Дни рождения

  • Ганзен Александр Оттович (65)
  • Егоров Юрий Дмитриевич (78)
  • Неофитов Николай Георгиевич (67)
  • Репьев Петр Александрович (76)
  • Жаров Михаил Васильевич Завтра (56)
  • Крикщюнас Раймондас Завтра (55)
  • Кузнецов Евгений Завтра (70)
  • Лях Игорь Анатольевич Завтра (60)
  • Мережко Александр Иванович Завтра (67)
  • Нечаенков Александр Львович Завтра (65)
  • Умертеев Фаниль Агзамович Завтра (62)
  • Цымбал Леонид Григорьевич Завтра (57)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 28 нояб 2017 18:58 #6844

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: В 2018 году поднимется в воздух первый
Модернизированный самолёт будет иметь обозначение Ту-22м3м.


:52: :52:
В 2020 Рогозина высадят на Луну......


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 28 нояб 2017 19:20 #6846

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
так может его того... Ну пусть там как Незнайка на Луне осваивается?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 28 нояб 2017 19:21 #6847

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: В 2018 году поднимется в воздух первый
Модернизированный самолёт будет иметь обозначение Ту-22м3м.


:52: :52:
В 2020 Рогозина высадят на Луну......


Я не юродствую. Ту-22 может быть вершина совершенства и отвечает всем современным требованиям. )))) Может лучше его уже не возможно придумать. Ведь летает долгожитель Ил-18, свою задачу выполняет, а его движкам АИ-20 равных до сих пор нет. Но зачем писать, что Ту-22 НОВЕЙШИЙ? Кому врём? Себе?
Вопрос задам по другому. Если Ту-22 такой охрененный самолёт, сколько машин выпустили татары , ну хотя бы за последние три года? Ведь пишут, что это модернизация старых в соответствии с новой госпрограммой вооружения, начнется модернизация находящихся в строю самолетов
Всё же больше 30 лет в эксплуатации. Даже не знаю как правильно задать вопрос. Их уже наделали 60 штук или их осталось 60 штук? Скорость самолётостроения с начала эксплуатации максимум 2 машины в год. Прям сверхзвуковая.
Надоели уже эти ура-патриоты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 нояб 2017 19:46 #6848

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Рогозин в принципе создать не может ничего, образование не позволяет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 28 нояб 2017 19:57 #6849

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
На заводе в Казани на соседних "стапелях" с 160м2 модернизируется и "тройка". Обновят оборудование. С двигателями не знаю как. Ресурс ограниченный. Их в Самаре на ПО "Моторостроитель" делали. Может восстановили завод. Хотя не верится. В какой то теме уже писал....крайнюю "тройку" из завода забирали в Шайковку в 1997 году. После этого не выпускались. Хотя говорили что там был заложен ещё самолёт. Судьбу не знаю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 нояб 2017 20:15 #6850

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
В период вооружения авиации Флота и ДА самолётами Ту-22м3 КАПО им. Горбунова С. П. выпускал примерно один самолет в месяц. На вооружение одного полка проходило больше года.



Памятник Ту-22м3 у Казанского авиационного завода им С. П. Горбунова.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 нояб 2017 22:13 #6851

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Плюснин Михаил пишет: Рогозин в принципе создать не может ничего, образование не позволяет


Уже писали что Д. Рогозин читает наш форум....:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Может создавать что то ему и не надо. Его задача организовать процесс и умело руководить отраслью. Может и старается.
Но жаль что сегодня неудачный запуск ракеты получился. И предопределили причину - человеческий фактор. Жаль. Труд многих людей в никуда из за какого то разгильдяя или недоучки.
И если искать во всем плохом хорошее - запуск непилотируемый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 нояб 2017 23:09 #6852

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Николай Антошкин о перехвате Су-30-ми штатовского Р-8 над Черным морем.

social.ren.tv/blog/4...n.ru&paid=1&pad=1&mid=469B009924C6F8A6C5C62EB7DE88F7D5&tmd=1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 нояб 2017 07:09 #6855

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Николай Левкин пишет: Но жаль что сегодня неудачный запуск ракеты получился. И предопределили причину - человеческий фактор.


Протодиакон РПЦ Андрей Кураев заявил, что за освящённые ракеты должны нести ответственность священники.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 нояб 2017 09:49 #6864

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Свирепый пишет: Протодиакон РПЦ Андрей Кураев заявил, что за освящённые ракеты должны нести ответственность священники.


:52: Ктож против?
Застраховано в РПЦ!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 нояб 2017 09:49 #6865

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: . Его задача организовать процесс и умело руководить отраслью. Старается..
И предопределили причину - человеческий фактор. Жаль. ........... из за какого то разгильдяя или недоучки.


Да. Старается. Только нихрена не получается. Был с визитом в Энергии несколько лет назад. Ничего не изменилось.

Ракеты начали падать и дальше будут падать. Тут причина в рогозинах не только в рогозинах. Знаю это не из газет, а из самых недр, где ракеты собирают.
Буквально не давно именно на эту тему разговаривал с специалистом из этой области. В постройке ракет полный пипец с кадрами. Инженеров с ПРОФИЛЬНЫМ образованием осталось меньше, чем космонавтов. А те, кто ещё работает, ещё помнят Королёва. Им за 60 лет. Новые профессионалы не идут по простой причине, за такие деньги пусть сын Рогозина папе ракеты клепает. По этому набирают инженеров из околопрофильных ВУЗов.
Плюсом ко всем проблемам, ещё внутри самой корпорации бардак и беспредел творится с распределением грантов, премий и банальной организации документирования. Инженер-конструктор 15-20 % времени уделяет на "занятие делом", остальное на бумажное оформление и согласование с щенками (папиными детками) из Госприёмки, которых посадили на тёплые места, ничего не соображающие в ракетах, но знающие, где расставлять запятые в документациии. Даже по таким казалось бы смешным причинам профессионалы увольняются из области. Не шучу. Один парнишка не давно уволился именно по этой причине. Сопляк старлей из Госприёмки издевался над инженером на много лет старше него, заставляя переписывать доки, каждый раз находя новую ошибку. (нет чтобы сразу всё проверить и сказать, нужно исправить в таких и таких местах). Старлей каждый раз находил новую ошибку и посылал переделывать. Всё закончилось потасовкой швырянием документов и увольнением по собственному желанию. Это не придуманная история. Это атмосфера в среде, кто эти ракеты строит и принимает. За этим инженером сразу же написали заявление об уходе ещё двое. И даже ГЕНЕРАЛЬНЫЙ конструктор не смог их уговорить остаться!
Там дофига чего ещё грустного о чём писать здесь просто стыдно. Федерация никуда не полетит, потому что макеты не летают.

Зарплаты профессионалов инженеров после 7 лет обучения с стажем работы в космической отрасли 7-10 лет 33-35 т.р.))))) Это в Москве! А сразу за забором специалистам этого уровня предлагают работу за 150-200 т.р. Все знают что жизнь одна и она последняя. Спрашивается, куда пойдут работать спецы такого уровня?
Вот и набирают с Тьматараканских политехов лучших, которые, может и хорошие ребята, и инженеры хорошие, но не те, какие нужны.

Николай Левкин пишет: .
И если искать во всем плохом хорошее - запуск непилотируемый.


У пилотируемой космонавтики УЖЕ всё впереди. Выше описанный случай, как раз оттудова.

А если учитывать, что Королёв это не Воронеж. Всё же МАИшник или ФИЗТЕХовец, чисто по человечески, при выборе места работы, предпочтение отдаст в выборе места работы на главном заводе, нежели поедет в Воронеж, то из этого можно сделать вывод, в Воронеже ракеты собирают одни энтузиасты из ГПТУ!
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 нояб 2017 09:52 #6866

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265

Николай Левкин пишет:

Плюснин Михаил пишет: Рогозин в принципе создать не может ничего, образование не позволяет


Уже писали что Д. Рогозин читает наш форум....:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Может создавать что то ему и не надо. Его задача организовать процесс и умело руководить отраслью.

Ну, стройку Восточного он уже организовывал, мало?
А Ын знай ракетки в Япов швыряет:biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 29 нояб 2017 10:05 #6867

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Игорь, о чем выше написал..... К сожалению!!!
Беда во многих отраслях, где непрофессионалы, а папины детки.
Может чиновникам таких рангов запретить "плодиться".....??? :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 нояб 2017 10:08 #6868

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281

Плюснин Михаил пишет: ..........
Ну, стройку Восточного он уже организовывал......:biggrin:


:biggrin: :biggrin: :biggrin:. строить начинали Восточный ещё до Рогозина. Он уже организовывал окончание строительства. Итоги не радостные. И по соцбыту и по результатам пусков. Много там проблем накапливалась годами. Справиться не просто.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 нояб 2017 10:18 #6870

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Вики:
6 ноября 2007 года президент России Владимир Путин подписал указ о строительстве космодрома. В 2010 году был заложен «Памятный знак» в честь начала работ. В 2011 было начато техническое и эскизное проектирование. Строительство первого стартового комплекса началось в 2012 году и завершилось в апреле 2016 года.[⇨] Оно сопровождалось коррупционными скандалами, а также забастовками и голодовками рабочих из-за задержек зарплаты.[⇨] На май 2016 года стоимость построенных объектов составляла 84 млрд рублей
Рогозин зампред правительства с декабря 2011-го, так что все при нем, начиная с проектирования
Строили 4 года, на Байконуре первые пуски пошли через два.
Спасибо сказали: Игорь Ларьков - 86, Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 29 нояб 2017 10:29 #6873

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Игорь, о чем выше написал..... К сожалению!!!
Беда во многих отраслях, где непрофессионалы, а папины детки.
Может чиновникам таких рангов запретить "плодиться".....??? :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:


Предлагаешь химическим путём? Приравнял к педофилам по опасности для общества?
Они скорее всех нас поштучно передушат. Даже если им не выгодно это будет :52:
Посмотри, что с бизнесом делают. Все понимают, что эта курица несёт золотые яйца. Но когда курица чуть вякнет, её сразу убивают. Они считают, что одной меньше, одной больше, в масштабах страны, не заметно. А ведь если каждый день по курице убивать, они кончаться.

Козёл из Министерства транспорта опять новую фишку выкинул. Хочет разделить водителей профессионалов от не профи. А для профи ввести обязаловку раз в пять лет сдавать экзамены иначе будет лишён допуска к управлению грузовиками.
Я уверен, этот не хороший человек, редиска (с) сделает это в общем-то благое намерение ПЛАТНЫМ!
Когда он сдохнет или его снимут, как Путин обещал, это будет один из самых радостных дней в жизни всех кто связан с автотранспортом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 нояб 2017 11:05 #6876

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Число Пи помогает называть абсолютно верно козлов.:scare:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 нояб 2017 11:39 #6878

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Плюснин Михаил пишет: Строили 4 года, на Байконуре первые пуски пошли через два.


При этом надо не забывать, что в СССР в период 30-60 годов очень активно (слабо сказано) использовался труд зэков, людей, как известно, бесправных и подневольных, фактически, рабов.

Времени с тех пор утекло много, а подходы к строительству остались во многом прежние.
Наш камрад, выпускник ОВВАКУЛ, рассказывал лично, что замучился получать деньги, заработанные на строительстве космодрома Восточный, два года эпопея продолжалась.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 нояб 2017 11:55 #6880

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10714
  • Спасибо получено: 6281
Абсолютно сказано. И не только в 30-60-х годах. И позже . Ни одна стройка не обходилась без участия знаков и стройбата.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 29 нояб 2017 14:54 #6889

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Сейчас вопрос "не платежей" по госконтрактам не вина государства. Как правило, в этом грешат генподрядчики. На глобальных подрядах, в основном в строительстве, эти (как правило московские) фирмы, выигрывают конкурсы, через них-же заказчики (люди от лица государства) потом получают откаты. Так вот эти генподрядчики в свою очередь нанимают непосредствееных исполнителей "фактических подрядчиков". Последние денег не видят по исполненным подрядам месяцами-годами. А государство с генподрядчиком рассчитывается во-время. Эта схема существует с 90-х годов. И хрен её кто сломает. Потому что генподрядчик - самое главное звено в цепи незаконного обогащения чиновников.
По этому у нас самый дорогой киломметр дорог. И не только их.
Я с этой фигнёй на каждых конкурсах госзакупок сталкиваюсь. Их (устроителей конкурсов) сейчас поприжали. Стало трудно покупать что либо по завышенной цене. Так они другую мульку придумали. Сейчас выигрывает тот, кто предложит более широкий ассортимент.
Например. Госзаказ на продукты большой госструктуры. Дай им 8 из 10 видов предложений на разный продукт по цене ниже рыночной, но всё равно с прибылью, а на 2 других вида дай космическую цену и будешь победителем. Так вот эти 8 видов поставят мелкие поставщики, а под крышей главного поставщика, а 2 вида по космической цене поставит Главный подрядчик.
Отмазка у заказчика простая. Мы заключим договор, кто предлагает сразу несколько видов продукции, чем по каждой отдельно заключать с разными поставщиками контракт. А если речь идёт не о 10 пунктах, а о 100?
Друзья, там всё поделено и распределено заранее, кто что должен выиграть и сколько за это вернуть назад.
Фигли говорить, если на борьбу с коррупцией выделяют миллиарды. Только вот не понятно кому и на что? Не ужели на премии операм-полицейским за раскрытие всем известных преступных схем?)))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум