Дни рождения

  • Дорофеев Игорь Валерианович (54)
  • Панюшкина Оксана (45)
  • Солодских Игорь Владиславович (60)
  • Солянник Евгений Васильевич (62)
  • Valei Завтра (62)
  • Варакосов Юрий Геннадьевич Завтра (69)
  • Кузнецов Николай Михайлович Завтра (73)
  • Цитович Валерий Александрович Завтра (67)
  • Чаус Олег Иванович Завтра (55)
  • Шалун Николай Николаевич Завтра (80)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 15 нояб 2017 22:30 #6520

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Завтра закрывается авиасалон в Дубаях. По значимости это третий международный авиасалон. После Ле бурже и Фарнборо . Хотелось бы чтобы и МАКС был бы ближе в позициях. И еще хотели на Кубинку перевести.... д.........!
Наши Су-35 блеснули. МС-21 не принимал участие в салоне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 нояб 2017 22:37 #6524

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125
Вот опять про авианосцы:

Сейчас в России полным ходом идёт разработка и создание своего собственного отечественного флота авианосцев, который будет представлять собой симбиоз воздушных и морских военных сил.

Разработка авианесущих военных кораблей на базе Крыловского государственного научного центра параллельно ведется по двум направлениям: проектируются тяжелые авианосцы в рамках проекта «Шторм», а также создается прототип легкого, водоизмещением всего 40 тысяч тонн, многофункционального авианосца широкого спектра боевых задач. На суд военных экспертов макет такого нового российского авианосца должен быть представлен в конце этого начале следующего года.

Понятно, что корабли этого класса будут облегченным дополнением к тяжелым авианосцам типа «Шторм». Однако строить их будет легче и дешевле, таким образом, их будет больше своих тяжелых морских собратьев и по своему военному функционалу они будут уступать им незначительно.

Тактико-технические спецификации облегченного авианосца, действительно, впечатляют: при своих компактных габаритах и водоизмещении порядка сорока тонн он сможет принимать на борт до полусотни боевых машин различных модификаций.

Авиапарк военных кораблей этого класса будет состоять из истребителей Су-35 и МиГ-29К. Возможно, в дальнейшем к ним прибавится новейший самолет КБ Микояна МиГ-35, после того как на его базе сконструируют палубную модель. Дополнительно на этих авианосцах будут базироваться противолодочные вертолеты Ка-27 и самолеты-локаторы.

Материально-техническая база реализации этого проекта будет в Крыму. У судостроителей керченского завода «Залив» есть для этого и профессиональный опыт, и современные технические возможности.

Некоторые военные эксперты, особенно заокеанские, со скепсисом относятся к самой идее создания российского авианесущего флота. Однако в Минобороны РФ и в Крыловском научном центре не сомневаются, что в скором будущем у России мощный и мобильный флот авианосцев непременно будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 15 нояб 2017 22:43 #6525

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Создание авианосного флота заставит трепетать врагов. Они и так побаиваются Российских ВС. Авианосцы это наступательное оружие. Не плохо будет если в Средиземке буде АВГ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 нояб 2017 22:49 #6529

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Создание авианосного флота заставит трепетать врагов. Они и так побаиваются Российских ВС. Авианосцы это наступательное оружие. Не плохо будет если в Средиземке буде АВГ.


Дык, они вроде бы решили отдельно обсудить строителство авианосцев.
Мне сегодня скинули ссылку. Отсюдова прочитал. svpressa.ru/war21/article/186191/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 нояб 2017 23:06 #6532

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Игорь Ларьков - 86 пишет: Дык, они вроде бы решили отдельно обсудить строителство авианосцев.
Мне сегодня скинули ссылку. Отсюдова прочитал. svpressa.ru/war21/article/186191/


Все верно. В ссылке идет речь об авианосце с ядренной установкой. В Пашином сообщении - о "легких" авианосцах с водоизмещением 40 т. тонн.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 15 нояб 2017 23:35 #6535

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: Дык, они вроде бы решили отдельно обсудить строителство авианосцев.
Мне сегодня скинули ссылку. Отсюдова прочитал. svpressa.ru/war21/article/186191/


Все верно. В ссылке идет речь об авианосце с ядренной установкой. В Пашином сообщении - о "легких" авианосцах с водоизмещением 40 т. тонн.


Кузя чуть больше 40 тонн. Петя 25 тонн.
В статье их называют во множественном числе и легкими. Кузю монтировали в Николаеве. У нас таких верфей нет. У Кузи даже причала своего нет.
х.з что там пишут в статьях. Бумага всё стерпит. Мне кажется, статейка заказана в свете настоятельного требования киндер-сюрприза. Он сейчас в ответе за внутреннюю политику.
Млять, чуть не забыл. Как бы Рогозину напомнить, до обещанного освоения Луны осталось два года.

А вообще Джигарханян хороший актёр. Театр у него наверное хороший. Его жена сегодня плакалась, ему вот, всего дали из бюджета 78 миллионов на ремонт его собственного театра (больше миллиона евро наших с вами денег). Какие то негодяи говорят, что у нас на культуру расходы урезают. Врут бессовестно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 16 нояб 2017 11:29 #6541

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Наверно новость ещё ранняя, преждевременная. Но распространяется часто.
ПАК-ДА только в дальней перспективе. 160м2 выпустить бы своевременно. Ну а потом и ПАК-ДА . Очертания аппарата красивые. Макет хоть и деревянный, но.....

sila-rg.mirtesen.ru/...ource=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

СР-10 на макс-2009 тоже был в макете. Сейчас летает. На заводе начать бы клепать его! Но новостей про СР-10 пока не слышал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 18 нояб 2017 08:53 #6643

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Распоряжением Медведева новому аэропорту присвоили название Жуковский.

m.news.yandex.ru/yan...skovskomu-aeroportu-ofitcialno-prisvoili-nazvanie-zhukovskii

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 21 нояб 2017 14:03 #6710

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Спасибо сказали: Евгения, Сергей Казанцев, Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 нояб 2017 12:03 #6740

  • Анастасия
  • Анастасия аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 212
  • Спасибо получено: 459
Здравствуйте, мои дорогие!

Думаю вам будет интересно:

Ф. 31859 «Управление 1 АОН», оп. 1, д, 10 «Политдонесения начальников политотделов частей армии. Описание летных происшествий в частях», 1.7-28.12.1936

Краткое описание летных происшествий в частях А.А. январь – август 1936 г.
Катастрофы:
Тип самолета: ТБ-3; бригада/ эскадрилья: 4 АБ/14 АЭ; Время: 1.5.1936 г., фамилии экипажа: ком. корабля Марков, штурман Татаринцев, б/техник Маковкин; Причины и краткое описание происшествия: По вине материальной части. При подлете к аэродрому Ржев псоле Первомайского парада, винт правого среднего мотора разрушился и куски лопасти, очевидно, повредили тяги управления газом и нарушили управление моторами, вследствие чего корабль стал неуправляемым и перешел в беспорядочное падение. Корабль разбит и восстановлению не подлежит. Убит летчик Малый.
ТБ-3; 23 АБ/69 АЭ; 24.8.1936 г.; Ком. корабля Беличенко, штурман Асадулин, б/техник Самойлюк; По вине летного состава. При возвращении с полета в день авиации 24.8.-36. В районе аэродрома Монино корабль будучи левым ведомым, на прямой при планировании на Н-800 метров врезался правой плоскостью в левую плоскость ведущего корабля. Перешел в спираль и со спирали врезался в землю. Кораболь разбит, восстановлению не подлежит. Убито - 4 человека: /штурман Асадулин, летнаб Кленин, ком. запаса Марков и Ковалев/.
Аварии самолетов:
ТБ-3; 4АБ/14 АЭ; 3.6.1936 г.; Пилот Воронин, штурман Роженко, б/техник Тютерев; Неподготовленность пилота. При полете по кругу потек радиатор, перегрелся моторо. Пилот совершил посадку с остановленным винтом на свой аэродром с промазом 200-300 метров и при побеге резко развернул корабль моторами. Сломан правый подкос, 2 винта, консольная часть правой плоскости. Корабль может быть восстановлен в мастерских.
У-2; 11АБ/41 АЭ; 19.3.1936 г.;Ком.кор. Плигин, мл.авиамеханик Сафонов; По вине экипажа. Экипаж взлетел с струбцинками на элеронах, в результате чего с Н-20-30 метров самолет перешел в крутую спираль и ударившись о землю разбился. Самолет может быть восстановлен средствами мастерских части.
ТБ-3; 11АБ/43 АЭ; 21.6.1936 г.; Ком.кор. Петухов, штурман Фирсов, б/техник Мыльников; Производственный дефект матчасти. В ночь с 20-го на 21-е при пробеге на земле после посадки самолета сломался болт, крепящий колпачек правой полуоси, вследствие чего соскочила тележка и самолет резко рвануло вправо и поставило на нос. Самолет может быть восстановлен средствами мастерских части.
Р-5; 21 АБ/62 АЭ; 26.6.1936 г.; Помполит Лебедев, инструктор Новоков; Неподготовленность летчика. Во время тренировки пом.полит Лебедев не справился с посадкой, а инструктор Нобоков не принял мер к своевременному исправлению ошибки, допущенной Лебедевым, в результате чего поломаны: консули правой и левой полукоробок и деформированы моторные рамы, сломан винт. Мотор требовал переборки, самолет требует заводского ремонта.
ТБ-3; 23 АБ/90 АЭ; 14.3.1936 г.; Ком.кор. Горбачев, Ком. н/о штурман Дорошенко, б/техник Некропас; Неподготовленность летчика /неумение летать с задросселированными моторами/. Летчик Горбачев дал указание бортмеханику выключить мотор, на котором упало показание давления масла и продолжал полет на 3-х моторах. Пройдя по прямой около 2 клм. И набрав высоту Н-150-180 метров начал разворот влево по кругу на скорости меньше 140 км. В час., после второго разворота самолет начал произвольно разворачиваться влево и терять высоту. Летчик убедившись, что до аэродрома не дотянет, решил садиться на площадку у ст.Монино. Посадил самолет с плюхом. Сломано: лыжи, шасси, консуль правой плоскости, винты и разбиты баки. Самолет требует капитального ремонта.
Спасибо сказали: Николай Левкин, Вячеслав Иванов, Сергей Трифонов, Константин Ершов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 22 нояб 2017 22:25 #6752

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Спасибо сказали: Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 нояб 2017 08:05 #6775

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 25 нояб 2017 16:07 #6779

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Анастасия пишет: ... Пилот совершил посадку с остановленным винтом на свой аэродром с промазом 200-300 метров ...

Летчик убедившись, что до аэродрома не дотянет ... посадил самолет с плюхом. Сломано: лыжи, шасси, консу ль правой плоскости, винты и разбиты баки....



Читаешь и душа радуется за нестандартное мышление военлётов 30-ых, вот он настоящий богатый и могучий русский язык : 'с промазом', 'с плюхом'

Спасибо, Анастасия, за изыскания, в т.ч. и в области русского языка !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 нояб 2017 20:27 #6809

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 1092

Свирепый пишет: Читаешь и душа радуется за нестандартное мышление военлётов 30-ых, вот он настоящий богатый и могучий русский язык : 'с промазом', 'с плюхом'

Спасибо, Анастасия, за изыскания, в т.ч. и в области русского языка !

Знали бы Вы, сколько в документах встречается таких перлов! Ловите еще, в копилочку:
- "Офицерство на этом собрании было представлено защитой в лице лжепредателя..." - слово до сих пор для меня остается непонятным: слово "предатель" уже несет в себе негативную коннотацию, а тут еще и лжепредатель...

- "Он лично принял участие в воссоздании Школы, ее так называемом окоммунистичивании".

- "авиачванство" - очень емкое понятие и точное, на мой взгляд )))

- "Очень больших усилий стоило доказать о всех заслугах и работоспособности Школы авиаверхам для того, чтобы привлечь их внимание к Школе и изыскать способы поддержки Школы во всех ее новых началах. Апатия верхов к Школе диктуется ничем иным, как неизжитым до сих пор патриотизмом, ибо вся часть начальствующих является питомцами Севастопольской и других авиашкол. Другая же часть начальствующих по сие время не может простить тех оскорблений, последовавших со стороны Школы в форме арестов за саботаж". Не предложение, а картина маслом!!! Это исторический очерк Московской авиашколы, которая ведет свое начало еще от дореволюционной авиашколы (к нам отношения не имеет).

-"В момент обучения молодые летуны не считались ни с питанием, ни с плохими материальными условиями и другими препятствиями, они целиком отдавались мысли обучения, стремясь в бой с воздушными пиратами" - вообще предложение-шедевр! )))) "не считались с питанием... и другими препятствиями"?? И хотя по сути-то понятно, что ничего смешного нет, люди реально голодали и падали в голодные обмороки, а один дневной паек еженедельно каждый курсант школы отдавал в детский дом ребятишкам, но, как филолог, не могу пройти мимо таких предложений ))) Здесь хоть понятно, о чем человек пишет. Бывают такие предложения, когда дочитав до конца, уже забываешь, что было в начале, а связь между началом и концом установить не можешь, мысль где-то потерялась, а, может, даже и не ночевала. Ощущение, что некоторые предложения составлены не благодаря, а вопреки законам русского языка... Согласование падежей, управление глаголами? Нее, никогда об этом не слышали.... :biggrin:
Спасибо сказали: Николай Левкин, Анастасия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 нояб 2017 20:44 #6810

  • Свирепый
  • Свирепый аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Надо попробовать что-нибудь написать в этом стиле, типа ...

... авиачванство захватило сержантскую головку эскадрильи, игнорируя должностные инструкции и врождённое чувство саморазвития, они стали проводить предполётный лжеосмотр самолётов после выполнения полётного задания, нанося тем самым сокрушительный удар по чувству патриотизма комэски; преследовавшее их за это пребывание на гауптвахте не сломило пиратско-ревизионистский дух курсантов. Трудно стать настоящим орлом в эскадрилье майора Соколова с таким распорядком дня, когда тебя преследуют за не заправленную кровать и грязный подворотничок, когда все усилия руководства направлены на закультуривание сознания, а работники столовой занимаются затвороживанием курсантских тел.


Евгения, спасибо за разрыв шаблонов мышления !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 26 нояб 2017 23:35 #6812

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281

Евгения пишет: ..............Ощущение, что некоторые предложения составлены не благодаря, а вопреки законам русского языка.........


Евгения абсолютно точно. Богат русский язык. Армейский язык - своеобразный язык. Авиационный - тоже не промах. И сейчас применяются такие обороты в речи.....хоть стой хоть прыгай от хохота....:lol:
Спасибо сказали: Анастасия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 нояб 2017 14:06 #6820

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
В Луховицах будут собирать Ил-114-е. Раньше там выпускали МиГ-29-е.

rt.vk34.ru/blog/post...hovicah-dlya-sborki-il-114-300-otkrylsya-filial-kb-ilyushina

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 27 нояб 2017 14:12 #6821

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
Полет МС-21 над Байкалом и посадка на заводской аэродром.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 нояб 2017 18:28 #6840

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10716
  • Спасибо получено: 6281
В 2018 году поднимется в воздух первый глубоко модернизированный Ту-22М3, - сообщил 17 ноября в интервью расположенному в Москве агентству ТАСС генеральный директор ПАО "Туполев" Александр Конюхов. - В дальнейшем в этом же году, в соответствии с новой госпрограммой вооружения, начнется модернизация находящихся в строю самолетов. Она будет проведена в сроки, определенные этой программой".
Модернизированный самолёт будет иметь обозначение Ту-22м3м.

vpk.name/news/199034...ruetsya_i_osnashaetsya_novyimi_sverhzvukovyimi_raketami.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 28 нояб 2017 18:48 #6843

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: В 2018 году поднимется в воздух первый
Модернизированный самолёт будет иметь обозначение Ту-22м3м.


:52: :52:
В 2020 Рогозина высадят на Луну, и в этом же году взлетит новейший модернизированный Ту, котрый будет иметь обозначение Ту-22 М3 МММ.
В 2030 Рогозина перевезут на Марс, и в этом же году взлетит новейший модернизированный Ту, котрый будет иметь обозначение Ту-22 М3 МММ МММ МММ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум