Дни рождения

  • Дорофеев Игорь Валерианович (54)
  • Панюшкина Оксана (45)
  • Солодских Игорь Владиславович (60)
  • Солянник Евгений Васильевич (62)
  • Valei Завтра (62)
  • Варакосов Юрий Геннадьевич Завтра (69)
  • Кузнецов Николай Михайлович Завтра (73)
  • Цитович Валерий Александрович Завтра (67)
  • Чаус Олег Иванович Завтра (55)
  • Шалун Николай Николаевич Завтра (80)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 14 дек 2017 07:59 #7374

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Летное происшествие с ATR-42 Канадских авиалиний. iz.ru/682970/2017-12...gn=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen
Это 19-е происшествие с данным типом ЛА. Всего выпущено 436 аппаратов. В эксплуатации с 1984 года.
ru.m.wikipedia.org/wiki/ATR_42

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 дек 2017 18:44 #7439

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
О авианосце и аварии МиГ-29 в Средиземном море 13 ноября 2016 года.
www.alfa-industry.ru/news/104/41398/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 дек 2017 20:20 #7442

  • Верченко Александр Михайлович
  • Верченко Александр Михайлович аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 164
  • Спасибо получено: 11
ЧТО ЗА ЗНАКИ ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ВТОРОМ САМОЛЕТЕ.РАНЬШЕ ТАК ФРАНЦУЗОВ ОБОЗНАЧАЛИ.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 дек 2017 20:33 #7443

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Верченко Александр Михайлович пишет: ЧТО ЗА ЗНАКИ ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ВТОРОМ САМОЛЕТЕ.РАНЬШЕ ТАК ФРАНЦУЗОВ ОБОЗНАЧАЛИ.

Может сирийские?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 17 дек 2017 21:25 #7445

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет:

Верченко Александр Михайлович пишет: ЧТО ЗА ЗНАКИ ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ВТОРОМ САМОЛЕТЕ.РАНЬШЕ ТАК ФРАНЦУЗОВ ОБОЗНАЧАЛИ.

Может сирийские?

На итальянский похож. На хранцузких ещё и на киле флаг должен быть а у канадских нет....

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 17 дек 2017 21:57 #7446

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Верченко Александр Михайлович пишет: ЧТО ЗА ЗНАКИ ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ВТОРОМ САМОЛЕТЕ.РАНЬШЕ ТАК ФРАНЦУЗОВ ОБОЗНАЧАЛИ.


Это индус на Кузе.
У индийского царя задница другая. ( у кузмы кортик с кинжалом с двух сторон, у царя задница не прикрыта)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 дек 2017 09:08 #7450

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281
Интересная новость....
Минобороны планирует объединить морскую авиацию и силы противовоздушной обороны Тихоокеанского флота в составе новой армии, которая будет контролировать Камчатку, Чукотку и Арктику. В ее состав войдут авиационные части, зенитные ракетные и радиотехнические войска. Позже в зону ответственности оперативного подразделения будут включены Сахалин, Курилы, Японское и Охотское моря.

Так хочется надеяться на возрождение Морской авиации!!! Сейчас из МА осталась только ПЛА.

m.news.yandex.ru/yan...bc.ru%2Fpolitics%2F18%2F12%2F2017%2F5a3733ca9a79477fdc3bc938

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 дек 2017 09:31 #7453

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Интересная новость....
Минобороны планирует объединить морскую авиацию и силы противовоздушной обороны Тихоокеанского флота


Коля, я может что путаю, но мне кажется это произошло в самом в начале 21 века. На Балтике однозначно такое было.
В т.ч. на КТОФе. Помню разговор с своим кашником. Он в Елизово служил. Рассказывал, какой бардак у них начался с момента их переподчинения командованию ПВО.
Про возрождение МА СССР уже можно не мечтать. Ресурсы нынче не те. Только вчера с кашником об этом говорили по пути в аэропорт. Выдавать в СМИ о новом самолёте Ту-22 м3, как о новом, это преступление перед неосведомлённым налогоплательщиком. По сути, пускание тумана. Какой он нахер новый? Это элементарная модернизация старого. А точнее, ОСТАТКОВ старого!
Посмотри на сайт МО РФ! structure.mil.ru/structure/forces/navy/weapons/aircraft.htm
Читай внимательно: Морская Авиация, а внизу фотография Ту-22 м3. Коля, скажи мне вислоухому, может я чего и не знаю. Где у нас в Морской авиации, кроме, как на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте МО РФ есть МРА? В Монгохто? Это всё?
Бумага всё стерпит. Что есть на самом деле? На самом деле есть Крыловский квартет. Как напёрстки не передвигай, силы уже не те. Если объединяют с целью сокращения лишних командных должностей, которым уже некем командовать, всё по сокращали, тогда реорганизация понятна. Но какого фига выставлять её за ноу-хау? Это последствия сокращения сил, а не их развитие.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 дек 2017 09:42 #7454

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: ...... мне кажется это произошло в самом в начале 21 века. На Балтике однозначно такое было.

Очень может быть. Балтика - форпост. Сейчас на востоке становиться не спокойно. И там решили все собрать в "кулак".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 дек 2017 10:02 #7455

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: решили все собрать в "кулак".


Вот тут ты прав. Последнее собрать.
А всех остальных командармов, без армий на пенсию.

Не знаю как на других флотах, за-то знаю, как у нас. Начальника Авиации уже Начальником стыдно назвать. Не говоря уж Командующим. В СССР у ком.полка больше самолётов, в штуках, было.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 дек 2017 14:19 #7456

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: .......Посмотри на сайт МО РФ! ........... Где у нас в Морской авиации, кроме, как на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте МО РФ есть МРА? В Монгохто?

На сайте нет Ил-38го и Бе-12. Сайт так себе, для отмазки. Нет наверно такого редактора у сайта, как у нас Евгения!
Ну а Ту-22м3 просто красивый самолёт. Как таковой морской ракетоносной авиации нет. Монгохо и Оленья переданы в ДА. В Белую и Шайковку. С возвратом к полковой и дивизионной системе, образуются опять как отдельные полки. Дело в самолетах. И летчиках тоже. Много потеряно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 дек 2017 16:28 #7457

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Сайт так себе, для отмазки..


Коля! Как это для отмазки?! Это ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ Мин.Обороны не какой нибудь банановой республики, а одной из крупнейших стран мира!
Там пишут то, чего нет!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 дек 2017 16:50 #7458

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Игорь Ларьков - 86 пишет: Если объединяют с целью сокращения лишних командных должностей, которым уже некем командовать, всё по сокращали, тогда реорганизация понятна. Но какого фига выставлять её за ноу-хау? Это последствия сокращения сил, а не их развитие.


Соединяют как раз для создания новых генеральских должностей. Армия - это уже не какая-то АвиаБаза, с десяток-то генералов должно быть, для порядку. Вспоминается С.-Щедрин "Как мужик двух генералов прокормил"

Основу группировки новой армии составят дислоцированный в Елизово под Петропавловском-Камчатским 317-й смешанный авиационный полк и базирующаяся там же 53-я дивизия ПВО. В составе авиаполка есть эскадрилья противолодочных самолетов с модернизированными Ил-38Н «Новелла». В Елизово базируются и высотные перехватчики Миг-31. На Камчатке имеются еще эскадрильи вертолетов и беспилотников. В военном ведомстве не исключают, что некоторые авиаподразделения в будущем пополнятся новой техникой и получат полковой статус.

Можно предположить, что ударной силой будет полк надувных беспилотников.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 дек 2017 16:55 #7459

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: С возвратом к полковой и дивизионной системе, образуются опять как отдельные полки.




На одну кастрированную дивизию хватит?
Уровень Главкома ДА = уровню Ком.дивизии, на большее по количеству самолётов не тянет.
Командующих воздушными армиями и корпусами куда?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 дек 2017 16:57 #7460

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
А слабо МО создать дивизию беспилотников ... и назвать её Армией.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 дек 2017 16:57 #7461

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: ......Как это для отмазки?! Это ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ Мин.Обороны.....
Там пишут то, чего нет!


Ну может давно не корректировали данные на сайте.:122: Может не выдают военные секреты....:70: Зашел на сайт... красивые самолеты посмотрел и...... фиг чЯво узнал...:52:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 дек 2017 17:08 #7462

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: На сайте нет Ил-38го и Бе-12..


А также нет Ил-28, Ту-16, ТБ-3, Су-24, Су-17.
Паффки с Евгенией у них нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 дек 2017 17:10 #7463

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Свирепый пишет: А слабо МО создать дивизию беспилотников ... и назвать её Армией.


Дивизию воздушных шаров и надувных макетов. И назвать именем реформатора Героя России Анатолия Сердюкова

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 дек 2017 17:12 #7464

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: С возвратом к полковой и дивизионной системе, образуются опять как отдельные полки.




На одну кастрированную дивизию хватит?
Уровень Главкома ДА = уровню Ком.дивизии, на большее по количеству самолётов не тянет.
Командующих воздушными армиями и корпусами куда?


Да, здесь ты прав Игорь!. Аппараты только на дивизию. Нет сейчас Командующих воздушными армиями и корпусами. Сейчас есть ДА, ВТА и специальная авиация.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 дек 2017 17:19 #7465

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10721
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет:
Дивизию воздушных шаров и надувных макетов.

Надувных макетов наделали достаточно. И самолетов и танков.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум