Дни рождения

  • Жуков Юрий Яковлевич (79)
  • Кубряков Сергей Павлович (67)
  • Куксин Игорь Викторович (58)
  • Фесенко Александр Иванович (65)
  • Воропай Валентин Евгеньевич Завтра (58)
  • Грицаев Владимир Александрович Завтра (69)
  • Гумаров Рафаил Шамильевич Завтра (74)
  • Дьяков Олег Вячеславович Завтра (52)
  • Котов Александр Михайлович Завтра (68)
  • Рычков Кирилл Валерьевич Завтра (55)
  • Сарапкин Александр Валерьевич Завтра (57)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 11 дек 2017 15:38 #7268

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Нифига себе случай, крен до 96! Тангаж до 45! Пассажиры раз по десять успели обделаться!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 11 дек 2017 16:53 #7270

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Плюснин Михаил пишет: Нифига себе случай, крен до 96! Тангаж до 45! Пассажиры раз по десять успели обделаться!

Случай страшный для летчиков. Но справились. А для пассажиров наверно был "конец света". Можно только догадываться, почему не обнародовали инцидент сразу. Лишь бы при расследовании (если конечно расследуют) выявили истинные причины поведения самолета. Этап полета важный. Заход на посадку. И не единичный случай.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 дек 2017 17:47 #7272

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323
Вроде как сами лапухнулись, потеряли скорость, свалились и успешно вывели. Родились в "рубашке", повезло. В Перьми и Казани не справились на таком же типе (Boeing 737 500) результат плачевный. Паксам не позавидуешь в такой ситуации, многие наверное теперь только на паровозе будут путешествовать. Вообще летать становиться страшно, наверное старость.:121:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 дек 2017 19:32 #7276

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Константин Ершов пишет: Вроде как сами лапухнулись, потеряли скорость, свалились и успешно вывели........


Да ладно.... Они в автомате заходят. По записям нет параметров работы двигателей или положения РУД. Если только летчики не вмешивались в управление, а самолёт перешёл в набор, какая-то бяка внутри системы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 дек 2017 19:37 #7277

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Интересно, по Боингу можно где-то найти инфу по подобным инцидентам? Только у нас такое?
Проверил билеты на отпуск, Swiss и Люфтганза, эйрбасы, полегчало...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 11 дек 2017 20:27 #7292

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Плюснин Михаил пишет: Интересно, по Боингу можно где-то найти инфу по подобным инцидентам? Только у нас такое?
.......


Миша такая информация только в службе безопасности полетов гражданской авиации. Она для служебного пользования. Когда летное происшествие случается, то выдают в СМИ.

ru.m.wikipedia.org/wiki/Категория:Авиационные_происшествия_с_Boeing_737

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 дек 2017 20:27 #7293

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Николай Левкин пишет:

Константин Ершов пишет: Вроде как сами лапухнулись, потеряли скорость, свалились и успешно вывели........


Да ладно.... Они в автомате заходят. По записям нет параметров работы двигателей или положения РУД. Если только летчики не вмешивались в управление, а самолёт перешёл в набор, какая-то бяка внутри системы.


Даже если так, зачем тогда там сидят такие лётчики ,которые на руках посадить не могут. А вообще всё расказанно на Авиа.ру в разделе форум, зайди и почитай если интересно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 дек 2017 20:36 #7298

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
То есть предпосылки прячут?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 11 дек 2017 20:38 #7300

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Константин Ершов пишет:
Даже если так, зачем тогда там сидят такие лётчики ,которые на руках посадить не могут......


Могут летчики посадить самолёт на руках. Но система управления самолетом как по тангажу так и по крену до того автоматизирована, что работает или "по летчику" или "против летчика" в ручном режиме управления, не зависимо от действий летчика. И вот здесь может быть бяка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 дек 2017 20:41 #7302

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Плюснин Михаил пишет: То есть предпосылки прячут?


:biggrin: как правило.... если благополучный исход. И этот случай не хотели "выставлять". Но где то произошла утечка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 дек 2017 20:41 #7303

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
??? Против это как? Как тогда сажать ручками?
Если меня,не дай Бог, с креном 96 и тангажем 45 покатают 30 секунд, утечки не избежать, прям в салоне, далее везде

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 11 дек 2017 20:43 #7304

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
А извне можно воздействовать на "мозги"? Ведь зачем-то запрещают пользоваться электроникой на самых сложных этапах полёта?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 дек 2017 20:49 #7307

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Плюснин Михаил пишет: с креном 96 и тангажем 45 покатают

Да уж! А в баллоне, когда сидишь, там совсем другие ощущения. Обычный взлёт с углом 10- 15, а в салоне кажется все 30. И самое противное, ни штурвала, ни парашюта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 дек 2017 20:51 #7308

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Игорь Ларьков - 86 пишет: А извне можно воздействовать на "мозги"? Ведь зачем-то запрещают пользоваться электроникой на самых сложных этапах полёта?


На "мозги" конечно можно действрвать. Запрещают же пользоваться сотовыми на взлете и посадке. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 дек 2017 21:24 #7317

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Ни штурвала, ни парашюта, привыкли блин.
Когда из Гудауты народ вывозили, пришла информация что, мол на земле ПЗРК появились, могут пульнуть. Мы просим взлет в сторону моря (там от торца до воды метров 20-30 и типа сдвиги). Не дают, только в горы. У нас в торце в сторону моря с минимальной заправкой уже метров 100 было бы, какой там сдвиг. Нет, говорят, вы свет в салоне погасите, глядишь прокатит, прокатило.... Парашют блин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 11 дек 2017 21:49 #7320

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Да Миша экстремальный был взлет. Слава Богу, что все хорошо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 дек 2017 23:34 #7326

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287

Плюснин Михаил пишет: ??? Против это как? Как тогда сажать ручками?.........


В системе управления (тангаж, крен, курс) установлены демпферы. Демпфер - это автомат,обеспе­чивающий гашение колебаний самолета путем отклонения рулей при возникновении угловой скорости.
При управлении самолета летчиком, демпфер (возьмем тангажа) будет тоже отклонять руль высоты вниз или вверх в зависимости от полученного сигнала. При этом движения руля высоты от штурвала (летчика) и демпфера могут совпасть а могут не совпадать. Летчик будет отклонять штурвал " на себя" (вверх) а демпфер для гашения возникшего колебания будет отклонять руль высоты вниз (против летчика) Если все будет работать исправно, то и все хорошо. А вот если в такой момент в системе демпфера возникнет отказ, вкрадется "бяка", то и дальше будет отклонять руль высоты вниз, хотя и летчик будет тянуть штурвал до пупа. Тут уже все зависит от летчика. Сумеет распознать отказ, справиться. В РЛЭ в особых случаях обычно пишут, что в таких случаях необходимо выключить демпферы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 дек 2017 10:32 #7333

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Плюснин Михаил пишет: ??? Против это как? Как тогда сажать ручками?.........


В системе управления установлены демпферы. Демпфер - это автомат, обеспе­чивающий гашение колебаний самолета путем отклонения рулей при возникновении угловой скорости.
При управлении самолета летчиком, демпфер будет тоже отклонять руль высоты в зависимости от полученного сигнала.


Коля, не берусь утверждать, но мне кажется, здесь ошибка в рассуждениях. Функция демпферов в рулевом управлении - ТОЛЬКО гашение колебаний движения от рулевой машины к рулевой поверхности. Само изменение положения в пространстве самолёта устраняет рулевой механизм. А чтобы он резво его не устранял (не раскачивал самолёт) эту функцию выполняет демпфер... Если не вдаваться глубоко в устройство (про всякие золотники, загружатели, гидравлику, рулевые машины, бустера), то начальник самолёта двигает рулями (золотниками рулевых машин). Мне кажется, в ручном или автоматическом режиме (САУ (АП) включен ), рулевыми поверхностями двигают рул.машины через демпфера (смягчители), сами команды на отклонения идут либо из мозга лётчика через руки, либо от рассогласованных осей гироскопа. Демпфер - это промежуточное звено, которое команды не получает. Или я что-то путаю?
Получается, то, что происходило с этими Боингами, преподноситится как резонансное явление? Внутренний голос мне подсказывает, что это не так. Было бы хорошо рассмотреть полностью плёночку самописца, в сочетании с отклонения РМ, а не только положение самолёта в пространстве.
Я то-же склоняюсь к версии, что это мог быть отказ и лётчики не правильно с ним боролись, либо потеря пространственной ориентировки, но чтобы лётчики "запаздывали" с движением рулями и эти движения, в результате тормознутости, становились противоходными с рулевыми машинами, мне кажется этого конструктивно не может быть.
Вспомни случай в Чкаловской с "танцующим Ту-154" или с того же аэродрома упавший в Сочи борт? В обоих случаях всё ясно, перепутали. К чему пример этот привёл? Техника надёжная. Что Боинги, что Арбузы, что Туполевские, покуда сам человек чего нибудь не накосячит. Или если отказ, то не верно его оценивает и действует. А железяка...., что с неё взять?
Ею человек управляет. Куда он её повернёт, туда она и полетит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 12 дек 2017 21:55 #7343

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Шайковка дома. Дальние бомбардировщики Ту-22М3 ВКС России вернулись на аэродром постоянной дислокации в Калужскую область. В торжественной встрече военных летчиков приняли участие командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш, представители молодежного движения «Юнармия», ветеранские организации, а также сослуживцы и родственники прибывших военных.

Оленья - тоже. Дальние бомбардировщики Ту-22М3, участвовавшие в нанесении авиационных ударов по террористам в Сирии, вернулись на аэродром постоянного базирования Оленья в Мурманской области.
«Задачи по разгрому террористической организации ИГИЛ (организация, деятельность которой запрещена в РФ) на территории Сирии, решаемые Вооруженными Силами Российской Федерации, выполнены. Самолетами ВКС России уничтожались позиции боевиков, склады с боеприпасами и вооружением, бронированная техника. Массировано применялась дальняя авиация. Бомбардировщики Ту-22М3, действовавшие с аэродромов на территории Российской Федерации, за последний месяц нанесли 14 групповых ударов, совершив при этом 84 самолетовылета», — заявил начальник отдела боевой подготовки дальней, военно-транспортной и специальной авиации Воздушно-космических сил генерал-майор Александр Цылев на торжественной церемонии по случаю прибытия экипажей в Заполярье.
Во встрече также приняли участие губернатор Мурманской области Марина Ковтун, представители военно-патриотического движения «Юнармия», ветеранских организаций, духовенство, сослуживцы, родственники и члены семей прибывших военнослужащих.

regnum.ru/news/2356289.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 13 дек 2017 16:53 #7356

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10735
  • Спасибо получено: 6287
Об авиационном инциденте и противоборстве Су-35 и F-22.
23 ноября штурмовик Су-25 ВКС РФ наносил удары по позициям боевиков в районе Меядина. Внезапно в работу нашего самолета вмешался истребитель F-22 ВВС США. «Раптор» опасно маневрировал, выпускал тепловые ловушки. Через некоторое время, как уточнили в российском Минобороны, американский пилот начал выпускать тормозные щитки с постоянным маневрированием, имитируя воздушный бой. В ответ российское командование направило в район противостояния Су-25 и F-22 истребитель Су-35. Его появление для американской стороны оказалось весьма неожиданным. F-22 увеличил скорость и удалился из сирийского воздушного пространства в Ирак.

super-orujie.ru/blog...n.ru&paid=1&pad=1&mid=8C4285F039CDA32A228246D4D52A6F8A&tmd=1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум