снижать не будет от изменения цен на баррель. Продавец бензина тоже не будет снижать цену. на литр бензина. вот и получается. баррель подешевел, а цена не меняется.Ну а если бочка подорожала..... тут ужжжжж ух как государство постарается "привести в соответствие" цену.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 дек 2017 15:22 #7481

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
В Нарьян-Маре после взлета упал Ан-2. Катастрофа.

О самолете ТВС-2МС (Ан-2МС)
l-boris.livejournal.com/1251801.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 19 дек 2017 17:40 #7484

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 дек 2017 08:37 #7488

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Почитайте. Очень....! Очень интересный взгляд бывалого!

svpressa.ru/war21/article/187388/?cba=1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 20 дек 2017 11:40 #7495

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: Почитайте. Очень....! Очень интересный взгляд бывалого!

svpressa.ru/war21/article/187388/?cba=1


Иногда совсем не понятно кого и почему назначают на должности. Потом пишут оправдания сделанному. О Суравикине много написано. И негативного тоже.
22 декабря должно быть совещание по ВПК. Ну а после этого увидим причины и результаты назначения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 дек 2017 17:47 #7521

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
О перспективном МиГ-41. Проектируемая скорость полета 4500 км/час. Вах..вах...
И немного про МиГ -25 и 31.
m.tvzvezda.ru/news/opk/content/201601220803-pcva.htm

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 дек 2017 20:12 #7526

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Проектируемая скорость полета 4500 км/час.


:137: :137: :137:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 дек 2017 20:41 #7527

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: Проектируемая скорость полета 4500 км/час.


:137: :137: :137:


А то....... :52:

В статье понравилась байка про 25-й с посадкой в Бельбеке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 дек 2017 12:08 #7585

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Сегодня годовщина гибели Ту-154 в Сочи.
Результаты проведенного расследования Следственным комитетом...
iz.ru/687655/2017-12...skliuchil-versiiu-vzryva-pri-krushenii-tu-154-v-raione-sochi

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 дек 2017 07:17 #7592

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Наш МС 21. Красив. Хорош. Конкурентов не много. Но соперники крутые. Стоимость пока не оговаривается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 дек 2017 08:37 #7596

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Свирепый пишет: Современный пассажирский лайнер - это, прежде всего, движок.


Не обязательно современный.
Если бы у Икара был ранец с движком он остался бы жив.

Со второй минуты клипа как раз об этом:

Спасибо сказали: Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 дек 2017 11:24 #7620

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Идите в... политику
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 01 янв 2018 04:17 #7801

  • Василий Москот
  • Василий Москот аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 23
Молодец,Игорь,хорошо спрашиваешь!"На проклятые вопросы,дай ответы нам простые!"Как там в легенде про древнюю Русь?"Земля наша богатая.но порядка в ней нет"С тех пор много воды утекло,но основной принцип так и не изменился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 янв 2018 15:06 #7809

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Не понятно кого набирали и кого сократили.... скорее всего ни кого. Но ясно какая численность армии на 1 января 2018 года.
..... постановляю установить штатную численность Вооруженных Сил Российской Федерации в количестве 1 902 758 единиц, в том числе 1 013 628 военнослужащих", - говорится в указе.

m.news.yandex.ru/yan...08.1&turbo_url=http%3A%2F%2Ftass.ru%2Farmiya-i-opk%2F4842732

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 01 янв 2018 17:13 #7813

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет: Не понятно..... на 1 января 2918 года.....

Хм, а я так и не сумел до машины времени дойти.... Коль, ну ты нам хоть расскажи, как там!? :sad:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 02 янв 2018 00:09 #7830

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Странник пишет:

Николай Левкин пишет: Не понятно..... на 1 января 2918 года.....

Хм, а я так и не сумел до машины времени дойти.... Коль, ну ты нам хоть расскажи, как там!? :sad:


Ну Паша всесмотряка....!!! Спасибо за бдительность!!! Исправил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум