Дни рождения

  • Воропай Валентин Евгеньевич (58)
  • Грицаев Владимир Александрович (69)
  • Гумаров Рафаил Шамильевич (74)
  • Дьяков Олег Вячеславович (52)
  • Котов Александр Михайлович (68)
  • Рычков Кирилл Валерьевич (55)
  • Сарапкин Александр Валерьевич (57)
  • Иванов Андрей Викторович Завтра (57)
  • Кузьмин Юрий Сергеевич Завтра (63)
  • Пахомов Глеб Владимирович Завтра (56)
  • Шманаев Владимир Александрович Завтра (77)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 03 нояб 2017 13:02 #6117

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Прилепишь магнитик и на холодильник?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 03 нояб 2017 14:52 #6118

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Кольцов Михаил Львович пишет: Тогда совет ветеранов уже должен начать искать место, куда перенести самолет, например сквер Гагарина......


Согласен Михаил! Конечно совет ветеранов должен заниматься этим делом. И от нас должна быть поддержка и помощь. Совет разместил бы сообщение на форуме по состоянию дел, какая помощь нужна для этого.... Но судя по делам Совета, вряд он занимается этим. Наверно только юбилеи и похороны! Бесспорно. Мероприятия тоже нужные. Но и историю училища сохранять нужно.
Разговоры были про размещение самолёта и мемориала Героев в сквере Гагарина. Там не решён вопрос Музея. Куда??? Дежурный вариант - комната или правильно кладовка в Доме офицеров для хранения экспонатов. А для Музея нужна площадь для размещения экспонатов. Ее конечно пока нет.
Не решена судьба и здания на Советской 1. Восстановить бы ее после пожара... Туда и музей и самолет и мемориал. Но откуда деньги на восстановление?? Тем более нет до сих пор хозяина здания. Не весело....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 нояб 2017 15:03 #6120

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Кольцов Михаил Львович пишет: .............. А можно я себе заберу мемориальную доску с портретом Гагарина, которая на стене висит. Я её собственными руками вешал...:mda:


:biggrin: :biggrin: :biggrin: Без возражений !!! Я думаю ты Миша организуешь ее прием по всем правилам и правильное хранение! С ежегодным "отчётом".... :beer:
А если серьезно, мне думается РПЦ должна оставить эту доску и другую доску о нахождении в нем училища на месте. Это не только история училища, но и история самого здания. А церковь историю чтит. Думаю чтит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 нояб 2017 15:18 #6121

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289

Игорь Ларьков - 86 пишет: ........
Смешной случай не давно был со мной...............
Не могу Леонидыч, ВЫ ВЕДЬ ЕЩЕ НА Ту-16 ЛЕТАЛИ!!! :52:

.

Игорь это не смешной случай.... Я рад что тебе встретился такой человек! Летчик! Любящий АВИАЦИЮ! И чтящий историю и традиции авиационные! Ту-16 теперь раритет! Это был самолет! Надёжный и крепкий и с историей. Он знает об этом. Поэтому с таким уважением относится к летчикам, летавших на нем. С такими людьми приятно общаться. Что вы и делали. Надеюсь с безалкогольным чаем.....:biggrin: :biggrin: :biggrin: :drinks:
Есть у меня приятель! Сослуживец! Очень порядочный офицер, человек! Начинал летать на Су-7. Закончил на Ан-26. При каждой встрече напоминаем, Владимир Иванович летал на Су-7. Какой самолет немного писал ...(Вронский, перелет в ФРГ). С уважением отношусь к нему! Встречи всегда приятные!! Ну тоже ..это без ...ну вообщем :drinks:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 нояб 2017 23:16 #6127

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: При каждой встрече напоминаем, Владимир Иванович летал на Су-7.



У меня есть друг. Директор конкурирующей фирмы, он летал ещё на первых Су-7, те что были с ракетным двигателем и как они на них вылетали без спарок. Кино 20 раз подряд посмотрел "Полёт по кругу", вот и вся вывозная, лезь в кабину и лети сам. Рассказывал, что это за самолёт был. Это пипец! У РУДа всего 4 положения, а крейсерский режим на оборотах хлопающей ленты находился! Ведь двигатель от ракеты на первых стоял. Ракеты строями не летают, а они на Су-7 только парами носились. Ещё и крыло было не складное. На посадке в бок под 90 смотрели лёжа на спине.
А кто-то наезжал, говорил, что Су 24 сложный и аварийный самолёт. Да он ласточка в сравнении с первыми Су-7. А вот Су 17 последней модификации, то супер - классная машина. Соседи на ней летали. Пацаны очень довольные были. Кого из них на повышение к нам отправляли, уходили с Су-17 к нам с неохотой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 нояб 2017 12:19 #6131

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 1092
О музее, истории и не только...
Когда-то в нете наткнулась на стихотворение Бориса Гунько "Наши":

"Я помню война грохотала
и на сердце было темно,
Когда я смотрел про Чапая
в глухом городишке кино.
Месила кровавая каша.
Нас били. Зал горько молчал.
И вдруг звонким голосом: - "Наши!!!"
Мальчишка один закричал.
Промчались они на экране
и словно пахнуло весной,
И взрослые люди рыдали
в далёком сибирском кино.
И я с ними радостно плакал,
и мысленно мчался в огне
С любимым Чапаем в атаку
на белом красавце коне.
Шли годы, в них всякое было.
Я многое в жизни постиг,
Но сердце моё не забыло
тот звонкий мальчишеский крик.
И как бы мне не было страшно,
я искренне верил всегда,
Что снова появятся наши,
и снова отхлынет беда.
И вдруг в моём сердце уставшем,
как солнечный свет янтаря,
Сверкнула догадка, что "наши"
сегодня не кто-то, а я!
И, если, не ведая страха,
я встану и выйду вперёд,
Мальчишка, как майская птаха,
от радости вдруг запоёт.
Скликая живущих и павших
под сень легендарных знамён,
Восторженным голосом - "Наши!!!"
поднимет товарищей он.
И встанут их тысячи тысяч,
и прочь побегут палачи.
Ты слышишь, мальчонка?
Я - наши! Я вышел!
Скорей, сорванец, закричи!"

Еще через какое-то время я нашла продолжение-ответ автору этих строк:
"А наши не придут...
Такое время ныне –
Не тот сегодня год,
война совсем не та.
Никто не слышит глас, взывающий в пустыне.
Да и пустыни нет - сплошная пустота.
И в этой пустоте дорога будет долгой –
Закончились давно короткие пути.
Не вспыхнет Сталинград, и есть земля за Волгой...
Но наши не придут.
Откуда им прийти?
Не выведет никто "За Родину!" на бомбах,
Никто не прохрипит: "Даёшь стране угля!"
Гуляют сквозняки в одесских катакомбах,
Зашторен мавзолей под стенами Кремля.
Не встанет политрук,
не ткнёт наганом в небо,
Труба не позовёт на подвиг и на труд.
Коль отдали себя комфорту на потребу,
Пора уже понять, что наши не придут!
Так выпьем за дедов по чарке русской водки
И снова в интернет – оттачивать умы,
Развешивать флажки, терзать друг другу глотки.
А наши не придут… Все наши – это мы".
Андрей Шигин (с)



Николай Левкин пишет: А если серьезно, мне думается РПЦ должна оставить эту доску и другую доску о нахождении в нем училища на месте. Это не только история училища, но и история самого здания. А церковь историю чтит. Думаю чтит.

Вы все знаете и все сами видите. Рассчитывать на то, что кто-то возьмет инициативу на себя, станет решать вопрос переноса мемориала с самолетом (да еще и их реставрации, кстати!), переезда музея в новое помещение, а не сваливания его в чулан - на все это рассчитывать не приходится. «В 1992 году «лётку» закрыли, но музей удалось сохранить, – вспоминает Валерий Иванович. – 15 лет он был, как говорится, ничейным, и мне приходилось содержать его на собственную пенсию». (Источник: vpk.name/news/106904_muzei_istorii_orenburgskogo_vvaul.html ) И за это время НИЧЕГО почти не изменилось! Неужели никто в Оренбурге про это не знал??? Или знал и не сделал? А если не сделал до сих пор, значит и не сделает уже.

Есть 4 года, чтобы хоть что-то сделать, после 21 года это все станет ненужно совсем никому. А музей училища, между прочим, не сам по себе существует, а является филиалом музея истории Оренбурга! Патриарху на училище наплевать. Чем меньше у нас в стране будет напоминать о советском прошлом, тем для РПЦ лучше. И они сейчас очень активно этим заняты. Я бы стала писать напрямую министрам обороны и культуры, губернатора надо "пинать", чтобы хоть что-то сдвинулось с мертвой точки. Но если есть настоящее желание сохранить хоть что-то от училища, этим надо заниматься сейчас, надо собираться и объединять усилия, подключать свой ресурс, а он у всех вас есть! И все вместе вы бы могли решить эти проблемы. А само по себе ничего не произойдет. Хотя нет, произойдет: само по себе все разрушится. И именно это сейчас и происходит.

У меня все. Извините, что о грустном... Слезаю с броневика. Спасибо за внимание
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 нояб 2017 12:55 #6132

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Евгения пишет: Патриарху на училище наплевать.


Это кто такой?

Министра РПЦ Гундяева знаю, есть такой.
А патриарха на Руси у нас уже давно нет!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 нояб 2017 13:35 #6133

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Евгения пишет: надо собираться и объединять усилия, подключать свой ресурс, а он у всех вас есть!


Раньше 2020 года не соберутся. Так что напрасно раньше времени Вы на броневик поднимались. Как тема медальёнов и сбора денег на горизонте засветит, все сразу про сайт вспомнят.
А тем более сейчас тут появляться советникам из Совета и советчикам советников особо опасно. Ещё возьмут и спросят: "Совет, что там с музеем?". Замполиты не любят, когда им задают колючие вопросы.
Пытался не давно один советчик советника тут активироваться, сам не мог, администратор ему помог, за что по репе получил и ещё незаслуженное обвинение в предвзятости. Так. К слову... У меня то-же хроническая аллергия на замполитов.
Уже наплавались с ними. Знаем.

Продавливать никто ничего не будет. Им это не интересно. про это в газетах не напишут и в телевизоре не покажут, ещё и губеру не понравится. А это особо опасно. В следующий раз к губеру в кабинет посидеть не позовут.

А Лежнину низкий поклон за идейную твёрдость.

И настроение краеведческого музея по этому вопросу примерно предполагаю. Похожая ситуёвина была у нас в Музее Мирового Океана с морской авиацией БФ. Кроме Бе-12 им нафиг ничего больше не нужно, даже ВМСК. Оно и понятно. Музей это не архив. На всех места не хватит. А потомкам через 100 лет это вообще не интересно будет. Примерно, как сейчас не интересна история и боевой путь какой нить №-ной кавалерийской школы времён Первой мировой войны. Всё, что краеведов музейных может заинтересовать, это личные вещи первого в мире космонавта, ну может пара фоток, о том, что когда-то в Оренбурге выпускали лётчиков для ныне не существующей страны СССР. Училище ликвидировали вместе с той страной. Всё.
Давайте смотреть на историю широко раскрытыми глазами.
Оно понятно, нам всем дорога память о нашей "лётке", т.е. пока жив последний Полбинец, это ему нужно или интересно. А какому нибудь пенсионеру с машзавода или его внукам история этого училища до фени.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 нояб 2017 15:19 #6135

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Чета мне думается организация юбилея не через сайт будет. Переписка будет в ОК, Ватсапе и др...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 нояб 2017 17:20 #6136

  • Евгения
  • Евгения аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 1092
Совет... не совет, замполиты - незамполиты, свои - чужие... а судьба музея тем временем висит в воздухе, часики тикают и для мемориала с именами Героев, который стоит под открытым небом и потихоньку разрушается...
"А НАШИ не придут... Все НАШИ - это мы!"


Игорь Ларьков - 86 пишет: А какому нибудь пенсионеру с машзавода или его внукам история этого училища до фени.

На машзаводе свой музей, со своими героями. И для пенсионера с этого завода и для его внуков дОрог именно он. И есть подозрение, что Вам до его завода тоже скорее всего все равно ))) А в целом из вот таких маленьких музеев и отдельных островков сохранения памяти собирается история страны.
Но это все лирика, на самом деле. Если летка дорога, надо что-то делать, если нет, то похоронить и не мучиться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 нояб 2017 17:55 #6138

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3625
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет: Чета мне думается организация юбилея не через сайт будет. Переписка будет в ОК, Ватсапе и др...

Это тебе медалисты рассказали? :52: Мне тоже об этом писал один, строщал..... Коль, реально, зайди на ОК, посмотри сам....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 04 нояб 2017 19:23 #6140

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Евгения пишет: . И есть подозрение, что Вам до его завода тоже скорее всего все равно )))


Ну от Вас ничего не скроешь.

Вот, не давно говорили здесь о Академии ЖуГариков. Все здесь присутствующие, ещё не давно задавали один вопрос "Зачем Сердюков разгромил Монинскую академию? Под чьи интересы?" Даже ребёнку было понятно, что во вновь формируемую академию никто из подмосковного Монино, из профессуры, в Воронеж не поедет. Все эти доктора и кандидаты наук уволились по счёту раз. Даже самые патриотичные патриоты, поставили свои личные интересы выше интересов отечества, чтобы они за столом до этого не говорили. Кто там в академии сейчас преподаёт не трудно догадаться.
Сейчас не об этом.
Задумался, так зачем было придумано большое переселение?
И тут меня дёрнуло посмотреть, а что же сейчас там на земле академической? Ради чего всё затевалось? Ну не может же быть, чтобы такая база оставалась не востребованной. Любознательность подстегнула. И увидел. Лучше бы я этого не знал. Сейчас там.... Не смейтесь.... В Монинской Академии ВВС находится КАДЕТКА с сомнительным лётным наклоном. Остальное увидите здесь. Слабонервным лучше не смотреть! zapret-no.livejournal.com/116706.html
А вы про нашу лётку грустите. При том хаосе, что сейчас творится с бывшими военВУЗами, оно может и к лучшему, что попам отдали Наш дом. Попы хоть здание в надлежащем виде сохранят.
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 нояб 2017 19:29 #6141

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет:

Николай Левкин пишет: Чета мне думается организация юбилея не через сайт будет. Переписка будет в ОК, Ватсапе и др...

Это тебе медалисты рассказали? :52: Мне тоже об этом писал один, строщал..... Коль, реально, зайди на ОК, посмотри сам....


Пафка и Коля, наш сайт похож на Биткойн. Правители осознают, что это серьёзная заява на независимость от них, раздражены, что это детище создано без их чуткого руководства, а повлиять своим авторитаризмом никак не могут. Что то пытаются своё контролируемое изобрести в альтернативу, пыхтят, но никак не могут понять, что это бесполезная затея. Нагнуть под себя весь мир, или хотя бы своих подневольных это анахронизм.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 нояб 2017 19:40 #6142

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Чета мне думается организация юбилея не через сайт будет. Переписка будет ........Ватсапе и др...


Коля1 Я тебя умоляю. Какой Ватсап?
Наши инженеры на сайте регистрацию не могут сделать. :52:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 нояб 2017 00:43 #6145

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Много писать некогда....
А чем лучше здание на Советской 1 ???
Второй вопрос - кто разрушает???
Спасибо сказали: Сигаев Владимир

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 нояб 2017 21:53 #6152

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
Где это???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 нояб 2017 21:55 #6153

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: .
А чем лучше здание на Советской 1 ???
Второй вопрос - кто разрушает???


Первый вопрос до конца не раскрыт.
Ответ на второй. Разрушает время и вандалы. Влияет отсутствие ремонта кровли, фасада, отопления.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 нояб 2017 17:58 #6429

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
В феврале следующего года должны осуществить свой первый полет новые российские сверхзвуковые стратегические бомбардировщики Ту-160М2, которые "не видят" американские системы ПВО.
Самолет с заводским номером 804, изготовленный из советского задела, выкатят из цеха окончательной сборки Казанского авиазавода и передадут на летно-испытательную станцию в ноябре этого года.

social.rueconomics.r...n.ru&paid=1&pad=1&mid=54225184F30A1CEE085F894A3143B1BC&tmd=1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 нояб 2017 20:58 #6435

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: В феврале следующего года должны осуществить свой первый полет новые российские сверхзвуковые стратегические бомбардировщики Ту-160М2, которые "не видят" американские системы ПВО.


Какой нафиг первый? Какой нафиг новый? Каой не видимый? Был видимый станет не видимый? Краской нивидимкой намажут? :52:

Месяц назад, кажется киндер-сюрприз, сказал, нужно выдавать в СМИ только восторг и радостное повизгивание.
Теперь будут made in СССР губы намазывать и выдавать за новое. Кажется сегодня где-то читал, этой идее дан старт. Вот, первые ласточки выпорхнули. Модернизированная разработка СССР вдруг стала новой, как Пафкин Туарег, впервые скоро отрвётся от бетона, и этого никто не увидит. Наверное с секретного подземного аэродрома. Сказочные свистуны в этих СМИ трудятся, честное слово. publizist.ru/blogs/109993/20728/-
Ну, почему невидимый, ещё можно понять. Потому что нет нифуя, что можно увидеть в старом изобретении такого нового.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 14 нояб 2017 21:54 #6442

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10739
  • Спасибо получено: 6289
:biggrin: :biggrin: :biggrin: .....невидимый конечно! Подразумевается, что пуски ракет большой дальности самолет будет производить не входя в зону обнаружения средствами противника. Типа враг не увидит самолет, а ракеты пущены.
А если считать что самолет невидим будет по технологии "стелс" или покрашен в невидимую краску - нет смысла. Технология "стелс" обнаруживается и уничтожается нашим с-125. А такую махину красить такой краской дороговато. Не оправдает затраты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум