Дни рождения

  • Оборин Виктор Леонидович (63)
  • Халявин Юрий Александрович (64)
  • Борисенко Михаил Михайлович Завтра (66)
  • Зорков Владимир Леонидович Завтра (66)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 02 окт 2017 22:55 #5371

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: В какой то теме чуть раньше писал.... Севастопольские власти рассматривают вариант тоннеля под Севастопольской бухтой. Хотя может там мост проще был бы забацать. Или вопреки...тоннель "попробовать"


То-же читал. Они вроде бы две половинки города соединить хотят. Но там ведь грунты другие, задачи и протяженность другая. И он будет без жд. Только для авто.

В Кёнике есть мост, ещё гансы строили. Называется "двухярусный". Сверху паровозы едут, снизу автомашины. Раньше был поворотный. т.е. разворачивался вдоль речки для прохода кораблей. Но был не удобный. т.к. центр поворота был в центре судового хода и нужно было осуществлять донное углубление с двух сторон на узком участке.
После войны наши сделали его подъёмным. В начале лета была регата. Приходило больше 200 парусников. Мост поднимали вверх. Это редкое событие. Механика подъема проста и гениальна.





Вложения:
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 окт 2017 23:08 #5374

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280

Игорь Ларьков - 86 пишет: .......В Кёнике есть мост, ещё гансы строили. Называется "двухярусный". Сверху паровозы едут, снизу автомашины.......

Интересный мост по конструкции. Поднимающийся. Да ещё двухярусный!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 02 окт 2017 23:26 #5375

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Интересный мост по конструкции. Поднимающийся. Да ещё двухярусный!

С энтим мостом не давно случай был. Бестолковый и смешной. Только смех грустный.
Работали у меня два узбека по выходным. Официально они работают на РЖД, а по выходным подрабатывают. Как-то пришли грустные. Спрашиваю, что такие серые, случилось что? Говорят, премии до конца года лишили. Рассказывают за что.
Послал их начальник менять шпалы на мосту. Обычно они ломами разбивают и раскидывают щебень, чтобы шпалу освободить. Ну и тут начали они щебень на мосту долбить. У одного узбека лом улетел вниз и повезло, что улетел в кузов Камаза. Потом щебёнка посыпалась в дырку на другие машины. Пробка образовалась и т.д. Короче, накрутили исков к РЖД за две побитые камнями легковушки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 03 окт 2017 18:24 #5394

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280

Игорь Ларьков - 86 пишет: С энтим мостом не давно случай был.... накрутили исков к РЖД за две побитые камнями легковушки.


Жд пути по верхнему ярусу проложены? Ух ты!!! Казалось бы... Поезда по низу, авто по верху - проще конструкция была бы. Но наверно конструкторы "поработали с сопроматом"!!! И сделали как надо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 окт 2017 14:50 #5410

  • Кольцов Михаил Львович
  • Кольцов Михаил Львович аватар
  • Не в сети
  • КАВКАЗ-TV
  • КАВКАЗ-TV
  • Среди гор и волосатых рук...
  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 220

Николай Левкин пишет:

Странник пишет:
Как знать, как знать..... История знает хороших лётчиц!......


Абсолютно верно! И женщины космонавты все хорошие!!!
Но..... Девчонки учатся на военных летчиков! Может и все девченки будут хорошими пилотажниками. И будут дальше летать в аэроклубах. Но сейчас учатся на военных летчиков. И дальше должна быть служба в армии по контракту. Служба!!!
А ещё интересно сколько девченок выпустится по выпуску? Не затрагивая вопросы чьи дети....


а это самое интересное... как говорится - я и мои ближайшие родственники... Знаю что главный из МО имеет отношение к ним, вобщем, не простые гёрл...:116:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 04 окт 2017 21:56 #5423

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280
Не весело....

Рейсом из Риги в Москву 1 октября на Boeing-737 летели около 100 пассажиров. В какой-то момент электроника самолета дала критический сбой и воздушное судно ушло в пикирование....

mirtesen.ru/url?e=pad_click&pad_page=0&blog_post_id=43384214646

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 05 окт 2017 07:59 #5428

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280
Ту-22м3 на Анадыре. Чукотка.

m.tvzvezda.ru/news/forces/content/201710050113-bp06.htm

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 окт 2017 14:07 #5483

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280
Обсуждали на форуме этот "чудо-самолет".
Поразил комент к статье....:biggrin: :biggrin: :biggrin:

klikabol.mirtesen.ru...oy-v-mire-samolyot-s-samyimi-moschnyimi-?utm_source=mirtesen

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 окт 2017 15:34 #5485

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Обсуждали на форуме этот "чудо-самолет".
Поразил комент к статье....

Похоже на дешёвую лажу рассчитанную на диванных аналитиков. Политическая замануха.
На выпуклый военно-морской взгляд разведчика усмотрел сразу два косяка у этого "фанерного" макета. Может где-то в подземных заводах с подземными ВПП :52: клепают настоящий такой самолёт, но это макет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 окт 2017 18:32 #5490

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 265
Так ты ж двояковогнутым расскажи. Меня только грубые швы на корпусе удивили, да то что ангар, который строился специально для этого самолета, почему-то имеет ворота под однокилевой. Ну и балку бы я ему еще сделал между килями для жесткости конструкции и, пожалуй даже между кабинами. Ладно, пошел на прогулку, скулит хвостатый, первую тысячу км нагуляли за год.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 06 окт 2017 20:28 #5492

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280
Первый полноценный полет самолета запланирован на 2019 год. Для "рождения" самолёта это небольшой срок. Но думается другое.... Рано "светанули" макет. Могут свернуть этот проект и ни какого самолёта не будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 06 окт 2017 22:18 #5494

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280
6 октября 1977 года состоялся первый полет истребителя МиГ-29.
40 лет уже режет воздух!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 окт 2017 22:33 #5538

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280
Посадка А 380 в Дюссельдорфе 6.10.2017 года. Боковой ветер 9 м/сек (32 км/час)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 окт 2017 14:47 #5544

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280
О лунной программе. Или почему наши не полетели на Луну....???
Статья большая, но интересная...

m.aftershock.news/?q...gn=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 окт 2017 23:42 #5553

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Или почему наши не полетели на Луну....???
Статья большая,


Прочитал. Нифига не понял, что хотел сказать этот белорус (блогер). Название опуса "А Леонов-то прав… Или еще пара слов о лунной афере США", но вся статья сплошной не понятный винегрет из фактов сваленных в одну миску. Ещё раз просмотрел статейку, так и не нашёл ответа на вопрос В ЧЁМ "Леонов-то прав..."? Ни одной цитаты Алексея Архиповича на этот счёт в статье не нашёл.
А теперь о том, что слышал своими ушами и о чём говорил Алексей Архипович при людно. Дословно не возьмусь повторить, смысл, Леонов говорил, телеметрия и перехваченный радиообмен были реальными. (От себя добавлю. Это вовсе не доказывает, что в космическом американском аппарате летавшим к Луне были астронавты). Какой смысл, по мнению блогера, говорить намёками Алексею Архиповичу или участвовать ему в "заговоре"? Со своей всемирной известностью, Алексей Архипович очень открытый, прямой и земной человек. Он на столько предан Родине, и болеющий за всё, что связано с космосом, равных ему нет! Он говорит то, что думает. Без оглядки на "компетентное мнение". Люди, формирующее это мнение, для него ДЕТИ!!! Я не шучу. По крайней мере из общения с ним у меня сложилось такое впечатление. Впрочем, по возрасту, по мудрости, по видавшему в своей жизни, так и есть!



Что касается антикоммунистических взглядов Алексея Архиповича это полный бред и наглое враньё. Имел счастье с ним общаться в неформальной обстановке. Обвинять Леонова в антикоммунистических взглядах чушь несусветная, идиотизм. Блогер-белорус-мерзавец что делает?! Берёт не оспариваемый факт прикручивает к нему плод своего больного воображения и вот, "сенсация" готова. Леонов действительно имеет отношение к Альфа-банку. Ну и что? Спросим прямо. А есть в мире такая организация, такого масштаба, которая, для своего авторитета, не захотела бы иметь в своём Совете человека с такой мировой известностью? В обсуждаемом фильме Леонов консультировал, как это было. Рассказывал не только в фильме, каким был путь первопроходцев. Но ни разу не слышал от него осуждений, что тогда в 60-е это делали не правильно. Никто не знал, как правильно нужно делать, всё делалось на теоретических расчётах. Сейчас, с высоты нажитого опыта Алексей Архипович высказывался, что-то делали не так, например, в проверке будущих космонавтов на годность к полётам. Опыт учтён. Но на основе признания ошибок, рассуждать, что Леонов-антикоммунист и ненавидит всё советское... Что за идиот этот блогер? А завтра современный несмышлёныш, верующий всему напечатанному в интернете, воспримет этот бред за правду.

Теперь о статье. Были ли амеры на Луне?
В интернете, в разных СМИ чего только не приписывали и приписывают этому человеку в ответе на этот вопрос.
Это Борис Евсеевич Черток.



Один из главных Родителей Советского космоса, сподвижник С.П. Королёва. Шедшего с ним "ноздря в ноздрю" практически до своей смерти (Академик умер, не дожив до ста лет всего два с половинкой месяца) читал лекции студентам ФизТеха и охотно не формально общался с ними. С свойственной прямотой и открытостью в таком возрасте (у А.А. Леонова это то-же проявляется). На вопрос, были амеры на Луне? Ответил (слышал своими ушами) так: "Говорить об этом не корректно. Мы проиграли им в Лунной программе". Что сказал этим Борис Евсеевич? В свои сто лет старик демонстрировал абсолютную ясность ума!
У меня дома хранится подписанный им четырёх-томник известной работы "Ракеты и люди". Прежде чем писать всякую чушь, этому блогеру, по хорошему, не мешало почитать их. Хотя бы главу, где академик пишет о Лунной гонке в своих воспоминаниях.

Статья блогера бессовестный треп.
Ничего личного. Привёл голые факты.
Вложения:
Спасибо сказали: Вячеслав Иванов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 окт 2017 00:10 #5554

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Плюснин Михаил пишет: Меня только грубые швы на корпусе удивили, да то что ангар, который строился специально для этого самолета, почему-то имеет ворота под однокилевой..

Про швы-это ваЩе отвратительно. Млять, швы пластилином замазали и покрасили. Вот, на какого дурака рассчитывают эти "художники"? Только дураки могут считать себя умными в окружении дураков. Или позвали гримёров на халтурку, Не имеющих понятия о лонжеронах, стрингерах, нервюрах, шпангоутах...

Про ангар. Под двух килевой ))):52:
Кто ваял эту лажу, очевидно понятия не имеет, как выглядят авиационные заводы, и его сборочные цеха. Хотя бы какой высоты должны быть здания. Что такое козловые и балочные краны под крышами цехов, какие площади занимают такие цеха? Как вообще собираются большие самолёты? Представления не имеет, что крылья, фюзеляж, всё это ваяется на стапелях в различных поэтапных циклах.
А тут всё в одном сарае по величине, чуть больше и выше самого макета.

Может эта лажа не для нас, а по Задорнову, для тупых пожирателей чизбургеров? А тут нечаянно в мировом эфире всплыло?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 окт 2017 12:49 #5568

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280
Катастрофа Су-24 на авиабазе Хмеймим. Вторая катастрофа Сушки в Сирии.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 окт 2017 17:13 #5573

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Катастрофа Су-24 на авиабазе Хмеймим.


Беда!
Пишут не стали прыгать. Значит перевернулись. Другого предположить не могу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 окт 2017 17:31 #5574

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10701
  • Спасибо получено: 6280

Игорь Ларьков - 86 пишет: ...... Значит перевернулись. Другого предположить не могу.


Скорее да. Много таких случаев на 24-х. В большинстве такое случается на посадке. А здесь на взлете. Что могло произойти? Колесо оторвалось, стойка сломалась? С крылом что то?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 окт 2017 23:04 #5576

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: ...... Значит перевернулись. Другого предположить не могу.


Скорее да. Много таких случаев на 24-х. В большинстве такое случается на посадке. А здесь на взлете. Что могло произойти? Колесо оторвалось, стойка сломалась? С крылом что то?

Х/з, что случилось? Причин для прекращение взлёта полно. Крыло вряд ли могло стать причиной. Хотя....? Могли крыло не переставить, такие случаи были. Взлететь на 69 градусах не возможно. Он на 16 в жару на 400 отрываться не хочет. Но на предварительном в "молитве" крыло ещё раз проверяешь и техник смотрит. Стойки тоже крепкие. А вот колея у него .....
Могу только предположить. Не важно по чему, но взлёт прекратили, начали тормозить, на 310 выпустили парашюты, раньше не можно. Про щитки 99,99% забыли. Сошли на грунт. Если было так, то уверен на 100% ребята надеялись остановятся, обойтись без катапультирования, но на грунте перевернулись. У Сушки очень маленькая колея. Малейшая ямка и он валится на бок и если крыло убрано то переворачивается на хребет. Тогда из кабины уже не выбраться. Дальше пожар. Скорее всего сгорели пацаны. Прыгать надо было, но когда скорость маленькая и есть надежда остановиться, прыгать не охота, тем более из исправной машины. Скорость казалась маленькая, надеялись на остановку.
Холодный пот по спине, когда на нём пытаешься свернуть на скорости. Часто было, особенно когда толпой садишься с моря на маленьких остатках, слышишь в спину орут "дальний посадку", естественно, в ответ кричишь "полосу освободил", хотя сам ещё центр не проехал. Все всё видят и понимают. За маленький остаток ПЛП влепят. А на 2-ой круг, это сто процентов, выскочишь на аварийный. РП тут же "Посадку разрешаю". А то бывало, уже выравниваешь, тебе только посадку разрешат. И вроде скорость уже маленькая, целишься в ближайшую РД свернуть, сзади подпирают, а он млять, на бок валится. Аж с креном сруливаешь. Жуть. Потом руки трясутся.... На нём скорость не чувствуешь. Посадочная с весом в жару 320-330. На пробеге больше 100 км, а кажется, что еле едешь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум